1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[песочница] Call of Cthulhu: Shadow of the Comet

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Mefistotel, 18 мар 2013.

  1. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    156
    user66609_pic522_1382504995.gif


    большая картинка

    Доброго времени суток.
    Честно говоря, переводами под DOS ещё не занимался. Хотелось бы попросить помощи знатоков в поиске ресурсов в игре Call of Cthulhu: Shadow of the Comet. В первую очередь интересует конечно текст и шрифты. Как я понял, в играх под DOS может использоваться абсолютно разная кодировка. В образе игры множество архивов .pac с ничего не говорящими названиями (кроме mus.pak, res.pak). Искал в папке "shadow". Архивы открываются программой GameExtractor и в них содержатся ещё десятки файлов. Честно говоря, извлекает их она под моей win 7 х64 как-то непонятно, с 10 раза. Может посоветуете более оптимальный софт для этого.
    Прогонял TC на поиск слов в файликах, но он только ищет в аски. Не факт, что здесь простая кодировка.:hmmm: Поэтому поиск не дал каких-то результатов.
    Буду рад, если подскажете какой-нибудь дебагер или что-нибудь такое, чтобы можно было дампить видеопамять (или хотя бы смотреть) и ставить брейкпойнты.:banghead:
    Если такое вообще под DOS-ом возможно.
    А лучше подскажете что-нибудь по формату хранения текста и шрифтов в этой игре.:rolleyes:

    --------------сообщение от kirik-82
    проект перевода на беноиде

    Рукописи из коробки с диском:
    Captain Robins' Report
    Заявление капитана Робина

    Jack Reeves Report
    Доклад Д. Т. Ривза

    Forester Note
    Послание Форестера

    Death Certificate
    Свидетельство о смерти

    Arkham Planetarium
    Аркхемский планетарий
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    bloodsonik, AndyFox, Kairn и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    82.043
    @Genesis_MkII, это просто устаревшая форма. Сейчас обычно пишут через "а", конечно, но ошибкой, на мой взгляд, это считаться не может. Потому я и не стал исправлять.
     
    Genesis нравится это.
  4. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Если найдутся однозначные ошибки, опечатки или баги, то после исправления обновим версию перевода, заменив и эту букву на всякий случай.
     
    jack kovalev и Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.333
    Ну, если эта форма как-то ещё приемлема, пусть остаётся. А по поводу правила - пожалуйста:
    поведаю - от слова "поведать", а оно - от "ведать". В этих словах звук У будет резать ухо.
     
    jack kovalev нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    82.043
    @Genesis_MkII, речь не об этом, а о том, что если "поведую" образовано от "поведовать", то нет правила, предписывающего писать иначе, чем через "у". Чередование гласных в, например, паре слов "заведовать" и "заведую" тебе же не режет ухо, правда?
     
    Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.333
    @kreol, я отвечал на вопрос Mefistotel'я, вот на этот:
    Очевидно, Word руководствуется описанным мной правилом, а не связанным с устаревшими формами. Вот, собственно, и всё.
     
    jack kovalev и kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    82.043
    @Genesis_MkII, предположу, что Mefistofel говорил о правиле, которое однозначно запрещало бы употребление устаревшей формы этого глагола.
     
    Mefistotel и Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.333
    @kreol, ну, с таким объяснением я не рискну не соглашаться.
     
  10. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    фух. и снова всем здрасте) ну вроде по 2ум багфиксам готов ответить..
    upload_2016-3-9_12-56-15.png
    оказалось очень все весело..

    фон другой.. не потому что ресуется лишнее.. а потому что не затирается предыдущий кадр.. я был в шоке

    upload_2016-3-9_12-57-18.png

    ну и файлики прикладываю
    --- добавлено 9 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2016 ---
    с грифитом. и сигарой.. полный аншлаг.. совершенной другой алго сжатия видео. было скучно.. убил 2 недели.. почти закончил рипинг алго.. но там 26 процедур..

    Код:
    seg028:06B4 loc_21764:
    seg028:06B4                 lodsw
    seg028:06B5                 mov     dl, al
    seg028:06B7                 test    dl, 80h
    seg028:06BA                 jz      short loc_21775
    seg028:06BC                 lodsb
    seg028:06BD                 mov     bp, ax
    seg028:06BF                 and     bp, 0FFh
    seg028:06C3                 shl     bp, 1
    seg028:06C5 loc_21775:
    seg028:06C5                 lodsb
    seg028:06C6                 mov     dh, 1
    seg028:06C8                 and     dl, 3Eh
    seg028:06CB                 mov     byte ptr cs:loc_2178A+2, dl ; SelfMorf
    seg028:06D0                 jmp     short $+2
    seg028:06D2 loc_21782:
    seg028:06D2                 mov     bl, [si]
    seg028:06D4                 inc     si
    seg028:06D5                 mov     dl, bl
    seg028:06D7                 and     bl, 0C0h
    seg028:06DA loc_2178A:
    seg028:06DA                 or      bl, 12h         ; SelfMorf
    seg028:06DD                 call    word ptr cs:[bx+586h] ; cs:0fa2 cs:0b74
    seg028:06E2                 dec     ah
    seg028:06E4                 jnz     short loc_21782
    seg028:06E6                 cmp     byte ptr [si], 0
    seg028:06E9                 jnz     short loc_21764

    главный цикл.. если кому то интересно.. пока откладываю, ибо опять уже тошнит ..
    --- добавлено 9 мар 2016 ---
    ЗЫ. вобщем если появится пару дней.. попробую доделать анпакер.. и придумать какоето решение данной проблемы
     

    Вложения:

    • A05.7z
      Размер файла:
      157,2 КБ
      Просмотров:
      56
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2016
    Mefistotel, ntr73, jack7277 и 2 другим нравится это.
  11. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    Ну в общем раз я уже начал.. тогда я немного нагажу тут технической инфы по 2-у алго. пусть это будут заметки для меня же самого. Выше я привёл главный цикл. Обработка идет блочно
    Видимо не хватило регистров.. сама модификация кода. блок обработки(управления) 4-5 байт в зависимости от опций. в последнем байте номер функции для обработки пикселей
    seg028:06DD call word ptr cs:[bx+586h]- в общем это указатель на таблицу 128 фунок.. но уникальных там 26
    обработка.. в отличии от 1го алгоритма идет не построчно. а по столбцам. и вообще.. мне этот алго очень напоминает работу виртуальной машины с обработкой примитивов. т.е. подготавливаются нужные параметры и вызываются нужные функи. из того что ближе всего.. это функа.. гдето как 2ух координатный станок с ЧПУ.
    у грифита.. это все таки файл CIGAR.VA2 . этим же алго зажата комета пролетающая.. и сова.. у которой выгорают глаза. ну в общем если хватит сил попробую добить решение.. пока идей 3..
    1. ну рипнуть алго надо.. хотяб сделать анпак спрайтов.. щаз у меня часть спрайта ток отображается.. ито.. рисуется.. куда хочет.. возникли пролемы с переносом 16 бит в 32бит код..
    решение.. самое простое.. подкрасить пиксели на руке.. в фон.. и сдвинуть текст левее.. ВБ грифит. и журнал
    2. после анпака. можно будет пробовать заменить алгоритм.. и сделать его как и большинство
    3. на полный перепак по честному.. не уверен что хватит терпения
    --- добавлено 9 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2016 ---
    дальше.. из того что еще родилось. если ктото будет мучатся.. я изобрел решение через задний проход.. в общем соорудил FileMon для DOSBox
    скрипт который дебажить добсбокс и логирует обращение , позиционирование и вычитывание файлов если кому-то будет интересно в личку.. или в скайп..
    Код:
    OpenFile:A05.PAK
    SeekFile:pos 18 :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(4) a2 8c 1 0
    SeekFile:pos 18ca2 :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(4) 0 0 0 0
    ReadFile:2d44df0:(c) 4c 1d 0 0 4c 1d 0 0 0 0 14 0
    SeekFile:pos 14 :type(1)
    ReadFile:2d44df0:(1d4c) 10 0 0 0 70 2 0 0 3c 1d 0 0 4c 1d 0 0 e 0 0 0 92 0 0 0 8e 1 0 0 0 0 0
    OpenFile:E.CC4
    SeekFile:pos 1c :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(4) 7a c3 1 0
    SeekFile:pos 1c37a :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(4) 3c 0 0 0
    SeekFile:pos 1c37a :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(4) 3c 0 0 0
    ReadFile:2d44df0:(4) c8 0 0 0
    SeekFile:pos 1c3b6 :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(8d) 2a cc e8 f1 f2 e5 f0 20 cf e0 f0 ea e5 f0 2c 20 e2 e0 f8 e0 20 e8 f1 f2 ee f0 e8 ff 20 f1 20
    SeekFile:pos 38 :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(20) 0 72 65 61 74 69 76 65 20 56 6f 69 63 65 20 46 69 6c 65 1a 1a 0 a 1 29 11 1 e4 94 2 c2
    ReadFile:2d44df0:(bb80) 83 83 7f 80 80 7f 7e 7d 7e 7e 7f 7e 7e 7e 7e 7f 7f 80 80 80 7f 7f 7f 7f 7f 7f 80 7f 7f 7e 7d
    ReadFile:2d44df0:(445f) 77 77 77 77 77 77 77 77 78 79 79 7a 7b 7c 7d 7d 7f 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 89 8a 8b 8b
    ReadFile:2d44df0:(bb80) 73 76 79 7a 7a 78 78 79 78 77 75 74 74 76 7a 80 84 89 8d 91 92 95 95 91 91 8a 82 7d 77 72 71
    ReadFile:2d44df0:(445f) 7f 82 87 8a 8b 8a 88 86 83 82 81 7e 7d 7d 7e 7f 7f 7c 77 74 74 77 7e 81 81 7f 7e 80 81 84 86
    ReadFile:2d44df0:(9525) 86 79 86 7e 89 79 7e 8d 7e 7e 81 81 7d 7e 80 7e 77 87 7e 79 82 7a 8c 74 88 7b 82 77 80 83 8a
    SeekFile:pos 24 :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(4) 6a d2 2 0
    SeekFile:pos 2d26a :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(4) 0 0 0 0
    ReadFile:2d44df0:(c) 6 19 0 0 6 19 0 0 0 0 14 0
    SeekFile:pos 14 :type(1)
    ReadFile:2d44df0:(1906) 10 0 0 0 14 2 0 0 6e 17 0 0 6 19 0 0 6a 0 0 0 7a 0 0 0 86 0 0 0 92 0 0
    OpenFile:A05.PAK
    SeekFile:pos 48 :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(4) 99 e8 3 0
    SeekFile:pos 3e899 :type(0)
    ReadFile:2d44df0:(4) 0 0 0

    ну примерно вот так вот логи собираются.. это наша сигарета грифита.. и немного текста
    --- добавлено 9 мар 2016 ---
    ну в общем.. это по поводу того я что 2 месяца. не совсем пропадал) было массу дел.. но долги свои помню
    --- добавлено 9 мар 2016 ---
    =======
    в общем дайте еще перерывчик. на покушать заработать надо.. и какое-то решение я найду
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2016
    ntr73, jack7277, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  12. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    ну типа локальная победа.. с одним кадром. ну тоесть.. я рипнул алго.. по крайней мере до состояния декодирования 1го файла
    upload_2016-3-10_7-53-55.png
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Mefistotel, jack kovalev и kirik-82 нравится это.
  13. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    ну вот как бы общая картина масштаба бедствия с сигарой
    apapermario.ucoz.com_Project_Call_of_Cthulhu_cigar.gif
     

    Вложения:

    • cigar.zip
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      55
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2016
    kirik-82, jack7277 и jack kovalev нравится это.
  14. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    так.. где блин господин Мефистотель? где начальник транспортного цеха? я собираюсь на некоторое время закрыть эту тему. если ктото хочет продолжить могу дать материал наработанный.
    хотелось бы узнать принят ли 1ый баг фикс с заставкой.. и вообще нужно ли это еще комуто
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2016
    jack7277 и jack kovalev нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.333
    Это к администрации за одобрямсом...
     
  16. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Он имел в виду, что возьмёт перекур. :)
    Извините, ноут в ремонте был.
    Первый багфикс с экраном "Тень кометы" принят - скоро обновим перевод на сайте.:good:
    P. S. Разбор кода под спойлеры убрал и выделил тегом code, чтобы смайлы не появлялись.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    Genesis нравится это.
  17. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    какое ценное замечание к проджекту..
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    compart нравится это.
  18. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    156
    В общем, посидели, подумали с Водолеем.
    По тексту игры журнал British Scientific News у нас переведён как "Британский научный вестник".
    Есть предложение сделать эту надпись в заставке на три буквы короче справа, ну а потом закрасить анимацию сигару фоном.
    К примеру, нарисовать Британский вестник или Научный вестник. Или вообще написать В. Б. Гриффит / Главный редактор/Редакция журнала.
    Но главное, чтобы русская надпись была короче на три буквы. Давайте подумаем, какой вариант лучше оставить.
    apapermario.ucoz.com_Project_Call_of_Cthulhu_shadow_009.png
    Во вложении фреймы надписи British Scientific News для рисования.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    VodoleYka нравится это.
  19. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Перевод на сайте обновлён. Исправлен экран с надписью Тень кометы.
     
    SAS, kirik-82 и kreol нравится это.
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.217
    И ЗАЧЕМ? позже нормальную анимацию сделаю без обрезки надписи. только кадры в оригинальном размере выдайте.
     
    kirik-82 нравится это.
  21. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Не совсем понял, что ты имеешь в виду.:unknw:
    Ты хочешь нарисовать полностью Британский научный вестник, только короче оригинальной надписи на 36 пикселей в ширину???
    Оригинальные кадры надписей я выложил немного выше - british_scientific_news.7z.
    И что понимается под "позже нормальную анимацию сделаю без обрезки надписи."
     
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.217
    @Mefistotel, ты мне в начале ответь, зачем часть надписи в анимации сплошным "фоном" закрашивать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление