1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Rescue, Colony , Heroquest (ZX)

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем dj--alex, 13 авг 2018.

  1. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    Собственно работа была выполнена такая.

    Rescue (Zx-spectrum) стрелялка
    полный перевод + редактор карт

    Colony (zx) построение колонии
    полный перевод

    Heroquest (Zx-spectrum) РПГ
    полный перевод + редактор карт

    ZX-Spectrum

    все программы требуют оригинальный ZX-spectrum
    или эмулятор типа Emuzwin 2.7
    кроме ремейка и перевода M2k (mission 2000)

    ПС,
    Ввиду того что мой старый сайт закрылся и ссылка в википедии кем то заботливо оставленная ведет на перехватчиков домена
    Размещаю тут
     
    AndyFox, Gamerun, Grongy и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59

    тут рассказано всё правда придется половину видеоролика перемотать.
     
    AndyFox нравится это.
  4. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @dj--alex, вы можете самостоятельно отредактировать статью в нашей Вики. Но на эту страницу должны попадать только ремейки старых игр под современные платформы, никак не локализации игр под оригинальные платформы.
     
  6. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    Я никогда в жизни не работал с википедией как редактор,
    Добавил , правильно ли всё оформил?

    Reskue i Colony являются кроссплатформенными ремейками старых игр под современные платформы.
    Ищу любителей игр Zx-spectrum — Ретро на DTF
    Я это слово понимаю как " запускаются под Android, Linux, Windows" с нативными скомпилированными бинарниками

    M2K хоть и является портом, однако почти никому на zx-spectrum неизвестна т.к. практически не распространялась. посчитал её внесение ненужным.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
    AndyFox, Dimouse и kreol нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    @dj--alex, да, разумеется: всё в порядке.
    Редактировать wiki очень легко, тем более в случаях, подобных вашему: достаточно просто посмотреть в режиме редактирования, как оформлены другие строки таблицы, и оформить добавляемую вами тем же образом.
     
  8. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    Reskue by dj--alex
    Возможно игра попадёт на стим)
    Нарисована новая крутая обложка для игры. и куча изменений в патче.


    ================
    Reskue build 534
    ================
    + Исправлено - Возможность поставить скорость игры ниже минимума (4) убрана
    + Перерисованы иконки оружия
    + Переработано всё имеемое в игре оружие. Теперь есть альтернативный огонь и комбо.
    + Быстрая смена оружия.
    - Удалены все виды AOE-only оружия, и оригинальный Paralyzator rifle убран из игры, теперь вместо него надо использовать Freeze gun
    * Патроны от ружья однако всё ещё используются и позволяют экономить Ice.
    Подробное описание:
    Любое оружие теперь можно переключать кнопками 1...8 в зависимости от того сколько вы взяли.
    Надо помнить что при смерти вы теряете все свои вещи из инвентаря. Теперь необязательно выкладывать все вещи чтобы сменить оружие.

    Есть 4 типа взаимодействия с оружием.
    Обычный выстрел, Альтернативный режим (бывший лёд), Комбо режим когда обе кнопки зажаты одновременно, и Удерживание - режим когда зажата постоянно огонь.
    Список вооружения:
    1.Обычный пистолет и его модификации на +20 и +50 имеют обычный урон,
    Альтернативный огонь - слабый ледяной выстрел.
    Комбо нет.
    Удерживание огня вызывает выстрел сразу 3 патронами с более длинным кулдауном.
    2.Ошеломляющий пистолет сбивает с места противника, наносит значительно меньше урона (-100 к урону).
    Альт. огонь - нет
    Комбо урон - снятие всех эффектов с врага. Это единственное оружие способное снять с врага защиту и отражение боли.
    Удерживание - нет.
    3.Замораживающий пистолет +25 freeze effect -20 damage
    Альт. огонь - нет.
    Удерживание не наносит урона однако вокруг цели будет заморожена куча противников. Тратит значительно больше припасов ice.
    Комбо эффект замораживает все существующие танки и пушки на поле, замедляет даже патроны. но тратит при этом 300 ледяных выстрелов либо 1 paralyzator ammo.
    4.Замедлитель. Замедляет одну цель нанеся обычный урон.
    Удерживание даёт массовый эффект с увеличенным расходом патрон. Этот патрон летит с более низкой скоростью.
    Комбо нет.
    5.Страх. Пугает нанося обычный урон.
    Удерживание даёт массовый эффект с увеличенным расходом патрон. 5% шанс что выбранная цель станет врагом для всех танков.
    Комбо нет.
    6.Разрушитель. Уничтожает и разьедает броню танка. Пораженные противники постоянно теряют жизнь даже после удара.
    Удерживание даёт массовый эффект с увеличенным расходом патрон. В 5% случаев Враг может разозлится и получить ускорение одновременно с этим эффектом.
    Комбо - очередь из 6 разрывных пуль иногда разлетающаяся от цели в 4 разных стороны. Работает только при наличии пулеметных лент.
    7. Гранатомёт. Стреляет только одним единственным способом - доставляет врагам бомбы.
    Очень медленный, но очень эффективный.


    Важная заметка по поводу рикошета:
    Обычный рикошет от стен обычно все таки не возвращает на вас доп. эффект от ваших патрон.
    А вот враги с отражением боли часто возвращают этот эффект если вы не увернулись от своего же патрона.

    Для тестеров, через редактор доступна секретная комната с оружием любое из которых можно взять для опробования.
    Его можно купить и обычным в игре образом через компьютер доставки на заработанные очки но это дольше.
    Также оно может выпасть в луте в качестве награды. Шанс дропа увеличен до 5% у некоторых оружий.

    + Fixed minimal speed bug error (set speed lower than 4 cause bug or crash)
    + New weapon icons
    + General weapon settings change. Remove old weapons
    + Fast changing weapon. Any weapon now you can select by pressing key 1...5.
    Remember if you die, all inventory "in hands" except your selected weapon be lost.

    You now can use weapons by 4 methods, not all weapon have all 4. but at least 2-3 .
    Alt fire is ice shot (caps lock), Combo is use ammo and ice firing both . Long fire is pressing ammo key long.
    1.Enforcer. First weapon (undroppable)and mods +20,+50 do normal damage
    Alt Fire - Low power ice shot, can freeze items.
    Combo - No
    Longfire - Shot 3 bullets, but have more cooldown.
    2.Shock gun - Stuns enemy, your damage seriously decreased. (-100 to damage)
    Alt fire - no
    Combo fire - Dispels any effects positive or negative on enemy, even Pain reflection or Protect.
    3.Freeze gun - +25 freeze and -20 damage
    Alt fire - no
    Longfire - Does 0 damage but freezes all enemies near target. Require more ice.
    Combo - Freezes all living creatures on map, and bullets (!). Require 300 ice or paralyzator ammo.
    4.Slow gun. Do normal damage and slows one target.
    Alt fire - no
    Long fire - Slows all enemies near target. Require more ammo. Increased cooldown
    Combo - no
    5.Fear gun. Do normal damage and fears one target. (except white tanks or anomalies)
    Long fire - Fears all enemies near target. Require more ammo. 5% chance to selected tank becomes enemy to others. Increased cooldown
    6.Disruptor. Destroys armor tanks, have long effect after shot. Do normal damage.
    Long fire - Corrupt all enemies near target. Require more ammo. 5% chance to selected tank becomes red. (rage, speedup) . Increased cooldown
    Combo - Shots 7 shards, after strikes they can produce new 4 shards. Require minigun ammo.
    7.Grenade launcher. Does as named. Delivery bombs to enemies. Bomb explosion creates only when strikes with any living creature.

    Rikoszet.
    Any enemy having Pain reflection can reflect special effect of your ammo to you. Use with attentiveness.

    Any who wants to test new weapons faster, in editor exist secret room with all 7 weapons. yes. in first map
    Of course weapons available in shipping center and can be found in loot. (3-6% chances drop)



    reskue
    reskue-android Reskue Android *autoupd
    reskue-linux Reskue Linux tar,deb *autoupd
    reskue-windows Reskue Windows *autoupd
     
    AndyFox нравится это.
  9. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59


    В разработке Reskue remake (Rescue ZX) наконец были доделаны и интегрированы все анимации и героя и ученых . 4 основных и 1 секретная.
    Никак собственную ошибку с оптимизацией игры не смог победить из за чего оружие массового поражения всегда действует только на 1 цель.
    Пожалуй это единственный неприятный баг в игре.
    Стабильность отличная.
    Играть можно любую карту сделанную на спектруме или самому создать новую в встроенном редакторе.
    Новая версия под Linux выложена под видео и на офф сайте ( под все ОС) .
    Версия для андроид будет только после исправления этого бага.
    P,.s. Код игры на Lua.
    Версия под стим почти готова тоже ждёт фикса.

    New animations of scientist and hero.

    Game is stable but i cannot still fix bug with "mass_effect applying" . (Any weapon with mass effect do action only with 1-2 targets instead 2-10 and drop FPS)
    Android version released only after fixing.
    Steam release has coming this summer or fall.
     
    AndyFox нравится это.
  10. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    ===================
    Reskue build 636
    ===================
    + Reskue:New: Кооперативная игра! Мультиплеер в режиме хотсит.
    + При выстреле из пушек, если нет этого режима стрельбы у оружия - патроны не тратятся.
    + Reskue:Fix: Из центра доставки удалены несуществующие оружия и предметы.
    + Reskue:Fix: Автоимпортер карт Reskue+ удаляет нерабочий телепорт за пределами игровой карты. Некоторые карты стали играбельными благодаря этому.
    + Fix: Левый стик теперь не выключен по умолчанию.
    Левый огонь на джойстике позволяет теперь использовать один из 4 предметов инвентаря.
    Достаточно лишь правым стиком удерживая левый огонь выбрать предмет. Щелчком правым стиком выбор подтверждается.
    + Исправлено: Не меняется анимация на стике при ПС3 управлении
    + Исправлено: От танка героя зависела мощность выстрелов противника по вещам.
    + Исправлено jezyk тоже прекратил накладывать эффекты на врагов.
    + Исправлено меню действия (f1)
    + Поправлена загрузочная картинка.
    + Выключатель Music Off теперь срабатывает при загрузке.
    + Каждый патрон имеющий спецэффект выглядит по особому. Корозионное облако например гораздо больше обычных патрон.
    + Бомбы теперь не взрываются обычным взрывом при выстреле из Freeze gun, однако замораживают врагов в округе на очень длительный срок.
    + Fixed: танки при выстреле копирует эффект снаряжённый игроком на AOE оружие.
    + Fixed: при попадании льдом без AOE замечено что замораживаются танки не относящиеся к основной цели
    + Fixed: не работает ловушка Freeze
    + CODE: tanksgetdamage - command_power_f
    + Пулемет и гранатомет снижают скорость перемещения пока одеты.
    + Fixed: Ауры танков (защита и отражение боли) почему то прекратили распространятся вокруг .
    + Fixed: Коррозия снова постоянно отнимает жизнь у любых танков. Белые танки получают двойной урон с Disruptor
    + Управление в редакторе рисовать обьект 1 и 2 изменено на огонь 1 и 2 , а забрать обьект 1 и 2 соответственно бомбы и выкладывать предмет.
    + Fixed: Ловушки снова наносят массовые эффекты вместо одиночных.
    + Fixed: Отражение боли отремонтировано, Однако срабатывает только в половине случаев.
    Теперь оно может возвращать и положительные эффекты, как защита или лечение.
    + Понижен кулдаун у танков.
    + Code: mass_effect больше не обрабатывается в редакторе или при гибели всех противников.
    + Code: Улучшенная чистка патрон, они больше внезапно не исчезают.
    + Добавлена анимация учёных.
    + Добавлена надпись про иммунитет к страху у белых танков.



    Поддержать автора. Да сейчас никого
    Patreon

    Steam page is delayed (checking early access info)
    reskue-android Reskue Android *autoupd
    reskue-linux Reskue Linux tar,deb *autoupd
    reskue-windows Reskue Windows *autoupd

    Кооп, Хотсит, Мультиплеер и управление.
    Кооперативная игра! Мультиплеер в режиме хотсит.
    Второй и третий игрок могут теперь вступить в игру на правах дополнительного персонажа.
    Нажатие левого стика выбирает наугад любого ученого таким образом вы играете на стороне ГГ, нажатие правого выбирает наугад любого врага, а вы играете против ГГ.
    Персонажи сохраняют свои особенности. над управляемым персонажем появляется маркер.
    Дополнительные игроки могут использовать только джойстики или доп. цифровой блок клавиатуры. Поддерживаются только PS3 и Xbox360 джойстики.
    Все игроки должны находится на 1-м экране. Управление игроком за экраном возможно, но вы не будете его видеть пока не войдете в зону видимости 1-го игрока.
    Первый джойстик по умолчанию принадлежит основному игроку, однако нажав комбинацию select + pause можно его передать второму игроку, а первый
    сможет продолжить играть с клавиатуры. Второй игрок не может обратно перехватить управление первым игроком таким же образом. Пока отменяется только перезапуском игры.
    После смерти выбранного персонажа незамедлительно выбирается любой другой персонаж. (из видимых на экране). Если таких нет можно нажать кнопку выбора повторно когда будут. Левый или правый стик - неважно, вы не сможете сменить сторону.
    Если главный игрок спровоцировал исчезновение противника с экрана (телепортировался например), можно нажав левый и правый курки на джойстике выбрать другой танк. (выбор делается случайно)

    COOP, Hotseat, Multiplayer
    Maximum 3 players.
    You can use combinations Keyboars + Keyboard, or controllers
    First keyboard always is main player but by default duplicated in first controller.
    All players must play on one screen. No network or split-screen mode.
    All creatures save their possiblities.
    Scientists can repair items or go with main player. They cannot do damage.
    If player 2 die, automatically reselect any another tanks near location.
    If you dont like selected tank just remove it off from screen pressing left and right sticks.
    To start 2nd player you can use numpad keys and use . and 7 or 9 to select side - scientist or enemy.
    Or just take 2nd controller.
    If you press on controller 1 PL "select" and "pause" keys controller reassigned to Player 2 . (some options like menu is disabled for PL2). (2 automatically reassigns to 3). Game requires restart to reset this option.
    Left sticks pressing select tank, Right - scientist side. Side changing not allowed. Requires Map restart.
    ==============
    Тактика игры за врага:
    Начать игру можно щелчком на левом стике. (либо нажав . на цифровом блоке)
    Если вы потеряли свой танк из поля зрения - нажмите сразу оба курка - - таким образом выберется другой танк. (7 за танк, 9 , за ученого)
    Во первых старайтесь брать бонусы - усиление или защиту.
    Если вы видите умеренно зеленого цвета танк - то он лечит полность вашу жизнь если находится рядом с ним в течении хотя бы 5 секунд.
    Также получить отражение боли можно находясь рядом с оранжевым танком. чем дольше находитесь - тем дольше будет длится эффект.
    Замечу отражение боли не снижает урон от главного героя. Оно лишь даёт шанс возврата пули в отправителя. Причем если это было специальное оружие, то и эффект тоже будет специальный.
    Батарейки которые герой может использовать для дроидов вы можете использовать для мгновенного лечения себя.
    Если выбранный танк погибнет, то герой получит очки, а вам передастся управление любым другим танком из тех что видны на экране.(либо нажав . на цифровом блоке)
    Некоторые танки могут по своей воле копировать некоторые ваши действия. Впрочем если вы не будете действовать они мгновенно про вас забудут.

    First - try avoid ammo or bombs, or destroy it.
    You can destroy doors mechanisms to lock it forever, or destroy health stations or storages.
    If possible take Force field or damager or etc bonuses instead Main player.
    If you are damaged try go to any light-green tank, they automatically heals you.
    Purple tanks grants you pain reflection, this dont protect you but any ammo can chance return to sender.
    Medkits dont heal tanks. Use batteries.
    Some of tanks rarely can copy your actions. Try to use it if want.
    If you select a miner tank, it periodically drops mines when it moves. Mine is only one item can destroy tank of main player.
    It hard to visible but effective. For another tanks mines no harm.
     
    AndyFox нравится это.
  11. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    Игра наконец полностью опубликована в Steam

    Ранее была доступна только для прессы.
     
  12. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    Вышла новая версия игры, доступна бесплатно на итче.
    ===================
    Colony build 193
    ===================

    + Updated textures for some items.
    + Redrawed map problem places and add new territory.
    + Cannons now correct works using by distant key shoot.
    + Code: actions.ini includes SMSG.
    + Fixed: Control centre - remove time reset for sended ship.
    + Partial belarussian language.
    + Fixed: No save when score <0
    + Fixed: Remove armor causes null item adds.
    + Fixed: When exit pause executing redraw for fix screen corruption.
    + Colony: Maximum inventory size with Belt-8 increased to 12 items. Fast using Item 10 and 11 binded to - and + key.
    + Code: Maximum inventory size used for canvas.
    + Code: Double size messages when used joystick inventory keys.
    + Joystick adds drop selected item under player position if empty (left spust + square)

    ===================
    Colony build 193
    ===================
    + Iсправлено: Выстрел из ближайших пушек по нажатию на кнопку теперь работает всегда.
    + Code: actions.ini Теперь использует SMSG. (Для переводчика)
    + Исправлено: Центр управления - ошибочный сброс времени для корабля с грузом если он уже в пути.
    + Добавлена беларусская локализация игры. (частичная)
    + Исправлено: Не разрешать сохраняться при минусе очков
    + Исправлено: Кнопкой снять доспех при некоторых условиях можно было снять несуществующий доспех что приводило к ошибке.
    + Исправлено: При отпускании паузы добавлен фикс отсутствия перерисовки если игрок трогал камеру.
    + Инвентарь теперь может быть расширен до максимума в 12 слотов, Открываемые предметы вместо 5 слотов будут распаковыватся более эффектно в 8 предметов.
    Для кнопки 11 и 12 предмета использовать - и =.
    + При выборе предмета с джойстика надпись с названием предмета также увеличивается.
    + Фикс изображения инвентаря повышенной ёмкости для джойстика.
    + С джойстика можно выкидывать предмет под ноги. (левый курок + квадрат)
    + Перерисована и улучшена карта по проходимости. добавлена новая территория. все косяки с отрисовкой обьемных зданий исправлены.
    + Новые текстуры для некоторых предметов

    Colony remake by dj--alex
     
    AndyFox нравится это.
  13. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    Давно не писал сообщений
    Вот списки изменений Reskue , кое что из них попало и в другие игры которые я делаю.
    2 игры на данный момент уже вышло в стим.
    Ченжлоги похожи с поправкой на контент игр - в M2K нет оружия и дроидов например.
    скачать можно там же где и обычно - в itch.io или Steam
    Reskue build 955
    ===================
    RU
    + Reskue: добавлен радар, показывающий героя а также цель миссии.
    + Добавлены новые звуки для оружия с эффектами Corrosion, Dispel, Slow, Control..
    + Исправлено отсутствие повторяющихся звуков.
    + Пулемёт больше не заклинивает. Улучшена проверка долгого зажимания кнопки огонь
    + Частичная поддержка тайлинга стен. (Обьекты 76 и 44)
    + FPS lock теперь сохраняется в настройках
    EN
    + Reskue: Added radar to help found scientists.
    + Added new weapon sounds
    + Fixed lost soundplay problem
    + Minigun not stucked
    + Tiling partial support added (76,44)
    + FPS Lock now saved in settings
    PL
    + Dodan radar ktory pomoże znaleźć naukowców
    + Nowy dzwięk broni
    + Karabin maszinowy teraz nie zacina się
    + Tiling częściowo zrobione
    + FPSLock teraz nie resetuje, zapamiętany


    ========
    Reskue build 1032
    ===================
    + Добавлена новая анимация главного героя
    + Добавлена анимация ремонтного дроида
    + При начале игры игроку сообщается о возможност изменить положение камеры и настроить скорость игры.
    + Добавлен потерянный звук для появления учёного на карте.
    + Заменена часть текстур: танк.телепортеры, люки, декоративная стена.
    + Полностью заменены текстуры стен на новые, кроме зеленых стен.
    + Code:: Энкодер карт Reskue теперь поддерживает dbyte (mapv3)
    + Добавлены обьекты показывающие карту местности, но только в 1-ю карту Reskue
    + При увеличении размера обьектов надписи в меню больше не сьезжают
    + При подборе ящика с случайным предметом. теперь пишется его имя а не ID.
    + Убрана возможность через меню сохранения или редактор попытатся продолжить проигранную игру.
    + Добавлена возможнось показывать игроку
    короткие сообщения поверх игрового поля в меню с окантовкой.
    Убираются любым действием - выстрелом или перемещением.
    Либо сами через несколько секунд. (Задаётся кодом обьекта)

    + New main hero animation and new droid animation
    + When starts first game player receive short message with window about settings.
    + Added new messages events to player. Any key to close window.
    + Restored lost sounds appear new scientists.
    + Reworked wall textures and decorations.
    + Now crates with items shows name loot item, not ID.
    + Code:: Map encoder Reskue now supports dbyte (mapv3)
    + Added terminals showing actual map (without enemies)
    + Change object size now not broke menus or editor.
    + After game over you cannot summon editor. Only after new game key.

    + Nowy animacje herosa, a także droida.
    + Przy początku gry, gracz widzę maly okienko z tekstem o pomoc
    + Dodany nowy typ extra-wiadomosci dla graczej
    + Retekstur scian, niektorych obiektów
    + Kod:: dodan dbyte (mapv3) support
    + Dodany terminaly z zwyklymi mapami miejscowymi
    + Zmiana rozmiara obiektów więcej nie zlamie interfejs
    + Poza porażke nie można używać edytor

    NOTE
    All updates arrive to Steam (allOS) and Linux build.
    Windows build without steam is delayed.
     
    AndyFox нравится это.
  14. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    ===================
    Reskue build 1141
    ===================
    * Надписи в доп.меню больше не мерцают.
    + Добавлены новые анимации стрельбы и использования предметов для героя.
    + Учёных можно заинтересовать использованием предметов и они подойдут к вам. Возможно.
    + Добавлены вражеские дроиды вооруженные тремя разными типами оружия наносящим низкий урон, однако накадывающим негативные эффекты. некоторые снимаются аптечкой если она есть в инвентаре. Каждое попадание суммируется.
    + Добавлено новое меню Джойстики.
    Показывает подключенные джойстики и управление для 1 игрока
    * При смерти теряется 25% набранных очков.
    + Перемещены и уменьшены иконки джойстиков и логотипа
    + Добавлена новая брона на одеваемый слот1 (№256) -
    Измененяет работу защиты. Работает только не в танке
    Защита лечит космонавта при критическом уроне аптечкой
    А при обычных получениях повреждений начинает немедленную регенерацию
    сильно уменьшая свою собственную длительность.
    +Стрелочки теперь пропускают пули только в указываемую ими сторону.
    +Добавлена возможность стакающихся предметов.
    Например если персонаж оденет сразу 2 усилителя в разные слоты
    теперь их мощность будет складыватся
    + Сделан нормальный перенос слов для справки и многострочных текстов.
    На джойстике доступна прокрутка текста правым стиком
    + Load menu теперь отображается только если есть сохранения.
    + Сохранить игру отображается только если игрок набрал очки и не проиграл.
    + Редактор отображается если игрок начал любую игру.
    + Список сохранений теперь перечитывается после каждого сохранения, вместо требования перезапуска игры.
    + Исправлена ошибка с сообщением при проигрыше. Выдавался дескриптор вместо сообщения.
    + Защитное поле теперь снижает в 2 раза длительность любых негативных эффектов.
    + Code::Баланс игры мог исказится, command_power - Длительность теперь передаётся через параметр (только для выстрелов в игрока)
    + Fix: Починен старый режим стрельбы когда можно было стрелять только указывая куда именно стрелять а не нажимать огонь и выстрел был бы в сторону последнего движения. Однако включение старого режима блокирует выстрел с выдержкой (некоторые особенности оружий могут быть недоступны)
    + В авторах теперь показывается все арты и модели для игры и их авторы.
    + Добавлена опция: Отключение тачскина для запуска джойстика на андроид.
    + Dodana opcja: Wylączenie touchscreen dla używania na Android PS3/Xbox kontrollera.
    * No flashing menus
    + New animation shoot and use item for hero (both Reskue and Colony)
    + Scientists stops move from hero when using items
    + Added enemy droids used 3 types weapon with negative effects. Some can be healed by firstaid.
    + New controller menu
    + Menu text can be scrolled using pad
    + Death take 25% xp.
    + Added new armor (slot1). Can work only without tank
    When you get damage starts fast regeneration drains protection level.
    + Fixed word printing long texts.
    + Load menu shows only when saves exists.
    + Save game shows only when Player have score
    + Protect shield lower 2 times any negative effects.
    + Code:: command_power parameter now works.
    + Fix:: Old shoot mod.
    + Authors:: Now shows arts and models in menu
    + Added option settings: Disable touchscreen for android PS3/Xbox controller using.
    Available on Steam!
    Планы на будущее::
    -- Защищает от выстрелов Disruptor полностью поглощая его урон. Получает повышенный вред +50% от обычных пуль.
    Defence from disruptor. Doubles in damage
    --Разные сторы с разным контентом на основе одной таблицы.
    Заодно попытатся на этой базе сделать классический контрольный центр М2К
    --Добавлен слот для улучшения приборов.
    Пока есть только предмет улучшающий радар, он будет показывать наиболее ценные предметы.
    \хотя переносной инвенталь и сундук формально сделаны. также как и доп слоты. но в целом в нормальный инвенталь это до сих пор не доведено
    по идее должна быть нормальная "кукла" персонажа хотя бы условная где можно одеть и снять предмет
    Chęck any slot. ,
    На данный момент в игре 1 оружейный слот, и 6 слотов для различных приборов или улучшений.
    Increase XP +200% rate
    Увеличивает количество получаемых очков в 2 раза.
    Действует аналогично защите, но не кончается. При подрыве на мине вы теряете только танк и половину жизни, но остаётесь живы.
     
    AndyFox нравится это.
  15. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    ======================
    Reskue build 1500
    ======================

    + Optimization FPS for enemies
    + Chain reaction. Explode bomb with force implifier cause more shards.
    + Help center enhanced (F2). Roll text by kamera keys.
    + Ice shards fixed for bombs
    + GUI enhanced - adequate show hp and ammo maximum, shows better reserved aids.
    + Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid. (192,195,235,255,269)
    + Fixed: Slow speed cause dissapear player
    + Multikills, ultrakills.
    + Inventory:: unpack added.
    + Rewarding for multikills - +40 damage item.

    + Увеличен ФПС при повышенном количестве врагов
    + Цепная реакция!! Теперь выстрел с усилением может вызвать цепную реакцию взрыва бомб.
    + Прокрутка помощи в справке (F2) теперь работает и с джойстика и с клавиатуры
    + Ледяная бомба исправлена.
    + голубая рамка равна макс количеству слотов инвентаря.
    + Количество жизни и патрон теперь показывается учитывая возможный максимум этих параметров
    + количество плюсов равно количеству аптечек плюс 1.
    + Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid.
    + Fixed: Ошибка с делением координат игрока на ноль. (при попадании пули с замедлением скорость могла быть ниже нуля)
    + Code:: objects.ini - Flag removeinvafteruse (принуждает удалить предмет при использовании из инвентаря, disabletakeaction (принуждает подобрать предмет и отключить встроенное авто-использование при подборе,
    предмет можно будет использовать только из инвентаря в этом случае) added.
    + Multikills, Ultrakills сохраняется в игре однако не используется (пока что)
    + Новый инвентарь - распаковка предметов теперь работает. Предмет нуждающийся в распаковке должен быть единственным предметом в руках.
    + Награда за multikill. Увеличение любого урона на 40. Необходимо как минимум 5 раз получить награду Multikill.
    Если в руках нет места награда падает на землю.

    + Optimizacja, FPS.
    + Reakcja łańcuchowa. Wybuch bomby ze wzmacniaczem powoduje więcej odłamków.
    + Center pomocy ulepszony (F2). Klawiszy czy kontroller może przenieść text.
    + Naprawiono:: Lodowy bomby
    + GUI ulepszenia - maksimalny poziom życia i broni.
    + Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid.
    + Fixed: Gracz mogę zniknąc od zmiany szybkośći poniżej 0
    + Multikills, ultrakills.
    + Inventory:: unpack added.
    + Nagrodę za multikills - +40 damage.


    =================
    Reskue build 1309
    =================
    + Попадание в бомбу из ледяного оружия вызывает взрыв осколков во все стороны в виде ледяных пуль.
    + Добавлено 2 новых существа. Мимик и Механический паук.
    + Существа: случайно рядом вещами появляются мимики которые не будут никуда ходить пока игрок их не разбудит.
    Сам по себе вред невысокий для снаряжённого героя, но яд от них действует довольно долго. Рекомендуется носить аптечки.
    Иногда мимики могут и случайно приходить из телепортеров но редко.
    Пауки обладают способностью заразить игрока, жизнь это не отнимает, однако если не провести лечение появится отряд новых пауков.
    Роботов и танкистов пауки заразить не могут.
    Пауки прекращают плевать ядом в заражённого игрока.
    + Противник гвоздь получил новую модель из 3д рендера.
    + Исправлено отображение исчезновения одетых вещей в инвентаре на некоторых разрешениях
    + Улучшен гранатомёт. Бомба встречающаяся с обычным обьектом теперь также взрывается. Оружие довольно медлительное.
    + Выстрел по бомбе из гранатомёта с усилителем вызывает дополнительные осколки во все стороны.
    + Новое оружие - миномёт. Стреляет как ни странно минами. Устанавливает удаленно мину немедленно уничтожающего любого врага при наезде.
    + Fix: вещь при сохранении с пустым инвентарём дюпается. сохранять пустое место!
    + Тест: Добавлена пушка 177 стреляющая врагами с случайными параметрами.
    + Camera: Перемещение вверх и вниз теперь более блочное также как и по горизонтали
    + Fix: Убрана несуществующая анимация в М2К для (placeitem action)
    + Fix: Заморозка у врагов теперь работает корректно. : Выстрел из любого оружия с Freeze теперь учитывает номера предметов из objects.ini ,если есть. (колонка 7). Выстрел из обычного пистолета в режиме заморозки по прежнему делает слабую заморозку но вещи морозит идеально. даже бомбы.
    Damagestage игнорируется, если повреждение уже выполнено от Ice.
    * Code: Функция reactice может стать необязательной
    + Исправлен цвет радара для 1 и 2 уровня. Радар показывает теперь и аномалии если они есть.
    + Fix: 178 Усилитель урона. Исправлено всегда гарантированное уничтожение предмета. Даже если потом усилитель будет снят.
    + Code: x_tanks removed.
    + Добавлен счётчик уничтожений противника одним выстрелом (Double kill, Multikill , Ultrakill)
    + Baggage message fixed
    + Code: isnearED добавлен radius.

    + Shooting to bomb from freezer cause explode ice shards. Beware, you can be frozen too.
    + Added 2 creatures .
    Mimic: Near any boxes can be found hidden mimic. Sound singal alerts about anomaly.
    In normal situation it harmless.
    When you walk too close its awake and attack with deadly poison.
    Spider.
    Spiders use poison too, but it weakest, and it can disease hero. (If you dont have a tank or robot)
    Spiders not shoot poison to already diseased persons.
    + Gwozd have a new 3d pre-rendered model instead 2d.
    + Fixed weared items in new inventory. (on some high resolutions like 2K-4K).
    + Enhanced Grenadelauncher. Now bomb when stuck object explodes too. Good for action, but slow. Slows player walk.
    Using Grenadelaucher with Speedbost cause additional shards when explode bombs.a
    + New weapon - Minelauncher - Leaves mine when stuck object or enemy. Bad for action, good for mining territory, Slow.
    + Fix: item duping.
    + Test: Weapon 177 shooting new enemies.
    + Camera: enhances up and down moves.
    + Enemys can use freeze items ability instead destruct. (Damagestage ignored)
    + Code: Reactice depreacted.
    + Radar colors for 1,2 levels fixed.
    + Added counter for Double Kill and Multi-kill. It need to be done from 1 seconds for maximum 1-2 shots or explodes.
    + Baggage message fixed
    + Code: isnearED added radius.

    + Strzełanina bomb freezerom wywoluje strzepy lodu . Uwaga wrażliwy na ciebie też.
    + Dodany nowy istoty: mimic, pająk.
    Mimic, uwelbia pudełki. Nieaktywny. Jeżeli będę blizko atakuje mocnym kwasem.
    Pająk, slaby kwas, może wydać pasażytów.
    + Gwozd - nowy 3d model.
    + Fix: ekwipunek błąd na 2K-4K.
    + Ulepszenia Grenade-Laucher. Teraz bomby exploduje zawsze. Tężki. Używanie szybkośći wywoluje dodatkowy odłamki.
    + Fix: item duping
    + Kamera: W góre i w dół ulepszenie.
    + Wrogowie może zamróźić przedmioty.
    + Code: Reactice deprecated
    + Radar - kolorowę naprawienie.
    + Dodano Doublekill & Multikill
    + Bagaż wiadomość naprawiona.
    + Code: isnearED dodan nowy parameter radius.

    dj--alex - itch.io



    Reskue by dj--alex
     
    AndyFox и compart нравится это.
  16. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    ======================
    Reskue build 1510
    ======================

    + Poprawiona mapa. Dodan komputer do sterowania latarnią.
    + Usunęte superbomby
    + Zamrożenie teraz może byc zdjetę z pomoc medkit. (Resurrect key)
    + Dodan artefakt Ostatnia nadzieja.

    + Fixed first map, added delivering room and beacon computer.
    + Remove invalid superbombs
    + Resurrection when hero is live can be used for unfreeze or healing. Uses 2 aids instead one.
    + "Last chance". Once you have last life with easy mode, you take "Last chance" item gives you ability when wearing.
    + 50 all damage, doubles maximum life, very fast regeneration.

    + Исправлена первая упрощенная карта, добавлена отсутствовавшая посадочная площадка. (на неё выгружают заказанные товары)
    Маяк для получения товара включать обязательно.
    + Убрана ошибочная выдача супербомбы что негативно влияло на баланс игры
    + Заморозка снимается кнопкой Воскрешение при живом но избитом герое, применяет 2 аптечки с пояса вместо одной.
    + Если у вас осталась последняя жизнь, на легком и обычном уровне сложности вы получаете
    предмет "Последняя надежда": +50 урона, удвоенное количество жизни, сверхбыстрая регенерация.
    Деталь добавляется в инвентарь после возрождения, вы можете как одеть её, так и не использовать.
     
    AndyFox и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление