1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @GreenEyesMan, ну так это ж всё вроде разные конторы делали. Не всегда же ремастеры плохими бывают. Вон про ремастер Battlezone читал практически исключительно только хорошее. Да и даже если у ремастера на старте будут проблемы, его вполне могут довести до ума спустя какое-то время. Ремастер же Homeworld'а исправили в итоге после шквала критики. И воуля - игроки оценили, на том же стиме очень положительные отзывы у неё.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    The Legend of the Seven Paladins 3D (The Legend of the Seven Paladins 3D (1994, DOS) - технически первая игра на build engine. Судя по всему скоро будет завершён порт на Eduke32 (?).



    1. Больше нет лагов / падения fps.
    2. Bullet hell геймплей в прошлом.
    3. Чёрные черепа больше не докучают так как прежде.

    Для сравнения полное прохождение оригинала:



    Тема на doomworld - WAD idea / MVP & TC (?). The Legend of the Seven Paladins 3D (1994)
    Тема на duke4 - Legend of the Seven Paladins 3D: English Version - Duke4.net Forums

    За прогрессом можно следить в discord канале последнего, раздел #build-engine-games.
     
    Stormer и MAN-biker нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    MAN-biker нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Arx Neuralis

    Очередные ИИулучшенные текстуры. На данный момент для Arx Fatalis. Однако, может быть и ересь скажу, но машинный ресайз - это ересь. Машина бездушна, пусть и работает быстро как бог.

    Короче в данном случае выглядит отвратительно... Иммо, конечно.
     
    MAN-biker нравится это.
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    А еще в добавок качественно. И Подобную Х**** Не делает, в отличие от душевного человеческого ретекстура:
    acs4.pikabu.ru_post_img_2016_01_05_6_1451986595175123124.jpg
     
    Thomas Wolfe, GreenEyesMan и STOCK нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Ogr 2, Ну для Аркса пишут машинка "постаралась". Видимо понабралась душевности у кусков мяса. :)

    Но если честно, действительно очень плохо ретекстур выглядит.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    На скриншотах текстуры выглядят слишком "шумно"
     
    MrFlibble, drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    По скринам выглядит так, как будто в увеличенных текстурах появилось очень много шума. По-моему, для такого эффекта достаточно было бы и обычного усиления резкости из фотошопа или аналогичных программ.

    Нейросети хорошо подходят в качестве вспомогательного инструмента для художника, но сырые результаты апскейла почти никогда сами по себе ни для чего не подходят, особенно если не очень хорошо знать, что делаешь (скажем, всё просто пропустить через Topaz Gigapixel, как сделал автор "HD" паков для Heretic и Hexen). Например, Phredreeke, который сделал увеличенные спрайты для Blood, Duke Nukem 3D и Powerslave, серьёзно обрабатывает результаты нейроувеличения, а потом ещё и руками подправляет, где нужно. И, разумеется, даже такие хорошие результаты никогда не будут настолько же качественными, как если бы художник сделал новые спрайты в высоком разрешении на основе детализированных 3D-моделей.

    С текстурами ещё есть одно "но": их разрешение может быть сильно увеличено, однако сами игровые объекты остаются с прежней детализацией, создавая не очень приятный контраст. Архитектура, конечно, начинает выглядеть немного лучше, но на самом деле при увеличении в восемь раз (на странице Arx Neuralis написано, что увеличили в 16 раз, потом уменьшили вдвое) нейросеть мало что добавит в плане детализации, если только она не с функцией "галлюцинирования", кроме пресловутого шума. Отчётливые линии и контура она сделает, да, но всё равно информационно текстура будет "беднее", чем если бы её сразу сделали в целевом разрешении, например, из фотографии хорошего качества.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @MrFlibble, Увы, но с таким многие сталкиваются. Я когда-то тоже считал что достаточно просто увеличить размер и детализацию - и будет хорошо. Увы, нет.

    Тем более, что есть проект, где без каких-либо сильных ресайзов или многополигональных моделек удается увеличить детализацию картинки. Как Мороовинд Ребилд или недостроенный редукс Анрила.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Вот Только Таких, Не То что не коммерческих, а даже коммерческих не существует. Ибо Владельцам Этих отложений мамонта На Х не упало в них вкладываться.
    Если про это Hexen Neural Texture Pack , то это очень хороший результат, который как рас таки опровергает данное утверждение..
    но увы, ты куда то не туда смотрел, и теперь несёшь пургу:
    [​IMG]


    --- добавлено 4 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 фев 2020 ---
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    Sylvester и MAN-biker нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Как говорится, ай бег ту диффер.
    К сожалению, мне очень трудно расценить вот такой апскейл как улучшение оригинального спрайта:
    ai.imgur.com_xxgdAbt.png ai.imgur.com_5APX5Ec.png
    Тем более, что с помощью ESRGAN можно получить результаты чуть получше, особенно в плане контуров:
    ai.imgur.com_xqaZ5Qh.png
    (Это результат интерполяции двух моделей: DigiPaint и Rebout (interp) при альфа 0,8. Исходное изображение предварительно никак не обрабатывалось перед прогонкой через ESRGAN)
     
    MAN-biker нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Для Того Чтобы Это Можно Было Приводить Хотя Бы Как Исключение Исправила, Подтверждающие Само Правило, нужно чтобы все высокополигональные модели были закончены, а не то что там сейчас (если что, Они высоко полигональными уже 15 лет назад не могли называться).
    Непонятно К Чему Это Тут Вообще Приведено, ибо: во первых, в Hexen Neural Texture Pack с масками спрайтов все в порядке:
    astatic.doomworld.com_monthly_2019_10_hexen_textures_hd_203.jpg.ecc3f0c0c7cff50c99cc527ba0c28f41.jpg
    во вторых, Даже если модель Сразу Маски Корректно не обрабатывает, Их подготавливают для обработки отдельно.
     

    Вложения:

    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Может, дефекты обработки маски не так заметны в самой игре (за счёт какого-то сглаживания в реальном времени?), но спрайты монстров и объектов на приведённом снимке отбрасывают плоскую тень, чего вообще быть не должно.

    О вкусах не спорят, но я бы предпочёл подход, как у Phredreeke, который хотя бы делает увеличенные спрайты максимально аутентичными, т.е. какими они бы могли быть, если бы тогда в 1990-е их сделали в более высоком разрешении.

    Я уж не говорю о псевдоартефактах JPEG, которыми Topaz Gigapixel обильно приправляет результаты увеличения. Эта программа просто не предназначена для работы со спрайтами и текстурами, она для увеличения фотографий. А модели ESRGAN хотя бы специально тренировались для обработки именно графических изображений, в том числе спрайтов из игр.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ничего там не применяется, изначально спрайты нормально сглажены:
    --- добавлено 5 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2020 ---
    upload_2020-2-5_17-19-3.png
    .
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Topaz Gigapixel вполне себе нормальный результат даёт, а по сравнению с тем, чем обрабатывалось в Arx Neuralis (всё волосами обрастило. волосатые метал с камнем - за гранью.), - и вовсе хороший:
    1 - Topaz Gigapixel, 2 - оригинал, 3 - из Arx Neuralis (17мб)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Такое чувство, что Arx Neuralis обучали на картинках с травой: он из всего пытается сделать свежескошенное поле.
     
    gotten, MrFlibble, drugon и ещё 1-му нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Не любитель хай-рес паков и прочего, но мне нравится как выглядит Arx Neuralis. Потому как я заодно небольшой любитель сглаживания картинки, а тут она мне напоминает Unreal в software-режиме.
     
  20. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    В продолжение темы с The Legend of the Seven Paladins 3D.

    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods. Два дня назад добавлена поддержка игры.

    0. Скачать https://m210.duke4.net/index.php/downloads/send/8-java/53-buildgdx-with-jre
    1. Скачать https://github.com/fgsfds/Legend-of-the-Seven-Paladins-3D/releases/download/v1.1/paladins.zip
    2. Поместить папку "paladins" например в E:\Games\Old\BuildGDX_with_JRE\
    3. Запустить BuildGDX.exe
    4. Найти в конце списка LOTSP GDX. Нажать ... . Задать путь к игре. Например: E:\Games\Old\BuildGDX_with_JRE\paladins\Lot7P
    5. Нажать шестерёнку для настроек.
    6. В "Midi" выбрать "Microsoft MIDI Mapper". Иначе не все звуки будут воспроизводиться.
    7. Нажать "Back". Нажать "Play LSPGDX" для запуска игры.
     
    Stormer и MAN-biker нравится это.
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    И про сигару не забыли :crazy:

    Offtop
    просто фанатский ролик
     
    MAN-biker, real vision, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  22. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление