1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    И чего это вдруг сии Страйки "изометрия"? В изометрии были исходные 3 игры, а полигональные сиквелы - аркадные боевики от 3 лица, просто там вирт.оператор расположен под таким углом, чтобы одновременно и обзор был норм, и дальность отрисовки чтоб сохранялась приличная. Иными словами, чтобы не было как в Black Dawn, где видимость вдаль оставляет желать. Хотя, насколько помню, в Советском Страйке таки есть возможность зафиксировать перспективу так, чтобы она была чуть ли не идеально изометрической, но это надо сильно постараться, да и надо ли оно вообще? Вряд ли.
    И, кстати, где там "порция стратегии"?

    Спасибо за наводку на Agile Warrior: F-111X (1997, Windows). Не знал, что существует порт на пекарню, обязательно какнить ознакомлюсь.
    Кстати, а что там за ништяки, которых нет в Agile Warrior?

    Который для SCD/MCD? Дык он же не такой графонистый как Firestorm: Thunderhawk 2 (1995, DOS), хотя и нехило так демонстрирует допспособности железа, а ещё был Battlecorps в 93м. На мой взгляд, лучшее, что слепили Core Design под Мега КД - космический экшон SoulStar в 1994. А для Сата, помимо собсна Thunderhawk, они ещё Machinehead релизили:
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Ресурсы строго ограничены, порядок уничтожения целей надо вычислять, к базам нужен подход. В SS есть места где можно потерять копилота (и его перки) сильно облегчив прохождение на конкретном участке.
    В NS, емнип, вообще полномасштабные военные действия на некоторых уровнях происходят.
    Мне в BD понравились апгрейды пушки. В AW пулемёт это нечто второстепенное, как то не до него. А в BD система апгрейдов пушки по типу шмапов. То есть последовательно собирая однотипный бонус можно её довести до гаубичного урона или же точить под скорострельность.
    В AW однозначно лучше была музыка, и да, там был стриптиз.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @pct, а мне вот в BD сильно не хватает вменяемой настройки управления на свой лад. :( там такая специфическая раскладка - с наскоку не освоить. По крайней мере, я сильно путался и тупил поначалу, дальше стало немного легче, но вот кабы дали возможность переиначить по-своему.....ээээээх.
    Позволю себе чутка помечтать и представить версию для пекарни аки AW - вот бы она была. Ну да ладно.

    Это типа бонусный материал :shok: штолеа?
    --- добавлено 5 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 июн 2020 ---
    Так, аппетитных девчат запостил, а мужицких мужиков - нет. Надо бы того, "намусорить" знаковым персом. Вот например Леон (родом) из Акварии отлично подойдёт:
    ali-with-leon-fantastic-artwork.jpg thor-too-leon-by-kamiomutsu.jpg thor-too-leon-original-artwork.png

    З.Ы. ток щас понял, что ожерелье у него на шее до боли напоминает такое же из черепушек у Далсима из Стрит Файтера. :yes: dhalsim-sf2-original-artwork.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2020
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
     
    Gerhalt нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @pct, вот это да! :clapping: Несомненно приятный бонус. :yes:
    Так она - игровой перс (типа очаровательная радистка) или просто "бонусная красотка" появляющаяся только вот в этой сцене из видосика? :hmmm:
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Это мечта советского ребенка - проходишь игру, показывают мультик.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Таааакс, решил "нагадить" очередной порцией картинок. Тем более тут такой знаковый герой. :worthy:
    Это самолёт? Это птица? Конечно же нет, это летучий арлекин Найтс! portrait.jpg nights.jpg nights.png
    Между прочим, тот ещё любитель покривляться и подудеть на воображаемой флейте.
     
    Ravosu, Кишмиш и radzh нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Иногда "тытруба" подсовывает неплохие штуки в рекомендациях. Например вот это:
     
    Ravosu, radzh, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А вот ещё такое можно глянуть, разве что ютуб (гугло) со своей "ни разу не назойливой" рекламой будет стараться всячески испортить просмотр:
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Хотел было начепятать "заметку" про Вилли Вомбата, но чот сопроводительные иллюстрации не хотят нормально отображаться (ни 1 из 3 штук), поэтому просто кину ссыль для тех, кому интересно взглянуть на парочку ранних концепт-артов. Кстати, на раннем этапе создания игры, она звалась Combat Wombat и планировалась с видом от 3 лица (из-за спины героя) как в аргонавтовском Кроке или там какомнить Нинпен Манмару, однако позже от этого отказались в пользу кагбэ изометрии с возможностью поворачивать ракурс на 360° в реальном времени + изначально хотели чтобы персы (как минимум гг) были целиком полигональные (опять-таки на манер Крока), но потом решили так: пущай будут спрайты, причём и сам Вилли, и его недруги, и плюшки-бонусы.
    Вроде бы классное на первый взгляд решение насчёт стилизации под комиксы (особенно ч/б), но что-то сильно отдаёт вторичностью, да и вообще сам протагонист до боли напоминает гибрид ЧП с Аэро Акробатом. Более того, официально игра релизнулась только в Японии, хотя озвучка на понятном буржуйском уже на месте. Переведи мануал + некоторые игровые надписи и издавай в остальных регионах на здоровье: сами себе же и нагадили в лукошко. Пффффф.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2020
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929


    И про Нанацу Кадзэ сказал, и о Короне Принцессы, и Рами из Летучего Эскадрона, и Асталь, и Леон из второго Тора, что красуется на фанартах выше. :yess:
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Starik_2005

    Starik_2005

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    264
    Хех, сам сатурном интересуюсь давно, уж очень мне она нравиться. Поскольку ета тема насколько я понимаю предназначена только для игр, свое соболезнование о случившим выскажусь здесь.
    Не знаю тут ли писали об етом до меня, но только сейчас я узнал что на сатурне готовился порт Blood Omen: Legacy of Kain (даже портотип обложки есть)
    BloodOmen_Saturn_US_Box_Prototype.jpg
    Просто печально, что столь хорошую игру на етой платформе обделили, причем как. Есть информация что игра готова была на 100% и был разработан после выхода на PlayStation. Однако не могли найти издателя, так как сама Activision не хотела издавать игры на сату. Правда почему это не могла зделать Crystal Dynamics своими силами, я информацию не нашел. Порт должен был быть в начале 1997 года насколько мне известно. Если все таки выложать в сеть, думаю нужно однозначно попробувать. Говорят те кто щупал порт, что лучше версии для плойки
     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Starik_2005, если игра действительно была готова (пускай хотя бы даже на 70%), то странно, что в сети до сих пор не всплыло ни единого прототипа или какойнить бэтки. Например такая штука как Return Fire давным-давно доступна всем желающим к ознакомлению, или, скажем, Major Damage, а также дюжина прочих более-менее рабочих прототипов (Sonic Extreme, Judgement Force). Оттого и неясно: существует ли она (игра) на самом деле. Я бы точно попробовал + сравнить с виндовым релизом.

    З.Ы. вспомнил как глючно в игре выглядят спецэффекты при метании файрбола: ошмётки поверженых мобов больше похожи на граф.артефакты + вспышка.....
     
    Starik_2005 нравится это.
  15. Starik_2005

    Starik_2005

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    264
    ну так говорят и о Tomb Raider II, что якобы студия работала для Sega Saturn, но иза соглашение сони в вересні 1997 отменили, еще слышал и о Turok (но тут вообше скорее всего только планировали). Тут нужно найти тех людей из Silicon Nights, ибо толком говорили что издателя нет, игра не закончена, то еще что то.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Starik_2005, нееееееее, сиквел Лариски наверняка был в разработке и готовился к выходу, я об этом читал в британском OSSM. И это целиком логично, поскольку оригинальная игра и так есть для Сата. О причинах отмены мне не известно, хотя там скорее всего ничего особенного: наверное действительно соглашение с Сонями. :unknw:
    А вот о портировании Blood Omen в том же SSM не было ни слова, но ведь игра-то 2Д и её порт был бы вполне уместен на Сате, особенно с учётом возможностей системы при работе с плоской графикой. Впрочем, в период 95-97 много чего можно было релизнуть на Сатурне - выбор 2Д тайтлов широченный + куча всяких крутецких аркадных штук. К сожалению, дофига всего так в итоге и не попало в сатурновую библиотеку (а могло ведь) и одновременно к счастью, кое-что всё-таки в этой библиотеке есть, например пара десятков отличных аркадных 2Д шмапов. Безусловно, хотелось бы ещё больше их видеть на Сатушке. :yes:
     
  17. Starik_2005

    Starik_2005

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    264
    Да, вот что но Sega Saturn имеет кучу 2D игор, причем лучшего качества. Вообш если так посмотреть, на мой взгляд пиковое развитие 2D игр было как раз на период Сатурна и Нинтендо 64. Более того тогда ети игры и сейчас смотряться нормально, только подтяни разрешение. Как и теперь 3D игры на 7 поколение консолей. Жаль только что все достигло своего развитие, только подтяни разрешение, по крайне мере вау ефекта в графике я уже не видел
    --- добавлено 1 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2020 ---
    Однако в любом случаи, решил я ради експеремента написать создателю Silicon Knights, по поводу сатурна, в фейсбуке. Еще не прочитал, но уже горю от стыда. Писал я то через переводчик и телефон, а переписку я ввел с фейкового акаунта и впн. Так вот сначало скопировало как бы оригинал только английскими буквами и перевод, но я не увидел, а когда выслал быстро удалил. Однако мене в ошибках посыпало, в итоге я не знаю вообше есть или нет. Однако если у меня нет возможно и нет. Со второго раза нормально уже получилось выслать, однако все есть какие то подозрение на первое сообшение. Пока жду
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Ну так и полигональные игры вполне норм смотрятся в приличном разрешении и желательно с частотой 60к/с. Детализация низкая - однозначно да, но дизайн и стилистика ведь никуда не деваются, вот они тут на месте.

    Это очень условный пик, упирающийся в первую очередь в бюджет: люди хотят лицезреть постоянно улучшающийся графон и детализацию, а платить за это больше - хрен там плавал, дескать, как это игра стОит дороже, чем 60 бачинских? А очень просто: нонче в создании крупных проектов участвует сильно больше сотрудников и всем, будь добр, заплати + реклама нужна приличная кроме "сарафанного радио". Словом, расходы неизбежно растут, а цены на конечный продукт якобы ни-ни, низзззя. Вот и появляются игры изначально распиленные на "стартовый" кусок и кучу длц, и за всё плати отдельно, либо жди годок-другой пока не выпустят условную Complete Edition версию, где уже будет полная игра в едином комплекте, а также скидон стимовский или ещё где.
     
    Starik_2005 нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Джон Бёртон на своём канале делится тонкостями работы Сатушки, а также сообщает как он кодил Соник Р(ейсинг) - очень недооценённую игрулю, которую многие считают чуть ли не худшей про сверхзвукового ежа, после Соник 2006 разумеется. А на мой взгляд, сониковские "побегушки" - достойный спинофф серии и логичное расширение количества этих самых ответвлений основной серии: в 1993 был Спинболл, в 1995 - Хаотикс, в 1996 - 3Д Бласт, ну а в 1997 - Р(аннер). Естественно последний воспринимается вторичным на фоне Марио Карт (64) и якобы неуклюжей попыткой Сеги поскорее слепить свой рейсинг с блэкджэком и героями крейсерской франшизы. Всего-то и надо: принять игру в отрыве от номерных частей и сама по себе она вполне достойна, разве что в ней действительно маловато контента: мало бегунов, мало трасс. С другой стороны, бегуны обладают разными трюками и таким образом делают игру за каждого героя отличающимся, а на трассах полно секретных срезок, способных значительно облегчить прохождение. Только вот эти трассы по-прежнему кольцевые, что печалит. Лучше бы сделали их раллийными, заодно бы игра имела доп.отличие от упомянутого Марио Карт. Как бы там ни было, Соник Р такой, какой есть и он норм.
     
  20. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Gerhalt, объективно игра плохая. Но мне нравится, из-за классного саундтрека, да и геймплей забавный, хоть и кривой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление