1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Месть Монтезумы / Montezuma's Revenge

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем AndyFox, 22 фев 2014.

  1. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    Получите, распишитесь ;)
    Файл из Облака Mail.Ru
     
    AndyFox нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.381
    compart и McSIM_E нравится это.
  3. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    Где не помогает? В версии для PCjr? Клавиатурный фикс рассчитан на AT-клавиатуру. У PCjr клавиатура другая. Или для версии PCjr фикс вообще не нужен? Тут писали, что в этой версии и так всё нормально с клавиатурой, хотя и хуже, чем на Atari.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
    AndyFox нравится это.
  4. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    Твой клавиатурный фикс в DOSBox работает одинаково и в PC и в PCjr версии Монтесумы. Через DOSBox клавиатурное управление, в этих версиях, работает одинаково плохо.
     
    AndyFox нравится это.
  5. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    Это говорит о том, что в DOSBox'е при эмуляции PCjr клавиатура всё равно эмулируется AT-шная.
     
    AndyFox нравится это.
  6. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    Так я и не спорил :)
     
    AndyFox нравится это.
  7. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    А почему не помогает? В чем именно проблема?
     
    AndyFox нравится это.
  8. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    Я не знаю с чего он это решил. Фикс помогает, но управление всё равно не идеальное, а вот если включить эмуляцию джойстика на клавиатуре (средствами DOSBox), то к управлению никаких претензий.
     
    AndyFox нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.381
    @SoftCat, @McSIM_E, фикс действительно помогает, но как уже было замечено, эмуляция джойстика работает более плавно; единственное бывает необходимо в начале игры подёргать кнопки, чтобы не было фальшивых движений.
     
  10. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    Вот еще один серьезный косяк DOSBox'а с клавиатурой. Напишите в командной строке DOSBox'а какую-нибудь строчку и подвигайте курсор стрелками <-- и -->. Но только теми стрелками, которые используются в Montezuma's Revenge. Коды нажатия клавиш дублируются. Это еще одна причина некорректной работы клавиатуры.
     
    Grue13, Bato-San и AndyFox нравится это.
  11. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    Теперь понятно, почему клавиатура в PCjr-версии работает лучше, чем в CGA-версии.
    Запустите PCjr-версию, нажмите F1, а потом F3. И попробуйте сделать такие же клавиши управления, как в CGA-версии. Не получается? :)
    А потом наоборот, в CGA-версии поставьте такие же клавиши управления, как в PCjr-версии. И качество управления будет таким же.
     
    AndyFox и Grue13 нравится это.
  12. SoftCat

    SoftCat

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    162
    Интересное дело получается с образом montezum.img, "электронной копией". Дискету сначала отформатировали на 180 Кб (9 секторов на дорожку), а потом на 160 Кб (8 секторов на дорожку) с нестандартным размером кластеров и корневого каталога. Потом из загрузочного сектора удалили всю информацию о формате дискеты и добавили туда свой загрузчик. При снятии образа, в файл образа попали лишние 9-е сектора для каждой из 40-ка дорожек. Я починил этот образ и теперь его можно открыть с помощью WinImage.
     

    Вложения:

    • monte_cr.zip
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      29
    Dimouse и AndyFox нравится это.
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.381
    Насколько сложно объединить уже сделанное исправление синхронизации кадров, третью палитру CGA (или выбор одной из 3-х палитр вначале игры), а заодно и клавиатурный фикс — Скачать Montezuma's Revenge на Old-Games.RU ? И всё это на русской версии игры.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.419
    @AndyFox, у тебя CGA-машина? Иначе смотри про PCJR.
     
    AndyFox нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.381
    Насколько вижу, на PCJr нет таких проблем с управлением, да и единственная палитра отлично справляется.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление