1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[песочница] Transarctica

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем jack7277, 2 авг 2017.

  1. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.001
    а довольно занятно...
    Размер этой таблицы как раз на 3Bh символов + еще 10 цифр маленьких в углу экрана на часах.

    картинки
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    jack kovalev, compart и Pyhesty нравится это.
  2. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    282
    так вот пока эту таблицу всё никак не обойти((( и расширить не так-то просто...
    хотя уже задумаваюсь, что проще пробовать её расширить )))
    особенно, если учесть, что ты смог подобрать к ней ключ... =))
    нужно подумать, а то я уже скоро половину кода разбора таблицы перепишу)) что не перспективно
    а где хранятся маленькие цифры? а то мне удавалось их вывести, я ещё удивлялся... и какие у них коды?...
    и что идёт за строка сразу за таблицей (около 16ти байт...)? это же не шрифт?...
     
    jack kovalev и compart нравится это.
  3. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.001
    Коды думаю обычные цифры от 30h до 39h, они в конце main.io файла оформлены (102D их заголовок) немного по-другому и где-то в коде игры думаю просто для определенного участка экрана, для часов, подгружаются.
    Про таблицу пока хз, в раздумьях как откопанное использовать во благо)
    Строка за таблицей тоже хз, я туда забил всё FF и ничего не произошло...
    --- добавлено 27 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2017 ---
    дай адрес кода где эта таблица загружается
     
    jack kovalev, Pyhesty и compart нравится это.
  4. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    282
    я вот про эти маленькие циферки... они у меня случайно получаются, когда я блокирую проверку максимального
    значения шрифта...
    мне удалось увеличить таблицу на 0x80 букв... и при этом игра не упала... но при этом эффекта нет, то есть индексы из верха
    таблицы не подхватились (там прошита одна буква)
    во вложении новый main.io
    не затруднит, выложи тест на все буквы (0-0xFF), у тебя уже составлен для этого экрана...
    спасибо
    upload_2017-8-27_12-8-34.png
    --- добавлено 27 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2017 ---
    нашёл коды мелких цифр - это 0x5B и далее, но вообще логики никакой...
    тк я не понимаю в какой части таблицы находятся ссылки на них...
    upload_2017-8-27_12-42-36.png
    --- добавлено 27 авг 2017 ---
    таблица и весь файл грузятся универсальной процедурой одним куском в память, по этому конкретно этот код мало интересен...
    что именно ты имеешь в виду?
    -------------- перебивка------------
    в коде S2.exe
    вот эта процедура в первый раз проверяет буквы на соответствие отдельным кодам и диапазону смещение 337B
    в примере пропуск уже забит нопами (9090)

    upload_2017-8-27_13-9-9.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    jack kovalev и compart нравится это.
  5. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.001
    texte2k.io

    texte2k.io - тестовая фраза на все буквы
     
    jack kovalev, compart и Pyhesty нравится это.
  6. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    282
    надеюсь, что бинго...
    но тк устал копать, уже нет возможности проверить, заменил, только часть
    символов аналогичными в таблице...
    посмотри, но кажется таблица расширена, все должно шуршать....
    если только что-то не испортил =)
    в S2 убрана проверка на размер таблицы (в одном месте)
    в main - расширена на 196 символов... (наверное, чет не сразу удалось попасть,
    прогу написал на шарпах, что бы байтики перетасовать)
    ps: прогу то же добавил, может поставишь 2010 визуалку, там ооооооочень простой код,
    переходи на шарпы
     

    Вложения:

    • s2_main.zip
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      41
    • ArcticExtraMain.zip
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      37
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    Nigel, jack kovalev, compart и ещё 1-му нравится это.
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.001
    так, посмотрел, это я всё правил, но до редактирования main.io не добрался..
    seg000:2B58 jnb short loc_12B6B
    seg000:2BBA jnb short loc_12BD6
    на nop

    подобное искал, но хз как было найти как зацепиться, коварное отсечение старшего бита.
    seg000:7AA3 and ax, 7Fh
    на FFh

    Теперь можно 1251 наложить коды русских букв на текущую таблицу и перфекто, можно смотреть текст и распаковывать файлы дальше.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    jack kovalev, compart и Pyhesty нравится это.
  8. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    282
    не, знаю, может я не оптимально искал,
    я прерывал прогу перед выводом выбора языка и пошагово в дебагере искал в коде похожий код, сверяясь с IDA
    очень повезло, что адресация в IDA и дебаге совпадают, по этому было довольно просто сверяться в какую процедуру попадает...
    но вообще, до этого была куча моментов, когда казалось бы нашёл и оказывалось не то...
    а когда нашёл этот код сразу показалось, но блин как же очевидно... =))) но просто просмотром кода IDA - это не найти...
    ---------------
    теперь твой ход - удачи в правке шрифта =)
    ps: а я пойду решать следующий квест: заменить габаритку в калине =)))
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    lordi, jack kovalev, compart и ещё 1-му нравится это.
  9. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.001
    @Ogr 2, нарисуешь буквы?
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.031
  11. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Ух, давненько я не заходил, а тут прогресс по Трансарктике Джека))
    Замечательно!
     
  12. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.001
    как оффлайн отпустит продолжу...
     
  13. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Если помощь от меня какая нужна, знаешь куда писать.
     
    Pyhesty, compart и jack7277 нравится это.
  14. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.001
    smahutta, Pyhesty и Dimouse нравится это.
  15. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    114
    ребята, как прогресс?
     
    compart и HAL9000 нравится это.
  16. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    282
    я так понимаю первая часть комикса на нотабеноиде (100% перевод), Джека занят, по этому ищутся кто сможет помочь, подобрать шрифт и вставить в комикс... (видимо в какой-то специальной программе) (((
    я думаю так... сам ооочень жду(
    по переводу игры, очень жду отмашки Джеки, готов помочь =)
     
    compart нравится это.
  17. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.001
    Жак унылая какашка безработная, мне пока не до перевода.
     
  18. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    616
    Странно, как человек с такими скиллами реверс-инжиниринга без работы...

    Если будет возможность, я тоже хотел бы поучаствовать (по русским текстам), игра уникальная.
     
    HAL9000, ntr73, Pyhesty и ещё 1-му нравится это.
  19. ntr73

    ntr73

    Переводчик

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    326
    Sneaksie и compart нравится это.
  20. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.491
    Попытка перерисовать титульник (до/после):
    upload_2019-2-9_11-31-26.png upload_2019-2-9_11-31-19.png
    --- добавлено 9 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2181 в 14:51 ---
    @jack7277, я верно понял, в игре логотип прямо вставлен в картинку с поездом и это не отдельный слой?
     
    HAL9000, Nigel, Sneaksie и 8 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление