1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ремейки и ремастереды так ли нужны в наше время?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем electrifying, 17 мар 2023.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Успехи игрока в расследованиях - аналог прохождения миссий в ГТА на 5 звёзд. В главном меню игры можно посмотреть статистику по пройденным делам.

    А так да, было бы наверное здорово заниматься детективной деятельностью в открытом мире. Я как-то никогда раньше не задумывался об этом. Такой детектив обещали сами разработчики?

    Вполне вероятно, что оригинальная студия-разработчик хотела задействовать город. Но так как они провалили все сроки и игру пришлось доделывать Рокстар, те решили не переизобретать ГТА с нуля для этой игры

    У Team Bondi была ещё в разработке ГТА-подобная игра в сеттинге азиатского города 20го века. Где активно использовался город и открытый мир. Жаль проект отменили.

    Но имеющаяся игра в L.A. Noir ведь хорошая? Игровая кинематографичность там получилась, пусть и нет такой свободы интерактива как в ГТА из-за отсутствия активностей в открытом мире.

    Ну и про Mafia. Во второй части открытый мир должен был быть во всей красе. Но его не сделали из-за уничтожения студии издателем, которому не нужен был конкурент GTA. А оставшиеся наработки по открытому миру потом издали в виде ДЛЦ. Позже аналогичная судьба постигла и игру самой Rockstar, когда издатель выгнал ратовавшего за хороший сюжет и одиночный режим худ директора GTA V Лесли Бензиса, а сюжетное ДЛЦ в конце концов распотрошили на обновления для GTA: Online.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Нормуль, когда игры переделывают под текущие реалии, например встраивают поддержку разрешений и допиливают интерфейс если нужно. Planescape: Torment и Балдурсы вообще отлично сделали. Но это не совсем прям римейк, это скорее просто такой поздний патч. Жаль что это редко случается, вот к примеру Арканум и Фалауты можно только с бубнами так запустить, и то возможны всякие нюансы.
    Ну а чисто римейки не для меня, эмоций они прежних не дают. Часто даже наоборот: зачем-то Звездное наследие перевыпустили, отчего всем сразу стало понятно, насколько это была убогая игра. И таких много.
    Всякие ремиксы и каверы тоже звезд с неба не хватают, как правило, сколько бы ни пытались повторить X-Com, того самого уже никогда не получалось.
    Да и есть игры, которые не нуждаются. Зачем Doom мучать? Ведь очевидно, что уже не будет того эффекта водородной бомбы, который он производил в 90-х. И не надо это уже. Шутеры вообще 25 лет назад закончили развитие, то есть сейчас просто что угодно можно современное выпускать, никаких римейков не нужно, ну да: сделали допустим обновленный Half-Life, а уже все равно никакой радости нет, впечатлений не вернуть.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2024
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Для Фаллаута есть Fixt, а для Арканума отечественная сборка Multiverse Edition. Работает без бубнов. Planescape тоже есть в виде сборки на рутрекере.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    Ба, ну здрасьте.
    Final Fantasy VII Remake — Википедия
    Super Castlevania IV — Википедия
    Metroid: Zero Mission — Википедия
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @drugon, ну это частный случай как делают ремейки. Терминологически это вписывается в частный случай ремейков. Т.к. правообладатель заявил данное произведение как ремейк. Просто ты утверждал, что реймейк это нечто имеющее радикальные изменения, где оригинал используется лишь как источник вдохновения. Есть ремейки, верные оригиналу.
    --- добавлено 8 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 окт 2024 ---
    Я к слову не призываю, чтобы ремейки были всегда верны оригиналу. Порой хорошо взять и переделать, а иногда и поломать старое. Беда опять-таки в основном от издателей, у которых во главу угла коммерческий продукт, из-за чего дело создания ремейков нередко страдает.

    Ведь есть немало игр, достойных хорошего ремейка. Те кто любили оригинал ждут и надеются, а потом выходит как всегда.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    Да ну тут тоже непонятно, что означает - верные оригиналу? Ремейк седьмой Финалки верен или не верен оригиналу? Если нет, почему? Аналогично, с Метроидом и Кастлой. По своим личным впечатлениям, я бы сказал, нечто промежуточное между ремейком и ремастером - это геймкубовский Resident Evil, который потом на PC портировали уже в виде ремастера.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Что сказал - ровно то и значит.

    Я оставлю рассуждения об этом любителям данной игры. )

    Я не знаю подробностей. Предположу, что речь идёт об игре, которая была при переносе на геймкуб сделана с нуля, а потом геймкубовская версия портирована на ПК. Создание сильно изменённой, а порой и абсолютно новой игры при переносе на другие системы было достаточно распространено в тот период. Промежуточным между ремейком и ремастером я такое явление назвать не могу. Это просто другая версия игры. Ремейками были, к примеру, ранние квесты переизданные с современной на тот момент графикой. Они так и назывались ремейками.
    King's Quest I: Quest for the Crown (1990, DOS)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2024
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    @rusty_dragon, RE играется как оригинальная игра. Там такие же ракурсы, та же постановка катсцен, тот же сюжет и то же чёртово ограничение инвентаря. Но игра полностью перерисована и переозвучена, плюс добавлены всякие QoL и кое-где изменён баланс. Вот тут довольно подробно изложено. Не уверен, кстати, что в оригинале комнаты на карте подсвечивались, если в них оставался какой-то лут. Чертовски полезная штука, как по мне. В духе Doom'ов, где на карте говорилось, сколько секретов на уровне и сколько ты уже нашёл, только в более локализованном виде. Метроидваниям стоило бы взять на заметку.
     
    Eraser, MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @drugon, Capcom в этом плане молодцы. Как планомерно и старательно исправляли прошлые части серии, переиздавая в Стиме. И студию берегут и хорошие игры делают.
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.984
    Ну как же не нужны - помимо востребованности на консолях, вот в первом Кризисе например слишком древняя реализация SSAO (возможно, в принципе первая в игровой индустрии) и она прям очень корявенько уже смотрится.

    Во-первых имеют полнейшее право, ибо это прямая угроза их коммерческим интересам. А во-вторых, присосавшиеся к чужому айпи фанаты, которые за счет этого набивают карманы донатами и пополняют себе портфолио известными названиями, почему не "твари"? :)

    Разве выстрелила? Там же вроде был такой коммерческий провал, что контору стремительно закрыли и всех выставили на мороз...

    Vampire Survivors, Loop Hero :)

    Ну это уже римейк получается - и да, вон в римейк ФФ7 надобавляли сюжета, хрень какая получилась с этими дементорами и мультивселенными...

    Хоспади, там-то чем хуже? Если смущает сглаживание, так оно отключается в опциях - а в остальном зум и подсветка активных зон очень кстати, да и добавление новых персонажей с социалочкой было не лишним. Разве что в БГ1 вместо кучи CG-роликов добавили лишь несколько 2Д на замену, выбросив всё остальное - ну это да, нужно было дать опцию возвращения оригинала, каким бы устаревшим он ни выглядел (я в итоге использовал фанатский патч со старыми роликами). В БГ2 уже такой проблемы нет, всё на месте.

    Resident Evil 4 это ж римейк в полном смысле этого слова, переосмысление оригинальной игры со значительной переделкой её содержимого, включая сюжет и геймплей.

    Полагаю, и то и то одновременно - у них была возможность сделать свою уже убогенько выглядящую игру снова охрененной, соответствущей современным меркам и современному подходу в плане интерфейсных решений - и они ею воспользовались, вышло шикарно, побольше бы таких римейков в те годы.

    А там-то что не так? На своё время выглядела прекрасно.

    На ПК свет клином не сошелся.

    Во-первых на ПС4 был ремастер, хоть и очень хороший - а во-вторых эта игра изначально была графонистым ААА, так что дальнейшее улучшение графона было логичным шагом, плюс под это дело они и некоторые новые решения по дизайну персонажей пропихнули. Новой аудитории, ожидающей от новой железки топ по графонию, это явно не помешает.

    В остальном - да, конечно римейки и ремастеры нужны, особенно если на оригинал без слез не взглянешь. Но лично для себя я склоняюсь к ремастерам, которые умудряются сохранить визуальный стиль оригинала, при этом решив его технические проблемы - то есть увеличивая количество полигонов, разрешение текстур и улучшая освещение, материалы, но тщательно сохраняя художественные решения, облик персонажей и цветовую гамму. То есть чтоб это был именно ремастер, а не "визуальный римейк" с новым арт дирекшеном и совсем другой атмосферой в итоге.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2025
    Ulysses нравится это.
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.895
    @realavt, Ремастируете эти ваши кризисы постоянно, а потом люди страдают. Не надо так делать. :)

    - любой проект сейчас, который не приносит 100500 миллионов чистой прибыли по умолчанию считается провальным.
    Хотя, почему сейчас - всегда так было.

    У меня на диске (благо удалось восстановить) куча фильмов провалившихся в прокате, но ставших классикой.

    - если фанаты делают чисто и не развешивают запреты для других - они не твари. Если же начинают "приватизировать" создание модификаций - такие же твари, как Нинтендо, например. :) Которая в свое время загубила прикольные бесплатные игрушки с героями со старых несовских восьмибитных платформ.
    Как пример - игрушка про Абобо, в которой использовались элементы некоторых старых игр и спрайты оттуда.
    Жадность - грех. :)

    И раз уж на то пошло. Я сам присматриваюсь к различным ремастерам и прочее. Увы, но вам, как потребителям, фирмы скармливают то же самое, только отретушированное нейросетями или какими-нибудь дешевыми кули (еще не знаешь, что хуже).
    А вы и рады этому.

    А фанаты, если у них ручки не из попы, по хорошему возрождают некоторые старые игрушки. И не требуют за это ничего взамен.
    Донаты - дело добровольное.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.554
    Stardew Valley, Slay the Spire.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.984
    Но чтоб вот так вот, прям сразу закрывать контору - это надо было в реальные минуса улететь и наглядно продемонстрировать свою бесперспективность...

    Ну логично, с какого бодуна кто-то растаскивает и использует их айпи без разрешения. У Нины простая и очень действенная политика - хочешь игрушки с ниновскими персонажами, покупай ниновскую платформу и эти самые игрушки, иначе никак (кроме пары фритуплейных исключений). Прекрасно работает в их-то ситуации, приносит тонны золота другим на зависть.

    Создавая прямую коммерческую угрозу официальным портам и ремастерам, да. Поэтому с такими фанатами и борются. Я, кстати, полностью за фанатские патчи против багов и фанатские движки для старых игр, типа того же Doomsday, на котором недавно проходил купленный в стиме Heretic - но вот эти фанатские римейки уже прям совсем странное дело. Оно уже и явно не то по стилю, и явно не того уровня, как мог бы быть официальный - в общем, не жалко.

    Насчет Slay the Spire согласен, запамятовал - а вот Stardew Valley уж явно не "перевернула основы и открыла новые горизонты", ибо всего лишь клон давно существующего японского сериала, в котором так-то дохрена игр и продожают выходить новые. Ну разве что речь о новых коммерческих горизонтах, меркетологическом открытии, которое ускользнуло от японцев - а расторопный парниша подсуетился и знатно срубил бабла, уведя золотые горы у них из-под носа :)
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.480
    О да, "Дюна 2000" очень красива, и там отличный саундтрек, который практически один только её и спасает.

    Только у игры при этом две проблемы: а. как "римейк" "Дюны-2" это полная фигня, не имеющая никакого отношения к оригиналу, кроме сеттинга, червей и названий юнитов; и б. вся игра представляет собой совершенно безыдейный клон первых двух частей C&C, в котором нет ничего нового или свежего. Все три Дома абсолютно идентичны, если не считать различной силы брони и атаки боевого танка и пары других мелочей. Там меньше различий между Домами, чем было в "Дюне-2", потому что вся система юнитов была скопирована с C&C, к юнитам из "Дюны-2" они не имеют отношения, кроме названий. Хуже того, так как это была попытка переделать "Дюну-2", там нет многих интересных и полезных вещей, которые были добавлены в серии C&C вроде бронетранспортёров, медиков или шпионов тех же, например. Даже гренадёров только в патче добавили и только в многопользовательском режиме/скирмише.

    Это играбельная игра, но если у тебя есть C&C или Red Alert, то в неё просто нет смысла играть, кроме как, может, для окказионального разнообразия или той же самой внешней красоты/музыки. Как игра "Дюна 2000" сделала фактически нулевой вклад в развитие жанра (или я не знаю какую-то пикантную деталь, если это вдруг на самом деле не так). Она и выглядит как довольно быстро склёпанный клон на основе кода предыдущих игр компании, пока они продолжали разрабатывать Tiberian Sun.
     
    Ulysses, legule и Mel Shlemming нравится это.
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.895
    @realavt, Ну проще закрыть студию-разработчика, что бы когда проект отобъется и будет прибыль приносить - не пришлось этой прибылью делиться. ;)

    Оно точно так же работает, как в ситуации с жадностью Нинтендо.

    - я бы тут поспорил, тем более, что у меня есть несколько примеров, но... я устал, я мухожук. Измотался на совещаниях. Не люблю всяческие совещания - морально изматывают.

    @MrFlibble, А мне нравится 2000-я Дюна. Она, как первая, то есть как вторая, но при этом в красивой изометрии. И с шикарными роликами с живыми и известными актерами.
    Хотя какие-то из тех актеров уже не живые, а некоторые не шибко известные... но не суть.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.480
    А я и не говорил, что она мне не нравится. Я сказал, что она категорически неудачна как "римейк" "Дюны-2". И не очень удачна как "новая игра на том же движке, что C&C и RA" -- потому что новизны там крайне мало, к сожалению.

    Ролики мне тоже нравятся, особенно Эдрик О у Ордосов. Я когда-то давно смотрел по ТВ сериал немного странный, где этот актёр (Ричард Маркус) играет второстепенного (и такого же жутковатого) персонажа.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.895
    - случаем не Космические рейнджеры?
     
  18. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    692
    А мне нравится, когда делают ремастеры и ремейки. Куче юного, современного народу не пришлось увидеть то, что было круто 30-40 лет назад. А идеи в тех работах были заложены весьма интересные - жанры не были расхватаны, истории не были все использованы.

    Но те, кто тогда не играл - не хотят играть в "то" из-за 320х200, из-за убогих по нынешним меркам картинки, музыки. У них плохо получается дорисовать в голове корабль из Elite или главгера из Space Quest. Им дают шанс пройти ту же историю в привычном виде. Чтобы они могли прикоснуться к тому, к чему прикасались мы.

    В качестве примера - лежит почти полностью переведённый Red Baron, но я не могу найти желающих его протестировать :) Хотя приятелей-любителей авиации и самолётных симкад у меня хватает. В одном дискорде 150+ человек.

    Как это сделано - другой вопрос. Но делать это - стоит, на мой взгляд. Я в своё время с удовольствием выкупил римейки PIRATES! и Railroad Tycoon от Мейера. И с удовольствием наслаждался ими. 43 часа в одну и 13 часов в другую. Отдал 120 часов Wasteland 2. И с удовольствием погонял бы в Морровинд или Даггерфолл.

    Как мне кажется, популярность римейка Обливиона на данный момент подтверждает мои слова. Даже не взирая на его вообще долбанутую цену. Хотя... У меня была в своё время коробошная версия. И коробошные же дополнения. И я за них нормально так заплатил.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2025
    rusty_dragon, Ulysses и nilegio нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.554
    @Kokka, проблема совсем старых игр трехмерных игр - графический ремейк не окупиться, поэтому шанс на их появлением минимальны.
     
    Kokka нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.984
    Хех, прекрасный пример для темы про моральное устаревание игр :) Прям вот очень наглядно, когда даже казалось бы целевая аудитория, поклонники жанра, все дружно воротят носы и такие "Не-не-не, чето это уже прям слишком старое...".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление