1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Gangstar: Miami Vindication (2010) (Android)

    ci-m9ogiseY.jpg

    По сравнению с предыдущей частью Miami Vindication управляется куда удобнее, да и вылетов было меньше. Так что чисто из-за технического состояния впечатления от нее куда приятнее.

    Действие игры происходит в Майами, напрашивается сравнение с Vice City, но Gameloft именно место действия никак не обыгрывает, здесь это просто визуал. Город выглядит неплохо, обладает своей атмосферой.

    Как в случае с Gangstar Rio, да и с West Coast Hustle, Miami Vindication – это прилежный клон GTA, который проходится без всякого напряга. Ну почти. Есть тут миссии с вертолетом, который управляется с помощью гироскопа. Вот в них напряги были. К счастью, надолго в них не застревал. А в целом вся игра проходится на расслабоне, что меня радовало.

    Сюжет простенький, но все равно цепляет. При общей комедийности есть тут и драма, и даже немножко романтики. Но главное, я бы сказал, ощущение, что у тебя есть друзья, товарищи, с которыми ты делаешь одно дело. Ах да, вспомнил. В паре моментов нам дают поиграть за других персонажей. Ну это конечно не GTA V, но с другой стороны… ты идешь по сюжету и тут бац, и ты уже играешь за другого героя. В этом плане они опередили Rockstar.

    Хорошая игра, мне понравилась. И понравилось, что она проходится достаточно быстро. Все же часто игры слишком растянуты. А тут в самый раз. Ну и напоминаю, что недавно для Miami Vindication был выпущен русификатор.

    Оффтоп: Видно, что все три пройденные игры серии сделаны примерно по одному шаблону, как будто в специальном конструкторе собирались. Жаль, что такого конструктора нет, я бы тоже хотел на основе такого гемплэя сделать свою историю (эх, мечты).

    7.5/10



    Fable: The Lost Chapters (2004-2005) (PC)

    jkZkqktZUS0.jpg

    В свое время Fable во многом воспринимался уникальной игрой. Ты начинаешь игру маленьким мальчиком, а завершаешь стариком. Где еще герой стареет по ходу развития сюжета? Еще твои действия оказывают влияние не только на историю, но и на внешность персонажа. Если ты пропускаешь много ударов, все твое лицо покрывается шрамами. Совершаешь добрые поступки – и над твоей головой появляется нимб, совершаешь плохие – у тебя вырастают рога. Ну и все в таком духе. Согласитесь, даже сейчас звучит оригинально.

    А уж в те прекрасные времена, когда не было интернета и количество доступных игр было строго ограничено, возможности Fable впечатляли. Регулярно к нему возвращался, пока времена не изменились.

    С тех пор прошло много лет и вот я наконец еще раз прошел игру. И в этом было много ностальгии, конечно. Ах, какая душевная музыка! Какая душевная игра! Но если стараться быть объективным, Fable не настолько уникален, как казалось тогда. И сами по себе фишки не сказать, что сильно меняют игровой опыт (ну стареет герой, и что?), да и как минимум часть их позаимствована из других игр. Как я вижу, наибольшее влияние оказала The Legend of Zelda: Ocarina of Time. То, как в ней выстроен мир, интерфейс, карта… гляньте, как герой открывает сундук, к примеру. Боевая система схоже ощущается. Ну и вообще-то уже в Ocarina of Time герой постепенно растет! Да, там это преподнесено не так интересно, но тем не менее. Отчасти можно сказать, что Fable это такой западный упрощенный вариант Zelda, в котором убрали весь хардкор, все эти сложные загадки (а также кучу разных механик). Но лишь отчасти.

    В целом, Fable все равно не Zelda, он куда ближе к западным RPG. Но по-своему он все равно уникален. Похвалить в первую очередь хочется не все эти фишки с внешностью, а сеттинг и атмосферу. Интересный мир получился. Этакая английская сказка о герое. Местами довольно мрачная, что в этот раз мне больше всего понравилось. Если бы я делал четвертую часть, я бы постарался добавить побольше жутких мест. Ну а то, что игру делали британцы, это чувствуется, да. Особенно в плане юмора. Ну и возможность отыграть злодея всегда радовала.

    Отмечу еще, что игра хорошо сохранилась. Выглядит все еще приятно. Зачем было делать ремейк на технологиях второй части я не понял. Оригинал выглядит лучше!

    Рад был снова побывать в Альбионе!

    9.0/10

    20221229172206_1.jpg 20230103172316_1.jpg 20230101150206_1.jpg 20230103172553_1.jpg 20230103174354_1.jpg 20230104170857_1.jpg 20230104172526_1.jpg 20230104173342_1.jpg 20230104174039_1.jpg 20230104174756_1.jpg


     
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
    Petrov-Vodkin, Digital Ronin, Ice_Skaarj и 18 другим нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.147
    Mega Man X5 (PC)
    asun9_10.userapi.com_qAYyVFelsp4u4KSOVe__HHHnpf_2Wf0m_5JcEA_CLQNkRPp_Mw.jpg
    После перерыва вернулся опять к серии Мегамен.
    Перерыв дал взглянуть на серию свежим взглядом. многое забылось.
    Возможно поэтому игра очень даже зашла.
    Много чего подтянули. по традиции - многообразие геймплейных ситуаций, разнообразие боссов, оружие. Это серия X, а значит тут все динамичненько и с яркой презентацией.
    ai.ytimg.com_vi_cGNLyJVamsU_hqdefault.jpg
    Огромное количество всяких предметов для поиска и №выбивания". Из босоов при определнных условиях выпадают не только оружия, но и всякие перки, которые можно встроить себе в броню.
    Кстати о броне - их тут 6. по 3 на персонажа. Ах да... Тут 2 перса на выбор - Мегамен и Зеро.
    играются оба - сильно по-разному, мне за Зеро нравится. но если хотите найти все секреты - тут придется каждый уровнеь пройти за каждого перса.
    astatic.taigame.org_image_screenshot_201204_megaman_x5_3.jpg
    Какой-никакой сюжет. Ну на уровне боевика. игруля задумывалась как финальная часть, посему тут аж 3 концовки, ождна из которых подводит к Mega man Legends (сам я не играл в Легендс, так говорят).
    В общем, платформер высокого уровня. Особо ценится на фоне "забытых" прошлых Иксов.

    9/10
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Digital Ronin и 14 другим нравится это.
  3. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    289
    Поздравляю с прохождением!

    Правда, я в свое время был не в большом восторге от X5. Пусть с презентацией у игрушки все в порядке, но геймплейные моменты понравились далеко не все, как и сумбурная подача сюжета, впрочем. Первые четыре Икса мне куда ближе. Но вот если рассматривать игру как сборник свежих решений для серии, то да, это работает.

    Очень интересно твое предстоящее мнение по поводу Megaman X6. Игрушка эта малость неоднозначная.
    --- добавлено 25 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2023 ---
    Скорее к серии Megaman Zero. Хотя все равно не напрямую подводит: сюжет MMZ впоследствии был скорректирован с учетом вышедшей позже Megaman X6.
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.147
    Спасибо. Может Х4 и получше - я просто уже плохо его помню. Играл после перерыва.

    Ну я читал вот это.

    Offtop
    X manages to defeat Sigma, but is left near-dead. Dr. Light finds X like he does in the good ending, but Zero’s death spurs Dr. Light to rebuild X without any memories of Zero. Without the weight of Zero’s death on his shoulders, X turns his attention to creating his own personal utopia: Elysium.
    While this is often seen as evidence that the bad ending was meant to lead into Zero 1, Elysium is a direct reference to the world of Mega Man Legends. Thematically, X’s motivation in the bad ending simply shows where Copy X’s idea for Neo Arcadia came from. It’s in X’s nature to want to create a paradise. By any means necessary.
     
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    289
    X4 более традиционный. Там из нового, пожалуй, только два непересекающихся режима игры: за Икса и за Зеро. Но мне как раз традиционная Икс-серия нравится больше, чем то, что в ней навертели впоследствии.

    Собственно, в цитате как раз говорится, что тут отсылка к MMZ1, а с Legends общее по сути лишь название города - Элизиум.

    Offtop
    Дело в том, что изначально Инафуне хотел перевести Икса на темную сторону, чтобы он стал главным врагом Зеро и финальным боссом MMZ1. Отсюда отсылки в концовках X4 и X5. Но потом (как по мне - к счастью!) передумал, и сделал главбоссом MMZ1 точную копию Икса, помешавшуюся на своей исключительности и ставшую тираном.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2023
    Gerhalt и Topser нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Однозначно лучше, но лишь в том случае, если больше по нраву традиционные фичи серии Х. :yes: пятую часть, на мой взгляд, лучше рассматривать в отрыве от предыдущих 4.

    Подписываюсь под каждым словом! :drink: обожаю четвертого Х как раз за то, что он все еще верен каноничным принципам. Ну и то, что там наконец-то разделили кампанию пополам (в том плане, что у Зеро теперь полноценная играбельная сюжетка) на двух наших героев. :good:
    Хорошо помню момент первого своего знакомства с Х5 и как я тотчас почуял подвох: нажал крестовину вниз - герой присел :shok: то есть отныне в Мегамене можно приседать??? ДА, именно так: начиная с Х5 героев научили уменьшать свой хитбокс. С одной стороны в этом ничего плохого и тем более ужасного нет, а с другой - это явный отход от своих же традиций.
    Ах да, раз речь заходит про пятый Х, то просто не могу не вспомнить откровенно бесячую болтовню, назойливо прерывающую геймплей. :fool: об этом даже в эпизоде АВГНа идет речь, причем Рольф отлично обстебал появление навязчивых сообщений, вклинивающихся в игру.
     
    Maximum_D нравится это.
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    289
    Полностью согласен. При первом прохождении болтовня воспринимается нормально (все-таки навигаторша нам рассказывает про игру, которую мы еще пока не знаем), но при последующих эти разговоры (уже ненужные!) задалбливают как раз потому что их нельзя пропустить. Ты бежишь, а геймплей прерывается раз за разом на диалог.

    Причем непролистываемые диалоги - недостаток именно MMX5. Уже в следующей игре, MMX6, додумались просто уведомлять игрока о сообщении навигаторши в тот или иной момент, чтобы он сам решил, прочитать это сообщение или проигнорировать. Стало намного удобнее.
    --- добавлено 25 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2023 ---
    И, к счастью, заканчивая X7. В X8 приседания уже нет.

    Да, приседание-то дали, но возможность стрелять сквозь стены отняли. Уж лучше по-старому, имхо.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2023
    Gerhalt нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.147
    А я считай так и рассматривал! 4-ку подзабыл.
    --- добавлено 26 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2023 ---
    О! нашел свой отзыв от ноября 2020-го. Я ее и правда почти сразу подзабыл.
    Megaman X4 (PS1)
    Теперь на соньке и серия ИКС. Средненькая крепкосбитая игра. Ничего плохого сказать не могу. Да и ничего хорошего особо тоже. Ну вот только если - мне понравилось играть за Зеро. Приколько за него мечом махать да комбить. Это интересно. Но игра, как мне показалась коротенькая и в памяти ничего не застряло. Возможно заточена на повторное прохождение за Икса.
    Ну а в целом ничего нового. На мой вгляд получше x3, но хуже 8-ки(
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А разве на плойке третий Х не выходил? :hmmm: точно знаю, что на Сате он выходил и как про него не сильно лестно отзывались в забугорной прессе, что мол порт в целом ок, но мог бы быть и получше.
    Кста, насчет Х4: сатурновая версия считается весьма годной в плане правильного НЕ прерывающегося зацикливания мелодий, хотя после версии для пекарни остальные ваще меркнут. :good: почему? Как минимум потому, что можно легко заменить бесячую иксовую озвучку на голос Марка Гаты + докучи заменить голос Зеро на покруче. Да и вообще можно шпилить в максимально аутентичную японку (которая Рокман) с полностью английским всем остальным. :ok:

    Ну дык этим Х4 и крут! :clapping: между прочим, в отличие от собсна Икса (в смысле Мегамена, основного героя), за "нолика" невозможно собрать слабости против всех 8 боссов. То ли двоих, то ли троих из них придется лупить считай что дефолтом, поскольку даже в полном арсенале "красненького" тупо нет нужного средства. :( если правильно помню, то даже пламенного Магма Драгуна нельзя долбить ледяной сосулей. Вернее долбить-то можно, но вопреки логике, она ему снимает как все остальное - писечку хп.

    Мне кажется, четвертого Х логичней всего сравнивать либо с последующими 2 играми серии, либо с предыдущими тремя в крайнем случае. Седьмой о восьмой иксы слишком другие: там уже полигональные модельки, никакого 2Д шарма и общей "ламповости" :nono:
     
    Topser и Maximum_D нравится это.
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    289
    Третий Икс на PSX выходил, правда, не в Америке. В Японии и в Европе. В свое время я играл в европейскую версию. Вполне нормальный порт, не хуже, чем ПК-версия. Катсцены забавные добавили туда.

    Интересно. :) Не играл в сатурновскую версию, только в PSX-овую. Кстати, не так давно на нее выпустили хак, в котором убогая американская озвучка была заменена на японскую, текст был поменян на качественный фанатский перевод и восстановлена песня в интро.

    Да, есть такое дело. Дракона и Льва (который Slash Beast) точно не побьешь их слабостью. Но в этой игре у Magma Dragoon слабость не лед, а вихри (оружие Штормовой Совы). Лед его толком не бьет и у Икса тоже. Хотя за Зеро Дракона можно побить электрическим копьем, оно работает как полуслабость. Но тут сноровка нужна, поскольку копье босса не парализует, надо выбирать момент, пока он приземлился после прыжка и пока не начал следующую свою атаку.

    @Topser имел в виду не X8, а классический Megaman 8. :)
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2023
    Gerhalt нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Maximum_D, я чот внезапно решил попытаться вспомнить 1 нюанс про самый первый классич.Мегамен: ледышки Айсмена - слабость Файрмена, так? :hmmm: однако при этом, в обратную сторону уязвимость НЕ работает, то есть против огоньков Файрмена у Айсмена иммунитет. На мой взгляд, это странно. Понятное дело, что просто еще 1 игровая условность, но все же странная.
     
    Maximum_D нравится это.
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    289
    @Gerhalt, ну да, создатели игры решили сделать слабости по принципу "камень-ножницы-бумага", и не везде получилось логично. Правда, могли бы сделать огонь для Айсмена полуслабостью. К примеру, в том же MM1 у Айсмена основная слабость - электричество, но и бомбы его сильно бьют.
    Вообще в классических мегаменах и в Иксах огненные боссы обычно слабы либо к воде, либо к воздуху. Ко льду - редко. Только Fire Man из MM1, Burner Man из MM&B и Burn Rooster из MMX8 слабы ко льду. А в X6 огненного босса внезапно надо навозом закидывать. :)
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2023
    Gerhalt нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.147
    @Gerhalt, ну Мегамены не так чтоб сильно отличаются, пожтому разница в предпочтениях разных частей - бывает
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Topser, некоторые все-таки солидно отличаются, а другие - не настолько, по крайней мере внешне. :hmmm: например пресловутый Х4 не похож на Х3, но при этом его можно легко спутать как с пятым Х, так и с шестым. Ну так чисто по графену, хотя по наполнению они конкретно разнятся опять-таки.
    Или вот взять к примеру тот же ММ8 из классич.линейки: он ведь тоже неслабо отличается от всех предыдущих. :yes: в том числе благодаря своей фиче - мячику, который лично мне не зашел, но вот он там есть.
    Ну и да, говоря про восьмерку не могу не вспомнить назойливое "джамп, джамп" и "слайд, слайд" :facepalm: ох, как они меня задолбали когда я фейлил на раннерских участках. В голове прям картина маслом вырисовывается: снится мне кошмар, где я от кого-то пытаюсь удрать (наверное от Дахаки, но это неточно). Ну и как оно обычно бывает в кошмарах, вместо норм бега я еле ползу сквозь тягучий кисель, и тут внезапно голос из темноты: ДЖАМП! ДЖАМП! :scare: СЛАЙД! СЛАЙД!
     
    Topser нравится это.
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    289
    О да, это меметичная штука. :rofl: Причем играл для сравнения в японскую версию, и в ниппонской озвучке эти команды куда более нейтрально звучат.

    А вообще, если быть откровенным, MM8 не относится к моим любимым частям серии. Да, там прибавили новых геймплейных элементов, но проблема в том, что создатели не улучшили тем самым стандартный мегаменовский геймплей, а просто-напросто убрали его и заменили другим. А мне старый больше нравится, хотя бы тем, что он не казуальный.
     
    Gerhalt нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Перепрошел в очередной раз Deus Ex, но теперь с установленной поверх Revision.

    Все еще считаю, что это лучшая игра в серии. Баланс геймплея и сюжета, а не "Как, млин, в это играть, все отсосное, кроме сюжета?! (Invisible War) или "Вот тебе три кнопки на выбор, и еще четвертая за стеной." (Human Revolution)

    Хотя сам сюжет игры достоит лучших передач по РенТВ, с этими их "иллюминатами", "правительственными заговорами", "неэтичными экспериментами" и прочей высасаной из пальца фигней, в которую так любят верить люди с бурной фантазией. :)
    Но как же увлекательно за всеми этими перипетиями всяческих персонажей наблюдать и участвовать в их грызне. А потом - БАЦ - слиться с ИИ и показать всем им дулю.

    Увы, но что бы игрок не выбирал - все мы (в смысле любители этой серии) в курсе, что по сути выиграли иллюминаты (если рассматривать следующую часть). А ведь было бы интересно, если бы разработчики сделали последовательно три разные игры, события которых параллельны друг другу, но каждая начинается оттуда, откуда игрок закончил первую часть (власть теневого правительства, искинизация, анархия и деглобализация). Или можно было одну игру сделать, где выбираешь начало, но в итоге приходишь к одной концовке. было бы интересно на такое взглянуть. Куда как лучше кнопок или... глупого конфликта аугов, который даже в памяти не сохранился.

    Жаль что к Бобу Пейджу нельзя присоединится. Он чмо конечно то еще, но было бы интересно - во что бы вылился такой "союз". Хотя зная Пейджа - он скорее бы кинул Дентона, а не Европу подарил.

    "Ревизия" очень серьезно переделывает локации. Расширяя детализацию уровней. Города стали выглядеть городами, военные базы - военными базами, а секретные лаборатории - секретными лабораториями. В оригинале локации довольно простецкие. Кроме того, по умолчанию можно поставить "высокодетализированные" модельки всяческого стафа. Но так как проект так и не был закончен, то большая часть персонажей выглядят по старинке низкополигональными. Увы. Хотя можно на них натянуть текстуры высокого разрешения, так сову на глобус тоже можно натянуть, но не той не другому лучше от этого не станет.
    Кроме того в "Ревизию" по умолчанию встроен мод на возможность игры за женского персонажа.
    Плюс можно выбрать при начале игры оригинальный геймплей или улучшенный одним из встроенных модов. Вот бы еще GMDX скрестили (с выбором строения уровней и\или гейплеем), все равно разрабы забросили даже ответвления.

    ---
    Не смотря на то, что игра отличная - 146 из 10 - технологически она сильно устарела. И тут даже не вина движка. Проблема в том, что персонажам действительно не хватает полигонального наращивания. Да и анимацию было бы неплохо переделать, что бы не выглядели неписи какими-то китайскими болванами. И ладно бы раньше - когда с инструментарием было бедно, так ведь столько всего в сети есть - Миксами например. Но... но, мы стареем и интересы к улучшению таких же старых игрушек улетучиваются. А жаль.
    Нормальный ремейк первой части я бы даже посмотрел. Ведь вышла же Black Messa, чем Deus Ex хуже. Ведь тут даже придумывать ничего не надо - наоборот сохранить гейплей как есть, но облагородить упаковку.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Digital Ronin и 15 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Rage 2. Как поле для экспериментов для Doom Eternal - наверное, свою задачу игра выполнила, но вот как отдельное произведение, скучно и тоскливо. Никому не советую.
     
    Petrov-Vodkin, Digital Ronin, Sylvester и 4 другим нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Прошел Unreal 2. Точнее перепрошел.

    Теперь оно и понятно, на кой ляд главному герою сделали такое медленное передвижение - при скорости 2х уровни проходятся максимум минут за десять каждый.

    Увы, но самое бестолковое в игре - попытка сделать сюжетный шутер. В первой игре все было проще: бежишь, стреляешь во всяческих врагов, а сюжет подавался во всяческих записках потерпевших крушения людей, местных аборигенов, наемников и скарджей. При этом динамика боев была куда как быстрее. Ну да и бог с ней, с динамикой. Все же начало 2000-е было лучшем временем для "Некст-Ген" шутеров: Medal of Honor, Call of Duty, Halo, Unreal 2, Doom 3, Half-Life 2, Quake 4 и еще куча других. Хорошие были времена.

    С сюжетом намутили конечно. Типичный Б-Муви: какие-то там артефакты, за которыми охотятся все кому не лень, и которые превращают мирную местную расу в кучу жутких кровожадны уродов. Правда все это собрано с помощью скоб и изоленты. И есть такое ощущение, что хотели сделать куда как эпичнее, но что-то (или кто-то) не дал доделать полностью. Потому что то тут то там натыкаешься на небольшие детали, которые прямо таки орут: игра должны была быть другой.

    Например, "адьютантша" Аида в первой четверти игры носит в кобуре свой пистолет. А потом отдает его игроку. С модельки Аиды пистолет исчезает. У оружейника Исака по мере прохождения шкаф набивается найденым вооружением. Все персонажи отлично анимированы и ведут себя реалистично. Как я понял, на каждой планете есть своя собственная гравитация, которая влияет на игрока (но заметить это можно только увеличив скорость игрока). На одной из планет летающие твари не просто декорация - если одну такую сбить, то местные хищники отвлекутся на нее и не будут нападать. И таких мелких, совершенно не важных для геймплея моментов довольно много. Если бы делали третьесортную игру, то зачем так запаривались.
    Видимо, разработчики взяли на себя больше чем могли потянуть. Это как со Сталкером, только в случае с Анрил 2 нам не так что бы сильно на уши лили воду.

    В год выхода - я минут пять ждал пока игра запустится в 2003-м году на старом Пентаке 2. Естественно на тот момент игра даже с выключенными эффектами и графонием на ноль запускалась никак. Но сейчас на средней по современным меркам машине - работает в лет. Да, текстуры низкого разрешения, но сами модельки вполне ничего. Да и дизайн локаций хороший. И эффекты вполне красивые. И все это работает быстро и не требует от меня видюхи за тысячу баксов. Запуская какой-нибудь современный проект, с куда более лаконичной графикой, с куда как более бледной картинкой, я наблюдаю тормоза и фризы. Оптимизаторы - вы куда делися?! Вот учитесь у игры 2003-го года, как надо делать и красиво и что бы работало. Не надо текстуры в 4к и модели в 100500 полигонов. Фигня это все! Надо делать так, что бы даже на компе 10 летней давности игра работала хотя бы как-то. А то руки им развязали, они и рады. Все же старые игры лучше. Даже такие, как Unreal 2.

    Игрушка получила много критических отзывов. Хотя как по мне - это добротный шутан. После небольших доработок напильником он играется вполне бордо. И по сравнению с современными "эталонами жанра" не требует кучу времени на прохождение. Неплохая игра на пару вечеров. С простым сюжетом. Добротными перестрелками. Нормальным ИИ. И довольно симпатичными и интересными локациями. А что еще шутеру на самом деле нужно?
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 17 другим нравится это.
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    обычному шутеру ничего, но от продолжения Unreal ждали большего. Отсюда и критика.
     
    Ice_Skaarj, unreal doom и GreenEyesMan нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753


    Супружеская пара Персиваль и Хильдред переезжает в Лондон. Он - весьма скиллованый портной. Она - королева кухни, императрица рулетов и богиня мясных пирогов. Большой, кишащий людьми словно муравейник, город даст им возможность воплотить их мечту о безбедной жизни. Ведь, всем людям нужно одеваться, и всем хочется вкусно покушать!

    О новобрибывших быстро разносится молва, и вот уже в салоне, на втором этаже старенького домишки (принадлежавшего чудаковатому парикмахеру, к слову) усердного портного толпятся лондонские модники разных классовых групп. А, заботливая кормилица, этажом ниже, не успевает наполнять подносы с блюдами, разрываясь между залом закусочной и кухней. Нужно расширять бизнес!

    От Персиваля требуется только поставить больше манекенов и прикупить швейную машинку пошустрее. А, вот, Хильдред нужно больше печей, большая мясорубка, разделочный стол для нарезания стейков и хитрая машинка для приготовления сосисок. Неплохо бы разнообразить меню, добавив рецепты мясных блюд с овощами. Для чего необходима небольшая оранжерея на мансарде. Помидоры, картошечка, лучок, специи и яички из небольшого птичника. Нужны лишь семена и правильно приготовленные удобрения.

    В зале нужно поставить столы со стульями для желающих перекусить после тяжелого трудового дня или отметить государственное торжество или личное праздненство. Пока гости ожидают заказ, не помешает предложить им алкогольные напитки. Декоративные горшки и зановесочки для услады глаз тоже не помешают. Чтобы не разрываться между кухней в подвале и залом нужно нанять мальчишку-прислугу, который будет докладывать булочки и пирожки на прилавок, и обслуживать столики клиентов.

    Главное условие для парнишки, как и для посетителей заведения - ни при каких условиях не сметь спускаться в подвал. Казалось бы, ну кухня и кухня, чего они там могут такого крамольного увидеть? Крыс? Так можно завести кошку. Грязь и пищевые отбросы? Так, XIX век на дворе - везде грязь и антисанитария. Но, проблема далеко не в этом. Дело в том, что Ravenous Devils, это симулятор семейного бизнеса двух душегубов.

    По факту, муженек режет клиентов в примерочной, раздевает и отмыв и заштопав одежду, выставляет этот "сэкондхенд" на продажу. А, труп либо относит в теплицу, чтобы замешать его в компост, либо скидывает в люк своей ненаглядной. Болезненно бледная суженая перемалывает целые тела на фарш, нарезает огромным тесаком на стейки или замешивает здоровенной колотушкой в сосисочной машине. И, откуда только силы берутся!?

    Дальше, в дело идет книга рецептов: мясной пирог обычный и с добавлением овощей, картофельная запеканка с мясом, мясной хлеб, бургеры, сосиски с яичницей, стейки с картошкой, мясная лазанья, мясное ассорти. Выглядит так, что пальчики оближешь... если на секунду забыть о природе ингредиентов. Даже, благодарный кот, спасенный от хозяина-живодера, привносит свой вклад, ловя крыс. Мясо которых тоже идет в дело. Жаренная "крысятинка" к пиву, а мужики-то не знают.

    На фоне всего этого "серьезного бизнеса" даже разворачивается какой-то сюжет. Вся затея супругов - прямая отсылка к экранизации мюзикла Суинни Тодд. Имеется материнская опека мальчика-сироты со стороны Хильдред. И, практически с самого начала игры у пары появляется гурман/поклонник/шантажист "J", заказывающий уникальный обед из определенных представителей высшего сословия, которых Персиваль убивает по сюжету во время их визитов к разрекламированному "J" портному. Концовка с эксклюзивным обедом для богатого людоеда оставляет многоточие.

    Как и сама игра. Она, банально, небольшая. За 6-7 часов вы прокачаете бизнес по максимуму. Переберете все виды отделки интерьера и костюмы супругов. А, после, останется только любоваться на викторианскую деву, лихо разделывающую толстяков больше себя в два раза. Воистину, на долю женщины позапрошлого века выпадало гораздо больше тяжелой работы. Даже, если ты - маньячка!

    20230115004633_1.jpg 20230115010826_1.jpg 20230115011511_1.jpg 20230115012632_1.jpg 20230115013516_1.jpg 20230115013821_1.jpg 20230115020315_1.jpg 20230115024253_1.jpg 20230115025848_1.jpg 20230115034840_1.jpg 20230115220247_1.jpg 20230115220730_1.jpg 20230115232036_1.jpg 20230115235231_1.jpg 20230118212825_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2023
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 12 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление