1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Там всё же с весом сделано не достаточно реалистично. Очень хорошо заметно по экскаваторам, удар о ковш которых проходит слишком безболезненно.
    Возможно, так на любительской сложности. Её я проходил лишь два раза, там физика, действующая на машину игрока, более либеральна. В основном играю на Профессионале, там не забалуешь - любой контакт может привести к совершенно неожиданному результату. Банальный красно-белый конус, попавший под колесо, может стать причиной переворота.
     
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    @A National Acrobat, наверное. Я как раз на любительской и проходил.
     
  3. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Продолжаю осваивать зимние приобретения и добавил в список пройденного всякого разножанрового. Даже когда кажется, что видел уже всё и игры больше ничем не могут новым удивить, попадается что-то необычное.

    Suzerain
    Tomb Raider: Legend
    BioShock Infinite
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Thomas Wolfe и 7 другим нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Eraser, а мне DG больше понравились. И наемников чаще менял, и некоторая нелинейность имеется, да и миномет - оружие победителей.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    @nilegio, да, вот про расширенные возможности кадрового менеджмента замечание настолько верное, что я даже дополнил последний абзац отзыва. А какая там нелинейность-то в официальной кампании? Всё намертво зафиксировано же.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Eraser, не скажи, помню, не успел то ли забрать, то ли доставить дипломат через границу, и следующая миссия отличалось, от прохождения. Или если сразу убить террориста, вместо фотографирования его нового личика после операции, последующей миссии по его устранению не будет.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    @nilegio, хм, любопытно. То есть надо фейлить некоторые миссии, получается. Не пробовал так делать, это, видимо, для игры командой слабых дешевых мерков (если нанимать недешевых, одного фейла в принципе достаточно, чтобы уже денег на зарплату не хватило.)
     
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.081
    К лаборатории там скрипт привязан, заставляющий сантиновцев нападать, он отдает им победу независимо от соотношения защитников/нападающих. Предположу, что именно с лабораторией и связан вот этот момент:
    Это - довольно чуждый момент для дизайна JA, я прямо не ожидал подобного.
    А мне наоборот очень понравился такое "бедное неразнообразие". Когда почти все оружие, может только за исключением первого револьвера, применяется вплоть до конца игры (за счет особенностей и нехватки патронов), да еще и необходимо экономить гранаты и динамит - это хороший баланс.
    Классная и стильная особенность - фразы и интонация произношения запоминаются. Теперь иногда даже в жизни их использую "Bottle of beer - In good condition!"
    И вверх ногами стоя на голове, несомненно!

    Сжечь еретика! :diablo::butcher::diablo:
    Ээ, нашел отчего раздражаться! Вот подорваться на мосту, чудом уцелеть, переплывать остальным отрядом через воду, молясь всем известным богам, потом нахвататься ранений в бою и не найдя способа вскрыть дом, плыть обратно и быть сожранным местной фауной...
    У меня сложилось впечатление, что осечка начинает считаться, если оружие ниже 90%. Причем даже в диапазоне 80-90% шанс вполне нормальный - воевать можно.
    Вот да, шутник Смоук стабильно в 1 случает из трех подрывается на динамите. Только броня его и спасает.
     
    A National Acrobat, Текстоплёт и Kenwik нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Нет, совершенно точно такие дешёвые победы были у сантиновцев и в других секторах тоже. Да и в лаборатории они выигрывают не всегда, скорее, тут честное моделирование с немного подхимиченными начальными условиями - сектор 28 они атакуют всегда большими группами, у которых вероятность честно одолеть охрану сама по себе высокая; если в составе атакующих окажется парень в Спектре и с М-16, он и без скрипта всех перестреляет как курей. В этот раз тоже справились, только я быстро примчался в лабу и отвоевал обратно, пока Бренду не успели утащить.
    Да, разумеется, балансировать механику с малым числом переменных заметно лучше, чем с большим. :) Ну и эстетически есть определённый шарм в этом. Однако всё оружие вплоть до конца игры - это перебор, как минимум кольты точно уходят на пенсию (боеприпасов к Береттам с их адскими 15 патронами в магазине совершенно точно хватит), да и 12 gauge Shotgun по сравнению с 12 gauge Rifle ни одного плюса не имеет.
    :rofl:
    Воевать-то, конечно, можно, но фигово. С оружием 98% у меня точно были осечки, при этом субъективно что 80%, что 98%, нет вообще никакой разницы. Особенно это на фоне DG видно, там действительно с оружием > 90% получить осечку это экстра невезение.
    У меня Фидель с Explosives = 98 и Level = 4 продолжал примерно тоже в 1 случае из трех стабильно подрываться.
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.081
    Вот у меня когда им надо было похитить Бренду - они побеждали всегда, причем соотношение почти всегда было именно двое против восьмерых. Это повторялось постоянно на протяжении четырех попыток. Может, конечно, не повезло :hmmm:Меня это еще напрягало, потому что терял много охранников, а их и так не хватает.
    Тоже было, но не с такой стабильной периодичностью.
    Мне эта пушка почему-то редко попадается. Вот в последнюю игру ни одной не было за 2/3 карты.
    Тут на сравнение может еще влиять то, что если играть с хорошими наемниками, то стреляешь реже, попадаешь чаще, ранений получаешь меньше, патронов остается больше. Играешь с "третьедивизионниками" - ловишь ранения, стреляешь много и в "ту сторону", с плохих позиций. Поэтому у меня кольт еще в ходу, а тебе он уже не нужен.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Да, скорее всего, дело именно в этом, если в команде мазилы, свинца они будут тратить заметно больше крутых наемников.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Desperados III И не смотря на цифру в названии, игра ближе к предыдущей работе разработчиков Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Три типа противников, различающихся по степени реагирования на внешние раздражители. Четыре знакомых архетипа главных героев, снайпер, шпион, силач и ловкач. Система нашивок, которая поощряет перепрохождение миссии разными способами, начиная от безобидного "Не использовать маскировку" до "Никого не убивать" или "Не использовать способности одного из героев". Добавили мирные зоны, в которых герои могут спокойно передвигаться. Так же наглядно показали сколько и откуда набежит стражников во время тревоги. Потому что благодаря стрельбе, новая механика в игре, иногда проще поднять тревогу и перестрелять противников, чем придумывать хитрые комбинации. И вот именно стрельба в третьей части значительно отличается от стрельбы в оригинале. В первой части у стрельбы было много ограничений, долгая перезарядка, перегрев ствола, неудобное управление, ненаглядная распространения шума. Добавим случайный урон, из-за чего дуэль мог превратиться в затяжную перестрелку. Но в этом был свой лихой шарм, который в третьей части уже не получится. Конечное количество боезапаса, у способности "выстрел" есть время перезарядки, режим планирования с паузой позволяет делать более интересный комбинации с холодным расчетом.

    Кроме упомянутой системы нашивок есть испытания Барона, у которого попадаются по-настоящему дикие задания - начиная от довольно понятного "устранить всех противников используя только огнестрел" заканчивая "с помощью кошки, пёселя и курочки освободить человека"

    Ну и в качестве финального аккорда разработчики выпустили три дополнительных карты, одна из которых то самое Орлиное Гнездо Санчеса во всем своем трехмерном великолепии.

    Сюжет в игре получился гораздо лучше, чем в предыдущих играх. Есть классические три акта, персонажи развиваются и проходят кризисы, ну и за этим не скучно наблюдать. Порадовало, что не поленились и на каждой новой карте прописали уникальные реплики персонажам. Хотя все части немного конфликтуют друг с другом, но согласовать их большого труда не состоит, было бы желание.

    Картинка потрясающая. Карты по детализации не уступают картам из первой части, модели проработанные, а анимации плавные и четкие, и не смотря на Unity вся эта красота грузиться довольно быстро.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 17 другим нравится это.
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Благодарю за полезный и даже очень полезный совет! Я как раз собирался пройти его. Но проблема была в том, что у меня нет пока звуковой карты для MS-DOS. Купить ее я все равно куплю, но вот Hexen: Deathkings of the Dark Citadel пройду намного раньше, если удастся ее запустить через данный win95 порт.

    Сделаю это сразу как допройду кое-что старое, трэшевое, немецкое.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
    Gerhalt нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Оно хоть на инглише или сугубо "шпрэхэн дойч"? :rolleyes: ну а вообще довольно интересно что же это такое. :hmmm: ну не Акванокс-то наверняка.
     
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Горасул: Наследие дракона. Почти прошел. Версия от руссобит-м без патчей. Как есть. Попутно делаю скриншоты для сайта и изучаю проходимость игры. На данный момент ни одного серьезного бага не было. Проходятся все квесты.
     

    Вложения:

    Кишмиш, ВВВ, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.335
    Вот и закончил прохождение сюжета Mad Max.
    Попутно выполнял побочные задания и побочные активности (а здесь их много раскидано в виде "точек интереса" с добычей, как вопросительные значки из "Ведьмака 3"). Все эти второстепенные дела я не доделал ещё... Но хотя бы базы союзников по максимуму прокачал.

    В какой-то момент испугался, что напоролся на баг: искал минные поля на территории Красноглазки и был уверен, что сначала разминировал мины возле воздушного шара. Но в итоге всех поисков второго минного поля не оказалось в другом месте (подсматривал на скриншоты карты с подсказками расположения минных полей). Вернулся к воздушному шару и нашел нужное минное поле. Обезвредил его.

    После сюжетной гонки против говореза с кличкой Помойка игру можно очень быстро закончить. Главное с Помойкой справиться: поначалу мою машину постоянно разбивали и не успевал добить автомобиль противника. Тогда я изменил обвес "Шедевра" Макс броней и открыл доступ к максимальному улучшению громпунов. Приобрел этот апгрейд и наверное это помогло. Сначала мне не повезло, но со второй попытки постарался более аккуратно маневрировать машину и не терять противника из виду своевременно после перезарядки бросая в него громпуны (копья с бомбой). Потом будут ещё две рукопашные схватки, так этот сюжетный этап весьма насыщенный и непростой.

    Зато потом поиски девочки Славы и финальный бой с Члемом на одном дыхании проходятся. Даже не возникает желания делать паузу по сюжету и отвлекаться на исследование мира.

    Заработок опыта и металлолома кажется мне теперь слишком избыточным. Тратить ресурсы скоро становится не на что, а то можно было бы ещё какие-то апгрейды для тачки и для Макса приобретать. Потенциально можно было бы делать DLC для игры, которые открывали новые регионы с миссиями и активностями :)
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 11 другим нравится это.
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Прошёл Dex. Киберпанковский РПГ-платформер, прости господи. Я её заметил довольно давно, потому что киберпанк стараюсь отслеживать по всем фронтам, но смущала пикселявость - она уже давно перестала быть признаком чего-то старого-доброго, и чаще всего прикрывает какую-нибудь совершенно неприличную халтуру. В случае с Dex я ошибался.

    Прошёл, простите за банальность, на одном дыхании дня за 4. Лихорадочно. Оказалось, что это настоящая РПГ средних размеров, наполненная кучей квестов, персонажей, драматических и забавных историй и вообще - всем тем, что полагается настоящей РПГ. Мир, как и положено в киберпанке, уныло завис между хайтеком и лоулайфом. Банды отмороженных наркоманов злодействуют в трущобах, бедняки ютятся в облезлых халупах, средний класс развлекается в неоновых клубах, богачи обсели сияющие пентхаусы небоскрёбов и поплёвывают оттуда всем остальным на макушки. Полиция от бандитов отличается исключительно униформой, хотя, есть, как полагается, и "честный коп". Героиня наша потеряла память, но она, естественно, не какая-нибудь дурочка-с-переулочка, а нечто большее, чем может показаться на первый взгляд (на первый взгляд она кажется дурочкой-с-переулочка). Страшная корпорация, генетические эксперименты и искусственные интеллекты - в комплекте. В общем, с сеттингом и сюжетом всё нормально. Сюжет, кстати, не такой дурацкий, как думалось мне сначала.

    Много слышал жалоб на боевую систему. На самом деле, она не слишком сложная даже для рыцарей мышей и клавиатур. Хотя, пообвыкнуться с местной боёвкой и реакцию подтянуть придётся. Особенно вначале могут быть проблемы. Позже, после прокачки и обвеса имплантами, опасность будут представлять только редкие стычки с сильно превосходящими силами противника. Где-то после первой трети игры, я начал даже получать удовольствие от драчек. Стрельбу так толком и не освоил, да и незачем оно оказалось в итоге. Но вообще, коренной выбор между рукопашкой и стрельбой может оказаться серьёзной дилеммой. Вкачать в максимум и то, и другое не запрещают, но оно, во-первых, совершенно не нужно, а во-вторых - пожертвуешь другими навыками. А они тут все могут пригодиться.

    Квесты самые разные и многие решаются разными методами. Причём, как боевыми так и социальными. Убалтывать можно, и возможности этим заняться будут предоставляться довольно часто. Компактность игры позволила разрабам сделать каждую побочку интересной и запоминающейся. Я лично после каждого сюжетного шага носился по городу в поисках новых приключений. Редко такое бывает.

    Не понравилось киберпространство, собственно. Сделали такую топ-даун леталку и отстрелом набегающих вирусов разной степени гадкости. Тоже ничего сверхъестественно-сложного, но эта часть игры просто откровенно унылая. Такое ощущение, что авторы никак не могли решить, каким сделать кибер, и в итоге пошли по пути наименьшего сопротивления. Ну и ладно. Это, слава богу, не главное.

    Главное, на мой взгляд, это всё-таки мир и атмосфера. Вот по этим параметрам Dex бьёт многих конкурентов даже из более высоких дивизионов. Город действительно ощущается, живёт и дышит. Его (к сожалению, немногочисленные) улицы, переулки, крыши и подземелья хочется исследовать. И это, кстати, занятие не праздное - интересные и полезные находки ждут. Выбранный графический стиль отрабатывает каждый свой пиксель - каждый подтёк на стене трущоб, каждая неоновая трубка на фасаде клуба находятся на своём месте, и ничто не выбивается из общего изобразительного контекста. Видно, что художники работали очень вдумчиво и хорошо понимали, чего хотят добиться.

    В общем, все любителям киберпанка рекомендую (хотя, они, думаю, давно уже освоили). Правда, платформенность и суровая боёвка, подозреваю, многих могут отпугнуть. Меня чуть не отпугнули. Через эти особенности имеет смысл продраться. Есть ради чего.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Ravosu и 13 другим нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    [​IMG]
    Камрады! Хочу обратить всеобщее внимание на крохотную жемчужину франц.игростроя рубежа тысячелетия - Gift (2000, Windows).
    Совершенно потрясающая штука, о которой лично я узнал благодаря товарищу @ZaRR, за что ему персональная спасиба. :yes:

    Хоть и пройдена она не в этом году, но я искренне хочу, чтобы о ней узнало больше людей и чтобы они её хотя бы попробовали сами, поскольку оно того стОит, на мой взгляд.
    Итак, с чего бы начать? :hmmm: раз игра довольно старенькая, вполне логично сказать пару слов о тех.проблемах, вернее об их отсутствии! :yahoo: у меня на профильной системе завелась просто с полоборота и понеслась к финишу. Никаких плясок с бубном - это ли не прекрасно? Более того, игра не только отменно работает, но и выглядит просто невероятно, с поправкой на год релиза, конечно же, хотя я по-прежнему восхищаюсь видеорядом каждый раз. :good: а ещё она (игра) сама умеет в приличные разрешения в true color палитре и при 60фпс! :clapping: управление тоже полностью настраивается, а при желании для пущего удобства можно подключить геймпад и ловить каеф в удовольствие. Так что тут всё очень круто с этим, что несомненно доставляет.

    С точки зрения геймплея, это простенький платформер от 3 лица (хотя предусмотрен спец.режим прицеливания/осмотра от лица первого) с некоторым количеством несложных головоломок. НО! Насамделе всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Точнее сами задачки несложные, но иногда придётся покумекать и сообразить чего там напридумали разрабы.
    Кстати, а говорил ли я о том, как здоровски в Подарочке реализованы динамические тени? НЕТ? :shok: спешу исправиться: в игре умопомрачительные тени! :wacko: всё рендерится в реальном времени с учётом источника света + тень нашего отважного чертёнка падает и на другие объекты. Более того, это не только для красоты, но и часть механики: в игре есть крайне чувствительные к свету (или мраку) существа. Как правило, они находятся на нашем пути и сильно мешают (не просто мешают, а ваншотят героя). Задача игрока - понять как сделать в комнате либо побольше света, либо мрака и таким образом "помочь" существам исчезнуть.
    Впрочем, это лишь пример разновидности мобов, в Подарочке их намного больше и далеко не всех можно уничтожить: кого-то надо будет замедлить, кого-то просто обойти, а кого-то перехитрить, спрятавшись за щитом тьмы. :yes:
    Ну раз упомянул свой любимый "щит тьмы", то неплохо бы сказать пару слов о здешней магии. По мере прохождения герою будут открываться новые виды заклятий, что выглядят как энергетические заряды для посоха гг. Активировать соотв.вид заряда позволяют лишь в сторого отведённых для того местах с нужным кристаллом. Кроме того, разные виды спеллов по-разному расходуют магическую шкалу, которую придётся восполнять, собирая соотв.блестяшки. Сперва героя наградят возможностью фонарика-светлячка (заряд света), способного освещать кромешную тьму, ибо она, эта тьма, буквально садит хп героя, причём крайне быстро. Так что в тёмном-претёмном коридоре знатно пригодится, особенно когда раздаётся зловещий хохот и остаток света пропадает окончательно. Вторая абилка - моя любимая - щит тьмы: вокруг Подарочка создаётся полупрозрачная сфера, помогающая преодолеть "дьявольское" излучение и отпугивать назойливых светлых существ. Про остальные спеллы спойлерить не хочу, ибо лучше самому их увидеть, а там будет на что посмотреть, угу. :yes:

    Ладно, думаю пока хватит, но в игре ещё много о чём можно рассказать. :blush:
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 8 другим нравится это.
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.626
    Ты там не в 640 на 480 играл?
     
  20. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.661
    @Gerhalt, Очень рад что зашло! Эта игра действительно шедевр как и Rayman 2, Hype и прочие. У нас ещё в дискорде (опять этат диск0рдъ!) группа есть по ней с разнообразной инфой, если надо в личку пиши - скину. И да, система теней в игре отлично реализовано.
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление