1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Как-то незаметно оказалось, что у меня две почти одинаковых игры Carmageddon нового поколения.
    В Carmageddon: Reincarnation играл почти сразу, как он вышел.

    А потом приобретал наборы серии Carmageddon и так у меня появился Carmageddon: Max Damage.
    Теперь решил и в него сыграть, получается фактически второй заход в "реинкарнацию". Carmageddon: Max Damage вроде как слегка отличается от первоначального ремейка, но эти отличия настолько неочевидны, что я даже сказать не могу в чем они на мой взгляд могут заключаться?..

    Можно считать, что решил спустя несколько лет ещё раз покатать в новую "карму". Эта версия игры не такая мрачная, как оригинал 1990х, более шутовская получается. Чтобы расслабиться - годится.
     
    Infernalw, kurtkurt222 и Topser нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Kingdom Come: Deliverance (PC)

    awww.comunidadxbox.com_wp_content_uploads_kingdom_come_deliverance_Comunidad_Xbox.jpg
    С одной стороны крайне добротная РПГ/выживалка, с упором на историю и реализм.
    Крутейшая атмосфера, крутейший сюжет, саунд-дизайн. Неверноятная атмосфера и природа.

    Очень много интереснейших механик, улучшений.
    Во всем было бы интересно разбираться, но....

    Но вот реализация подкачала. KCD больна всеми детскими болезнями инди-студии.
    Непродуманный гейм-дизайн. Ну например, логистика. Да, я понимаю, что замки тут соотвествуют средневековым замкам. Но например, прийти из дома в замок надо такими здоровыми крюками. Ну или например, сайдквест - кулачные бои. Вам надо бегать по замку, искать соперника. А потом вы ТП-шитесь на арену. А вот арена находится очень далеко от замка. И чтобы вернуться, вам опять надо выписывать крюки чтобы дойти до ворот и войти в них. И так 5 раз.

    agames.mail.ru_hotbox_content_files_gallery_90_d9_kingdom_come_deliverance_screenshot_d95160e6.jpeg

    Сами задания крайне скучны. Иди найди лопату, закидай навозом сарай, подстрели на охоте зайчонка, поймай в клетку соловушку. Ну смотрите, игра реалистична, игра про историю, игра про войнушку, игра ПРО РЫЦАРЕЙ! Ну емае, дайте кулаками копьями и палками помахать. К сожалению к концу 2-й главы драк оооочень мало. А те что есть - явно не по скиллу. Согласен, ГГ простолюин, неумеющий драться, но 2-3 обучалки интегрированных в игру, явно недостаточно, чтобы удовлетворить боевой дух. Хоть с пьяной гопотой. Хотя пару раз будет, да. Но все-равно мало.

    Ну единственный грех - я нечаянно пропустил турнир, который все. Нельзя перезапустить.

    agagadget.com_media_post_big__D1_8B_D0_B2_D0_B0_D0_B1_D0_BF_D177956862b31065026f517628e84d0051.jpg

    В игре очень круто находиться, но очень скучно играть.
    С другой стороны радует, что инди осмеливаются выходить за рамки стандартных продающих паттернов: "пиксели, рогалик, метроидвания" и пробуют действительно что-то новое, смелое и интересное.

    И при всех огрехах (это я еще про баги промолчал, процессор у меня грелся как чумной), KCD - ничем не хуже 15-й финалки, которая какбэ ААА и долгострой с опытной командой. А может где-то даже и лучше.

    Но я уже впихал через силу в себя 15 финалку и Hellblade, посему силы доигрывать в это у меня не осталось. Дроп

    6/10 - Неплохо в целом. Можно поиграть, но игру нужно еще дорабатывать и перерабатывать.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Продолжаем двигаться к концу плана 1999 года. Изначально задумано прохождение System Shock 2 - к нему-то я и приступил. И если раньше процесс вхождения в игру протекал довольно вяло, сейчас всё идёт бодрее. Возможно, сказывается опыт, полученный при прохождении BioShock 1-2. Процесс после оных кажется чуть менее вязким, хотя начальное обучение и выбор навыков, конечно, слегка утяжеляют начало. Тем не менее, пока что динамика процесса неплоха. Надеюсь, попытка увенчается успехом...

    Кстати, в будущем планирую и первую часть пройти. Также висит BioShock: Infinite. После них в концепции шутера-мутанта (в своё время так "шоковую" серию и окрестили) ещё есть Pray 2017 года. Я в него играл, и он неплох, но мой ноутбук изрядно кряхтит, запуская его. Так что не знаю - возможно, от него придётся отказаться до лучших времён. Вот только когда они настанут - незвестно...
     
    Topser и Leiji нравится это.
  4. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Решил предпринять вторую попытку прохождения Gold-издания игры Thief: The Dark Project. В прошлый раз, застрял на шестой, если не ошибаюсь, миссии "The Sword", в которой нужно выкрасть меч из замка Константина. Никак не мог нарыть компромат на хозяина крепости.
    В прошлый раз миссию так и не прошел, плюс, слетели сэйвы. Однако, удалось найти резервные сохранялки. Правда, пишлось перепройти уровень в "Гильдии Воров". Так что в этот раз надеюсь одолеть таки игру.
     
    Topser, Leiji, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Genesis, правила первого прохождения System Shock 2 достаточно просты: Не лезть сразу на самую высокую сложность, она значительно отличается даже от предпоследней по жёсткости. И не брать псионика :)
     
    Leiji нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Продолжаю прокачку и прохождение Пропасти в рейде Resident Evil: Revelations с перерывами на рпг-долгострои нулевых.
    В РЕР у меня после 36 часов - 13 уровень и осталось 5 уровней до завершения Пропасти. Так что, думаю, доберусь до самого конца и 20 уровень докачаю.

    А вот долгострои (а скорее - недострои) меня заставили по большей части громко смеяться от того, что такое выходило и в это игрались. Ещё порадовали игровые журналы, которые сдержанно хвалили с эдаким профапломбом, мол, первый опыт, атмосфера, душевно... Но о непроходимых - в соответствующей теме.

    Надолго смог задержаться только в Бельтион: Свод Равновесия (Beltion: Beyond Ritual, 2009) - играю уже 4 часа и продолжу дальше. Это единственная из трёх игр (вместе с "Пограничьем" и "Сердцем вечности"), которая в принципе достойна называться игрой. В неё можно просто нормально играть без гогота над кривизной и недоделками. И без физической и эстетической боли. Лишний раз убедился, что правы были обзорщики АГ, которые клеймили обе игры, а Бельтиону поставили просто среднюю оценку. Приятная игра с налётом "литературщины", камерная, очень урезанная, но зато завершенная, отлаженная, даже красивая. Звуки - именно там, где должны быть. Герои выглядит как должно и всё работает. Плюс-минус смогли вытянуть на уровень с Готикой и Арксом. Одним словом, буду проходить.
     
    compart, Topser, Gelior и 2 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    @unreal doom, играю на нормальке (это вторая из четырёх, но и на ней бывает жарковато). И псионик меня давно не прельщал - по опыту прохождения BioShock'ов я играю за техника. Ведь и там у меня неплохо получалось взламывать системы (а их в BioShock можно легко настраивать под себя, организуя целые лаунжзоны с защитой из камер и турелей), и тут это помогает, хотя и значительно более умеренно. К тому же подкачал ремонт и обслуживание - теперь попутно чиню оружие.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Genesis, псионик, как раз интересен за счёт того, что "боевого заклинателя" тут не сделать и большей частью всё равно воевать оружием будем.
    А обслуживание да, один из важнейших навыков, иначе с одним ключом легко остаться. Собственно из оружейных специальностей, на старте, очень полезно брать энергетическую, тогда вроде бластер сразу выдадут, а так он, в игре, совсем нескоро появляется. Хотя пушка архиполезная, благодаря бесконечной подзарядке от станций, и медленному износу, если постоянно пользоваться режимом стрельбы в виде мощного залпа.

    Вообще наверное многое уже оговаривалось в этой теме - System Shock 2
    :)
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    По совету добрых людей добрался наконец до ENSLAVED: Odyssey to the West. Давненько она у меня мелькала в списках к прохождению. Бодренькие камерные главы безо всякой левой занятости, забавные персонажи, в общем, то, что надо. Даже более-менее сносно работает на моем ведре на низких настройках.
    В третьей главе поймал баг с роботом, нежелающим разбивать стенку, а предпочитающим ходить сквозь нее. Решилось включением высоких настроек графики.
    Трип - душка!
    Сюда бы нормальную камеру и саундтрек поинтереснее, был бы вообще шедевр. Жаль игра короткая только.
     
    compart, Petrov-Vodkin, Topser и 6 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    @unreal doom, в принципе, я кладу большинство гибридов при помощи ключика. Только против роботов и турелей пускаю в ход огнестрел, стараясь заряжать его бронебойными патронами. Сейчас вот встретил киборгизированную акушерку - её тоже пришлось подстрелить...

    Тут у одного трупа на складе видел сломанный бластер. Подобрать его я могу. Возможно, даже починю. Но вот энергетическое я не вкачал - пострелять не выйдет. Так что обхожусь пока винтовкой и пистолетом. И конечно, ключом.

    Иногда только ощущается нехватка псионической возможности толкать предметы: когда лут валяется на всяких труднодоступных поверхностях, и до него ни допрыгнуть, ни пулей его сбить. Так и пялюсь, как лисица на виноград. И вкачать жаба давит: 10 чипов стоит...
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Genesis, ключик здесь и правда вполне удобное оружие, он остается полезным продолжительное время, в отличие от стартовой трубы из первого Сбоя Системы. Если ты техническую специальность выбрал, тогда и турели ключом разбивать можешь, предварительно "усыпив" систему безопасности =) Стреляющие враги, может и без стопроцентной гарантии, но успешно клинчуются и также ликвидируются посредством ключика.
    Вот да, где-то в дебрях того же склада, насколько я помню, инструмент для починки спрятан, он даёт возможность, не имея навыка, восстановить работоспособность какого-либо предмета.
    Для псионика, на первых порах, очень полезны навыки вроде лечения и защитного пламенного кольца, телекинез приятен, но легко и без него обойтись, впрочем он недорого стоит.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Примерно так я и делаю. Вот только турель же взрывается при разрушении, поэтому приходится отстреливать её бронебойными патронами.
    Да, с фехтованием управляюсь: если у гибрида обрез, достаточно поймать момент, когда он пытается прицелиться. Иногда они поддаются - отбегают, чтобы выстрелить издали, при этом открывая спину. С рукопашными всё ещё проще: отпрыгиваю от удара и контратакую. К тому же они тут могут потерять равновесие - пока шатаются, есть время ещё разок врезать.

    Кстати, вот вопрос интересный: я так-то в первую очередь качаю взлом. Ведь если взломать турель, будет ли она стрелять во врагов? Или это даёт меньший бонус - например, полное бездействие или возможность выгрести с неё патроны? А то в BioShock была очень хорошая тактика: взламывать турели, камеры и дроны. Особенно дроны, которые начинали подыгрывать взломщику - бывало, я даже с двумя ходил, приправляя огонь плазмидом с пчёлами.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Скорее всего да. Сам я никогда этим не пользовался, поскольку за техника играл только при первом прохождении и тогда старался раскачать до предела стандартное оружие, чтобы взять себе автомат.
    В Биошоке помню взламывал иногда летающих роботов, однако меня там больше невидимость веселила, враги-люди ешё подозревают о нашем присутствии, а вот "железки" совсем тупые, могут даже уткнуться в тушку ГГ и ничего не понять. Я, с помощью этой невидимости безнаказанно разбивал стёкла в витринах и забирал весь товар :)
     
    Genesis нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    По совету добрых людей на этот раз попробовал X-men Origins: Wolverine. Пока прям очень доставляет. Стихийная файтинг-боевка, а-ля BloodRayne, дает возможность вдоволь поиздеваться над вражинами, в плане экшена, пожалуй, даже уделывает ватман-игры. Африканские эпизоды выполнены с оглядкой на лара-крофт-анчартед и содержат платформинг-головоломкинг элементы.
    И, опять же, никаких тут вам коллектибылс хреней, за исключением очень редких фигурок для открытия новых костюмов.
    В общем, я доволен, товарищу @bvedargh отдельная благодарность.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2022
    Petrov-Vodkin, Topser, Infernalw и 3 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Outlast 2
    aimages.gog_statics.com_409993ae05dfa48caa30943b3d2f97cd0f462ef77b2b10db2bc935745b1ef863a19fb0.jpg

    Первая игра была просто отпад. Вторая - бледная копич первой. Вроде что-то и берет от нее, но такое ощущение, что всего 30%, ничего особо не добавляя. Атмосфера какая-то, как из недоделанного 4-го резика. Мало врагов, много блужданий по однотипной деревне. Страшного мало, напряжение тоже. Как будто упор на криповость и расчлененку..
    ai.ytimg.com_vi_Umaeglwor60_maxresdefault.jpg

    Дропнул и посмотрел концовку на тытрубе. Идея хорошая, реализация плохая. До 1-й части как до Луны.

    3/10
     
    Sylvester, Leiji, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  16. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    897
    Прохожу Soldier of Fortune 2000 года в переводе от Фаргус, в целом нормально но ожидал большего.
    Сразу после хлопну Double Helix.
     
    qwater, Шерсть и Topser нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    После двух планов кряду решил, что надо как-то отвлечься. Для разнообразия решил попробовать NBA Live 97. Пришлось, правда, раскрутить настройки циклов в DOSBox на максимум, чтобы убрать тормоза. Но игра работает как технически, так и в плане процесса. На пробу сыграл за ютовских Джазменов (давно болею за них) против Пэйсеров из Индианы - победил со счётом 68:54. В дальнейшем ещё потренируюсь - может, попробую пройти сезон.

    Конечно, если сравнивать со следующей частью, графику в NBA Live 98 заметно подтянули. Но я не знаю, как та часть пойдёт на современных системах. А эта ещё поддерживает старый добрый DOS, хотя и поддержка Windows предусмотрена, и даже при довольно своеобразном интерфейсе (самое главное - управление настраивается отдельно, при выборе управляемой команды) в игре уже всё вполне комфортно реализовано. Надеюсь, я тут надолго...
     
    Шерсть нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Же-е-е-есть. Какой же Marathon Durandal офигенный просто. За год до нюкема и Квейка некоторые фичи реализовал, хотя движок всё такой же 2.5d. Сплески от выстрелов по воде, плавание в воде, платформинг в конце концов. В разы лучше первой части.
     
    it_Tiran нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    И снова по совету добрых людей из темы начал играть в Омикрон.
    Тут сразу видно, что игра хорошая, даже прилагается кривой файтинг с неведомой механикой и жуткий тир. И все бы это можно было преодолеть, но, потом игра скатилась в откровенный квест. Играть по прохождению я не люблю, а часами искать в каком же еще унитазе лежит ключ или с какой из стен вдруг надо провзаимодействовать,.. я слишком стар для этого дерьма. Подозреваю, что придется дропнуть это дело. Стриптиз и концерт Боуи просмотрены. Достаточно.
     
    Leiji, Topser и ZoRg нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Посмотрел видео с историей серии True Crime и вдохновился на то, чтобы вернуться к Sleeping Dogs :) Сама игра выходила довольно давно уже, да и я впервые прошел его в 2014. Но без дополнений. А с тех пор вышло Definitive Edition, которое кажется дарили владельцам оригинальной игры. В любом случае оно у меня есть и до сих пор лежало нетронутым, следовательно имеется повод и для повторения сюжетного прохождения и для знакомства с дополнениями.

    Это мог бы быть Ttue Crime: Hong Kong, но издательство Activision стало сомневаться в успехе проекта и студию продали Square Enix. Права на бренд остались у Активижн, так что игру пришлось переименовать. Получилось здорово, жалко что всё равно посчитали недостаточным финансовый успех релиза и продолжения не сделали.

    Очередная игра с открытым миром и городом, все такие игры вольно-невольно с GTA сравнивают ) Хоть это и не всегда нужно делать.
    Здесь неплохая боевая система для любителей рукопашки реализована. Как и в True Crime главный герой - полицейский. Только в Sleeping Dogs он работает под прикрытием (или с точки зрения бандитов - он крыса). Здесь две параллельные ветки заданий: от полиции и от бандитов. У нас есть две линии развития персонажа: с полицейскими навыками и бандитскими ) Чтобы заработать больше очков надо за бандитов во время миссии хорошо драться, использовать разнообразные приемы. А для полиции прежде всего надо избегать штрафов и вот это самое неприятное... Во время автомобильных погонь то и дело врезаешься или сшибаешь ограждения, столбы - за всё это штрафуют и в конце награда от полиции меньше получается. Досадно...

    Дополнения небольшие, но они дадут неплохое разнообразие. Например, сюжет одного сводится к прибытию на остров и участие там в незаконном турнире - это жаркий привет многим боевикам с подобным сюжетом.
     
    Leiji, Eraser, Gelior и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление