1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[песочница] Transarctica

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем jack7277, 2 авг 2017.

  1. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.031
    @Pyhesty, очень средненько, рейтинг 6.5
     
  2. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    2.548
    @Pyhesty, сериал ИМХО очень плох. Сплошная толерастия и несуразица. Снят для галочки.
    Лучше посмотреть одноименный фильм, который много лучше, чем сериал, и по исполнению и по сценарию.
     
    Pyhesty нравится это.
  3. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.031
    Стоит посмотреть только из-за Дженнифер Коннелли, она там на отлично и вообще няша, Тревора Филипса разбудили и по лицу поняли, что он предатель за кусочек торта или че он там ел.
     
    Pyhesty нравится это.
  4. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    418
    dim, можешь пояснить, по какому критерию разделяются и выделяются строки у тебя в программе?
    я визуально вижу, что в начала у файлов для разных языков совпадают, а начиная
    с 90 адреса идёт таблица, очень надеюсь, что это таблица указателей на строки,
    но вот как закодированы указатели не понимаю, так как они не попадают в начала строк,
    но монотонно растут...

    upload_2020-11-15_18-59-31.png

     
  5. dim568

    dim568

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    23
    я просто искал 0x04, и выгружал все данные до 0x00, поэтому в fr-de встречается мусор, его руками нужно вычистить, ну и запоминал оффсет начала ессно.
    прогонял в распакованом формате игры (распаковать->запаковать оригинал)
    Почему вы пытаетесь смотреть на файлы этой игры как на структуру? EXE игры это эмулятор, а файлы это байткоды для эмулятора.
    Если мы говорим о текстовых строках то последовательность 0x1E 0x04 скорее всего и означает "загрузи строку в память", но эта последовательность вроде тоже меняется.
    между 0x1E и 0x04 по моему бывает проскакивает 0x00. И чтобы точно понять что там происходит, нужно дизасемблировать этот файл инструкциями эмулятора.
    я уже писал

    Offtop

    Для желающих расширить main.io
    Начало веселья с 0x0018h(с заголовком 0x002e) или по брейкпойнту CS:26EB
    Байт умножается на 2, и прибавляется 0x24, получаем адрес указателя на функцию в start.exe.
    Вызываемая функция может читать файл сама, сдвигая позицию в файле, а может и не читать, в зависимости от функции.
    Потом читаем следующий байт в файле, получая указатель на новую функцию, и еще раз, и еще раз, и еще раз.
    Если в 2х словах, как работать с main.io описано в самом main.io, а чтобы это понять, нужно повторить движок))


    там вроде даже циклы бывают зашиты в файл.
     
    Pyhesty нравится это.
  6. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    418
    нашел резюме одного из разработчиков, чьё имя дважды упоминается в коде игры (единственное имя разработчика. которое я видел в игре, может быть ещё где-то есть?)

    Julien Pierre - Software developer

    amedia.discordapp.net_attachments_633355492487593996_783311851211194418_unknown.png


    в коде игры ANTARES=lamer =)))

    к сожалению, он писал для игры только звук на masm, но мало ли он что-то знает =)
    и почему antares...?

    ps: Nouvelles du front : notre agent secret nous informe que ANTARES=IBMPS=SAMSUCE=lamer
    upload_2020-12-2_11-8-19.png
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2020 в 11:08
    compart, kirik-82 и Kage1742 нравится это.
  7. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    418
    Интересно, что чувак, который дважды отметился в коде игры =) не попал в титры (см справа) =)
    upload_2020-12-2_16-0-2.png
     
    Grongy нравится это.
  8. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.864
    @Pyhesty, это довольно распространенная практика, в особенности в консольных играх (на сайте TCRF куча примеров) - компания использует готовый звуковой движок (написанный штатным сотрудником или извне), его создатель в титры не попадает, только работавший с движком композитор. Первый пришедший в голову пример - Дэвид Уиттэйкер, который мог спокойно продать свой движок сторонним разработчикам, и в титрах его не упоминали.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2020 в 16:33
  9. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    418
    а silmarils оказывается живёт =) просто переименовались в EverSim =)
    изначально основана братьями André and Louis-Marie Rocques
    может быть кто-то может (хочет) попробовать взять у них интервью по созданию Transarctica?
    это было бы очень интересно для всех любителей данной игры и вообще этого жанра.
    а если уж интервью состоится, то можно и технические вопросы повыспрашивать?
    ps: как это сделать аккуратно, что бы не нарваться на претензии по авторским правам?
    @Dimouse, что думаешь? возьмёшься аккуратно им написать по поводу интервью?
    ниже ссылка на новую контору и страничку со всеми ранее выпущенными играми:
    EverSim : Simulation and Serious Games
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2020 в 18:32
    kirik-82 и Kage1742 нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.944
    Идея хорошая, но там точно кто-то остался из разработчиков 80-ых и 90-ых? Мне кажется, лучше писать не на бизнес-мейл, а конкретным людям, с большей вероятностью ответят. Ну и если уж брать, то не только про Трансарктику, а и про другие игры. Так нормальное интервью может получиться.
     
    kirik-82 и Kage1742 нравится это.
  11. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    418
    André and Louis-Marie Rocques
    это братья и они же основатели как Silmaris, так и EverSim - это два самых главных программера команды,
    к сожалению, нужно писать именно им, а их личного почтового ящика я не знаю... предположу, что Andre@eversim.com...
    ps: есть ещё один чувак - это Pascal Einsweiler, он так же был в команде с самого начала, но скорее всего художник...

    Мне в первую очередь интересует Transarctica =) если брать общее интервью, будет много воды, но мало того, что интересно мне
    и фанатам Снежного мира. Из вопросов, которые я бы хотел задать:

    1. Откуда появилась идея снежного мира и кто предложил перенести его в компьютер?
    2. Сколько времени заняла разработка?
    3. Не планировали ли они сиквел?
    4. На каком языке велась разработка? какой применялся компилятор?
    5. Мы изучали их код и нам показалось, что применялась какая-то особая среда разработки,
    была ли разработана какая-то "студия", которая помогала обьеденить части игры, графику, тексты?
    6. Знают ли они, что с тех пор как минимум дважды фанаты предпринимали попытки повторить игру
    на новых языках программирования (переписав код фактически заново)
    7. Как вы относитесь к тому, что ваша исходная игра обретет русский язык? И хотя бы небольшая часть
    фанатов игры сможет сыграть в неё на родном языке?
    8. В последнее время многие производители опубликовали исходные коды игр 90х годов, само по себе
    исходный код - это достояние, которое интересно изучать, то как программировали в начале компьютерной эры,
    не думали ли они опубликовать исходный код игры?
    9. Не сохранились ли инструменты для сборки игры? Можно ли рассчитывать на небольшую техническую помочь?

    как-то так, но мне кажется, если перенести это в общее интервью, то на большинство вопросов либо не найдётся времени,
    либо их проигнорируют. Можно было бы разбить на два интервью 1. по трансарктике 2. по Silmaris и его играм)


     
    Dimouse и Kage1742 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление