1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Lena нравится это.
  2. Bosmer Merchant

    Bosmer Merchant

    Регистрация:
    22 фев 2025
    Сообщения:
    21
    Извращенное прохождение Arcanum of Steam Works && Magic Obscura

    Добрый день, уважаемые. Этот пост родился после того, как я написал комментарий для Арканума тут Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura (2001, Windows) + Нашего диспута на тему "можно ли считать компьютерные игры искусством" в этом топике Игровая индустрия мертва™

    Long story short - когда-то давным-давно во времена древних коммунистов и безоблачного детства мне очень повезло с дворовой компанией. Это действительно везение, когда все интересы более или менее общие. Как у Вени Ерофеева - "Мы жили душа в душу, и ссор не было никаких. Если кто-нибудь хотел пить портвейн, он вставал и говорил: «Ребята, я хочу пить портвейн». А все говорили: «Хорошо. Пей портвейн. Мы тоже будем с тобой пить портвейн». Если кого-нибудь тянуло на пиво, всех тоже тянуло на пиво." Итогом этого стал в частности наш игровой клуб. Конечно, жены, эмиграция и быт проредили наши ряды, но тем не менее, мы всё еще продолжаем ветеранить в старые игры :butcher: . Казалось бы, как можно в 50й раз проходить одну и ту же игру, при этом получая удовольствие?
    Можно! Всё дело в хоум-рулах, то есть в тех самоограничениях, которые игрок добровольно накладывает на себя и следует им всю игру. Самая простая из таких практик - записывать игру только когда персонаж находится в таверне и, в случае смерти протагониста начинать всё сначала с другим сгенерированным героем.
    Ниже я перечислю те извращенные прохождения игры Arcanum, которые были опробованы нашим "клубом трёх мушкетёров" за более чем 20ти летнюю историю нашего знакомства с этой игрой (разумеется, мы играем не только в Arcanum, но богатство выбора отыгрыша как-то раз за разом возвращало нас к этой игруле.
    Вобщем, читайте, наслаждайтесь, берегите детскую дружбу и не кидайте негативом в автора - далеко не все из этих хоум рулов моего авторства.

    1. Стаканыч, огр-сантехник - (с этого персонажа когда-то и начались издевательства над игрой Стаканыч - мой креатив, но меня потом перещеголяли)
    водопроводная труба и фонарь в качестве оружия на протяжении всей игры ,
    в инвентаре всегда иметь 20 бутылок спиртного (как только удастся ими обзавестись).



    2 клан 'стильных' все персонажи группы всю игру носят какой-то
    одинаковый элемент одежды
    если его нет в наличии - спутник не принимается
    в группу

    3 Фемен группа "Аудит" - фронтмэн Наталья Степановна
    к концу игры (лучше раньше)
    должна иметь конституцию 20
    MA 21 to 40 чтобы вызывать Cougar (кошечек)
    группа состоит исключительно из женщин
    в инвентаре всегда должны быть оба вида
    духов батон кексы винишко нюхательный
    табак дворфов
    и документы на владение шахтой
    туманных холмов

    4 в активном поиске.. - женский персонаж, присоединять только спутников мужчин, постоянно
    меняя их как только попадаете в локацию с новым
    потенциальным кавалером
    Пример - старт - Вирджил, - В Туманных Холмах
    присоединяем Сога прощаемся с Вирджилом,
    идем в Дредхольм, присоединяем Воллинджера
    прощаемся с Согом, идем в Тарант, - присоединяем
    Магнуса, и тд .. Если опять попали туда, где
    кого-то кинули (например, покинутый Джеффри
    будет оказываться у ворот кладбища в Эшбери)
    - оставляйте текущего спутника и присоединяйте
    ждуна. Этот маневр называется "Помирились с бывшим"

    главное, постоянная смена попутчиков и не больше
    одного компаньона за раз. вы же девушка приличная?

    5 Джэк потрошитель - проститутка заразила вас любовью к фотографии.
    В поисках редких кадров судьба забросила вас
    на Зефрир. К сожалению Огр-дельтапланерист
    был ослеплен вашей вспышкой и вызвал крушение
    дирижабля и поломку вашей любимой камеры.
    после этого вы поклялись уничтожить всех проституток в Таранте и Каладоне при этом не попавшись полиции (без сражений с обывателями и полицейскими)
    сломанная камера - всегда должна быть в инвентаре
    6 Фокс "ножичков у нас для всех хватит" - персонаж сражается только
    ножами/кинжалами, оставляя на трупе каждого,
    лично убитого кинжал в инвентаре (разумеется, если у этого убитого есть инвентарь).
    7 Гусекрад-Паниковский - незаметно убивать любую встреченную курицу, всю игру носить темные очки, прокачивать навык карманных краж по-возможности предавать попутчиков (магнуса у шуйлеров)

    8 Доктор Пилюлькин - из оружия разрешено пользоваться только скальпелем (ножами) или транквилизационным
    ружьем. из дисциплин изучаются только гербология и терапия.
    Стартовый бэкграунд, разумеется Mad Doc
    9 Рокки Бальбоа - не пользоваться никаким другим оружием, кроме боевых перчаток
    10 Пьяный Мастер - то же самое, что Рокки, но перед каждым боем с гуманоидом опрокидывать бутылку вина
    11 Белоснежков и семь гНомиков - кроме Вирджила в группе должны быть только персонажи гномы/дварфы. кроме того, все должны носить женские туфли (надеть
    бальное платье на Вирджила не получится, -
    а вот туфли на каблуке - надеваются на кого угодно)

    12 Рубиновые звезды Кремля - ваша задача создать самую большую в Аркануме
    коллекцию рубинов. в зачет идут только хорошо
    ограненные рубины, звездные рубины, "именные"
    рубины и .. Вельдо Рубин :D.
    Тк вы не хотите делиться этой коллекцией ни с кем
    других спутников кроме Вельдо быть не должно.
    Перед финальным сражением сохранитесь
    и пересчитайте рубины -
    это и есть ваш новый рекорд
    **коллекционировать можно что угодно -черепа,
    лампы,шляпы-цилиндр(мой знакомый по клубу отыгрывал
    безумного шляпника, но я уже не помню весь
    набор тех хоум рулов, которые он
    придумал, кроме собирания цилиндров)
    многие игроки
    собирают книги, но тут всё дело в рандоме -
    случайные книги в магических сундуках
    не встречаются, а вот количество драг.камней
    меняется от партии к партии.

    13 Эксгибиционист - не одевать одежды (Шляпы, кольца, перчатки,
    обувь, ожерелья - ок)

    14 Крысиный король - не убить ни одной крысы,
    в качестве складов для инвентаря
    использовать только канализации
    15 Тарзан - то же самое, но в фаворе обезьяны. не помню, где была база /склад
    16 Профсоюз Орков - не убить ни одного орка(кроме того,
    чье убийство необходимо для вступления
    в клан Мауг), всегда давать деньги
    оркам вымогателям при случайных встречах,
    вступить в клан Мауг, помочь оркам совершить
    революцию в Таранте

    17 Ретроград- (очень сложно)
    Ни разу не вложить ни одного очка навыка, приобретенного с уровнями,
    кроме тех первых 5, которые даются при создании
    персонажа
    18 Пациент Клеймихель - стартовый бэкгранд -сбежавший лунатик
    во всех диалогах выбираем реплику
    в соответствии с броском кубика (разумеется,
    исключая прощание)
    19 За базар отвечаешь, да? -(очень сложно/непроходимо) стартовый бэкраунд Орк или, что-то очень не
    привлекательное, но сильное или
    магическое(технология долго качается)
    . во всех диалогах всегда
    выбирать конфликтные ветки провоцируя драку
    20 Припять или Мирный атом в каждый дом - после завершения
    квестов в локации уничтожать всё её население.
    Начинать драку не всегда обязательно.
    Можно использовать подход "За базар отвечаешь?",
    а можно проклятые отравленные вещи/ловушки

    ***Эти варианты (ниже) требуют непофикшенного бага вечных заклинаний,
    который обеспечивался щитом отражений*******

    21 ODESSA последнее прибежище негодяев - создайте команду редких
    негодяев и приведите их к успеху. Некоторые из
    них ОЧЕНЬ сильны и с успехом заменят собаку.
    Notable candidates - Слёзка из банды Поллока (после
    убийства последнего Слёзка,если с ней поговорить, пожалуется,
    что всё кончено и она теперь не нужна... еще как пригодится!),
    Коллекционер с острова невезения, Тадеус Минор,
    глава Браконьеров, лидер руки молоха, карлик Мило,
    начальник лесорубов в Фалькон Эйдже
    - все они весьма достойные кандидатуры.
    22 Вирус 'Эстафета' - видели фильмы о том, как первый заболевший
    заражает второго, второй третьего и тд и тд?
    как только ваш персонаж сможет захватывать контроль
    над NPC, вы выгоняете всех компаньонов и присоединяете
    первого попавшегося NPCся, дальше, проходите сюжет
    никогда не давая ему лечилок/не используя на нём
    исцеления. Как только ваш компаньон-непись
    погибнет, - захватываете разум его убийцы -
    получается что-то вроде эстафеты/передавания палочки.
    Кто продержится дольше? Лавовый голем из
    шахт темной горы, элитный лучник Каладона или
    какой-то другой бедолага?

    23 Маугли и его зоопарк - выберите бэкграунд Дикий ребенок, создайте
    армию животных во главе с генералом Псиной и
    уничтожте города Арканума (см. Припять)

    24 вирус ликантропии - объединение "Зоопарк Маугли" и "Коллекционер"
    Вот только вместо рубинов/шляп коллекционируются редкие монстры.
    Например, есть такой редкий монстр - ликантроп, который,
    иногда, генерируется как случайная встреча.
    Хотя, есть и гарантированный.
    Соберите
    коллекцию ликантропов и пройдите Арканум этой стаей.
    *Кстати, Серый Король из заброшенных шахт
    клана колеса - тоже ликантроп, судя по спрайту.

    24 счастливы вместе (Эплби, Бейтс, собака Барон, и ваш персонаж -
    в роли Светки/Ромки Букина)

    25 ..и размер не главное! - каст вечного уменьшения на себя. (обычно
    совмещалось с каким либо другим странным
    прохождением.

    26 Садовые гномики - отомстите гномам за их заговор - отлавливайте их
    так, чтобы никто этого не видел и превращайте в камень
    навсегда. Теперь они будут украшать
    улицы и переулки Арканума как садовые статуэтки.
    Если вы при этом - полуогр, то получите дополнительное
    моральное удовольствие.

    Вот так взрослые люди проводят время, если жёны пытаются не пускать их на рыбалку/в баню. Конечно,
    это из цикла "месье знает толк в извращениях", но, ведь некоторые кубик рубика вися на турнике собирают.. Да и чем бы дитё не тешилось, как известно.

    А еще, думаю это пост очень органично вписывается в данную тему.
     
  3. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    122
    B)
     
  4. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    882
    ETS - весь маршрут задним ходом. Расход бензина получается лютый, и трудно проходить шлагбаумы, потому что они реагируют на тягач.
     
    Bosmer Merchant нравится это.
  5. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Ждём вторых Дальнобойщиков с движком, работающим только "в горку".
     
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Наверное не совсем по теме, ибо прохождение как раз таки, вполне себе традиционное, тут скорее о моём негодовании)))

    Короче говоря, Казаки 3, первая миссия за украинцев.

    После того, как я её впервые прошел кое-как (крестьяне едва ли успевали ремонтировать здания на островке, пока мои пушки разбирали турецкие), я так уж случилось, спустя некоторое время, уже на другом компе, проходил её заново. В этот раз всё прошло легче, и я даже одну крепость турков/татар сумел разбомбить! И тут я заметил (да, получается что я "танкист"), что оказывается, крестьян-то, и покупать можно! То есть, выкупать из плена. А еще, я попутно, сумел парочку "сайд" квестов выполнить, но не все; а я так обычно не делаю, у меня подход как правило, перфекциониста: надо взять все крепости!

    Решил переиграть, и действительно, выполнил все квесты! Даже нашел золотоносную шахту, их оказывается несколько аж штук есть, причём одна в абсолютной безопасности, другая в относительной, а третья прям у турков под носом. А ведь судорожно приходилось, иногда прямо во время боя, обменивать железо, уголь, дерево и камень на золото, чтобы пушки стреляли! Но что самое обидное, я так и не осилил "третью" крепость, ту самую, где мы выкупали крестьян.

    В общем, тут я собрался с духом, вспомнил все свои ошибки и косяки, и решил пройти её уже в 4 или даже в 5 раз, но сделать это максимально эффективно, я даже по такому поводу, скорость игры снизил, чтобы всё успевать. К слову, воздушный шар ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает задачу! Он, к тому же, помог мне отыскать сундук с сокровищами. В общем, прохожу практически идеально! Всё успеваю, всё идёт идеально! Но... такое, балин, меня ждало разочарование: третью крепость нельзя завоевать!

    Я даже батарею пушек построил, штук 400 сердюков, два вида конницы, словом, просто прекрасное войско собрал и... Оказывается, она заскриптована как торговая база, и её нельзя завоевать, даже когда случится триггер-ивент о "дым на степи", и крепость становится оккупирована черными. В общем, не вышло) Зато карательное войско Поляков и татар так отметелил, и даже почти все Донские казаки выжили, их надо держать подальше, для эндшпиля.
     
  7. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    622
    @Jurgen Krace, Казаки - такие Казаки... В "Европейских войнах" ни одну кампанию не пройдёшь, если будешь играть традиционно. В каждой есть парочка миссий, где лучше не торопиться с очередным триггером, а постараться улучшить текущие позиции (склад там захватить какой или пару-тройку вражеских отрядов разгромить, чтобы впоследствие их атака слабее была...).
     
    Текстоплёт, Eraser и Jurgen Krace нравится это.
  8. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    @Porphyric, вот-вот! Знать бы только, эти триггер-ивенты... Но я думаю, в этой конкретной миссии - вся привязка идёт к времени!

    Я только поправлю себя: завоевать её таки как раз можно (ну то есть, подкатить пушки, разбомбить стены, и устроить геноцид внутри базы), однако, это не даст никакого "события", как это случалось в других крепостях. А как же хотелось всех подневольных у бусурман отбить...
     
  9. Bosmer Merchant

    Bosmer Merchant

    Регистрация:
    22 фев 2025
    Сообщения:
    21
    @Jurgen Krace, не тратьте время на козаков.. Игра была бы очень неплохой (смутное время, много конфликтов), но, к сожалению, реализм был принесен в жертву геймплею. Я бы не писал это сообщение, но, вы начали с того, что меня когда-то заставило сразу поменять козаков на что-то другое (по-моему, это были аллоды) и уже не возвращаться после.
    !!!В УКРАИНЕ НЕ БЫЛО ЗОЛОТЫХ ШАХТ!!! И в Польше тоже. В Османской Империи - да, были, но играя за поляков/козаков вы не можете добывать золото. Это вам не прииски бодайбо.
    И ещё, Козаки - по сути СУХОПУТНЫЕ ПИРАТЫ. Да да, те самые Билли Бонс и йо хо хо.Смотрите:

    1 Пираты основном протестанты, воевали с католиками
    Козаки православные(в основном), воевали с католиками и мусульманами
    2 Пираты известная база -"пиратская республика" на Тортуге
    Козаки Запорожская сечь - народоуправляемая "республика" на Днепре
    3
    Пираты был пиратский кодекс, регулировавший социалку
    Козаки Сечь (товарищество) оказывало помощь покалеченным/семьям
    4 Пираты контроль "центра" был минимален(кап грамота)
    Козаки контроль "центра"отсутствовал(иногда записывались в наемники)
    и эту пиратскую тему никак не использовали
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2025
    ghoststalker84 нравится это.
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    :facepalm:
     
    Eraser, Jurgen Krace, Genesis и 2 другим нравится это.
  11. Bosmer Merchant

    Bosmer Merchant

    Регистрация:
    22 фев 2025
    Сообщения:
    21
    "Сойка останется сойкой, хотя бы ваш редактор даже наклал в штаны. " (Ярослав Гашек)

    Если золотых шахт не было, то их и быть не должно. Вот нам всем нравятся хорошие игры, а если геймдизайнер с лором обращается как попало, то и получаются козаки или Age of Empire, где поединок двух толп напоминает черную пятницу. а ведь в то время(AoE), кроме технологий бронза/медь на поле боя всё решал строй. фаланги, манипулы, турмы.. Но, этого нет. Пожлобился Билли одного единственного исторического консультанта нанять и блин комом. А когда Shogun делали, то наняли, и не одного, а целых несколько - итог даже первый блин комом не был. И даже те, кто совершенно не интересовался историей узнали, что , например, основной японский пехотинец той эпохи назывался вовсе не самурай, а асигару и большинство замков деревянными были (Белая Цапля - исключение) и что такое коку (рисовый паек) запомнили.
    А то сначала тяп ляп и в продакшн (вроде фильмов с легионерами в кроссовках), а потом темы вроде игровая индустрия мертва. Честным надо быть в мелочах, если уж берешься и не афонить(брак не гнать). Не нравится история? Уэлкам 2 фэнтази/сайнс фикшн. Там можно космокозака вместе с турбовикингами отправить нейтрониум у дворфов воровать.

    PS: Но, если уж козаки уперлись до хлопанья себя по лицу, играйте в Антанту, там та же мясорубка, эпоха - первая мировая, империи, у империй золото было, а игра такая же.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2025
    abd-albasit, compart и ih8regin нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @Bosmer Merchant, друже, не блажи! :ban:

    В игры вроде Казаков играют далеко не ради исторического фона, а ради процесса, в котором допускается много условностей. У казаков (или кОзаков, если угодно) и флота своего не было, но построить его можно. Так же как не было флота и у Швейцарии или Венгрии. Наверняка и у Баварии его быть не могло. Я уж молчу про кампании и сценарии, с реальной историей вообще не связанные (например, Россия, Польша и Турция объединяются против тех же казаков). Или, скажем, в Age of Empires в первой у персов нет боевых колесниц, а в реальности они ими пользовались - и ещё как!

    Попенять на всё это можно, а вот устраивать на ровном месте холивар никакого смысла нет.
     
    Warmaster, Eraser, mcrstar и ещё 1-му нравится это.
  13. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    622
    Играю в историческую стратегию Ацтеки: Битвы империй и доволен, как слон! Доблестно отбиваю ацтекское нашествие на родную Московию и даже с боевым товарищем Абдулой вылазку в тыл врага провёл. B)
    -
    P.S. Был здесь один форумчанин, за реализм топил... Так он вообще графическую составляющую в стратегиях как таковую отвергал... "Кому арбуз, а кому свиной хрящик." (с)
     
    Текстоплёт и Eraser нравится это.
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.539
    Что только не узнаешь на олдгеймосе, что у казаков оказывается флота не было. И у Венгрии то же не было флота :) И Россия с Польшей, и Турцией оказывается не объединялись против казаков...
    Просто чудный мир...

    ЗЫ
    Кстати, как не удивительно, но и Бавария вполне могла иметь морской флот :)

    Венгрия

    Бавария

    И да, века не те. Но и игры, как правило, это не исторические трактаты. И в играх все может быть немного условно, плюс момент "что если" нельзя игнорировать...

    ЗЫ ЗЫ
    А по поводу казаков, давно в планах отсканировать украинские школьные исторические атласы, хотя бы самые интересные на мой взгляд страницы.
    А там много чего интересного есть, того, что в нашей школьной программе даже не упоминается.
    И по поводу казаков, там был период, когда они за довольно короткий промежуток, поочередно присягали на верность Польше, России и Турции. И соответственно воевали против этих стран. При этом, там были группировки безбашенных вольных казаков, которые считали западлом кому-то присягать и которые по сути воевали со всеми, в том числе и с другими казаками. И они то как раз сидели на островах Днепра и имели неслабый флот, и в следствии своей мобильности были относительно неуязвимы. Вполне могу предположить, что все три страны, делящие этот регион, в какой то момент могли договорится и действовать сообща против таких вот, по сути речных пиратов. И даже если допустить, что такого не было в нашей реальной истории, альтернативные миры никто не отменял :)
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
    Jurgen Krace нравится это.
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    @Bosmer Merchant, ну это же просто игра))

    Антанта была бы хорошей игрой, если бы AI хоть чего-то умел. Очень тупой геймплей. В сравнении с Казаками, просто небо и земля.
     
  16. Bosmer Merchant

    Bosmer Merchant

    Регистрация:
    22 фев 2025
    Сообщения:
    21
    не хочу офтопить в теме (тема всё-таки про нетрадиционное прохождение), поэтому, дальше на посты в этой теме отвечать не буду.

    если Вы являетесь поклонниками Дюма, для которого история была "лишь рамкой, в которую он вешал свои картины", то, нам в разные вагоны.

    PS: "Любую можно кашу моровую затеять с молодежью горлопанской, которая Вторую мировую уже немного путает с Троянской." , что и наблюдаем повсеместно.

    еще, как пример
    Поколение нулевых от Москвичка за 28 мая 2015 на Fishki.net
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.724
    Offtop
    А ещё торговали местным мирным населением. Очень "занимательная" история. Не удивительно что в любой нормальной историографии это относится к специальному знанию, которое не преподают в учебниках истории.
     
  18. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Offtop
    В Last of US 2, примерно половина игры, проходится нетрадиционно :rofl:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление