1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ultima VII: Serpent Isle - переводим

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Quester, 15 авг 2014.

  1. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    630
    Перевод Ultima 7 Serpent Isle & Silver Seed
    [​IMG]
    Состояние проекта:
    • Перевод текста
    • Исправление скриптов
    • Исправление шрифтов
    Нужны:
    • Художники (заставки, шрифты)
    • Программисты (причесывание скриптов)
    • Тестеры с хорошим знанием вселенной
    • Парни с голосом (озвучка)
    Контакты для связи:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Genesis, CLERIC, Sharp_ey и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.217
    На всякий случай отмечу, что на нотабеноиде не все мои переводы, и не все переводы MetalManiac32 откорректированы.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

    Оу, спасибо.
     
  4. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    654
    Это естественно, править текст приходится постоянно, я вчера открыл вступительную сцену и увидел ошибки, сидевшие в ней с первого дня перевода.
     
  5. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    654
    Обновленные шрифты: https://www.dropbox.com/s/ff5bqb1q1ltac2l/fonts.vga

    Кидать в папку /Serpent Isle/patch

    Добавлена поддержка строчной "ё", в экспериментальном порядке перерисованы строчные б, в, з, к, м, ф, ц, ч, ы, ю, прописная Г.
     
    Sevaton, Вредный, Kairn и 3 другим нравится это.
  6. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    А как быть с неотображением цифр?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  7. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    654
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.236
    Sleepy Emp, скриншот снят с Exult'a? Если нет, то всё понятно...
     
  9. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    630
    Сегодня проверял, цифры отображаются. При перемещении стопки вещей тоже нет цифр?
     
  10. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    654
    Harris, c Exult-а. Без Exult-a русский текст не работал бы в принципе.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Мне показалось, что шрифт больше похож на Камбрию.

    67e022471b8882a73c656a453ee41370.png
     
    Лорд Лотар и Sleepy Emp нравится это.
  12. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.217
    У меня цифры все работают.


    Timur, а теперь еще раз, но со змейками.
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Nope. Лень. Этот вариант просто шрифт показать, пока на работе делать нефиг было.
     
  14. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    654
    Новый USECODE: https://www.dropbox.com/s/0y9unq5f4cc5lqe/USECODE?dl=0

    Отредактированы диалоги в Мониторе, Спящем Быке и Муншейде. Исправлены ошибки, поправлена стилистика, добавлена буква ё там, где увидел. Теперь должны быть переведены все диалоги вплоть до деревни Гвани.

    Вижу пару глюков в новом шрифте, скоро внесу исправления.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    MetalManiac32, Genesis, SAS и ещё 1-му нравится это.
  15. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.217
    Класс! Прям вижу изменения! :D Погамаю на досуге...
    Да, у меня вместо ё кусок паркета. :crazy:
     
  16. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    Sleepy Emp, а какие там функции относятся к деревне гвани?
     
  17. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    654
    Группа 048F-0494.
     
    MetalManiac32 нравится это.
  18. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    364
    Неплохо, начало(от конца списка) уже положено.
     
  19. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    630
    Во вложении патч к шрифту, распаковать в папку patch игры.
    Основной файл не заменять!
     

    Вложения:

    • fonts.rar
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      41
    Sevaton, MetalManiac32 и Вредный нравится это.
  20. Sevaton

    Sevaton

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    44
    Sleepy Emp, проверь ЛС.
     
  21. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    630
    Друзья-олдгамезники, требуется помощь.
    Когда мы переводили U7BGFOV, нам пришлось править скрипты usecode, чтобы учитывать пол персонажа в тех местах, где это не сделали разработчики, править числительные для монет-вещей, делать таблички на двух языках (русском и руническом), и прочее.
    Как оказалось, скриптов в SI больше, а править их сложнее. Дело в том, что декомпилятор переводит код в некомпилируемый вид, который нужно доводить до верного состояния руками. Если есть желающие помочь, свяжитесь, пожалуйста, со мной.
    Пример кодов прилагается (самый маленький и простой):
    Исходник:
    Код:
    // externs
    extern void Func094A 0x94A (var var0000);
    extern var Func0910 0x910 (var var0000);
    
    void Func0096 shape#(0x96) ()
    {
    	if (!(event == 0x0001)) goto labelFunc0096_003F;
    	if (!gflags[0x01CB]) goto labelFunc0096_000F;
    	abort;
    labelFunc0096_000F:
    	if (!UI_get_item_flag(item, 0x000A)) goto labelFunc0096_0023;
    	Func094A("@Сначала необходимо убрать паруса.@");
    	goto labelFunc0096_003F;
    labelFunc0096_0023:
    	if (!(!Func0910(item))) goto labelFunc0096_0034;
    	Func094A("@Полагаю, трап нельзя спустить в этом месте.@");
    	goto labelFunc0096_003F;
    labelFunc0096_0034:
    	if (!UI_in_gump_mode()) goto labelFunc0096_003F;
    	UI_close_gumps();
    labelFunc0096_003F:
    	return;
    }
    
    Исправленный код:
    Код:
    // externs
    extern void Func094A 0x94A (var var0000);
    extern var Func0910 0x910 (var var0000);
    
    void Func0096 shape#(0x96) ()
    {
    	if (event == 0x0001)
    	{
    		if (gflags[0x01CB])	abort;
    		if (UI_get_item_flag(item, 0x000A))
    		{
    			Func094A("@Сначала необходимо убрать паруса.@");
    		}
    		else if (!Func0910(item))
    		{
    			Func094A("@Полагаю, трап нельзя спустить в этом месте.@");
    		}
    		else if (UI_in_gump_mode())
    		{
    			UI_close_gumps();
    		}
    	}
    	return;
    }
    
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
    Вредный нравится это.
  22. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.217
    Чот я надеялся, что в нынешнем составе нам программисты не потребуются...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление