1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

[песочница] Call of Cthulhu: Shadow of the Comet

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Mefistotel, 18 мар 2013.

  1. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    user66609_pic522_1382504995.gif


    большая картинка

    Доброго времени суток.
    Честно говоря, переводами под DOS ещё не занимался. Хотелось бы попросить помощи знатоков в поиске ресурсов в игре Call of Cthulhu: Shadow of the Comet. В первую очередь интересует конечно текст и шрифты. Как я понял, в играх под DOS может использоваться абсолютно разная кодировка. В образе игры множество архивов .pac с ничего не говорящими названиями (кроме mus.pak, res.pak). Искал в папке "shadow". Архивы открываются программой GameExtractor и в них содержатся ещё десятки файлов. Честно говоря, извлекает их она под моей win 7 х64 как-то непонятно, с 10 раза. Может посоветуете более оптимальный софт для этого.
    Прогонял TC на поиск слов в файликах, но он только ищет в аски. Не факт, что здесь простая кодировка.:hmmm: Поэтому поиск не дал каких-то результатов.
    Буду рад, если подскажете какой-нибудь дебагер или что-нибудь такое, чтобы можно было дампить видеопамять (или хотя бы смотреть) и ставить брейкпойнты.:banghead:
    Если такое вообще под DOS-ом возможно.
    А лучше подскажете что-нибудь по формату хранения текста и шрифтов в этой игре.:rolleyes:

    --------------сообщение от kirik-82
    проект перевода на беноиде

    Рукописи из коробки с диском:
    Captain Robins' Report
    Заявление капитана Робина

    Jack Reeves Report
    Доклад Д. Т. Ривза

    Forester Note
    Послание Форестера

    Death Certificate
    Свидетельство о смерти

    Arkham Planetarium
    Аркхемский планетарий
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    bloodsonik, AndyFox, Kairn и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    @VodoleYka, "В. Б. Гриффит, главный редактор": https://www.sendspace.com/file/aajxgp . если надумаешь новые кадры делать под "британский научный вестник", надпись не помешает на более эстетичную изменить:
    r09_0083.gif

    ну как это без "плеч"? спрайт с силуэтом является элементом в водной заставки, которая уже разобрана и утилиты импорта\экспорта для неё написаны еще несколько месяцев назад, при помощи которых в место кучки маленьких спрайтов букв вставлено несколько гораздо больших. то есть, исходя из этого, расширить спрайт силуэта будет гораздо проще чем отредактировать в ручную кадры анимации. и следовательно, гораздо меньше времени на это потребуется - гораздо больше времени останется на зарабатывания на жизнь. а ты говоришь без увеличенных плеч. :lol:
     
    jack kovalev нравится это.
  4. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    Я в общем по третьему кругу суть проблемы объяснять не хочу. За последнюю неделю разговоры не о чём. Хочешь сам попробовать репакнуть видео КАК ты считаешь правильным? Вперёд. Прога помойму в паблик репозитории.. Не хочешь? Как доберусь в очередной раз до до этой игры сделаю сам. Хочешь понять причину? Перечитай мои ответы. Если я МОГ сделать такое решение, как ТЫ написал, я бы ЕГО и предложил бы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2016
  5. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    и снова всем здрасте.. ну вобщем еще немного порыл я эту сигару.. как промежуточное решение.. я ее полностью отключил.. грифит правда не курит...(борьба за здоровый образ жизни) но зато и глюков нету.. эксперементы продолжаются
    --- добавлено 25 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2016 ---
    так.. ну тогда небольшая документация.. для истории.. и немного описалово.. в общем.. мы имеем в этом 2ой алгоритме следущее.. вот начало первого кадра.
    00 00 05 17 CF 06 00 00 FF (CC 85 CB AD C1 E9 07)... ну дальше нас не интересует
    00 00 - пропускаем
    05 17- ширина высота кадра..напоминаю ширина реальная это 5*16
    CF 06 00 00 FF- а вот это по факту 1ый цикл..
    CF - параметры цикла
    06 - количество итераций
    00 - параметры
    00 - параметры
    FF - НОМЕР ФУНКИ. в нашем случае.. эта функа скипает КАКОЕТО количество пикселей. т.е. ниче не делаем.
    дальше в конце цикла. мы проверяем.. конец ли картинки


    {seg028:06E2} dec ah
    {seg028:06E4} jnz @loc_21782 - конец цыкла?
    {seg028:06E6} cmp byte ptr [esi], 0 - конец картинки?
    {seg028:06E9} jnz @loc_21764

    итого.. что я сделал.. в начало каждого кадра..заменил CF 06 00 00 FF ... на CF 01 00 00 FF 00 00 00. т.е у нас ща работает 1 пустой цикл, и после этого нули.. конец кадра
    --- добавлено 25 мар 2016 ---
    =====================
    ну вобщем у меня все таки получилось хардкорное решение..
    вобщем вот вам сигара... с измененным алгоритмом. точнее, переделанная на 1ый алгоритм. ввиде демонстрации.. стер английские буквы. вобщем делайте теперь с ней что хотите.. хоть буквы врисовывайте.. хоть надпись укорачивайте. я считаю моя часть работы закончена
    --- добавлено 25 мар 2016 ---
    upload_2016-3-25_11-6-34.png
    --- добавлено 25 мар 2016 ---
    -------------------
    OffsetChank= 0000007A
    PosChank= 0000008A
    FramesInChank= 00000001
    ========================
    OFFSET: 0000008C(?=0000)
    arg1_Opt = 0000010A 266
    arg2_NFame= 00000000 0
    arg3_X = 000000D8 216
    arg4_Y = 000000B6 182

    Scene text=
    -------------------
    OffsetChank= 00000086
    PosChank= 00000096
    FramesInChank= 00000001
    ========================
    OFFSET: 00000098(?=0000)
    arg1_Opt = 0000010A 266
    arg2_NFame= 00000001 1
    arg3_X = 000000D1 209
    arg4_Y = 000000B6 182
    для истории.. arg1_Opt = 0000010A ... 0A это номер алгоритма для обработки сжатой графики. 0А меняем на 01.. во всех сценах. и можно сжимать прогой
     

    Вложения:

    • CIGAR.zip
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      87
    • ResPacket.7z
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      80
    kirik-82 нравится это.
  6. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    upload_2016-3-25_15-55-58.png
    вот так выглядит с графой огра, спасибо за графу. завтра чуть чуть в лево сдвину надписи.. и думаю можно считать результат годным.. буквально на 5 пикселей еще залазим
     
    jack7277 и kirik-82 нравится это.
  7. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    вобще вот porte+cigar вставляйте смотрите.. вроде нормально..
     

    Вложения:

    • BugFix.zip
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      78
    Mefistotel, d0lphin, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  8. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Всё супер!
    Креол, прошу обновить сборку на сайте до версии 1_01. Во вложении A05.pak для замены.
    Обновлённый мануал завтра.
     

    Вложения:

    • A05.7z
      Размер файла:
      174,8 КБ
      Просмотров:
      75
    • shadow_001.png
      shadow_001.png
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      631
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    SAS и kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Завтра тогда и обновлю.
     
  10. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Понял, спасибо. Вечером произведу замену и отпишусь.
     
    SAS нравится это.
  12. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    @kreol, там если что не нравится.. я повторюсь, ща сигару можно править и редактировать моим репакером.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @VodoleYka, я так понял, что руководителю перевода всё понравилось, раз поставлен вопрос о замене архива.
     
  14. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    @kreol, ну я ток ЗА! чтоб уже закончить с этой волокитой
     
  15. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Мне всё нравится. :)
    Теперь можно заняться чем-нибудь другим)
     
    jack7277 и VodoleYka нравится это.
  16. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Да уж, эпично вышло ровно 3 года теме было.
     
  17. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    И правда)
    Наконец-то этот кошмар закончился.:worthy:
     
    VodoleYka и jack7277 нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Архив заменён (прошу прощения, вчера заменить не удалось). Заменены файл и руководство.
     
    jack7277, VodoleYka, Mefistotel и 2 другим нравится это.
  19. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    Извиняюсь за некропостинг. Может отчасти это оффтоп, но вот какое дело. Я занялся вёрсткой в ворде тринадцатитомника Лавкрафта с целью изготовить бумажные книги для себя. Кто читал, тот знает что в его рассказах встречаются письма, газетные публикации, телеграммы и т.д.. Их я решил выделить отдельными шрифтами в рамках и блоках. И вот наступает суть этого сообщения: мне нужен рукописный шрифт который используется в "Заявление капитана Робина 1.jpg" (файл приложен к переведённой игре CoC: Shadow of the Comet). Кто переводил или был приближен - хоть сам шрифт, хоть название.

    p.s. шрифт из "Доклад интерна Д. Т. Ривза 1.jpg" нашёл, но нужен именно из "Заявления".
     
    kirik-82 нравится это.
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    jack7277, lordi и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление