1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

[песочница] Jagged Alliance

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем ipaSoft, 7 ноя 2009.

  1. ipaSoft Си+плюшкин

    ipaSoft

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    94
    Jagged Alliance / Свирепый союз (рабочее название)

    ipaSoft - заварил кашу

    переводческая часть: любой из вас =)
    техническая часть: ipaSoft

    сделано:
    в технической части:
    - написаны инструменты для извлечения, редактирования и добавления текстов и шрифтов.
    - перерисованы шрифты.
    в переводческой части:
    - открыт проект перевода на нотабеноиде (доступ свободный).

    необходимо сделать:
    в технической части:
    - доделать шрифты.
    в переводческой части:
    - перевести весь внутриигровой текст (львиную долу которого, в том числе не переведённого, составляют реплики наёмников)
    - перевести руководство пользователя.

    Видео-ролик с прогрессом перевода на февраль 2011 года

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2013
  2.  
  3. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Кажется, я докопался, где лежат числа, отвечающие за буферы шрифтов. Постараюсь к концу недели, выкатить JA.EXE, в котором все будет.
     
    ipaSoft и Dimouse нравится это.
  4. ipaSoft Си+плюшкин

    ipaSoft

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    94
    Огромное спасибо! Для CD версии пожалуйста. Я работаю с ресурсами образа (в аттаче торрент)
     

    Вложения:

  5. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Уф, в общем, новости "оттуда". Я нашел три последовательности кодов - BA 16 C0 (буфер под малый шрифт), BB 72 0F (буфер под средний шрифт) и B9 FC 24 (буфер под крупный шрифт). Первый байт - это команда пересылки в регистры eax, ebx и ecx. Вторые два байта - фактически объемы файлов шрифтов. Но если их менять в большую сторону, вместо шрифтов получается вообще полное месиво. Я не силен в ассемблере, но похоже увеличением размера этих буферов я перекрываю области для других данных.
    Меня эти шрифты уже реально извлекли, поэтому предлагаю такой план. Большой шрифт отработан и нареканий не вызывает. Со средним и малым шрифтами поступаем так. Удаляем все прописные буквы (делаем их нулевой ширины), оставляем только заглавные. Для малого шрифта разницы никакой - в обоих случаях написания буквы одинаковые. Средним придется пожертвовать - все надписи с ним будут только заглавными.
    Если такой вариант устраивает - в воскресенье выкачу JA.EXE и новые шрифты. Если нет - то придется искать дизассемблерщика искусней меня.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

    ipaSoft, в ISO JA какой версии? 1.13?
     
    ipaSoft, Neitan, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  6. ipaSoft Си+плюшкин

    ipaSoft

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    94
    winterheart, аналогично. Пробовал менять значения, получил мусор в символах. Уменьшив размер маленького шрифта по-вертикали до 5, качество его не пострадало (все-равно верхняя и нижняя строки пустуют как правило). Что, если урезать размер шрифта M_ENG до 5 в высоту и сузить настоящие символы по-максимуму, при этом сохранив все 131 в одном файле.
    Хоть я совершенно не против идеи с отказом от прописных, но думаю, что вариант "экономии памяти" нужно так же рассмотреть, прикинуть..
     
  7. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Все-таки, в ISO 1.13? Если нет, то нужно интегрировать сразу патч 1.13.
     
  8. ipaSoft Си+плюшкин

    ipaSoft

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    94
    Я право не знаю, как посмотреть версию. Вот что пишет при загрузке
     

    Вложения:

    • ja_loading.png
      ja_loading.png
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      514
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    winterheart, ты более аккуратный вариант главного меню не делал?

    ipaSoft, название переводится будет?
     
  10. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Ogr 2, нет, могу скинуть исходники.
    Занятие неблагодарное, нужно а) выдерживать палитру, б) соблюдать эффект трехмерной перспективы, в) оба пункта, но для подсвеченных элементов меню.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    давай, пригодится слой с закрашенными буквами.
     
  12. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Посмотреть вложение MAINMENU.PCX.zip
    Главное меню, как оно есть. PCC-файл должен соблюдать ориентацию относительно фона, плюс должен быть выдержан в правильной палитре.
     
    Dimouse и Ogr 2 нравится это.
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    [​IMG]
    winterheart, посмотри как выглядит в игре. вероятно Д и Й придётся изменить.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    SAS, Dimouse и A.P.$lasH нравится это.
  14. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Нужно изображение в формате PCX.
    У всех трех изображений из архива палитра один в один (находится внутри файла), поэтому, если я сейчас буду конвертировать в PCX, цвета поплывут.
     
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Для этого в PhotoShop открывают файл с нужной палитрой, экспортируют её отдельно, затем для каждого из новых изображений выполняется преобразование в Mode - Indexed Color, выбирая для палитры значение Custom - программа аккуратно подстроит растр под вашу палитру.
     
    kirik-82 нравится это.
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    цвета уже оптимизированы под нужную палитру (но взятую из ДБ). и если проблем с корректной конвертации нет, не поплывут.

    если будет резать строки меню (это как минимум выносы у Д и Й), мне нужно знать в какие координаты их укладывать.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    winterheart, ну как дела, проблемы с конвертацией, или руки еще не дошли?
     
  18. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Вот такое получается:
    ja_dos32_000.png

    Я постарался сделать палитру как в оригинале, но увы, фотошопа у меня нет.
     
    Dimouse нравится это.
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    winterheart, вот палитра твоего и моего:
    [​IMG]
    они хоть чуть и отличаются друг от друга, но без проблем между собой заменяются, и при импорте в игру проблем быть не должно.

    мне под PCX конвертер искать? оказалось фотошоп поддерживает формат PCX.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    winterheart, проверяй. (вложение)
     

    Вложения:

    • STARTEXT.rar
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      78
    Val07og и Dimouse нравится это.
  21. winterheart

    winterheart

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    274
    Все равно не то:
    ja.png

    Полосы сверху и снизу - это черный цвет, палитра, если по количеству цветов и соблюдена, но по индексам перепутана.
     
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    winterheart, сделай скрин самим ДБ, посмотрю на палитру в игре.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

    winterheart, вроде нашёл причину.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление