1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Перевод игры Rebel Moon Rising

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем WERTA, 6 мар 2011.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.811
    Готова софтинка. Прямо нажимайте кнопки и проверяйте соответствие в папках. Папки она сама создает.
     

    Вложения:

    • RMR SYNCHRO.rar
      Размер файла:
      215,2 КБ
      Просмотров:
      33
    hobot, Gamerun, Dimouse и 4 другим нравится это.
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.811
    Yehaaaaa....!
    Да, впору уже создавать тему вроде: Что чувствует переводчик игры после того, как заканчивает перевод игры
    Закончили.
    Нет, еще будут правки мануала, предрелизное тестирование, но теперь это уже новый этап перевода игры!
    Выполнил инсталляшки.

    Инсталлятор всей русской версии (а это удобно)
    http://ifolder.ru/28080673

    Инсталлятор только файлов русификации (да, объем очень небольшой)
    http://ifolder.ru/28080676

    Последний вариант английского патча от Vladimir 777 (нужен английский WinRAR - сейчас установлю)
    http://ifolder.ru/28078705 - пока только RAR без SFX - а нам SFX вообще нужен?

    Правленный мною мануал
    http://ifolder.ru/28080677

    Надеюсь на всестороннее тестирование. Замечания сюда.

    Vladimir 777 я так и не понял про уровень 18, т.е. при наступлении третьей фазы будет "Задание выполнено, уходите через северный выход", но нужно еще в южном дворике нажать в коридоре рубильник. Как это будет влиять на геймплей, положительно? Я еще потестирую этот уровень.
    Обязательно нужно потестировать сетевой режим. мне тоже стало интересно что это такое.
    Предлагаю новость написать нам с Vladimir 777 как бы пополам: знакомство с игрой. давно ли играл, какие были первые впечателения....
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    92.159
    WERTA, поздравляю.)
    Писать можно как угодно, но, к сожалению, автор у новости может быть только один.
     
    WERTA нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.811
    Патч готов. Лого получилось из спрайтов очень эпичное.
    Пока не перепаковываю инсталляторы. Жду правленный мануал.
    Патч прилагаю.
     

    Вложения:

    • RMR_PATCH.rar
      Размер файла:
      463,4 КБ
      Просмотров:
      28
    kreol нравится это.
  5. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    В оригинале третья фаза наступала по нажатию кнопки бойцом ООЛ в недоступном игроку коридоре с дверями. По этой фазе появлялись: два гранатомётных дрона на центральной площади, суб-эстрон в коридоре, ведущем с южной площадки, на этой площадке появлялись три шогграна, в закутке на самом юге (возле кнопки) появлялся гранатомётный дрон. Сообщение о начале фазы не выводилось, "Задание выполнено, уходите через северный выход" появлялось при нажатии выключателя в закутке с дроном. Недостатком такой организации смены фаз было отсутствие необходимости спасения девятого пленного.

    Я сделал следующее:
    1) Убрал переключение фазы с кнопки в коридоре, нажимаемой бойцом и прикрепил смену фазы к нажатию кнопки в закутке с дроном;
    2) Изменил появление по смене фазы на появление по сигналу с кнопки в коридоре у двух гранатомётных дронов (оба из одного сектора) на центральной площади, у суб-эстрона в коридоре, ведущем с южной площадки, и у трёх шоггранов (все три из одного сектора), появляющихся на этой площадке. Всего я добавил к управляемым выключателем секторам три штуки. Теперь надо, кстати, проверить ещё раз, на сколько секторов может влиять выключатель: на 4 или на 6. У меня пока получается, что на 6, но, возможно, первые два - не управляемые сектора, а что-то ещё (их я не менял, просто дописывал сектора дальше);
    3) Гранатомётный дрон, встречающий игрока в закутке с кнопкой, появляется там сразу же в первой фазе.

    Геймплей не изменён, но если завалят последнего пленного - получается провал задания (фаза 3 теперь-то сама по себе не включается, так что наступлению провальной фазы 2 ничего не мешает). Даже точно зная, что фазу переключает выключатель в южном коридорчике (где гранатомётный дрон), бросить пленного и успеть прорваться к переключателю фазы не удастся даже на лёгкой сложности. Пленный точно успевает погибнуть, так что приходится его охранять, а уже потом жать кнопку.

    Правленное руководство прилагаю. В нём исправлен только год, название игры и убраны два уже не актуальных абзаца (про кислородный баллон и изменения в реестре). Изменений в пунктуации и орфографии нет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Gamerun, kreol и Dimouse нравится это.
  6. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Вот зараза!!! Проверил ещё раз и понял, что до выключателя можно успеть добежать, если последним освобождать пленного, которого держат возле синего телепорта!

    Ну её нафиг, эту третью фазу, убрал её включение вообще, появляющихся по её началу врагов (их только двое оставалось, оба возле выхода с карты) переделал под появление по сигналу выключателя (того, что в закутке с гранатомётным дроном).

    Прошу прощения, WERTA, опять тебе всё переделывать из-за меня. В английском патче надо заменить в папке LEVELS файлы LVL17.OLS и LVL17.INI (брать из LEVELS_ENG.rar), в русской версии и русификаторе надо заменить в папке LEVELS файлы LVL17.OLS и LVL17.INI (брать из LEVELS_RUS.rar). Это совершенно точно снимет проблему последнего пленного. Архивы прилагаю.
     

    Вложения:

    • LEVELS_ENG.rar
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      28
    • LEVELS_RUS.rar
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      29
    WERTA и kreol нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.811
    Год я исправил, это поле, ели исправить обычным способом, то будет 20112. Просто 2011 это Creation Date в формате вывода (yyyy). Нужно замеить Creation Date на Date (yyyy)

    Я бы все-таки еще добавил какое-то сообщение именно под включение того выключателя в изолированном от игрока коридоре - "ГДЕ-ТО ОТКРЫЛСЯ ПРОХОД" - так надо, поскольку изначально в игре его нет, а это разрыв действия. Я например долго искал выход вообще не понимая что нужно делать. А тут именно идет указание сообщением, на то, что что-то произошло все-таки. Vladimir 777 добавь сообщение на тот рубильнк, это только оживит уровень. А у меня еще вопрос вообще по формату карт - "Если наступила третья фаза, то вторую рубильником или еще чем-то уже не включишь?"
     
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.811
    Наилучшим вариантом для уровня 18 я вижу все старое + добавление сообщения при наступлении третьей фазы.
    А более мне кажется и не надо.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  9. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    На выключатель в изолированном коридоре добавить сообщение нельзя (пробовал уже), боец жмёт его непрерывно, сообщение в количестве четырёх штук не уходит с экрана. Можно было бы добавить его на третью фазу, но цель всех правок была - убрать именно её. Последний призрачный шанс - прицепить сообщение к самой двери (которую включает выключатель), но, по-моему, у дверей вывод сообщения происходит при каждом нажатии, а такого нам точно не надо. Ещё более фантастический вариант - поставить в изолированном коридоре с бойцом проходимую стену (как было сделано на 22 уровне Rebel Moon) и прицепить сообщение к ней. Т. е. стену-то влепить не проблема, а вот сообщение как к такому объекту прицепить. Короче, поэксперементирую сейчас часок-другой, тогда и решим.
    Да, из третьей фазы вторую не включишь. Вообще, на большинстве карт Rebel Moon проигрышной фазой всегда была третья, но включалась она по сигналу нажатого врагом рубильника. А вот по счётчику потерь или по таймеру фазы включаются только последовательно, из первой в третью не перескочишь. Поэтому и сделали в Rebel Moon Rising провальной вторую фазу, чаще всего же отсчёт потерь идёт, а по таймеру и нет ничего.
     
    WERTA нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.811

    Вложения:

    Sklaus, Gamerun, Передовик и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление