1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

Метки:
  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Не совсем - когда вышла шестая серия GeForce, то была выброшена поддержка некоторых технологий, которые использовались в период ранней Windows (примерно, до 2001-2002 года).
     
    STOCK, rusty_dragon, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    У Нвидия всегда были проблемы с поддержкой игр. Также они далеко не в первый раз выкидывают поддержку своих же технологий. К примеру полностью убрали поддержку 3D Vision. И все владельцы брендовых мониторов Нвидия, всё сообщество любителей стерео в играх пошло лесом.
    Им не до игр, они очень заняты покупкой переходников кабелей питания за 30 долларов. :crazy:
     
    Eugeny1987 и STOCK нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Не сказал бы, что всегда. Вот прямо сейчас игры поддерживаются. По крайней мере на моих видеокартах. И когда я переходил с Radeon на Nvidia, я почувствовал разницу. Поддержка была куда лучше. Но да, и раньше было не все так гладко, как мне казалось. Понятно.
     
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    Появилась демка Solasta_II
     
    rusty_dragon и nilegio нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вообще по нормальному есть стандарты, которым должны соответствовать драйверы видеокарт и игры. И видеокарты как графические ускорители технически +/- одинаковы. Всё. Т.е. в нормальном мире выбор между видеокартами - выгодные покупателю цены и качество исполнения конкретной модели карты. Если говорить о прямо лучшей поддержке каких-то игр это как правило игры за которые Нвидия платила чтобы они были сделаны не по стандартам и плохо работали на АМД. Т.е. это нвидия создала плохую поддержку игры, только у конкурента. А тема про плохие драйверы АМД в сравнении с Нвидией: был реальный эпизод в нулевых, переходный период, когда АМД купила ATI, но ещё не реорганизовала компанию. Тогда драйверы и правда были ужасными, но это кончилось к началу 10ых, ещё до выхода архитектуры GCN и приставок на базе АМД PS4/Xbox One. Однако Нвидия раздувает миф про плохие драйверы/поддержку у конкурента по сей день. В реальности же по конкретным отдельным ситуациям косячит то один то другой производитель. В целях антирекламы конкурента достаточно сделать так чтобы раздували каждый случай у него и молчали про твои косяки. И не рассказывали что с обновлением драйвера проблемы починили.

    Проблемно работающие на АМД игры сошли на нет с появлением приставок PS4/Xbox One. Потому что все приставки на железе АМД, а все игры - мультиплатформа. И АМД всегда были против костылей поддержки отдельных игр в драйверах, за соблюдение всеми разработчиками стандартов. Навели порядок в разработке игр под приставки введя там общие стандарты. С тех пор надо особенно извращаться чтобы игры начинали на ПК иметь проблемы только на видеокартах АМД.

    Или вот другой пример данного курьёза. Wine/Proton обманывает игры, что они запущены на видеокарте АМД. Потому что если сделать Nvidia вылезает огромное количество проблем и багов в играх которые не по стандартам сделаны были. Разработчикам Wine ни к чему лишняя головная боль чинить каждую такую игру вручную.

    Старые технологии, как заметил @Gamerun, со временем пропадают у обоих производителей. Эта проблема решается либо через софтварное ускорение, либо через врапперы DXVK и Wine. Хардварный PhysX не решится никак. Только ставить вторую старую видеокарточку как PhysX ускоритель и надеяться что Нвидия и такой способ не сломает.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2025
    spitefultomato, ZoRg и STOCK нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    может и так.
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    Последнее редактирование: 22 фев 2025
    Aynane и rusty_dragon нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Ну как-то так. Видать продолжать делать Икс-комы с крутым графоном не получается.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Есть фактически подтверждённые и самостоятельно проверяемые случаи. Вроде избыточной тесселяции на объектах из-за которой игры тормозили как на радеонах так и на жифорсах. Но на Радеонах больше. Тесселированные текстуры земли и водичку под картой в Crysis 2 многие помнят. Для решения проблемы АМД добавили в настройки драйвера видеокарты ручное переключение множителя тесселяции. В итоге случился конфуз в третьем ведьмаке при использовании овертесселированного хайрворкса+множителя тесселяции: на АМД волосы выглядели не хуже чем на нвидии, и при этом значительно меньше нагружали видеокарту. Пользователи Нвидии, сколько не просили сделать в драйвере аналогичную настройку, остались с тормозами - Нвидия настройку множителя в драйвер видеокарты не добавили.

    К слову о хардварном PhysX. Оказывается в режиме ускорения PhysX на процессоре раньше была многопоточность.
    Источник.
    При желании, нвидия могла бы опубликовать новый PhysX драйвер для софтварного просчёта PhysX на SSE инструкциях процессора. И старые игры заработали бы с PhysX у всех пользователей. Но ничего не жрущий PhysX есть только в Arkham Knight, где он работает в том числе на приставках.
    PhysX - Wikipedia
    Но, конечно же, Нвидия этого делать не будет. Потому для работы PhysX в старых играх теперь придётся с бубнами запускать на старом железе и старой ОС. Вряд ли кто-то возьмётся реверсить хардварный PhysX.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2025
    ZoRg и dolbokluv нравится это.
  10. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    515
    Warner Bros. закрыла Monolith Productions и отменила новую игру по Чудо-Женщине, официально подтвердили
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Goodnight, sweet prince.
     
    Pike1981 и rusty_dragon нравится это.
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    Получается они с 2017 года ничего толком не сделали? Тогда понятно, почему прикрыли.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Точно также как с Rocksteady сначала делаем ненужную игру по комиксам, потом нас закрывают. Если что Rocksteady де-факто уже давно не стало, это только бренд теперь.
     
    Pike1981 нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Несмотря на то, что WB Games/AT&T закрыли студию Monolith Productions, придуманная студией игровая механика Nemesis останется запатентованной собственностью издателя до 2036го года.
    Источник.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551

    --- добавлено 27 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2025 ---
    Играть за женщину, они там совсем поехали?
     
    Caleb Cabal нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Игру делали Gameloft?
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @ZoRg, не похоже.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Появилась информация что случилось с Monolith Productions. Интересная история, если правда.
    Full backstory revealed on why WB Games axed Monolith Productions

    После печально знаменитой микротранзакциями Shadow of War, студия работала 4 года над новым оригинальным проектом под кодовым именем Legacy. Несмотря на то что издателю было не интересно создание новой интеллектуальной собственности разработчики надеялись что их прошлая репутация даёт им достаточно веса чтобы убедить издателя поддержать новую идею. Но в 2021ом году WB Games отменили проект. Это решение привело к тому что все главные разработчики, и с ними многие другие сотрудники собрались и ушли а Еlectronic Аrts где основали новую студию Cliffhanger Games. В мае-июне 2021ого года издатель заставил оставшихся сотрудников делать игру по Wonder Woman, при этом столкнулся с трудностями по набору новых сотрудников во главу студии, т.к. ушла целиком вся верхушка. Был выбор между собственным движком студии и UE5. Выбрали делать на собственном движке Монолит, но разработчики не смогли справится с движком, столкнулись с множеством проблем, т.к. программисты которые знали как правильно обращаться с движком уже покинули студию. В конце 2023 - начале 24 проект был перезапущен. В итоге игра была отменена издателем, а студия Monolith Productions закрыта.

    Насколько плох должен быть издатель, если от него уходят в Electronic Arts..
     
    ZoRg и Medic нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    да, сомнительный выбор.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
     
    Caleb Cabal нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление