1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Плохие игры, но с очень красивым визуальным дизайном

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Grue13, 9 ноя 2019.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ну вот, начали мои любимые игры обижать (я не про дез стрендинг, конечно)

    :baby:
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Я не ярый фанат Кодзимы, но можно предположить что он, создатель Метал Гира, немного запутался в своих творениях, начиная с эпохи полной 3D. Последнее нормальные играми которую он руководил это первый MGS и с натяжкой можно MGS3 (твердая четверка с минусом). Остальное полная тарабарщина для новых игроков которую впервые знакомятся с играми и полный ересь для обывателей видевших настоящих игровых шедевров прошлого и нынешнего столетия, никто не понимает сюжета и механики которую показывает режиссер Кодзима, как-почему-зачем появляются именно такие вопросы на вопрос, после прохождение игры.

    Какой-то странный казус получается, как ему удается совладать умом? Думаю проблема заключается в трилогиях, он постоянно сюжет расширяет на три части, не замечали? MG1-MG2SS-MGS / MGS2-MGS3-MGS4 / MGSPW-MGSVGZ-MGSVTPP - необязательно проходить другие части, чтобы понимать одну конкретную трилогию. Тоже самое новым шедевром, мы до конца не понимаем что он создал - это известно только ему.

    Теперь подумайте, что постоянно хотел намекнуть или сказать напрямую игроку всех последующих играх? Что проблема всех его играх? Может все связано конфликтами и противостояниями интересов против друг-друга? Саморазрушение личности, самоидентификации? Появлении или исчезновении жизни, чувств? Чтобы оставаться человеком в любых ситуациях, чтобы там не было? Может такая концепция всех его играх, остальное не имеет никакого значения.

    Мне кажется вся концепция DS можно сложить в одну большую цитату:

    "Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

    Что пользы работающему от того, над чем он трудится? Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в том. Всё соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца. Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей. И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий. Познал я, что всё, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить,- и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было,- и Бог воззовет прошедшее. Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда.

    И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там". Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?"

    Книга Проповедника, Глава 3, Стих 1-22.​
     
  3. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Если не секрет, сколько времени было проведено за игрой? Я помню, что начало там распробовать проблемно, но как только врубаешься в механ, то потом фиг оторвешься -- назвать эту игру скучной или банальной очень трудно, тем более по меркам 1999 года.
     
    Кишмиш и Daemit нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Все (или почти все) игры Ubisoft начиная где-то со времен второго отсосина.
     
    Astar и Daemit нравится это.
  5. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Jurassic Park: Trespasser. Выглядит довольно таки солидно для своего времени, но боже мой, игра это чудовищная и сырая абоминация с убитой вхлам оптимизацией.
     
  6. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    Классические Shadow of the Beast на ум приходят. Европлатформер во всём его великолепии. Хотел бы ещё Agony (амиговскую про сову, а не недавнее не пойми что) назвать, но как игра она всё-таки не полный ужас.
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    @Astar,
    По-моему, оптимизация - единственный ее недостаток, и со временем она перестала быть проблемой. А так, необычная и довольно интересная игра. Я ожидал, что там будет технодемка одной фишки, а оказалось, что и сюжет есть, и уровни интересные.
     
  8. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    @Infernalw, дело в том, что игра сама по себе сырая и разработчики сами признали, что тупо не доделали ее, бросив разработку.
    У игры какие-то невероятные проблемы с хитбоксами, прыжки через пропасти это просто пытка, в частности, из-за того, что в игре жутко проседает fps даже на хорошей машине. Переход в софтварный режим немного спасает ситуацию, но при этом появляется море артефактов. ИИшник тугодум. "Разнообразие" врагов сводится к рапторам разных цветов, не более того. В игре есть офигенно выглядящий ти-рекс.... но ему абсолютно до фонарика на тебя. Он просто не проявляет никаких попыток атаковать главгероиню.
    Волшебная рука героини ведет себя порой довольно таки неадекватно...особенно когда дело касается нажатия кнопочек на пинпаде.

    Вообщем, увы, реально красивая картинка, интересная концепция и действительно оригинальная механика загублена в ноль кучей косяков и технических неисправностей.
     
  9. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Dragon Age: Inquisition — если отбросить скачки яркости/насыщенности в различных локациях, то графика довольно красива; гей(м)плей же — унылое недомультиплэерное непотребство с фармом ресурсов и респавнящимися прямо под носом у полумертвой после боя партии пачки вражин. А если в опциях отключить иконки в диалогах, можно нечаянно вляпаться в однополые отношения простым вопросом "How are you?":bad: (или чем-то похожим нейтральным).
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    - Да ты чё? Ради этой строчки всё и писалось!
     
  11. Карелин Джейн

    Карелин Джейн

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Gris.
    Имхо, она слишком простая, чтобы считаться игрой
     
  12. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    @Astar,
    ATX mod поставь, и будет все тебе работать без тормозов и артефактов. В год выхода такого мода от всех проблем, конечно, не было, но сейчас-то кто мешает. Я недавно на новом ПК проходил. Недоделано заметно, но и в том состоянии, что есть, это никак не плохая игра. Если бы она была в плане оптимизации играбельной на момент выхода, она бы выстрелила.
     
  13. j7n

    j7n

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    40
    The Temple of Elemental Evil имеет красивые, детальные рисунки в классическом стиле. Уровни огромные и без явных повторов.

    Но других достоинств у этой игры нет. Почти нет диалога, который мотивировал бы двигаться вперёд. Искусственный интелект отсутствует, что компенсируется поднятием силы и защиты у части врагов. Баланс сложности, вознаграждения и экономии хаотичен, простые вещи стоят дорого, большие монстры падают с двух ударов. Техническое исполнение и производительность программы имеет серёзные недостатки.

    Отдельные элементы интерфейса хорошо прорисованы, но в целом он плоский, слишком компактный с избытком текста. Заново изобрести Icewind Dale разработчикам не получилось.
     
  14. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Красивая графика и унылый геймплей? Crysis 2 и 3. Если 1ый Крузис ещё старался быть таким себе ФарКрай в науч.фантастической обёртке то 2 и 3 лично мне запомнились только красивыми пейсажами разрушенного Нью-Йорка и джунгли под нано-куполом. Честно вот до сих пор "кризис" является эталоном "красивая графика- уныленькая подача" лично для меня.
     
  15. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
  16. jorn

    jorn

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    136
    ну в догонку к квесту Fable, квесты 2003-2007 годов больше подходят,
    вроде URU Ages Beyond Myst, Sentinel, Thorgal: The Curse of Odin и т.д.
    не сказал бы, что квесты этого периода как игры плохи, но многие малоизвестны и малопопулярны точно. разработчики еще старались, но рейтинги продаж упали, студии и компании по производству квестов закрывались. двух последних игр метакритик вообще не знает
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление