1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Перевод Gobliiins (CD-версия)

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем A.P.$lasH, 4 июл 2012.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.258
    Реально косяк, у меня на оригинальном диске такие же щелчки :cray:
    Правда диск уже от SIERRA, я не помню, Coktel самостоятельно издавал CD-версию или нет?
    На каком-то старом образе (полагаю, что из другого источника взят был, но с счего дампили не знаю), точно такие же щелчки.
    Мы могли бы убрать их. Нужен чел, кто хорошо владеет звуковыми редакторами. Я бы и сам мог это сделать, накрайняк, но лучше бы спец этим занялся, дабы получить идеальное качество.
     
  2. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.678
    Насколько я понимаю, CD - это уже сьерровское творение. По крайней мере, музыка явно не в коктелевском стиле. Offtop
    Честно говоря, меня лично сьерровская музыка раздражает. Будь моя воля, я бы её вообще убрал. :)
     
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.674
    Вы будете смеяться, но в версии для iPhone щелчки на том же самом месте. Файл серьёзно пережат (32 килобита, моно) и самые тихие уже не слышны.

    :) Я бы, честно говоря, голоса бы убрал. IMHO, дискетный вариант в разы смешнее был. Хотя заставка вторых Гоблинов от голоса пострадала гораздо сильнее.
     
    Butz и Lagger нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    A.P.$lasH, а не проще вспомнить композитора, взять нормальный кусок и использовать его ? Это же классика.
     
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.674
    Может и проще, если это действительно известное произведение. Вот только нужен кусок той же длительности и, по возможности, в похожей аранжировке. Если длительность ещё кое-как корректируется, то аранжировка, увы, нет.

    Да и некрасиво так с исходным материалом поступать. Наверняка не всем понравится выборочная замена саундтрека.

    Кто-нибудь в курсе, у Coktel вообще были релизы этой игры с музыкой? Я только в версии для макинтоша вижу музыку, но ScummVM на этой версии вылетает.

    UPD:

    У кого-нибудь есть такая версия?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
  6. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    968
    Непонятно, зачем такой огород городить? Весь процесс занимает 10 сек.
    Слушайте и наслаждайтесь :).
     

    Вложения:

    MAN-biker, ThisSuXX, kirik-82 и 2 другим нравится это.
  7. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.674
    :) Я так и сделал (насладился). Спасибо, великолепная работа.

    А весь саундтрек починить возьмётесь? Там ещё три-четыре щелчка есть. Могу выложить на Народ WAV-файл.
     
  8. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.678
    Если мне не изменяет память, у Coktel музыка появилась только во вторых гоблинах.
     
  9. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    968
    Lagger
    Нет, первые тоже с аудио-треком.
    A.P.$lasH
    У меня есть копия диска MAN-biker'а.
    Визуально вижу пять мест, но щелчки это или нет - нужно слушать.
    Длина аудио 33 мин. Значит, минут через 40 выложу.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.674
    Lagger, вероятно, говорил про миди.

    32:55.413

    [​IMG]

    1. Момент, который вы исправили
    2. Кашель
    3. Уровень немного зашкаливает
    4. Уровень немного зашкаливает
    5. Поленья в костре щёлкают

    Дефекты на записи (в основном, все в левом канале), к сожалению, на глаз не видны.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
  11. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.678
    Именно. :) Offtop
    И у Coktel (в Gobliins-2 и Goblins-3) это было великолепно. А первые и без музыки неплохо справлялись. Это потом уже Sierra выпустила CD и всё опошлила своей музыкой. И голосом, который в этих играх не понятно куму нужен (если только слепым?).
     
  12. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    968
    Такие дефекты, как щелчки нужно смотреть в частотном виде, а не в амплитудном.
    Тогда они четко просматриваются, но не всегда, это именно щелчки. Бывает, что резкий всплеск частот - это задумка звукорежиссера.
    Конкретно в данном случае, работа звукорежиссера не очень качественная, такое впечатление у меня сложилось. Исправил эти моменты и еще несколько. В действительности, щелчков не очень много, в основном взрывная атака. Что на слух воспринимается не очень хорошо. И есть неприятный момент на 32:46. То ли пленку клеили, то ли еще что (такое ощущение, что отсутствует несколько сэмплов). Полностью исправить не удалось, только немного пригасил.
    http://narod.ru/disk/61094490001.44663b30dd5112edef02c3148d0ab480/02. Gobliiins Soundtrack1.rar.html
     
    Dimouse, ThisSuXX, kirik-82 и 2 другим нравится это.
  13. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.674
    Тем не менее, ScummVM поддерживает набор ресурсов для первой версии, включающий в себя какую-то версию для Windows с шестью midi-файлами и под Макинтош, где те же треки лежат, похоже, в виде adlib-потока (adl).

    Первый вариант я нигде не могу найти, а версия для мака вылетает, запрашивая пустое имя файла - у них assert срабатывает :(

    Когда издавались Gobliiins 4, в комплекте шли первые три версии. Пишут, что CD-варианты, не проверял. Версию от GOG смотрел сам, там тоже нет миди. На UndergroundGamer пока не все раздачи посмотрел, но так ничего и не нашёл. В полном собрании игр для ScummVM есть только версия под Макинтош.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

    Для меня, как для не-специалиста в этой области, амплитудный хоть что-то показывает, а вот частотный, особенно при его медлительности построения в CoolEdit, вообще никакой информации не несёт. Это не говоря уже о том, что никаких дефектов я в нём не просматриваю :)

    Вдвойне приятно найти с вашей стороны грамотного специалиста.

    Я смотрю, щелчки костра тоже немного пригасили.

    Вижу этот момент. Но только на вашем файле. В моём это пропуск отсутствует, трубы играют плавно. Посмотрите мой APE?

    http://narod.ru/disk/61088889001.02e7f36ddb18824385613ea38f9f82b2/Track 02.ape.html

    Вероятно, копия у MAN-biker снялась с незначительными ошибками.

    В остальном, конечно, моё почтение. Похоже, что у нас получится единственная в своём роде чистая звуковая дорожка и ребята с запада заинтересуются. Лишь бы в Германии не узнали :)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    kirik-82, Bato-San и Lagger нравится это.
  14. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    968
    Не такая уж она и чистая, я только исправил резкие всплески частот. А там есть еще 5 клиппированных мест, есть высокочастотные помехи в нескольких местах. И шум пленки явственно прослушивается на тихих местах. Но делать полную реставрацию - это на день работы. Думаю, это уже излишество. Никому не нужно.
    Точно, нет этого брака. Перевыложить мою версию с этим исправлением?
    Не встречал такую, а она точно была?
    А при чем тут Германия?
     
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.674
    Я очень хорошо понимаю, что предела совершенству нет и удовлетвориться собственной работой, как правило, нереально в принципе, особенно если открыть её же через несколько лет.

    Но эта дорожка на данный момент превосходит любую другую копию диска во всём мире. Клёво же. Спасибо.

    Пожалуйста.

    Маковскую сам видел, музыка в ней есть, а виндовую наверняка обкатывали при разработке ScummVM. Адлибовский модуль в эмуляторе есть, md5 треков тоже.

    Русская текстовка вставлена вместо немецкой.
     
  16. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    968
    MAN-biker, ThisSuXX, kirik-82 и 2 другим нравится это.
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.258
    Про MIDI весьма интересно, не уверен что вообще было что-то подобное:
    Amiga: трекерная музыка (и мелодий было меньше)
    РС: FDD - AdLib, CD - RedBook CDAudio
    MAC - не помню сейчас...

    У меня есть оригинал русских "Гоблины 4", могу глянуть, но насколько помню, ничего там особо нового для меня небыло.
     
    Lagger нравится это.
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.674
    Треки вполне могут оказаться конвертами с макинтоша. Больше по этой теме пока ничего найти не могу.
     
  19. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.674
    Удалось разобраться с тем, на что срабатывает assert и почему ScummVM вылетает на версии для макинтоша - в комплекте с игрой отсутствует COMMUN.EX1. Это такой себе общий пакет ресурсов без индекса, на который ссылаются другие ресурсы игры. Похоже, что её выложили на UG "для веса" и никто в неё, бедную, так и не играл.

    Я, в общем, примерно понимаю, что там должно быть по аналогии с PC-версией. Собрал из кусков CD-издания подобие Франкенштейна, которое позволило запустить маковскую версию. К сожалению, обращений к ADL-файлам с музыкой нет.

    Просьба к владельцам настоящей MAC-версии посмотреть у себя недостающий COMMUN.EX1.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  20. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    968
    Нигде нет упоминаний о виндовой версии, кроме сайта Скума. Накачал версий с разных игровых сайтов, везде обычная дискетная ДОС версия. У самой Сиерры тоже нет упоминаний о виндовой версии. Я склоняюсь к мысли, что такой версии никогда и не было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление