1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны скриншоты

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Virgil, 30 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.134
    Назначение темы
    Тема предназначена для того, чтобы пользователи могли отписаться о залитых ими скриншотах, которые уже прошли премодерацию и были одобрены.

    О том, каким образом можно сделать скриншоты из игр, можно почитать в теме Руководство по снятию скриншотов.

    Правила заливки скриншотов
    1. Скриншоты заливаются кнопкой "загрузить скриншоты" на странице с игрой, а не через форум.
    2. Скриншоты должны быть сделаны вами, а не взяты с других веб-сайтов.
    3. Скриншоты должны быть в формате *.jpg (только если в изображении более 256 цветов) или *.png. Максимальный размер - 1 мбайт.
    4. Скриншоты в формате *.gif более не принимаются, однако уже размещённые удалению не подлежат (при условии, что они сделаны в корректном разрешении).
    5. Скриншоты к PC-играм должны быть в стандартном для игры разрешении: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д. Для игр с поддержкой видеоадаптера Hercules корректным является (в том числе) разрешение 720×348.
      Разрешение скриншотов должно поддерживаться самой игрой в её исходной версии; если таких разрешений несколько, для большего качества визуального ряда рекомендуется использовать наивысшее из поддерживаемых. В случае, когда сама игра не переключается с рабочего стола на своё "родное" разрешение 640х480, следует принудительно выставить таковое через режим совместимости, - скриншоты с чёрными полями вокруг окна игры на сайт выкладывать недопустимо.
      Скриншоты с разрешением, которое является мутантским (с искажением перспективы - овальные колёса и т.п.) по прихоти игрока, а не игры, не принимаются.
    6. Максимум скриншотов для любой игры - 80. При этом для игр, не отличающихся разнообразием изображения на экране (это в основном текстовые квесты, логические игры и т.д.), больше десяти скриншотов не требуется.
    7. Скриншоты должны отображать игровой процесс. Не надо увлекаться главным меню и экранами загрузки.
    8. Не рекомендуется снимать потенциально спойлерные скриншоты: не портите другим игрокам удовольствия от прохождения. Боссы, последние уровни, секреты и т.п.
    9. Если на сайте выложены скриншоты в плохом качестве (например, в худшем, чем игровое, разрешении или с заметными артефактами сжатия), то любой желающий может прислать скриншоты для замены. Отпишитесь в этой теме после загрузки своих скриншотов, какие некачественные необходимо убрать.
    10. Если вы выкладываете скриншоты из невыложенных на сайте языковых версий игр (например, из русских переводов), обязательно подписывайте их тем или иным образом, из которого однозначно следует, что этой версии на сайте не выложено. Например: "Внимание! Это рус. (нем., фр., исп. и т. д.) версия, не выложенная на сайте".
    11. Выкладывание скриншотов из портов, переизданий и т.п., не выложенных на сайте, запрещено.
    12. Для снятия скриншотов можно использовать FRAPS, Bandicam (для игр с поддержкой DirectX и OpenGL, т.е. почти всех Windows'овских), Hypersnap DX или похожие программы. Для DOS'овских игр - DOSBox (по нажатию ctrl-F5 скриншот в *.png улетает в папку Capture) или же Screen Thief и прочие.
    13. В случае если опытным путём была выявлена неработоспособность специализированных программ по снятию скриншотов в особо изощрённых в графическом отношении старых играх или в эмуляторах, не обладающих встроенными функциями их снятия, - в качестве крайнего средства можно воспользоваться банальным методом копирования экрана.
    14. При снятии скриншотов к IBM PC-несовместимой игре, запускаемой при помощи эмулятора, крайне желательно проследить, чтобы снимки сохранялись в аутентичном разрешении самой игры. А значит, в настройках эмулятора следует выставить именно это разрешение и отключить по возможности любые поля и графические фильтры (выставив их значение на "None", "Normal" и т.д.).
      В частности, при запуске игры в WinUAE (в том числе - в нашей сборке ClassicWВB) ) убедитесь, что в настройках во вкладке Output выставлены галочки в пунктах "Take screenshot before filtering" и "Autoclip screenshot". Снимать скриншот нужно через ту же вкладку Output, нажав кнопочку "Save screenshot"; файл в формате *.png появится в папке с эмулятором.
      Для платформы ZX Spectrum используйте следующие инструкции:
      EmuZWin. Меню View: - Display Size - 1:1; Display Border - None; снятие скриншотов - F5.
      Unreal Speccy. Alt-F1 - вкладка "Video": filter - Normal, border - None, scrshot to - PNG; снятие скриншотов - Alt-F8.
      Стандартными разрешениями для некоторых имеющихся на сайте платформ являются:
      ZX Spectrum - 256×192;
      Commodore 64 - 320×200;
      Macintosh - 512×342 (как правило, это игры 1980-х годов, предназначенные для ранних версий Mac OS).
      Более поздние издания для Macintosh и Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Все скриншоты проходят премодерацию. Одобренные скриншоты появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждым скриншотом. Не пытайтесь отправлять вместо скриншотов какую бы то ни было дрянь.

    Как узнать, каким играм нужны скриншоты?

    Поискать игры, которым требуются скриншоты, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    Рекомендуемое минимальное количество скриншотов у игр - 10 штук. Но следует помнить, что в некоторых играх всё достаточно однообразно, поэтому у таких игр бывает достаточно и 5 скриншотов.

    По жанрам, мало скриншотов:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2021
    GreenEyesMan, rusty_dragon, xsanf и 38 другим нравится это.
  2.  
  3. chyron

    chyron

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    37
    И еще вопрос - а альтернативные обложки складируются?
    Например на koei wikia com попалась EUшная обложка к L'Empereur (DOS, Strategy)
    LE_EU_Cover.jpg
    Но - оригинальня обложка уже есть, а это явно не скриншот :)
     
    Faramant нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Пока нет. Но в ряде случаев заменяются на более подходящие.
     
  5. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Мои скриншоты к Rage of mages II немножко продублировались.
    Дубли - номера 44, 45, 46 и 47. Нельзя ли удалить? А то планы наполеоновские - всё может не влезть.
     
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.146
    kreol и Faramant нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Эксклюзивные скриншоты к игре Legend of Wolf (1997, Windows, скриншоты)
    Сняты простым захватом окна. Разрешение нестандартное - 637х400. На самом деле исходное разрешение вообще было 320х200, а под виндоуз разработчики просто всё это ресемплировали в 2 раза.
     
    kreol, Faramant, Alexxul и ещё 1-му нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Faramant, Sharp_ey, Alexxul и ещё 1-му нравится это.
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.570
    Проиллюстрировано с начала октября:

    1. La Bosse des Maths 6ème (1988, DOS, скриншоты) + 20 шт.
    2. La Bosse des Maths 4ème (1988, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    3. La Bosse des Maths 3ème (1988, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    4. Au Nom de l'Hermine (1987, DOS, скриншоты) + 24 шт.
    5. ADI English 12/13 (1992, DOS, скриншоты) + 32 шт.
    6. ADIBAC (1992, DOS, скриншоты) + 24 шт.
    7. ADI2 collège (1993, DOS, скриншоты) + 24 шт.
    8. ADI2 école (1993, DOS, скриншоты) + 28 шт.
    9. ADI2 CD – CE1 (1994, Windows 3.x/DOS, скриншоты) + 20 шт.
    10. The Lost Crown of Queen Anne (1988, DOS, скриншоты) + 10 шт.
    11. ADI2 Français – Maths CM1 (1996, Windows/Windows 3.x, скриншоты) + 16 шт.
    12. ADI2 (1996, Windows/Windows 3.x, скриншоты) + 10 шт.
    13. ADI2 Anglais CE (1996, Windows/Windows 3.x, скриншоты) + 12 шт.
    14. ADI2 Anglais CM (1996, Windows/Windows 3.x, скриншоты) + 16 шт.
    15. Tobin Hood Contro gli Speculatori (2001, Windows, скриншоты) + 20 шт.
    16. Urmel aus dem Eis (2006, Windows, скриншоты) + 10 шт.
    17. Rummel & Rabalder: SkumCity (1999, Windows, скриншоты) + 12 шт.
    18. Kto Spotka Ufo (1994, DOS, скриншоты) + 10 шт.
    19. Sam Spade (1985, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    20. Voodoo Island (1985, DOS, скриншоты) + 6 шт.
    21. Козёл (1993, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    22. Makers Matchup (1993, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    23. Jesus Matchup (1993, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    24. Davidic Matchup (1995, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    25. Christmas Matchup (1994, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    26. Three Fold (1994, DOS, скриншоты) + 10 шт.
    27. Soko-Ban (1984, DOS, скриншоты) + 5 шт.
    28. The Manhole (1989, DOS, скриншоты) + 20 шт.
    29. The Manhole (CD-ROM) (1990, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    30. The Manhole: New and Enhanced (1992, Windows 3.x/DOS, скриншоты) + 12 шт.
    31. Defender of the Crown CD-ROM (1989, DOS, скриншоты) + 20 шт.
    32. Defender of the Crown (1987, DOS, скриншоты) + 7 шт.
    33. Venom (1988, DOS, скриншоты) + 6 шт.
    34. Přítmí: Twilight (1999, Windows, скриншоты) + 20 шт.
    35. Mad Dog McCree (2001, DVDi, скриншоты) + 10 шт.
    36. Mad Dog McCree (1993, DOS, скриншоты) + 10 шт.
    37. Mad Dog McCree (2002, Windows, скриншоты) + 24 шт.
    38. Lion's Help (1995, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    39. Cyberball (1998, DOS, скриншоты) + 16 шт.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    Alexxul, WERTA, Sharp_ey и 4 другим нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @QuakerRUS, скрниншоты к амижным играм не прошли премодерацию из-за кривого разрешения.
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @kreol, а как их правильно делать для амиги? Я вручную бордюр убирал в Фотошопе для каждого скрина попиксельно, стараясь, чтобы в пределах одной игры размеры по возможности были одинаковые, но и это не всегда работает. В вики написано, что у амиги нефиксированные разрешения и могут быть каким угодно. В самом эмуляторе невозможно настроить границы бордюров. Если так судить, то все скриншоты на амигу от всех авторов сделаны некорректно.
    --- добавлено 20 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 ноя 2018 ---
    Из шапки темы.

    Более поздние издания для Macintosh, а также игры для Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Даже в приведенных примерах соотношение сторон не 4х3 у этих "экзотических" разрешений. А таких игр там полно.
    --- добавлено 20 ноя 2018 ---
    Вот еще пример таких "экзотических" разрешений.
    Hudson Hawk (1991, Amiga, скриншоты)
    Какое тут разрешение? По правилам бордюры надо обрезать, но где именно резать? Соотношения сторон не работают, по мере игры заставки и уровни имеют совершенно отличные разрешения с совершенно произвольными цифрами. В итоге я и решил просто весь бордюр вручную убирать, что делал для всех игр для амиги.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @QuakerRUS, в шапке написано следующее:
    , - и, как можно заметить, у абсолютного большинства игр, к которым ты заливал скриншоты, уже залиты изображения во вполне стандартных разрешениях.

    Не знаю, кто пропускал твои скриншоты. Но рядом с ними лежат сделанные @zabrus'ом и имеющие нормальное разрешение 640х480 (исключение - титульный экран).
     
    Uka нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Нет, как раз у абсолютного числа амижных игр, которые я скриншотил почти нигде нет стандартного разрешения.

    Давай разберем его скриншоты. В самом эмуляторе у него было выставлено в настройках 640х480, что приводит либо к обрезке невместившейся области экрана, либо к добавлению черного бордюра. Конкретно к этой игре на его скриншотах обрезаны боковые части, так как фактическое разрешение, где нет черных пикселей, составляет 672 пикселя в ширину и разное число в высоту, например 358. Если ты посмотришь на скрины zabrus (там где черные полосы сверху и снизу), то увидишь, что нижняя панель (с цифрами) поднялась вверх, что говорит о том, что у разрешения используется совершенно дикое соотношение сторон, а черная область добавилась сама из-за настроек отображения в эмуляторе.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    Grue13 нравится это.
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.570
    @QuakerRUS,

    У игры никак не могло быть разрешения 672х198, - разве были у "Амиги" такие мониторы, с соотношением сторон 1:3,39?!
    При взгляде на скриншот на сайте пользователь должен видеть точно то же самое, что видел на своём экране владелец реального компьютера.
    Вот как здесь: https://www.mobygames.com/images/sh...-screenshot-hawk-seems-to-be-a-little-bit.png
    Раньше вообще строго запрещалось обрезать и изменять вручную снятые картинки.
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Нет, но амига точно работает с произвольным соотношением сторон (даже 1280×200 есть). Возможно она как то сама центрирует их. В любом случае объясните тогда как правильно делать скриншоты для амижных игр. Вариант выставить заранее какое-либо рандомное разрешение (например 640х480) приведет либо к обрезке изображение как у zabrus, либо к черному бордюру, который мне сказали нужно убрать.

    В свое время, когда искал таблицу разрешений амиги, нашел только информацию, что она может работать с произвольными разрешениями вплоть до 1280 пикселей кажется.
     
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.570
    В идеале - с реальной "Амиги" ;)
    Как это делать в эмуляторе - возможно, подскажет @Dimouse. У этой игры, насколько я понял, "родное" разрешение - 320х256. В "шапке" темы оно упомянуто. Вероятно, стоит как-то к этому приблизиться и в эмуляторе.
     
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @Uka, как может у этой игры быть разрешение 320х256, если ширина скрина моего 672 пикселя, даже если учесть скалирование х2, которое не отключается в эмуляторе?
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @QuakerRUS, я не очень большой специалист по скриншотам, поэтому "авторитетно" утверждать что-либо - тем более в отношении "несовместимых" платформ, в которых тоже разбираюсь не особенно здорово, - не возьмусь. И допускаю, что скриншоты @zabrus'а могут быть сделаны "неправильно".
    Но такое соотношение сторон, какое имело место на твоих скриншотах, "правильным", извини, признано быть не может в принципе.

    Такое разрешение ещё в теории можно было бы допустить, - но, вновь извини, не то, что залил ты. Потому что там было даже не 672×198, а нечто ещё более экзотическое.

    Я бы сказал (сразу: это лишь моё мнение), что стоит стремиться либо к "стандартным" вариантам вида 640×480, 800×600 и так далее, либо к указанным в шапке "допустимым" - 640×512, 320×256 и подобным.
    Возможно, владельцы реальных Амиг (@easy_john, @Dimouse, @tuliss) смогут подсказать что-то по конкретным играм.
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @Uka, по этой ссылке тоже обрезанный скриншот.
    --- добавлено 20 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 ноя 2018 ---
    В этом то и проблема, что я не нашел такого списка, какие разрешения являются стандартными для амиги, чтобы можно было хотя бы попробовать угадать какое же разрешение использовали авторы игры, поэтому убирал черный бордюр уже по факту, а там практически у каждой игры было свое специфическое разрешение, что заставляет усомниться, что для амиги действительно есть какой то определенный набор разрешений.
    --- добавлено 20 ноя 2018 ---
    О, я нашел как настроить отличимость бордюра от экрана. Итого со скалированием х2 разрешение этой игры 750х530 пикселей.
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Вот это, на мой взгляд, уже "похоже на правду".)
     
  22. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @kreol, просто до этого невозможно было отличить бордюр эмулятора от черного пространства самой игры, поэтому приходилось ввручную обрезать. Вообщем переделаю амижные игры. Правда времени уйдет на это прилично.

    Если кому интересно, поставил галочку Display -> Blacker than black. Слегка темнее стал оттенок черного у бордюра и теперь кое как можно отличить его от области экрана.
    --- добавлено 20 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 ноя 2018 ---
    Похоже я буду первым правильно сделавшим скрины на амигу на сайте OG. :suicide:
    --- добавлено 20 ноя 2018 ---
    Да, и только что я нашел как отключить скалирование. :)
    Display -> Line Mode -> Single
    Display -> Interlaced line Mode -> Single
    Display -> Resolution -> Lores

    Правда это уже стоит делать после запуска игры, иначе на "рабочем столе" ничего будет не разобрать.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление