1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

[песочница] Call of Cthulhu: Shadow of the Comet

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Mefistotel, 18 мар 2013.

  1. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    user66609_pic522_1382504995.gif


    большая картинка

    Доброго времени суток.
    Честно говоря, переводами под DOS ещё не занимался. Хотелось бы попросить помощи знатоков в поиске ресурсов в игре Call of Cthulhu: Shadow of the Comet. В первую очередь интересует конечно текст и шрифты. Как я понял, в играх под DOS может использоваться абсолютно разная кодировка. В образе игры множество архивов .pac с ничего не говорящими названиями (кроме mus.pak, res.pak). Искал в папке "shadow". Архивы открываются программой GameExtractor и в них содержатся ещё десятки файлов. Честно говоря, извлекает их она под моей win 7 х64 как-то непонятно, с 10 раза. Может посоветуете более оптимальный софт для этого.
    Прогонял TC на поиск слов в файликах, но он только ищет в аски. Не факт, что здесь простая кодировка.:hmmm: Поэтому поиск не дал каких-то результатов.
    Буду рад, если подскажете какой-нибудь дебагер или что-нибудь такое, чтобы можно было дампить видеопамять (или хотя бы смотреть) и ставить брейкпойнты.:banghead:
    Если такое вообще под DOS-ом возможно.
    А лучше подскажете что-нибудь по формату хранения текста и шрифтов в этой игре.:rolleyes:

    --------------сообщение от kirik-82
    проект перевода на беноиде

    Рукописи из коробки с диском:
    Captain Robins' Report
    Заявление капитана Робина

    Jack Reeves Report
    Доклад Д. Т. Ривза

    Forester Note
    Послание Форестера

    Death Certificate
    Свидетельство о смерти

    Arkham Planetarium
    Аркхемский планетарий
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    bloodsonik, AndyFox, Kairn и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    //так как нет ни каких вводных рамок в которые должны укладываться конечные изображения, и не ясно можно ли корректно вставлять большего размера (на скрине @VodoleYka часть обрезана)
    вот мне интересено.. вы издеваетесь? все размеры указаны. размеры можно все получить включив фантазию.. немного.. я итак за рамки проэкта вышел уже давно.. мало того.. что нифига не читаете.. дык еще и файлы с багами высылаете. Огр.. яж не засталяю тебе ставить 3 языка программирования 5 дизасеблеров и т.д. в ТОПКУ фотошоп. как и конвертирования BMP в RAW. задача стояла достаточно четко. МНЕ чтоб вставить 1 картинку надо тратить 10 минут.. чтоб проверить за тобой...
    --- добавлено 3 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 3 ноя 2015 ---
    АДД.. наверно действительно быстрее сделать самому.. чем по 100 раз обьяснять одно и тоже.. буду просить жену..блин.. такое ощущение.. что вы рисуете первый раз..
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    @VodoleYka, нет, я не читал. так как мне этот перевод, как и тебе, не сдался. я взялся отредактировать графику, - выдаю готовое под заданное разрешение и палитру, всё. остальное не моё дело.
     
  5. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    @Ogr 2, отлично.. изображение букв должно было быть 7 пикселей.. ты сделал 16 +ты сделал в фотошопере.. потом маштабировал.. погнало сглаживание цветов.. в результате в RAW при конвертировании каша. Я понимаю что в 7 пикселей.. шрифт ползет.. но можно было его сделать BlackWite и потом уж маштабировать
    --- добавлено 3 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 3 ноя 2015 ---
    ну типа.. как художник художнику.. надож смотреть че получается в результате а?
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    @VodoleYka, в исходном (с которого он был вырезан, и который я вместе с ними и приложил), он выглядит точно также как и вставленный в игру на твоём скрине. то есть вставился корректно.
     
  7. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    ладно. проехали. я просто чую что проще доделать.. ибо все равно вопросами еще пол года мучать будут
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    @VodoleYka, может вставлять одной большой 320х200? и выставлять\подгонять координаты для каждого куска в отдельности не надо.
     
  9. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    @Ogr 2, там все очень сложно со сценами.. я все стараюсь делать итак с минимальными изменениями файлов.. жена дорисовала екзит и сцену с грифитом.. отдал мифистофилю на просмотр.. вобщем посмотрим
     
  10. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    ФУУУУХХХХХХ... всего 2 недели секса.. десятки вариантов отрисовки.. маты.. перекуры... снова маты... и вот.. начинаем потирать ручки
    скажу я вам.. такого секса.. не было давно.. я РАД чертовски РАД что я отвязался от ОГРа.. с рисованием.. ибо он бы меня проклял..
    эти сцены.. (порядок кадров) это чтото.. вобщем.. жду МЕФИСТОФЕЛЯ в скайпе.. и будет он смотреть это безобразие..
     
    ntr73, smahutta, Alexxul и 3 другим нравится это.
  11. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Да, кстати, нужен грамотный тестер(ы), чтобы испытать плод долгих работ.
    На днях постараюсь перевести руководство.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    либо ты сам протестируешь, либо как есть. сторонние тебе максимум на проходимость проверят.
     
  13. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    собрал тестовую сборку 0.9 предрелизную, у Гриффита news вылезает, а так получилось просто потрясающе. Запишу тестовое видео покажу.
     
    ntr73, smahutta, jack kovalev и ещё 1-му нравится это.
  14. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Протестировать на проходимость тоже нужно.
    Впереди ещё документация с бокса.
     
  15. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.084
    дайте поиграть.
     
    Axl-69 нравится это.
  16. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    @jack7277, я тоже это заметил.. откуда оно берется.. я хз.. инглиш текст перекрыт.. если оно на руках нарисовано в анимации.. я афигею.. заметь.. в статике текст норм рисуется
    ЗЫ.. вобщем это то.. что осталось у меня в долгах.. я на это мифистофилю сам указал
    ЗЫЫ про тестирование.. по факту.. измения затронули 3 файла.. Porte Icons Credits поэтому тестировать там особо нечего.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  17. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.084
    русская версия проходима. выглядит достойно.
    немного странно выглядит не перерисованная картинка с надписью "конец". так задумано?

    @Mefistotel, замечания и предложения по внутриигровому тексту и переводу руководства постараюсь оформить в ближайшие по возможности в комментариях на беноиде. в связи с чем, интересует, на сколько актуален тот перевод игры? я так понимаю, что перевод многих реплик подгонялся под отведённое для них место.
    --- добавлено 21 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 21 ноя 2015 ---
    пока помню. есть ли возможность в "настройках -> выбор языка" заменить американский флаг российским и этот выбор отключить, т.к. другие языки после русификации шрифта слетели?
    --- добавлено 21 ноя 2015 ---
    перевод руководства посмотрел, что-то поправил в уже существующих вариантах, где-то написал свои.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    jack kovalev, ntr73 и Dimouse нравится это.
  18. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    "Конец" по идеи надо вставить.
    Другие языки не должны были слететь. Если найдём графику флага, то заменим.
     
    kirik-82 и jack kovalev нравится это.
  19. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    в ТЗ конец отсуствовал.. на него както по быстрому.. попасть можно? и чет я туплю.. а где там смена языка в игре? тыкните носом
     
  20. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    А вот и флаг в ICONE.VA2)
    Да, kirik-82, текст на бенойде не актуален. Замечания и предложения лучше направлять мне. В дневнике строгое ограничение по количеству пикселей в ширину, нужно это учитывать.
     

    Вложения:

    • Frame22.bmp
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      380
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    kirik-82 нравится это.
  21. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    upload_2015-11-23_9-9-3.png
    там же флаг еще и в музее? ICOSHAD вобщем тоже туда всунул.. попробуете
    --- добавлено 23 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 23 ноя 2015 ---
    upload_2015-11-23_9-35-34.png

    подходит?
    --- добавлено 23 ноя 2015 ---
    пароль- 123456
    --- добавлено 23 ноя 2015 ---
    долбанаая игра.. короче в музее оказалась другая палитра.. флаг отоброжался криво.. уже переделано.. уже отослано..
     

    Вложения:

    • Test.rar
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      37
    Butz, ntr73, Alexxul и 5 другим нравится это.
  22. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    На сегодня имеем две технические проблемы:
    1) Небольшая проблема при выводе анимации с Гриффитом. При появлении сигары на мгновение появляются и английский буквы из части оригинальной надписи. Водолей обещал это починить когда-нибудь. Баг несерьёзный и на работоспособность не влияет.
    2) Все языки, кроме русского, не работают. Соответственно, нужно убрать возможность их выбора, оставив только русский. Из предложений, самое простое закрасить цветом фона 4 других флага. При переключении они как бы не будут появляться. Текст из разных языков идёт в отдельных файлах - e.cc4, d.cc4, i.cc4, s.cc4, t.cc4, а шрифт, судя по всем, один для всех. М. б., как-то можно восстановить работоспособность. Вопрос к Джеку.


    Также в скором времени выложу для обсуждения перевод и перепись всей документации (Department of Maritime, Saint Andrew Hospital Report и др.), что шла в коробке с диском. Перевод мануала закончен на бенойде.
     

    Вложения:

    • shadow_019.png
      shadow_019.png
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      397
    • shadow_020.png
      shadow_020.png
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      379
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    ntr73, Alexxul, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление