1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Powerslave

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Teron Lifeslayer, 22 фев 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Lobotomy Software

    Издатель:
    Playmates Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Exhumed представляет из себя аркадный шутер в египетском антураже. От аркад игра переняла невозможность записаться на уровне и наличие энного количества жизней, а также любовь дизайнеров к ловушкам и разнообразным прыгалкам по платформам. Однако в целом - получилось очень даже неплохо.

    В отличие от старины Дюка, архитектура уровней не столь продумана (хотя есть и исключения), зато радует глаз красочностью и интересными дизайнерскими ходами, опять-таки связанными с ловушками и прыгалками.
    Плюс - много-много диких "обезьян" в виде обычных монстров и весьма колоритных Боссов.

    Как к минусу и плюсу можно отнести то, что игра довольно длинная и сложная, постоянно не хватает патронов, чтобы остреливаться от монстрячья, а вышеупомянутые ловушки, прыгалки и вообще блуждания по запутанной архитектуре уровня иногда могут просто вывести из себя.

    А еще под водой, как и в жизни, не работает всё огнестрельное оружие, а в водичке плавают очень зубастые рыбки, против которых можно отмахиваться только ножом мачете, а рыбок иногда бывает мноого, гы-гы-гы...

    Про сюжет можно сказать только одно: наличие зловредных пришельцев и общей мистичности происходящего будет обеспечено в лучшем виде, как и пояснения, какого черта вы тут один-одинешенек делаете (догадаетесь с одной попытки? Правильно! Мир спасаете).
     
  2.  
  3. WorkStudio

    WorkStudio

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    7
    Это вообще мега игра! Мне очень жаль, что тут такое скудное описание, аналогов этой игре практически нет! Можно сказать, это коктейль шутера, приправленный головоломками и элементами RPG. Тут можно собирать артефакты, которые увеличивают возможности героя. Такие, как, например, тапочки левитации, после которых можно плавно парить, тем самым открывая все более новые места.

    В общем, в нее надо поиграть, чтобы понять, что старые игрухи были более живыми и индивидуальными, нежели чем сейчас - попсовые и бездушные.

    Я ставлю этой игре 10 из 10! Абсолютный руль!
     
  4. Marongos

    Marongos

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    91
    полностью согласен..самый красночный экшн на спрайтовом движке...жаль терпения до конца пройти не нашлось..пришлось воспользоваца кодами..конец попахивает Дюком
     
  5. Homsa

    Homsa

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    31
    Очень достойная игра. Мне показалась несколько сложней Дюка, сравнение с которым напрашивается. Уровни выглядят в приятном египетском антураже. Монстры довольно разнообразные. И ещё, не современное оружие, без всяких лазеров и плазмеров.
    P.S. Отдельное спасибо автору за очень верный обзор.
     
  6. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.511
    Достойная, кто-ж спорит. Но "веселого" в ней очень мало. Недаром ее бомбили по факту выхода на ПС. Впрочем, я не в коей мере не собираюсь очернить одну из ( все-таки ) достойнейщих ( и любимых мною ) игр.

    Разберем по пунктам, коих ( для простоты ) я набрал 3.

    1 - Чудовищное однообразие карт ( как впрочем и вышеупомянутых ловушек и способов их распределения разработчиками ). Понятно, что продукт концептуален, но от этого не легче ( особенно под конец, на карте этак 12той, впрочем о "конце" - ниже ).

    2 - Оружие\монстры. Мало... и того и другого. Так же: местами престно. Львицы-девицы - даже не смешно. С оружием - та же история. Первые три\четыре "ствола" - очень и очень стильно ( по Паверслейвовски ) остальное же - ну, на любителя, к коим я не отношусь.

    3 - Продолжительность. Вот и основной ( и жирнейщий ) минус. Остановится бы им на первой половине игры. Поскольку выдерживать копи\пейст второй половины ( при этом не получая ничего взамен, кроме пары артефактов ) очень и очень сложно. Не дело это, когда играешь на автомате ( не следовало открывать все карты на первых 5-6 уровнях ).

    Коротко о главном.
    Поначалу игра буквально завораживает, под конец же просто раздражает.

    П.С - патронов хватает всегда, даже для рычащего на протяжении всей игры М60. :)

    П.С.С - Одна из любимых игр, но все же оценеваемая мною не выше 5-6ти. Такой вот парадокс. А если спросите - "играть ли?", то отвечу - "обязательно".
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.308
    Интересная и довольно своеобразная игра, хотя атмосфера показалась мне местами чересчур мрачной. Уровни довольно большие и, в общем, разнообразные (по крайней мере, в начале). К минусам можно отнести временами просто таки раздражающую сложность (особенно учитывая невозможность сохраняться). Чувствуется, что игра использует более раннюю версию движка Build: настроить нормальную WASD-раскладку с мышью мне не удалось, т.к. отсутствует возможность mouselook'а, а еще почему-то нельзя поворачиваться и стрейфиться одновременно. Но есть и интересные моменты, например, огнестрельным оружием нельзя пользоваться под водой (в отличие от того же Duke Nukem 3D).

    Как я понимаю, приставочные версии игры (для PlayStation и Sega Saturn) не только работают на другом движке, но и имеют совершенно другие уровни и даже некоторые враги и оружие различаются.
     
  8. C-r-u-s-h-e-r

    C-r-u-s-h-e-r

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    30
    Одна из моих любимых игр.
    Первый раз сыграл в нее на своем стареньком PC. После этого через года сыграл в нее уже на PS (до этого забыл как она называется и долго не мог ее найти) и что самое интересное - одна и та же игра на двух платформах отличалась. Уже правда не вспомню чем конкретно (но точно помню, что уровнями точно).
    Игра в которую можно играть и играть заново.
     
  9. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    13
    В 90-е так и не прошёл игру до конца. Уже не помню причин, вроде бы из-за погибели винта была утеряна и сама игра и сейв, соответственно. Сейчас вот переиграл до победного. Тряхнул стариной :) Сильно занудной она мне так и не показалась, вопиющего бросающегося в глаза рекле, как Hekk я не заметил. Продолжительность вполне адекватная. Хотя может это просто потому, что я вообще не люблю коротких игр, которые пролетают перед глазами за один вечер.

    Не очень понравился финальный уровень. На мой личный взгляд несколько выбивается из общей концепции необходимостью стремительного прохождения. Таймер длинный, но просто сам факт его наличия, когда предыдущие 19 уровней приучили к неспешному вдумчивому прохождению, был мною не понят :( К тому же можно пропустить один реактор и потом не вернуться :(

    В игре есть "легальный чит" в виде возможности процти пару-тройку раз уже пройденные уровни (прежде всего начальные) и восполнить запас патронов и жизней, т.к. с одной-двумя жизнями на последних уровнях бывает туго. Полученные так полезности не сохраняются, т.е. после "откорма" нужно пройти один новый уровень.

    Запускал через Досбокс, по-другому совсем никак не получилось и работает только в высоком разрешении (в VGA какие-то непонятные мерцания и выпадения везде, где только можно). Карта, правда, двигается рывками и тормозит все равно, но на играбильность это не влияет. Нормальную раскладку вполне себе настроил, правда не WASD, а ESDF (я так привык поскольк больше клавишь под пальцами со всех сторон и весьма удобно в играх где есть отдельными кнопками подкаты вбок или наклоны). Даже бег и мауслюк залочил. Правда обзор мышкой всё равно убогий и подвисает в движении, что впрочем не сильно мешает вследствие наличия автонаводки. Главный баг управления, который не победил - ужасающе тормозные стрейфы отдельныи клавишами. Это сильно мешает уворачиваться. Обычный стрейф много шутрее, но он блокирует поворот, как класс (даже мышкой) и его использование не слишком удобно. По "тракторному", на клаве тоже вполне, кстати, можно играть.

    С приставками такое чувство, что вообще ничего общего, кроме мелодийных мотивов и некоторых спрайтов/текстур. Уровни там сильно не похожи, есть всякое собирательство артефактов, которого тут не заметил и там точно совсем другой финал. Может для PC игру отдельная команда делала? Ведь с родного движка на билд просто так перенести уровни у них врят ли получилось бы (бытует мнение, что для консолей сделали раньше и там свой движок, который по иронии судьбы использовали для портирования на приставки Дюка и даже Кваки:) ).

    ЗЫ: А вот мне патронов к пулемёту хватало не всегда :( Может искал плохо или транжирил, т.к. кроме "кабана" больше ничего толком и не использовал. Особенно разочаровала кобра, которая в тесноте часто наносит самому себе больше вреда, чем врагам.

    ЗЗЫ: Играть обязательно. Редкая по антуражу, самобытности и интегральной играбильности вещь. Только не спешите, она для спокойного вдумчивого прохождения с элементами смакования :)
     
  10. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Уффф! Наконец-то прошёл! Прохождение заняло несколько месяцев, по немножку каждую неделю (за неимением свободного времени). Игра довольно сложная. Меня спасла только возможность сохранять состояния памяти в DOSBox SVN. Иначе бы не прошёл никогда. Здесь мы имеет очень качественный красочный атмосферный шутер с обширными локациями. Всем рекомендую!
     
  11. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    153
    Плюсы игры:
    1. Необычный сеттинг.
    2. Удачно вписывающаяся в мир игры музыка.
    3. Занятное решение разработчиков иллюстрировать разные виды смерти нашего персонажа за счет того, что после смерти мы (вид-то от первого лица) видим крупным планом его/свои руки в состоянии, которое определяется тем, какой смертью мы погибли. Напоминает то, как в легендарном Dangerous Dave in the Haunted Mansion нам в момент смерти крупным планом показывали, как в лобешник персонажу прилетает нож, или как на голову прыгает ядовитый слизень :)
    Минусы:
    1. Чекпойнтовая система сохранения.
    2. Довольно низкое разнообразия противников. Если брать в целом по игре - оно вполне среднее, но в пределах каждого отдельного уровня видов встречается мало.
    3. Лично мне игрушка показалась затянутой. На мой взгляд, она бы только выиграла, если бы ее урезали ровно в два раза: закончили битвой с Сетом. Ну да, его нужно было бы сделать покруче, учитывая, что это был бы финальный босс. Но после него уровни становятся уж слишком длинными и запутанными. Доиграл до середины уровня West Bank, а дальше у меня терпение кончилось - блуждать по хитросплетениям коридоров, искать переключатели, возвращаться в уже пройденные места, на которых что-то открылось. Какой-то Хексен, блин, не к ночи будь помянут.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2017
  12. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.448
    Лично у меня от прохождения Powerslave остались в основном положительные эмоции. Дело в том, что эта игра напомнила довольно любимый мною проект Rise of the Triad: Dark War, точнее, аддон к этой игре, под названием Extreme. Роднит их, на мой взгляд, весьма запутанный дизайн уровней, из которых далеко не так просто найти выход, а также значительный упор на прыжки по платформам и "борьбу" с ловушками.
    Впрочем, Powerslave в плане "джамп-паззлов" довольно дружелюбен к игроку, поскольку практически всегда дает одну - две попытки преодолеть препятствие - сорвавшись в яму/ров с лавой, практически всегда можно выбраться наверх, подлечиться и попробовать снова. А вот запутанность уровней тут "на высоте". Нет, непроходимых этапов тут нет, но побегать в поисках выхода придется изрядно.
    А вот боевка в игре специфическая. Так, к манере перемещения персонажа нужно попривыкнуть, особенно к медленным стрэйфы, из-за которых избегать вражеские атаки не так просто, как хотелось бы. Плюс, наблюдается не то чтобы дефицит патронов, но довольно жесткое ограничение их количества, в результате чего бегать зажав спусковой крючок и палить налево-направо, тут не получиться.
    Еще отмечу не очень интересных боссов, убиваемых по одному и тому же алгоритму.
    Тем не менее, в игре присутствует самое главное - цепляющий, увлекательный игровой процесс. Так что если удастся приноровиться к особенностям перемещения персонажа и проникнуться атмосферой Древнего Египта, то можно провести немало увлекательных часов, путешествуя по гробницам, древних храмам и оросительным каналам, в поисках очередного хорошо запрятанного выхода с этапа.
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    это же штамп метроидваний. в шутерах, да, редковато встречается эта формула, но есть Metroid Prime.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление