1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Почему не стараетесь?" / врезалось в память

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 26 фев 2018.

  1. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Полностью помню первый Half-Life и Blue Shift, затем второй, основные эпизоды по большей части, а вот в Opposing Force пару раз играл. Частично помню Doom 3, но там столько коридоров, что их трудно сосчитать и точно сопоставить. И даже первый HL идёт на 95-99%, то есть могу забыть второстепенный секрет, дверь, коридор, обходной путь, вторично стоящего (не играющего основную роль) охранника или учёного.
    Причём, простота графической начинки игры не влияет на запоминание: первые Doom 1/2 я проходил раз 40, но они меньше запомнились, хотя в таких примерах наверняка вспомню точные локации, но вот в каком порядке они шли и так далее -- уже вопрос. Serious Sam тоже много раз проходил (первые два), но вряд ли так хорошо помню, тем более, в дизайне игры повторяются общие текстуры (сравните HL, где каждая локация уникальна, как будто её строили разные люди). Wolfenstein 3D тоже, на первый взгляд, легко запомнить, только вот там уровни вообще не имеют текстур, а расположение коридоров, ключей и нацистов между ними мало кто помнит.
    На некоторых избранных уровнях Painkiller помню все секретные места и предметы: в первом вообще один секрет, во втором их немного, на уровне "Мост", мне кажется, самые интересные секреты, ибо зоны за моделями/под моделями. На уровне "Замок" распрыг под мост с последующим возращением, хотя прочие секреты я не нашёл (такой же распрыг есть на предпоследнем уровне "Монастырь"), в "Доках" тоже секреты на кранах или высоких зданиях (нашёл не все, но половину или около того) Помню, что меня приколола возможность найти такие вещи без Интернета, прохождений, солюшенов и игровых журналов, это когда я решил на Бессоннице играть и посмотреть, что это за карты Таро такие, и как они меняют геймплей.
    Иногда дословно запоминаются какие-то фразы откуда угодно, но размер очень ограниченный, не более абзаца.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Сейчас уже наверняка подзабыл, но раньше пара таких игр была, так как играл в них неоднократно и как минимум один раз вспоминал прохождение от начала и до конца.
    Frost Byte (1986, ZX Spectrum)
    DOOM II: Hell on Earth (1994, Windows/DOS)
     
    Последнее редактирование: 14 май 2022
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Интересно, а до какого уровня древности интересуют пройденные игры? А то, скажем, Alley Cat или вообще Painter (ZX Spectrum) я могу и вспомнить на сотню. Если эти "слишком простые" или "случайные", то могу вспомнить Rocky Horror Show, в который с отцом играли не менее двух лет. Там случайности меньше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление