1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Месть Монтезумы / Montezuma's Revenge

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем AndyFox, 22 фев 2014.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.419
    Лично мы помним в основном цветные.
     
    AndyFox нравится это.
  2. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    Это кропотливо. Если появится настроение этим заняться, то результатом обязательно поделюсь.
     
    AndyFox и McSIM_E нравится это.
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.743
    Да шиш там, а не цветные. Я первый раз живой RGBI монитор увидел через 10 лет после EGA-монитора. :) IBM с их производством налажала.
    Учитывая, что на просторах СССР с NTSC телевизорами тоже было не ахти, знак равенства между "CGA" и "монохромный монитор" вполне можно ставить.
     
    AndyFox нравится это.
  4. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    @Gamecollector, отечественные аналоги CGA, в отличии от оригинала, делали вертикальную развёртку с частотой 50 Гц.
     
    AndyFox нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.419
    @Gamecollector, ну то на просторах СССР.
    А вообще CGA — это COLOR graphics adapter, и монитор подразумевал соответствующий. А монохромными обычно были MDA высокого разрешения.
     
    AndyFox нравится это.
  6. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    AndyFox нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @SoftCat, щас гляну.

    А вот случайно обнаружил русский вариант игры для Вектор-06Ц.



    upd. Я думал ты ещё что то нашёл )) На сайте трудно сказать. Она отличается от того. что извлечено из бутера (бутер точно крякнутый, там в хвосте хакер расписался)по коду, например умеет выходить в дос по ESC. Но неизвестно - доработка это чья то или более поздняя версия от издателя. Конечно хотелось бы посмотреть на оригинал дискеты от издателя.

    В обоих версиях есть нереализованные опции типа F4-пауза игры и F7 - сброс игры.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
    AndyFox нравится это.
  8. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    А вот палитры 1 и 2 (недокументированная!) CGA. Запускать в DOSBox с machine=cga. Тут тоже возможны варианты с повышенной яркостью, но по сути они мало отличаются от приведённых в этом сообщении.
    mont_p1_000.png mont_p2_000.png
     

    Вложения:

    • mont_pals.zip
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      51
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    AndyFox нравится это.
  10. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    @Bato-San, потому что в официальной документации написано только про первые две палитры, а про эту не написано. Заметь, что и в этой Википедии написано следующее:
    ---------------------------
    Одновременно можно использовать только четыре цвета, которые нельзя выбрать самостоятельно — для данного режима определены две палитры:

    • Палитра № 1: пурпурный, сине-зелёный, белый и цвет фона (по умолчанию — чёрный).
    • Палитра № 2: красный, зелёный, коричневый/жёлтый и цвет фона (по умолчанию — чёрный)
    ---------------------------
    А про третью палитру написано в пункте "Дополнительные настройки и видеорежимы".
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
    AndyFox нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.419
    Не надо русские статьи по таким предметам читать.
     
  12. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    Предыдущая приятней была. А пурпурная вообще вырвиглаз. :)
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    AndyFox нравится это.
  14. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    @Bato-San, эту палитру (красный, бирюзовый и белый) поддерживают только CGA-адаптеры, да и то не все. А EGA и VGA не поддерживают.
     
    AndyFox нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.381
    В каком разрешении и в скольких цветах реализована оригинальная Montezuma's Revenge на Atari?
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.419
    На Atari довольно сложно всё с цветами, но можно считать, что 160×200, 8 цветов (но цвета для каждого экрана выбирались из бо́льшей палитры).
     
    AndyFox нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.381
    Странно, не нашёл такого режима в описании...

    Аппаратура позволяла выводить до 384 пикселов по горизонтали и до 240 строк по вертикали. Видеорежимы, предоставляемые операционной системой:

    Текстовые 40×24
    Текстовый 20×24, одноцветный текст, символ 8×8, режим соответствует графическому режиму 160×192
    Текстовые 20×12
    Графический 40×24, 4 цвета
    Графические 80×48, 2 либо 4 цвета
    Графические 160×96, 2 либо 4 цвета
    Графические 160×192, 2 либо 4 цвета
    Графический 320×192, 2 цвета
    Графические 80×192 (только GTIA), 9 либо 15 цветов, либо 16 градаций яркости

    Существовала возможность программно формировать изображение, выходящее за ограничения стандартных видеорежимов, например, видеорежим 80×192 с любым цветом в каждой точке. Но из-за отличий в телевизионных стандартах разложения программное формирование изображения, работающее в PAL версии компьютера, могло неправильно работать в NTSC версии и наоборот.

    Atari 400/800/XL/XE — Википедия
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.419
    @AndyFox, я в коде не ковырялся, я смотрю по общедоступным скриншотам.
     
    AndyFox нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @AndyFox, Atari 8-bit family software-driven graphics modes - Wikipedia
    Игра писалась на просто 800 не XL.
    А вот разрешение, судя по скриншотам из эмулятора, несколько странное - 320х200. И, если предположить, что 320 действительно удваивает пиксел, то вот как превратить 200 в 192 (все пикселы из 200 использованы)уже несколько более загадочно. А принимая во внимание, что на экране одновременно 8 цветов и черепушка мигает вообще всеми цветами радуги... Хм. Похоже какой то хак, типа приведённых выше.

    Лично я играл на Atari 65XE - изображение было очень красочным, ярким и не мерцало. При этом в качестве монитора использовался телевизор Рубин, что уже исключает NTSC. Однако же, если взять более поздние варианты игры - количество цветов падает вместе с размером игры, но черепушка продолжает переливаться радугой.

    Т.е. или какой то хак или вики содержит сборную солянку.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
    AndyFox нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.419
    Это что, там и побольше, чем 200 строк есть, где человечек за пределы экрана вылезает:
    upload_2018-4-10_8-49-14.png
     
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление