1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему в 1990-е Изометрия Была Популярна в Играх Old-Games.RU Podcast №94

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 27 авг 2021.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.605


    В этом выпуске мы рассказываем про путь изометрических игр в 1990-е - от всем известных названий до известных лишь тем, кто смотрит наши видео. От SimCity 2000 до "Эпохи Империй", от Crusader: No Remorse до Baldur's Gate и многом другом.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2021
    A National Acrobat, outdead, pause_break и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    А нельзя для тех, кто не смотрит ваши замечательные видео, одной фразой объяснить причину популярности изометрии в 90е?
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.784
    Делается относительно легко, ресурсов жрет мало, выглядит "дорохо, бохато"
     
  5. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    767
    Да просто в других вариантах сложнее делать убедительную картинку. Topdown? Схематично. Вид сбоку? Аркадно. (хотя есть интересные РПГ и даже стратегии в такой перспективе) От первого лица? Doomно. А всякую экзотику с наклонами камеры и неравномерными углами сложно рисовать.
     
    BeetLight и unreal doom нравится это.
  6. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @zabrus, @Faramant, благодарю, вы сэкономили мне полчаса моей жизни.

    Люди, делающие и смотрящие видео - они бессмертные, что ли? Зачем тратить массу времени на то, что можно исчерпывающе описать несколькими предложениями за 40 секунд? Для особенно дотошных/любопытных можно присовокупить список игр, наиболее выпукло характеризующих "этапы большого пути". Всё. Любой интересующийся, ежели желает углУбить, в пол-клика находит дальнейшую информацию в Сети.

    С - Свобода. Можно дальше курить, пить, жрать пончики, любить девок, свергать тиранов, играть в игры, наконец.

    Экономьте время.

    P.S. Особенно доставило вот это вот
    Да ладно, вот прям вот так, серьёзно? От скромности не умирают, это верно.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  7. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    767
    :rofl: Ну на нас-то ответственность не перекладывайте! Это один из мелких подвопросов, который обсудили ещё в прошлом видео. Чтобы получить какое-то целостное представление о том, что обсуждалось, боюсь, придётся посмотреть хоть минут двадцать.

    В игры ведь тоже можно играть экономя время. Но я, например, не поклонник спидранов.
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.605
    На самом деле фраза - просто попытка альтернативного маркетинга. Я тоже не люблю все эти "Вот почему", но посмотрим, может люди, которые не смотрели наше видео станут больше обращать внимания. Один уже обратил.
     
    outdead и Mel Shlemming нравится это.
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.196
    А можно примеры этой популярности?

    Результаты поиска на сайте как-то не впечатляют:
    , жанр "Квесты", со свойствами "'Изометрия'"

    ЗЫ: Ну да, есть Sanitarium с более-менее квестовым геймплеем. Только и он согласно устоявшимся тут определениям - скорее "адвенчура".
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
  10. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.027
    Наверное, или как минимум Мафусаилы. Я вот в 2018-19 загрузил шесть или семь роликов из данного podcast'а (как никак один из любимых русскоязычных сайтов, на котором я даже зарегистрирован) и посмотрел в итоге два с половиной ролика, а потом меня одолела лень. Поэтому текстовую версию этих бесед было бы гораздо интереснее увидеть в виде статей со скриншотами, а видео оно требует особого настроя и много времени.
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.605
    Здесь мы больше про все проекты, вытекшие из 8-битных адвенчур 80-х типа Knight Lore и подобных. Их было очень много, и там были как игры с экшеном так и без. Если брать именно point&click адвенчуры, то тут, конечно, выбора меньше, но навскидку Police Quest III и Inherit The Earth.
     
    Der_minez и AnotherSky нравится это.
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.196
    Да, точно! Как и VGA-римейк первой части, кстати. Я проходил его, но у меня он почему-то не ассоциировался с изометрией, хотя графически почти идентичен третьей.

    pq1a.png
     
    Retrogamer и Der_minez нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.695
    Из того, что не упомянуто в выпуске, мне ещё нравятся Power Drive и Sanitarium. Второе, кстати, тоже нестандартное решение - квест в изометрии.

    А из того, что прозвучало, я тоже очень люблю Age of Empires. Вторая часть тоже хороша, но, увы, в ней как-то не хватает сочных красок первой. То, что технические ошибки в ней исправили (вот за это уважаю: всегда казалось странным, что укрепления улучшаются в амбаре, а оружие - в хранилище) - вопрос другой.
     
    Der_minez и Faramant нравится это.
  14. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    159
    Вот как раз изометрия в этой игре меня и отпугнула :( Запутался в одном из многочисленных лабиринтов в этой игре и перестал в неё играть. А так, конечно, выглядит интересно для квеста.
     
  15. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    11
    а разве сейчас изометрия в играх не популярна? :) Особенно в веб онлайн стратегиях и в куче жанров на мобильных платформах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление