1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] MechCommander / MC2 / MC2X / Omnitech

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 15 авг 2020.

  1. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Состоялся релиз кампании Prometheus. На данный момент версии 0.1 beta.

    Your download is starting - Mod DB

    Версия без образа диска:


    Особенности этой версии:

    1. Игра ведётся от лица клана волка.
    2. Оружие внутренней сферы канонично перемешано с клановым. Соотвественно настроены и возможности покупок.
    3. Бета билд состоит из 33 миссий. Более полноценный релиз, первой операции из 50 миссий, планируется ~ 1.05.21. Промежуточно будут выходить обновления. В частности из ближайшего автор планирует добавить брифинги к первым 10 миссиям. Будет возможность продолжить прогресс с 33 миссии.
    4. У миссий пока нет брифингов. Как и в целом не прописан сюжет.
    5. Новые цвета интерфейса.
    6. Доступно больше техники к покупке.
    7. За основу первых миссий были взяты таковые из кампании The Repulse. Большинство прочих по словам автора будут созданными с нуля.
    8. Не совместима с модификацией LosTech. Совместимость появится в версии 0.81 / 0.9 модификации.

    * Также доступны:

    * 350 соло миссий.
    * 64 мультиплеерных карты.
    * После 33 миссии есть возможность при желании продолжить кампанию в рамках того, что было доступно в DH 4.0+, до 89 миссии включительно, хотя к новой кампании они не относятся.


    Настройки запуска.

    * Требуется диск / образ игры. Используйте Daemon Tools Lite или .exe, что не требует диска.

    * Ddraw_Compact.rar, как и ранее, может пригодиться если будут проблемы с мышью.

    * Если игра отображается в окне, а также после добавления ddraw.dll у вас чёрный экран в меню, то сделайте следующее:

    Maximized.png

    1. Создайте ярлык MCX.exe.
    2. В параметрах поставьте Run: Maximized.
    3. Отныне при запуске игры, после нажатия квадрата, игра будет отображаться в полноэкранном режиме, а не в увеличенной рамке + не будет бага с чёрным экраном.


    В данной кампании сильно преобразился интерфейс. Небольшой мануал от RizZen о том как можно изменить палитру такового (требует изменение порядка ~ 300 файлов):
    Ниже более детальный и сложный метод от Nemo, что предпочёл стиль дома Ляо и с релизом LosTech 0.81/0.9 планирует уклон в более кислотные тона. Мануал пока без картинок.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
    hobot нравится это.
  2. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Планы по ближайшему обновлению.
    MCG Prometheus - Campaign overview news - Modding MechCommander

    Вышел небольшой патч. Версия 0.1C - MCG Prometheus - latest Patch file - MechCommander
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
    hobot нравится это.
  3. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    hobot нравится это.
  4. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Lostech 082 for DH 5.0 campaign file

    LosTech обновлён до версии 0.82. Решает ряд проблем с совместимостью с Prometeus. Требуется установка на только что распакованный архив с таковым. Поверх версии 0.81 не пойдёт. Версия 0.81 содержала баг и в целом ориентирована на DH 4.2.

    Несколько важных деталей:

    1. В новой версии автор по умолчанию сделал местность доступной к полному обзору. Чтобы отключить эту опцию откройте DATA\MISSIONS\gamesys.fit и измените параметр "uc RevealTacMap" c "1" на "0".

    2. LosTech 0.82 по умолчанию затирает новый красно-оранжевый интерфейс, создавая несколько серо-буро-малиновую гамму. Если вам сочетание зелёного и красного не по душе, то требуется проделать следующие шаги:

    2.1. Скачать данный набор утилит cMunsta tools v4.0 file
    2.2. Найти среди них MCG Tool.exe. Либо см. прикреплённый архив MCGTools.zip.
    2.3. Распаковать 00_RizZArt.fst. Рекомендую выбирать простой путь распаковки вроде C:\ Иначе может выдать ошибку. Никаких сообщений в случае успеха не будет, но должна появиться папка Data.
    2.4. Её с заменой поместите в корень игры.
    *. 2.5. Опционально. Удалите 00_RizZArt.fst в корне.

    Т.е. общий порядок шагов такой:

    1. Распаковываете Prometeus.
    2. Устанавливаете последний патч. Например 0.1E.
    3. Устанавливаете последнюю версию модификации LosTech. Например 0.82.
    4. Затем заменяете файлы. Для простоты процесса можете воспользоваться прикреплённым архивом ART.ZIP, но на будущее, с учётом обновлений, лучше пользоваться вышеописанным механизмом.

    Если всё сделано верно, то интерфейс у вас будут выглядеть так:

    Result.png

    Новые тона и новые виды оружия сочетаются нормально.

    3. В случае если у вас есть проблема с мышью, при переходе в полно экранный режим возникает чёрный экран, или есть проблемы с опции zoom в игре, то есть новое решение (старый метод с ddraw.dll и "Run -> Maximized" у меня лично работать перестал).

    3.1. Загрузите последнюю версию DXWnd - DxWnd
    3.2. Распакуйте его в, например, E:\Games\Old\MechCommander\MCG Prometheus\v2_05_60_build\
    3.3. Запустите dxwnd.exe.
    3.4. Edit->Add->в разделе Path выберите MCX.EXE. Внизу поставьте галочку на "Desktop".
    3.5. Нажмите Try... Сейчас всё должно работать нормально в т.ч. в режиме опции Zoom.
    3.6. Закройте игру. Нажмите Options->Expert mode.
    3.7. В меню программы должен был появиться значок MCX. Нажмите по нему правой кнопкой -> Proxy -> ddraw -> Yes -> Ok. Закройте DXWnd. Если при закрытии всплывёт окно о том, что изменился список задач, то нажмите да.
    3.8. Далее всегда можно спокойно запускаться через MCX.EXE. В папке появится несколько новых файлов - dxwnd.dll, dxwnd.dxw, ddraw.dll.


    Prometeus. Патчи.

    0.1C/D.
    0.1E.
    0.1F.
    0.1G.
    0.1H / 0.2 beta.
    MCG Prometheus - latest Patch file - MechCommander
     

    Вложения:

    • art.zip
      Размер файла:
      965,4 КБ
      Просмотров:
      21
    • MCGTools.zip
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      27
    Последнее редактирование: 5 июн 2022
    hobot нравится это.
  5. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Кампания Prometheus обновлена до версии 0.2 beta, MCG Prometheus Full Version 0.2Beta file - Modding MechCommander

    Новый красно-оранжевый интерфейс можно использовать и в других кампаниях на ровне с зелёным. Синий (оригинал), зелёный (LosTech), красный (Prometheus). RGB как он есть.

    Также достаточно заменить папку "art". Ниже на примере оригинальной кампании в сочетании вместе с модификацией LosTech (последняя на данный момент версия для отдельных сборок 0.81 Omni).

    MCG_Original_1.png

    MCG_Original_2.png

    MCG_Original_3.png

    MCG_Original_4.png

    Нужно удалить несколько файлов + в остальном не хватает только пары перекрашенных кнопок в главном меню и замены ещё пары-тройки фоновых изображений.

    Уже готовую папку "art" прикрепил в качестве архива к этому сообщению.
     

    Вложения:

    • ART.zip
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      37
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
  6. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Ближайшее крупное обновление кампании Prometheus ожидается весной этого года. Выход второй операции - вначале 2022 года. Полноценный релиз планируется ~ в 2024-2025 году.

    Относительно решения с запуском через DXWnd за вместо одного .dll-файла в случае проблем с мышью/zoom/разрешением/чёрным экраном. Проверил его ещё на оригинальной кампании. В целом работает лучше / стабильнее.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2021
  7. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Prometheus 0.2a beta, MCG Prometheus - latest Patch - v0.2a file - MechCommander
     
  8. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Релиз обновления Prometheus откладывается на неопределённое время.

    RizZen:
     
  9. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    После перерыва примерно в год Nemo планирует обновление модификации LosTech.

    Lostech 082 for DH 5.0 campaign file (пока не загружено).

    Обновление, впрочем, не существенное. Исправлено два бага - проблема с покупкой rommel и отсутствие патронов у armored car.
    Каких-либо обновлений кампании Prometheus от RizZen в ближайшее время также ожидать не стоит.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
  10. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    В сентябре этого года MC2X обновился до версии R52. Вместе с тем вышла обновлённая сборка с оригинальной кампанией - wolfman-MC2X - Carver v.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2021
  11. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    В шапку темы добавлен фулрип MC2 от @TheMadLynx.
     
  12. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Ещё два пользователя, на этот раз из сообщества Everything Battletech, какое-то время работают на собственными кампаниями на базе MCG - raidarr и Commander PRYDE. Каких-либо конкретных деталей на данный момент не имеется, можно лишь отметить, что первые весомые результаты ориентировочно можно будет ожидать в конце 2023 - середине 2024 года.

    Отсутствие исходного кода игры, как впрочем и разобранного или расширенного редактора, существенно замедляет прогресс / общий ареал возможностей.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2022
    Arsen нравится это.
  13. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Модификация LosTech в мае этого года была обновлена до версии 0.9 beta:
    Среди прочего я решил дополнить тему прохождения видео вариантом с учётом нескольких составляющих, достаточно ощутимо отличных от текстового варианта:

    1. Вместо отдельно взятых кампаний компиляция Darkest Hours. Последний билд, 4.2.
    2. Уровень сложности Hard.
    3. LosTech 0.82 + 0.9 Beta (с 37 миссии первой кампании).


    Вероятно в конечном итоге удастся охватить все 130 миссий DH (89 + 41 миссии, 2 кампании) + отдельно 34 миссии бета-версии кампании Prometheus, ведущую в свою очередь повествование от лица кланов.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
    bl00dshot и Arsen нравится это.
  14. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Поговорим о критических для прохождения багах. В первой миссии побочное задание по сбору контейнеров не засчитывается как выполненное, но то не влияет на прохождение, так что на нём отдельно останавливаться не буду - количество недополученных RP в долгосрочной перспективе по сути ни на что влияет, их будет в избытке, в остальном же должно подойти исправление от версии 4.1, упомянутое в описании к видео.

    1. Добравшись с серией записей до 37 миссии столкнулся с неприятным багом - миссия проваливается сразу же после старта. Похоже не верно расставлены триггеры. Здесь обязательной задачей является только доставка мехов к точке забора, находящейся там же, где и стартует миссия, а побочной - уничтожение всех противников.

    unknown.png

    Судя по всему триггер исходно считывает мехов игрока как уничтоженных. Не припоминаю чтобы такой баг был в 4.0, но данный билд сейчас в сети не доступен. Аналогичный баг присутствует в клановой сборке Prometheus, а также в оригинальной кампании X-Ray и её пересборке образца 2020. В 1 случае в частности для проверки достаточно загрузить миссию отдельно, x2_5_f1.fit, в соло режиме.


    Решение. Достаточно распределить 2 мехов на две имеющиеся группы - F1 и F2. В этом случае миссия запустится нормально.

    Вместе с тем:

    1. LosTech был заменён на версию 0.9 Beta. Отдельной сборки пока нет, только версия standalone вместе с кампаниями, поэтому я накатил её поверх DH 4.2. С учётом того, что сохранение уже имелось кампанию можно продолжить дальше. Если же вы только планируете начать игру, то имеет смысл пройти первую миссию с 0.82, затем заменить файлы, т.к. в 0.9 Beta слот меню оригинальной кампании заняла Prometheus.
    2. Интерфейс заменён на красный. Инструкция по этому пункту расположена здесь. Достаточно заменить папку Art.
    3. При замене файлов сложность сбивается на Regular. Имеет смысл проверять этот параметр после каждого обновления.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
    bl00dshot и Arsen нравится это.
  15. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Wirth_1.png Wirth_2.png
    2. Ближе к концу original merge, 86 миссия из 89 имеющихся. Не удаётся завершить миссию, т.к. не засчитывается уничтожение вражеского Turkina. Баг старый, как следствие старое исправление спасает ситуацию, см. 2 файла в конце сообщения.​


    OP4MIS6 помещается в корень папки с игрой, например DH 4.2 + LosTech 0.9 Beta, а файл с длинным названием в DH 4.2 + LosTech 0.9 Beta\DATA\missions\

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Между тем запись первой, и наиболее продолжительной, кампании завершена.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
    bl00dshot и Arsen нравится это.
  16. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    В продолжении темы. Вторая кампания и expansion merge. В 3 миссии можно забрать уникального Vulture J если проделать 2 действия. Об этом я уже рассказывал ранее, но теперь вопрос дополнен и видео вариантом.


    1. В арсенале имеются две небольших артиллерии. Их необходимо разместить в определённой точке. В качестве ориентира можно использовать булыжники размером побольше. В оригинальной кампании хватило одной, но в DH характеристики мехов могут отличаться, так что надёжнее использовать две.
    2. Размещать артиллерию необходимо аккурат в момент когда Vulture появится на мини-карте.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2022
    Текстоплёт и Arsen нравится это.
  17. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    В 14 миссии доступен схожий трюк - можно забрать Mad Cat J используя 1 большую артиллерию. Логика в целом та же.​

    MCG_DH_4.2_EXP_14.png

    1. Для ориентира, как и ранее, можно использовать камни + тени от таковых, представив себе своего рода поле игры в крестики-нолики размером 3x3.
    2. Размещать артиллерию необходимо аккурат в момент когда Mad Cat'ы появятся на мини-карте.​
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
    Текстоплёт и Arsen нравится это.
  18. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.018
    Продолжаем упражняться в идеальном тайминге. На этот раз 28 миссия в оригинальном expansion являющаяся одной из наиболее сложных ввиду жёсткого временного лимита и большого количества противников. Если есть помыслы зачистить всю карту, то нужно чётко понимать куда и в какой-то последовательности двигаться, среди прочего крайне не рекомендуется брать с собой на поле боя не прыгающих мехов. С учётом заданных условий закончил прохождение на отметке таймера в 1:55.

    MCG_DH_4.2_EXP_28_0.png

    Но к сути.


    В миссии имеется 4 Mad Cat'а перемещающихся по своим маршрутам. Наш интерес представляют два окрашенных в серый цвет, конкретно в момент когда они проходят точку у дороги на севере.

    MCG_DH_4.2_EXP_28_1.png MCG_DH_4.2_EXP_28_2.png

    1. Берём разведывательного дрона и размещаем его недалеко от дороги.
    2. Аккурат когда игровой таймер покажет отметку 22:44 размещаем 1 большую артиллерию на точке откуда выходит газ - всего их 3 - 2 слева, 1 справа. Артиллерию нужно размещать на ту, что справа.

    MCG_DH_4.2_EXP_28_3.png

    На выходе получаем Mad Cat W со всем вооружением.

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    Запись второй кампании завершена.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2022
    Arsen и Текстоплёт нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление