1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Supaplex

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Nightingale, 10 июл 2007.

  1. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    205
    Я наконец прошёл её. Правда, это на андроиде, с сохранениями. Но иначе никак нельзя, потому что на современных машинах, даже относительно ретро, у этой игры какие-то проблемы с таймингом: Мёрфи словно реагирует на нажатие кнопок через рандомное время, что критично на уровнях выше 30. Особенно на уровнях с гравитацией, где важно нажатие в нужный момент. Пробовал настройки циклов в досбоксе, пробовал разные тормозилки на Windows XP без досбокса: ничего не помогало. Нечестно. Оригинальную игру реально пройти только на аутентичном железе.
     
    AndyFox нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.486
    @Wilco, она такая в оригинале и есть, управление там своеобразное.
    Ну или досбокс был криво настроен.
     
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.612
    Игра ускоряется в 2 раза уже на Pentium. Для лечения кучу лет назад написан фикс (искать spfix63.exe). Без него играть эээ... мазохизм.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    646
    Я когда то играл нормально и с ускорением. Прошел 2/3 игры, пока не надоело. Сейчас, приобретя Steam версию с сохранениями и регулировкой скорости, планирую как-нибудь осилить игру полностью. :)
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.486
    Самый челлендж — осилить игру без подглядывания в интернете.
    Вообще, уровни создавали какие-то инопланетяне с IQ >200.
     
    Old-Freeman и AndyFox нравится это.
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    646
    @MisterGrim, да я бы не сказал, что уровни там очень сложные. Основная сложность как раз в скорости игры и в том, что при фейле приходится уровень начинать сначала.
     
    Wilco нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.486
    @QuakerRUS, ну что касается скорости, у меня сразу был spfix63. Насчёт сложности — некоторые уровни требуют ну просто стратегического мышления.
     
    AndyFox нравится это.
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.612
    Если в руководстве к игре не было описания продвинутых техник (типа развала вертикальной башни из 3 zonk'ов и возможности быстро сместиться и вернуться без падения zonk'а над головой), то самостоятельно до них додуматься не получится, имхо. Это надо не гением быть, а со свихнутыми мозгами... Так что интернет - наш лучший друг в этом вопросе.

    З.Ы. Я, когда начинал в Supaplex играть, даже про кнопку "пробел" не в курсе был. Но наличие чего-то такого хотя бы в демо заметно...
     
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    646
    Этой достаточно базовой механике еще на третьем уровне в его начале учат по-моему. Пока ее не освоишь и не пройдешь дальше. А осваивается она довольно быстро, так как перебрать варианты много времени не занимает. С пробелом у меня тоже проблем не возникало, так как он есть в демках.
    --- добавлено 30 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 30 июн 2019 ---
    А это практикуется на четвертом уровне при желании. И не припомню уровня, где знание этой механики требуется для его прохождения. Скорее она облегчает прохождение, если почти зафейлил какой то момент.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    646
    Соврал. Оказывается я тогда доходил как минимум до 98/111 уровня с возможно тремя пропущенными.
     
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление