1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Поддержка переводов Old-Games.ru в ScummVM

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем sev_, 10 янв 2016.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.806
    Как всё "просто"... Это, я так понимаю, должно делаться в "этих ваших" "тулзах"?
    Я просто довольно далёк от программизма такого уровня и имел в виду какое-то стороннее приложение/скрипт, который выдернет музыку из ресурсов конкретной игры, а затем оцифрует её проигрыванием через какой-то софт-синт и запишет в виде файлов TRACK??.OGG.
    Так что такое мне лично точно не по плечу, а самое главное, оно бестолково в моём случае: если я и буду цифровать треки, я буду это делать через реальный ЖЕЛЕЗНЫЙ такой весь из себя Roland. Но мне и это не актуально, т.к. ко всем интересующим меня играм, у меня уже есть все аудиотреки.
    Кстати, Corak любит развлекаться таким - оцифровывает музыку из старых игр на разных синтезаторах, включая свой кастомный SF2.
    Но мне по душе звучание именно оригинальных Roland SC-55 и MT-32/CM-32L.

    А вот не надо мне тут! :aggressiv
    "Мой" перевод ещё как стабилен и весьма неплох, ИМХО, просто мой внутренний перфекционист пытается его довдить до совершенства при первом же репорте или обнаружении малейших неточностей или "шершавостей". :D

    Ах вот оно в чём дело...
    Я просто тут несколько игр на свитче запустил через SCUMM и оно мне выдало что не знает таких хешей и предложило выбрать, я выбрал русские версии и отлично все завелось.
    А вот на PSVITA такой финт у меня не прокатил, там оно просто сказало, что не знает и послало далеко.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    Corak нравится это.
  2. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    41
    @kreol Пункта 1 для меня достаточно, крякнутая или нет (вон, одна из версий Неверьвхудо до сих пор иногда падает, там пЕраты навертели, и я исправляю). Про кряки я имел в виду, когда таковые плавают по интернетам и в реале не издавались.

    Когда ломание игры происходит в экзешнике, ScummVM этого не может видеть, ибо он заменяет этот самый экзешник. Я повторюсь: мы убирали защиту только тогда, когда была официальная версия с таковой убранной. Например, гоблины были выпущены с пропуском защиты. Или ЛукасАртовские игры, когда ещё под винду были порты, они уже тогда убрали защиту в экзешнике. Мы не знаем, откуда конкретно эти файлы игры, и выключаем защиту.

    Когда же ломание игры происходит путём патча скриптов, то это очень часто оборачивается кривыми ресурсами. Именно о таких релизах я говорю, на сегодня найдено 8 штук.
     
    Corak и MAN-biker нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    88.085
    А в каких случаях такое бывало? Повторю: (практически) все русские пиратские версии издавались в физическом виде. Или вы сейчас говорите исключительно про западные пиратские релизы от разных варез-групп? Ну так и многие из них издавались (если это можно так назвать): что-то у нас (довольно массово, - вспомните, сколько было англоязычных пираток), а что-то даже и за рубежом (в той же Испании, как сейчас выясняется, пиратские сборники с rip'ами вполне встречались).

    Так а зачем убирать, если она уже была убрана? Или раз существует версия с убранной защитой, то, по вашему мнению, можно убирать её в любой версии конкретной игры?

    А если бы знали, то не выключали бы?..
    И как можно работать с такими играми, если вы не знаете, насколько это легально? А вдруг там где-то есть "пиратский элемент"? Я из ваших слов выше понял, что вы работаете только с тем, что вам так или иначе официально предоставили правообладатели...

    Извините (никакого подтекста не закладываю, честно, - просто из любопытства), но чем это принципиально отличается от той ситуации с Пиксом, про которую говорит MAN-biker? Почему делать вот так (или, например, добавлять поддержку русских пиратских изданий только на основе того, что они "выходили в физическом виде") можно, а так, как предлагает он, - нельзя? Потому что есть какая-то разница в рисках со стороны западных правообладателей? Или ещё по какой-то причине?

    Я просто боюсь, что при таком подходе формальные опасения за ту самую "безупречную репутацию проекта", о которой вы писали выше, к сожалению, имеются...
    Во избежание непонимания: в моих словах нет ни "троллинга", ни показной ложной "заботливости". Мне просто интересно "для себя" попытаться понять вашу позицию.
     
    MAN-biker нравится это.
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.136
    Может быть, лучше вы в личке продолжите эту тему? Она действительно довольно скользкая. Ты ведь понимаешь, что Евгений эту всю деятельность делает в обход официальной политики проекта и только благодаря этому мы имеем возможность играть в пиратские переводы и наши фанатские (а через "официальный канал" даже предложения о их поддержке обычно встречают прохладно) без каких-либо проблем.
     
    MAN-biker и Uka нравится это.
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    15.031
    Да, забыл про неё. Писал об этом здесь на форуме переводчиков пять лет назад, но вроде бы никто не заметил.

    Ага, отлично! Напомню, что сама-то версия в официальном ScummVM распознаётся - дело за русификацией меню по способу локализаторов.

    Ну, у вас в проекте люди относительно адекватные: они (строго между нами!) официально (т.е. на глазах суровой администрации) добавлять отказались, но неофициально (при условии нераспространения и неуказания источника) всё-таки добавили :)
    Там дело было не только в контрольной сумме.

    Поддерживаю! Давайте не засорять тему.

    Offtop

    Юридически это мало чем отличается от обладания коробочной версии игры. За 1980-е не скажу, там всякое бывало, - но уже в 1990-х в коробочках стали массово появляться лицензионные соглашения на тему того, что - купленная тобой игра тебе не принадлежит на 100%, ты её берёшь в пользование на таких-то и таких-то условиях.

    Конечно, полно таких, - часто ради них и покупаешь игру. Но что тут такого? Всё законно!
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    MAN-biker нравится это.
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.191
    А зачем вообще было говорить "А", если не можешь сказать "Б"?
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    88.085
    Нет, правда не понимал: разве об этом где-то было сказано?
    А равно не понимаю и того, почему что-то одно можно делать "в обход", а что-то другое - нельзя. По-моему, это как-то странно.

    Зачем? Мне эта тема в принципе не особенно интересна, так как сам я ScummVM толком и не пользуюсь: у меня есть и старые компьютеры, и DOSBox. Ну, может быть, The Feeble Files через него запускал, да, - вот в случае с этой игрой действительно едва ли не самый удобный вариант.

    Мне просто стало любопытно узнать кое-какие подробности.

    Не может быть "законным" то, что создано с нарушением закона. А эти переводы официально никто не имел права делать. И с точки зрения закона их просто не должно быть.
    А уж зарабатывать на них деньги - это просто, что называется, "за гранью".

    Это моя точка зрения, переубеждать меня в чём-либо не нужно.

    А кто её "засоряет"?..

    Лично я, впрочем, для себя уже (теперь) выяснил всё, что хотел.
     
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.806
    Прижмёт - найму людей, которые напишут мне такое за бабки. "На скриптах" я бы и сам "с костылями" такое мог бы реализовать.
    Но в целом - это был посыл, чтобы понять суть проблемы и что нужно для её решения.
    Так что, "слив не засчитан".

    ЗЫ: блин, вообще, была правильная мысль, позиционировать данный функционал как плеер СТОРОННИХ файлов с музыкой! Типа как если ты вместо диска с игрой, где музыка играется с CDA-треков, просто запихиваешь свой любимый музыкальный компакт-диск и игра играет ТВОЮ музыку вместо штатной.
    Что скажете, если такой вариант ОФИЦИАЛЬНО пропихнуть?
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    Neitan нравится это.
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.261
    @sev_, не знаю, занимаешься ли ты версией под андроид, но хотелось бы узнать - есть ли какая-то возможность сделать в играх ввод правой клавишей мыши при подключении физической мыши к устройству? Я нашёл по этому вопросу только старую тему 2012 года.
     
    MAN-biker нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.806
    Да, Евгений, у меня тоже есть ещё одна просьба/вопрос: можно ли в движке, используемом Lands of Lore поменять сочетание клавиш?
    Там сейчас сделано (точно не помню,вот с ходу как точно, извините), но типа для движения там курсорные клавиши, а для поворота там используется сочетание с какой-то другой зажатой клавишей + курсорные.
    Только система там такая, что эмулируются кнопки цифровой клавиатуры, но как бы наклонённые на 45 градусов, т.е. сочетание "кнопки-шифтера" превращает курсорные в 8,6,4,2 в 7,9,1,3. Или типа того, только в другую сторону наклон, не помню.
    Но это абсолютно неиграбельно, ибо получется, что просто я стрейфлюсь кнопками лево-право (4,6), а при нажатии шифтера, чтобы не стрейфиться а поворачиваться я должен нажимать не эти же 4 и 6, а 4 и 8.
    Но это же пипец как неадекватно. Есть какое-то объяснение почему раскладку не поменяли? Это невозможно что ли или чем объясняется?
    Если это возможно исправить, то обязательно это нужно сделать, ибо для меня в текущем виде игра почти неиграбельна с геймпада именно из-за этого.
    Спасибо ещё раз, в любом случае.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.208
    О! А у меня на геймпаде в качестве мыши используется правый стик. Хотелось бы, чтобы была возможность переключиться на левый.
     
  12. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    41
    @Virgil Андроидом заниматься некому. Нет разработчика

    @MAN-biker В ветку 2.2.0 на прошлой неделе зашла подсистема переназначения клавиш. Полагаю, что со временем будет добавлена поддержка во все движки.
    --- добавлено 31 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 31 янв 2020 ---
    Да, обновление. Добавил поддержку Dreamweb и меню для Сломанного Меча 1 от Нового Диска. Хотелось бы, чтобы кто-то ещё протестировал.
     
    ZoRg, MAN-biker, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.806
    Да, отличная штука, но в Lands of Lore, по крайней мере на Свитче, совсем поломалась "ЛКМ" (как минимум). Т.е. да, переназначить кнопки как-то можно теперь и это очень удобно, но самая главная кнопка ЛКМ (возможно, и ПКМ) не работает! Т.е. даже если вызвать кнопкой "-" (SELECT) наэкранную клавиатуру, то невозможно кликнуть ничего, т.е. курсор "мыши" нормально ползает, а клик С ГЕЙМПАДА (по-умолчанию (_B_)) сделать невозможно, можно только кликом по тачскрину.
    Не посмотришь, что там накрутили? Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
  14. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    62
    scummvm-snapshot 4.04.2020
    посмотрел bs1 от нового диска, работает, проблем нет
    помнится такие проблемы были, но либо проблемы исчезли давно и я не заметил, или я по памяти могу вспомнить что искал рабочие файлы, и возможно нашел.
    прилаживаю свою версию, может поможет разобраться:

    859.95 MB file on MEGA

    И вопрос где взять версию скумм для cloudsofxeen от бюро переводов?
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.136
    Пока нигде, но я @sev_'у писал, что хорошо бы сделать поддержку:)
     
    MAN-biker нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.806
    Мама дорогая...
    Классно ты ПРИЛАДИЛ её!

    Проблема чисто в хэшах или глубже?
     
  17. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    62
    Да позже удалю пусть месяцок повисит.
    Не в курсе подробностей, скумм говорит за хеш неизвестный.

    Пока добавлял игоры в скумм, посетила мысль, что не плохо бы, что бы он из игры подцеплял и другие директории, doc и обложки.
    psp не было, но там вроде бы тема популярная была прикреплять к pbp образу прохождение или инструкцию
    как ни странно, для меня самая неприятная проблема, не нравятся темы, мне бы под win что нибудь чтобы с системой сочеталось)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.806
    Хм, ты даже не понял, похоже, про что я...

    Ну, вот опять... УКРАИНА?
     
  19. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    62
    нет с ростова с юга. скорее от стариков беларусского нахватал
    самого улыбнуло, надо же, и не обратил внимания даже)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
    MAN-biker нравится это.
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.806
    С ходу колорит читается =)

    По поводу хешей: можно ручками подправить в бинарниках (под Винду или Свитч, к примеру, я точно смогу помочь), напиши мне в личку, а лучше в мессенджеры (телеги, ватсаппы, вайберы, скайпы, ВК, ФБ...) если нужно срочно, пропатчим твой Скамм под эту игру.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление