1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны скриншоты

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Virgil, 30 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Назначение темы
    Тема предназначена для того, чтобы пользователи могли отписаться о залитых ими скриншотах, которые уже прошли премодерацию и были одобрены.

    О том, каким образом можно сделать скриншоты из игр, можно почитать в теме Руководство по снятию скриншотов.

    Правила заливки скриншотов
    1. Скриншоты заливаются кнопкой "загрузить скриншоты" на странице с игрой, а не через форум.
    2. Скриншоты должны быть сделаны вами, а не взяты с других веб-сайтов.
    3. Скриншоты должны быть в формате *.jpg (только если в изображении более 256 цветов) или *.png. Максимальный размер - 1 мбайт.
    4. Скриншоты в формате *.gif более не принимаются, однако уже размещённые удалению не подлежат (при условии, что они сделаны в корректном разрешении).
    5. Скриншоты к PC-играм должны быть в стандартном для игры разрешении: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д. Для игр с поддержкой видеоадаптера Hercules корректным является (в том числе) разрешение 720×348.
      Разрешение скриншотов должно поддерживаться самой игрой в её исходной версии; если таких разрешений несколько, для большего качества визуального ряда рекомендуется использовать наивысшее из поддерживаемых. В случае, когда сама игра не переключается с рабочего стола на своё "родное" разрешение 640х480, следует принудительно выставить таковое через режим совместимости, - скриншоты с чёрными полями вокруг окна игры на сайт выкладывать недопустимо.
      Скриншоты с разрешением, которое является мутантским (с искажением перспективы - овальные колёса и т.п.) по прихоти игрока, а не игры, не принимаются.
    6. Максимум скриншотов для любой игры - 80. При этом для игр, не отличающихся разнообразием изображения на экране (это в основном текстовые квесты, логические игры и т.д.), больше десяти скриншотов не требуется.
    7. Скриншоты должны отображать игровой процесс. Не надо увлекаться главным меню и экранами загрузки.
    8. Не рекомендуется снимать потенциально спойлерные скриншоты: не портите другим игрокам удовольствия от прохождения. Боссы, последние уровни, секреты и т.п.
    9. Если на сайте выложены скриншоты в плохом качестве (например, в худшем, чем игровое, разрешении или с заметными артефактами сжатия), то любой желающий может прислать скриншоты для замены. Отпишитесь в этой теме после загрузки своих скриншотов, какие некачественные необходимо убрать.
    10. Если вы выкладываете скриншоты из невыложенных на сайте языковых версий игр (например, из русских переводов), обязательно подписывайте их тем или иным образом, из которого однозначно следует, что этой версии на сайте не выложено. Например: "Внимание! Это рус. (нем., фр., исп. и т. д.) версия, не выложенная на сайте".
    11. Выкладывание скриншотов из портов, переизданий и т.п., не выложенных на сайте, запрещено.
    12. Для снятия скриншотов можно использовать FRAPS, Bandicam (для игр с поддержкой DirectX и OpenGL, т.е. почти всех Windows'овских), Hypersnap DX или похожие программы. Для DOS'овских игр - DOSBox (по нажатию ctrl-F5 скриншот в *.png улетает в папку Capture) или же Screen Thief и прочие.
    13. В случае если опытным путём была выявлена неработоспособность специализированных программ по снятию скриншотов в особо изощрённых в графическом отношении старых играх или в эмуляторах, не обладающих встроенными функциями их снятия, - в качестве крайнего средства можно воспользоваться банальным методом копирования экрана.
    14. При снятии скриншотов к IBM PC-несовместимой игре, запускаемой при помощи эмулятора, крайне желательно проследить, чтобы снимки сохранялись в аутентичном разрешении самой игры. А значит, в настройках эмулятора следует выставить именно это разрешение и отключить по возможности любые поля и графические фильтры (выставив их значение на "None", "Normal" и т.д.).
      В частности, при запуске игры в WinUAE (в том числе - в нашей сборке ClassicWВB) ) убедитесь, что в настройках во вкладке Output выставлены галочки в пунктах "Take screenshot before filtering" и "Autoclip screenshot". Снимать скриншот нужно через ту же вкладку Output, нажав кнопочку "Save screenshot"; файл в формате *.png появится в папке с эмулятором.
      Для платформы ZX Spectrum используйте следующие инструкции:
      EmuZWin. Меню View: - Display Size - 1:1; Display Border - None; снятие скриншотов - F5.
      Unreal Speccy. Alt-F1 - вкладка "Video": filter - Normal, border - None, scrshot to - PNG; снятие скриншотов - Alt-F8.
      Стандартными разрешениями для некоторых имеющихся на сайте платформ являются:
      ZX Spectrum - 256×192;
      Commodore 64 - 320×200;
      Macintosh - 512×342 (как правило, это игры 1980-х годов, предназначенные для ранних версий Mac OS).
      Более поздние издания для Macintosh и Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Все скриншоты проходят премодерацию. Одобренные скриншоты появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждым скриншотом. Не пытайтесь отправлять вместо скриншотов какую бы то ни было дрянь.

    Как узнать, каким играм нужны скриншоты?

    Поискать игры, которым требуются скриншоты, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    Рекомендуемое минимальное количество скриншотов у игр - 10 штук. Но следует помнить, что в некоторых играх всё достаточно однообразно, поэтому у таких игр бывает достаточно и 5 скриншотов.

    По жанрам, мало скриншотов:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2021
    GreenEyesMan, rusty_dragon, xsanf и 38 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
  4. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Если игра запускается только в оконном режиме и нет возможности выбора полноэкранного, то оставлять ли в залитом скрине панель меню и заголовок окна? Или вырезать всё, что не относится к игровому экрану, оставив чистое изображение игрового процесса?

    От этого зависит обработка двух игр, для которых сделал скрины.
    В случае первой игры само игровое окно, включая "шапку" имеет размер в 640 на 480. Во второй окно растягивается на весь экран, остаётся внизу лишь панель ПУСКа.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
    Вендиго нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Чёткие правила для таких ситуаций не выработаны, поэтому можете поступать на своё усмотрение.
    Поскольку есть прецеденты заливок скриншотов к подобным играм, содержащим даже элементы рабочего стола, то, на мой взгляд, обрезать подобные описанными вами скриншоты нет никакого смысла.
     
  6. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Alexxul и kreol нравится это.
  7. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Касательно загруженных скринов на FunPack 3D: главное меню запускается принудительно в 640х480, разрешение игр задаётся же в опциях (но ограничивается максимумом в 1024х768). Именно этим объясняется различие разрешения скринов.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Текстоплёт, у Worms 3D точно именно такое оригинальное разрешение - "788х588"? Без обид, но я в этом сомневаюсь.
     
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Да, кажется, что-то не так получилось. Не заметил.
    Переделаю их ещё раз.
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Вендиго, я всё-таки сомневаюсь, что у игры Afganistan, выпущенной в 1983 году, имеет место разрешение "640х400". Ваши скриншоты условно допущены, однако прошу проверить данный момент дополнительно.
     
    myloch нравится это.
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.716
    Проиллюстрировано за последние недели:

    1. The Psychotron (1994, Windows 3.x, скриншоты) + 24 шт.
    2. The Psychotron (1994, Windows 3.x, скриншоты) + 8 шт.
    3. Video Cube: Space (1993, Windows 3.x, скриншоты) + 10 шт.
    4. Duck Hunt (1993, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    5. D/Generation (1991, DOS, скриншоты) + 36 шт.
    6. Flip-Ello (1982, DOS, скриншоты) + 10 шт.
    7. Gloriana (1996, DOS, скриншоты) + 36 шт.
    8. BattleTech: The Crescent Hawk's Inception (1988, DOS, скриншоты) + 6 шт.
    9. Countdown (1990, DOS, скриншоты) + 16 шт.
    10. Return to Zork (1993, DOS, скриншоты) + 30 шт.
    11. Return to Zork (1994, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    12. Spellcross (1997, DOS, скриншоты) + 4 шт.
    13. Čtyřlístek: Sami doma (2003, Windows, скриншоты) + 20 шт.
    14. Čtyřlístek: Říďa to zařídí (2004, Windows, скриншоты) + 16 шт.
    15. The Dame Was Loaded (1995, DOS, скриншоты) + 13 шт.
    16. Il Cane di Terracotta (2000, Windows, скриншоты) + 36 шт.
    17. Facemaker (1982, DOS, скриншоты) + 2 шт.
    18. Facemaker (1984, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    19. Facemaker: Golden Edition (1988, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    20. Il Ladro di Merendine (2001, Windows, скриншоты) + 24 шт.
    21. La Voce del Violino (2002, Windows, скриншоты) + 28 шт.
    22. Zork: The Undiscovered Underground (1997, Windows, скриншоты) + 8 шт.
    23. Meurtres en série (1987, Amstrad CPC, скриншоты) + 10 шт.
    24. Meurtres en série (1987, DOS, скриншоты) + 12 шт.
    25. Sapiens (1987, DOS, скриншоты) + 5 шт.
    26. Meurtre à Grande Vitesse (1985, Amstrad CPC, скриншоты) + 6 шт.

    Amstrad CPC допускает использование трёх видеорежимов: 160×200, 320×200 и 640×200.
    В подавляющем большинстве случаев игры для этой платформы запускаются во втором из них, 320×200. Однако бывают и исключения, особенно у тех, кто предпочитает среду CP/М. И тогда скриншоты должны быть либо 160×200 / 640×200, либо (в современных эмуляторах, например) 640×400.

    Как по мне, так вырезать что-либо крайне нежелательно! Вид всего экрана в стандартном разрешении всяко предпочтительнее, ибо исключает субъективизм "обрезавшего".
    Другое дело, что если игра идёт в ма-а-хоньком окошке, то разрешение рабочего стола должно быть изменено на соответствующее.
    Никого не хочу обидеть, но почему-то некоторые заливающие не обращают внимание на простое правило:
     
    Faramant, Вендиго, Alexxul и 3 другим нравится это.
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.716
    HAL9000, kreol и Sharp_ey нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Uka, не вижу обрезанности. Или те скриншоты уже удалены?
     
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.716
    @kreol, да - к счастью, их уже там нет.
     
  15. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    HAL9000, Alexxul, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Вендиго, я вынужден вновь спросить: вы делаете скриншоты к DOS-играм через DOSBox или нет?
    Если да - то почему у игры 4080 скриншоты сделаны в разрешении "640х400"? Разве оно там такое? По-моему, нет.

    Если вам по какой-то причине тяжело нажимать во время игрового процесса комбинацию клавиш "Ctrl + F5" - то, как бы это ни прозвучало, просто не надо делать скриншоты к DOS-играм. Ну или делайте их на реальном старом компьютере в среде MS-DOS (предварительно решив вопрос сохранения файлов скриншотов и их переноса с целью последующей заливки на сайт).

    Скриншоты к этой игре (и - ранее - другим) условно допущены, однако хотелось бы всё-таки услышать ответ. Причём этот вопрос я уже задавал вам несколько раз - и в этой теме, и в ЛС, и вы один раз меня даже как будто поняли...
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @xsanf, ваши скриншоты не прошли премодерацию, так как сделаны в некорректном разрешении.

    @Вендиго, вы что-нибудь ответите на мой вопрос, заданный выше?
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Вендиго, из залитых вами скриншотов для Cylindrix два почему-то имели разрешение "640х478"; они, естественно, не пропущены.
    Вы что, обрабатываете их вручную, "подгоняя" к якобы корректному разрешению? Или нет?
     
  19. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Конкретно эта игра у меня запустилась в разрешении 640х480, но только в окне, поэтому я убрал рамки (так как в тех, что уже были залиты, рамок не было).

    Касаемо вашего прошлого вопроса - мне показалось, что отсутствие скриншотов от меня к ДОС-играм является достаточным ответом. Возможно, это не так.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Достаточным ответом является ответ, по-моему. Который и сейчас не получен...

    Поясните, пожалуйста: какая есть сложность в том, чтобы во время игры нажать комбинацию "Ctrl + F5"? По-моему, никакой. Зато разрешение практически всегда будет правильным.
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Вендиго, у игры Super Santa Snowland действительно такое необычное разрешение - "960х720"?
     
  22. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Да
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление