1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Warlords 3: Reign of Heroes/Darklords Rising

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 22 авг 2017.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    В воскресный день с сестрой моей

    Мы вышли под Windows.

    - Я покажу тебе Warlords! -

    Сказала мне сестра.


    Какие самые частые претензии встречаются к сиквелам компьютерных игр? Их обычно две: разработчики не добавили ничего нового с прошлой части/разработчики погнались за новациями — и от старой привычной игрушки ничего не осталось. За примерами далеко ходить не надо, потому что сразу можно вспомнить Heroes of Might and Magic, которых не первый десяток лет лихорадит в разные стороны. Впрочем, у них не осталось конкурентов, и новые разработчики, создавая очередную часть, опасаются только гнева Ubi Soft, а не потери аудитории.

    Сейчас уже мало кто помнит, но раньше существовала такая пошаговая стратегия, как Warlords. И была она популярна не меньше, чем «Герои», а то и больше. К сожалению, в первые две части я не играла. Но зато как раз попала на выход Warlords 3 в 1997 году, совпавший с появлением Heroes 2.

    Сразу скажу, что Warlords 3, после стратегии по вселенной Джона Ван Каненгема, смотрелись бледно, а местами просто кошмарно. Однако через несколько лет, когда вышел ещё и add-on Darklords Rising», я вернулась к этой игре.

    Restoration of Etheria

    Мир Warlords называется Этерия (причины созвучности «геройской» Эрафии с Этерией остаются неизвестными), который был придуман ещё для первой части и представляет собой стереотипные фентезийные земли. Повелитель нежити Лорд Бэйн и повелитель монстров Лорд Сатек пошли войной на другие народы, ну а люди и эльфы должны дать им отпор. Банально? Ещё как! Но в 1990-е годы это было нормально, — борьба добра со злом воспринималась как нестареющая классика.

    app.userapi.com_c836520_v836520814_7d496_0mL5Z_kHGZg.jpg

    В Warlords 3: Reign of Heroes доступна только кампания за «хороших парней» — рыцарей королевства Сирия (нет, не та Сирия, где Ассад). Которые по ходу кампании собирают союзников, отражают вторжение и побеждают темных лордов. А в дополнении Darklords Rising появляется кампания за злодеев, которые собирают новые силы, чтобы отомстить за поражение. Ещё Darklords Rising поправляет баланс, добавляет немного юнитов и героев, внедряет редактор карт. И вообще без него играть в наши дни как-то неразумно — уж сильно улучшает игру.


    Мне всегда было тяжело оценивать объективно в старых играх такие вещи, как графика и звук. Насчёт Warlords 3 рискну сказать, что в плане графики выглядят они бедно даже с учётом года выпуска. Вот вода, вот суша, вот сплошной лес, а это горы в виде больших зигзагов, а вот холмы в виде маленьких. У нас в Этерии суровые пейзажи! Города выглядят как квадраты каменные или деревянные, щедро разбросанные по карте. Из других объектов можно встретить кузницы, фермы, шахты. Их захватывать в понимании Героев не нужно - каждый такой объект приписан к ближайшему городу и отходит к новому владельцу вместе с поселением. Они предназначены приносить дополнительный доход, ускорять производство, давать бонусы армии и т.п. А ещё на картах всегда есть руины, но о них, если позволите, расскажу ниже.

    app.userapi.com_c836520_v836520814_7d49e_wSaYD7fIZUs.jpg

    Экономика в Warlords 3 проста, как и их пейзаж Этерии. Все юниты нанимаются за золото, все улучшения в городах производятся за него же. Генерируется этот драгоценный ресурс в тех же в городах; это означает, что чем больше поселений вам удалось захватить, тем крепче будет ваша экономика и больше армия. Однако следует предостеречь от типичной ошибки новых игроков — ваша армия также получает жалование каждый ход. И если не следить за уровнем доходов и расходов, то можно оказаться в ситуации, когда бойцы неожиданно провозгласят массовую демобилизацию. Впрочем, не могу сказать, что проблема снабжения возникает тут очень часто.

    Юниты непривычному игроку будут казаться странными большеголовыми челмедведосвинами, семенящими ножками из пары пикселей. Драконы выглядят как жабы-мутанты с карликовыми крыльями, а элементали — как голые женщины внутри магических сфер. А вот некоторые юниты, наоборот, прорисованы более-менее детально — и, например, пегаса нетрудно отличить от грифона. Если зайти в детальное описание бойца, то у каждого из них там можно видеть художественное описание и рисунок. Это весьма приятная мелочь, хотя картинки порой поражают психоделичностью и пафосом. Ещё иногда игра хочет продемонстрировать, что тоже идёт в ногу со временем, и проигрывает нам короткие ролики, где актёр в резиновой маске, изображающий Лорда Бэйна, грозиться показать игроку минотаврову мать. А живые видео в компьютерных играх того времени были вещью популярной. Также коротенькие видеоролики нам показывают по ходу кампании.

    app.userapi.com_c836520_v836520158_61f37_7rLaQXMb8Kc.jpg

    К чему я сразу выкладываю всю эту информацию? К тому, что за приятной картинкой и сказочной атмосферой — явно не к Warlords 3, хотя приятные моменты, конечно же, есть. Пожалуй, это игра для людей с богатой фантазией или, наоборот, для людей, которые видят лишь цифры и мыслят «шахматными» понятиями.

    Челубей и Пересвет 1997

    Боевая система, даже по оценкам 1997 года, примитивна до ужаса. Каждый юнит имеет параметр атаки, параметр хитпоинтов и какие-нибудь специальные способности. Бой происходит следующим образом: отряды по очереди, аки былинные богатыри, выходят на поединок и случайным образом пытаются отнять у противника число жизней, равное максимальному параметру их атаки. Игрок не может вмешиваться в ход боя никак. Я серьёзно! Иногда бойцам хронически не везёт, и есть небольшие шансы слить дракона какому-нибудь гоблину. Но обычно сильные воины валят всех одной левой, пока не истратят здоровье и не помрут, тем не менее забрав с собой по ту сторону Стикса с дюжину вражеских солдат.

    Зато по карте ваши армии могут бегать в любом составе и количестве. Герои тут — ребята важные, но не обязательные. Когда вышли «Герои 4», то мне было немного странно видеть визжащих от восторга и завороженно наблюдающих за бродящими без героя крестьянами игроков. Но тут я себе напомнила, что не все эти игроки видели Warlords. Да, армия может бродить в любом составе, но имеет ограничение на максимальное количество юнитов, которых можно объединить, — не более восьми штук. Но в случае боя стоящие рядом друг с другом армии приходят на помощь.

    Однако есть у Warlords 3 и ряд достоинств, опередивших своё время. Например, каждому игроку доступны несколько классов героев. Один герой даётся всегда в начале игры. В Warlords 3 существует уйма классов, а Darklords Rising увеличивает их ещё на полдюжины. У героев есть уйма навыков и перков, открывающихся по мере получения уровней.



    А ещё в кампании герои переносятся между сценариями! Милостивый Лорд Бэйн, пожри наши грешные души! Когда в 1999 году это было воспринято как невероятное новшество для «Героев 3», то эта фича уже была давно знакома фанатам Warlords.

    app.userapi.com_c836520_v836520158_61f2f_VtW4vpGssWY.jpg


    Ну а ещё герои могут носить артефакты, добывать их из руин, пользоваться «магией» (увы, тут она ещё один бонус в бою), получать КВЕСТЫ! Вот ещё один плевок в сторону конкурентов: в городе герой может взять квест и получить некислый бонус за его выполнение. Кстати, самые мощные войска — типа драконов или ангелов — можно получить, только выполняя их. Обычно для этого надо захватить вражеский город или изучить руины. Последние представляют собой важный источник артефактов, золота и прочих приятных вещей. У низкоуровневых героев есть небольшой шанс преставиться, занимаясь археологическими раскопками, но обычно всё заканчивается благополучно.

    Сам себе Warlord

    Ещё одна довольно занятная особенность Warlords 3 — тут нет «готовых» фракций рыцарей, нежити, орков и т. п. «Как так?» - спросите вы. Вместе с Darklords Rising в игру добавляется редактор карт, где становится понятно, что каждую фракцию составляет игрок сам, выбирая стиль городов, доступных героев и юнитов. Можно ограничиться и заранее готовыми наборами от разработчиков, но куда приятнее дать волю фантазии. Таким образом, можно воссоздать почти любой понравившийся фентезийный мир или реализовать свой. Хотите увидеть лавовых эльфов или серых гномов, конфедерацию орков с людьми? Добро пожаловать в редактор карт!


    Увы, дальнейшая участь серии Warlords незавидна. О четвёртой части слышали только фанаты серии, а в восторге от неё остались лишь реальные фанатики. Ветка Warlords Battlecry, так любимая мною, была совсем другого жанра, достигла своего расцвета лишь к третьей части, но канула в Лету без следа. Сильно маловероятно, что Warlords получат новое рождение, но я настоятельно рекомендую с ней ознакомиться всем ценителям стратегий.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2017
    katarn, Amberus, Duke Nukem и 23 другим нравится это.
  2.  
  3. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    • Систематический флейм и участие в холиварах (пункт правил II.6, статья 3 правил раздела "PC игры")
    И после всего вышепонаписанного кто-то мне будет что-то рассказывать про средний возраст аудитории сайта?! Возраст - это не цифры в паспорте.

    По-моему, единственный, кто адекватно отреагировал (не считая всегда взвешенного Креола) - сам автор обзора, за что ему отдельная благодарность.

    Остальные - какой-то детский сад. (Полу)защитники Мугайс(а), поклонники беспроводного времяпровождения, адепты секты "сперва добейся", и просто хорошие люди, которым обязательно нужно что-нибудь брякнуть в любой теме по любому поводу... Кунсткамера на марше.
     
    Gamovsky нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Никоим образом. Мне - нет. Мои "чувства верующего" не задеты. И не нужно писать "мы" - далее у вас по тексту.
    --- добавлено 27 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2017 ---
    Столь резкие суждения вполне соответствуют посылке:
    Сами расписываетесь в собственной незрелости
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    LEKA нравится это.
  5. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Я полагаю, в обзоре шла речь о людях с преобладающим образным и абстрактно-символьным мышлением, без их противопоставления (мол, вторые хуже первых).

    P.S. Экзальтированность некоторых граждан действительно начинает вызывать сомнения в почтенности их возраста.
     
    Мугайс и Thomas Wolfe нравится это.
  6. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Не любите Вы игровое сообщество.. а жаль

    Целевая аудитория рецензии.. тоже имеет значение. На мой взгляд, написано достаточно, а лишняя конкретика может вполне запутать того читателя, который, к примеру, не знаком с игрой. Но.. чего-то не хватает, да. На мой взгляд - ощущения того волшебного мира, что стоит за игровым интерфейсом. Хотя может я и преувеличиваю сей фактор из-за личного отношения к игре.


    Опять обобщения(кто-то считает, что "абы как" - а кто-то, что вполне достаточно для первого знакомства)? Разбавленные личными фантазиями (кто там чего решил).. непрофессионально!

    Разумеется. Диалог - на мой взгляд, первейшее (после самой рецензии) дело в рецензиях и обзорах!

    Просто слов нет, как мне жаль.. А какой сюжет был в 4-х! Какой простор для модернизации боевой механики.. Печаль.

    Где-то было упоминание о количестве?

    Пришёл "воспитатель" и повесил ярлык.. ай-яй-яй...

    PS Наверно, меряться длиной и шириной (сравнивать разные серии игр), а также оценивать качество рецензии - которая в основе своей личное мнение - дело сугубо неблагодарное, но.. не смог удержаться.
     
    Мугайс, Ivorrus и Thomas Wolfe нравится это.
  7. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Извели, Ироды! Установил 4ку (на сей раз в оригинале). Ну хорошо же, ну! Отлично же! Эх, время свободное, пропади...
     
    Gunslinger7 и hobot нравится это.
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Ну отлично же! Ждем рецензию! :rolleyes:
     
  9. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    там слегка баланс другой в отличие от локализованной версии, какую версию ставил, патчил английскую?
    --- добавлено 29 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2017 ---
    да жто ж шахматы, сохранился, обдумал варианты ходы в фоне других занятий,
    игра то не спешная, можно компанию на долго прохождение растянуть,
    играть только под настроение ) Побольше тем там драконов с ангелами,
    очень мощные лечилки когда прокачаешь у эльфов единороги. Я все тонкости
    не помню, но если начать играть вспомню. Есть замечательные заклинания не на один ход, а за расход маны "до конца миссии".
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
    Жук нравится это.
  10. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Спасибо за оказанное доверие, но, пожалуй, откажусь (иначе меня запинают сапогами за поверхностное впечатление).

    Все оба патча (105 и 105а). Вот и посмотрим на баланс, а потом можно и к сабжу вернуться.
     
    hobot нравится это.
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @Жук, в обиду не дадим! :)
     
    Жук нравится это.
  12. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    С чего такой вывод? 0_о Тут скорее сопоставление с мультиплеерными игроками, для которых "дух" уходит на второй план, а на первый выходит эффективный расчёт путей к победе.

    Странный вы человек - никогда с вами не спорила, а мне говорят что со мной спорить бесполезно и отправляют в игнор. Клянусь маменькой - в личку ни с hobot, ни с ещё кем не спорила и нахожу это заведомо бесполезным занятием.


    Offtop
    П.С. Вот, положив руку на сердце, иногда люблю потроллить, но тут даже не имела мысли такой - заниматься провокациями. И искренне удивлена, что довольно нейтральная рецензия вызвала такую бурю эмоций, повлекшую к нарушению правил и бану.

    as4.pikabu.ru_post_img_big_2014_11_16_4_1416116056_667024279.jpg


    Видимо стоит написать книгу "Как довести людей до ручки ничего не делая" :D Но лучше напишу ещё одну статью :cunning:
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    LoDin, kreol, LEKA и 2 другим нравится это.
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Пиши. Я фанат первых и третьих варлордов, а в случае вторых диск с делюксовым переизданием был всего лишь заезжен до дыр :) , но мне показалось, что данный обзор написан скорее в позитивном ключе, нежели нет.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Любое мнение ценно - если не позиционируется как единственно верное. А Ваше - тем более, даже учитывая некую поверхностность обзора. Главная цель, на мой взгляд - чтобы о Варлордах снова заговорили. Чтобы в них играли. И начали играть те, кто до этой статьи о них не слышал (и тут как раз ценно мнение "нефаната", на мой взгляд). А не как тут некоторые.. не будем показывать пальцем.. говорят, что 50 человек тру-игрунов и туды его в качель. Понятно, что во всём хороша мера - но камерность аудитории, на мой взгляд, первейшее дело до смерти серии... :scare:

    Нуууу... взаимосиключающие посылки, не находите?.. :blush:
    Так что ждём обзор :yes:
    Кстати, первый раз задумался о том, что именно к Варлордам неплохо бы сделать также видеообзор.. Эпистолярный жанр, при всей моей любви к нему, суховат слегка, в общем случае для игр данной серии, мне кажется. Ну это так, пожелания.. вдруг кто задумывает - и стесняется? :blush:
     
    Thomas Wolfe, Жук и Мугайс нравится это.
  15. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Не... одно дело - поиграть в удовольствие и всласть, а другое совсем - весь лор изучить, да вывалить что-то пристойное. Впрочем, это была лёгкая ирония, мол, сколько ни старайся, всё равно отыщутся более труъ-фаны с более глубинными познаниями и более правильным мнением.

    Не-не-не, спасибо. Например, для паршивенького обсёра на паршивенькую DX: The Fall мне пришлось прочитать паршивенькую книженцию. А тут - ответственность, к которой невозможно подготовиться. Может, Мугайс? =)
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    Gunslinger7 нравится это.
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Жаль, что в обзоре толком не сказано о том, насколько интересно играть против AI. Приходится ли внимательно следить за тем, куда и кого ты отправляешь, просчитывать состав и последствия. Или все сводится к полусонному тыканью на автомате по окрестным деревням и донжонам. Приходится судить по косвенным признакам и делать выводы, которые вполне могут оказаться неверными. Т.к. в обзоре ничего об этом не сказано (т.е. эти моменты либо несущественны, либо вообще отсутствую), а также есть фраза "впрочем, не могу сказать, что проблема снабжения возникает тут очень часто", то делаю вывод, что игра именно из "полусонных". Единственное, может быть в ней есть уровни сложности, и на высоких приходится заморачиваться?
     
  17. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    ну ничего себе комменты) Что-то я отвык от всего этого.

    От себя - спасибо Мугайс за обзор! Приятно читать.
    По детализации - да вы мою маранину в Авторке почитайте )))) Жду разноса )))
     
    Thomas Wolfe и Мугайс нравится это.
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    В "обзоре" не сказано вообще ничего стОящего. ИИ - традиционно сильная сторона серии Warlords. Уровни сложности отличаются тем, насколько продвинутые и многоступенчатые алгоритмы анализа он применяет, плюс изменения стиля игры (скажем, появление у ИИ специализированных стеков с различными "personality", например Arsonist, целенаправленно уничтожающий (raze) стратегически важные города, причём не только игрока или нейтралов, но и свои собственные, если того требует оперативная обстановка).
    НИКАКИХ бонусов в виде берущихся их ниоткуда ресурсов, юнитов и прочего в духе Героев и иных игр с отсутствующим ИИ. Отсюда - важность дипломатии (о которой, разумеется, в "обзоре" также ни единого слова), в игре против нескольких ИИ на высоких уровнях сложности без неё просто не обойтись, что влечёт за собой порядочные траты, поэтому "проблема снабжения" может вставать в полный рост, если не обеспечить стабильный прирост золота (необходимого для подкупа/замирения агрессивных ИИ игроков).
     
    6y3eJIok нравится это.
  19. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Сэр, мне кажется вам не стоит тратить себя и разбрасываться подсказками для конкурирующих авторов в комментариях к этой статье! Более того, написание комментариев здесь отнимает ваше драгоценное время, а мы уже давно и с замиранием сердца ждем ваш обзор! Явите же миру свой шедевр! )
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Нет, мой обеспокоенный друг, написание "обзоров" - это удел мастеров ироничного форумного комментария, с четырёх-пятизначным счётчиком этих самых комментариев, всех как на подбор ироничных и глубокомысленных. Меня разговорный жанр мало интересует, да и для самой игры - вопреки мнению вышеуказанных мастеров - полезнее несколько иная деятельность. Например, перевод на русский (не все оные мастера, увы, владеют чужеземными наречиями, а некоторые - и своим не вполне) пухлых официальных стратегических гайдов по DLR, переработка и правка единственного существующего на сегодня русскоязычного "Руководства рыцаря" от Granite Golem (причём, с, судя по всему, окончательно свершившейся гибелью сайта Артёма Рябова Darklord's Lair и исчезновением с радаров самого Гранитного Голема, - имеющегося в цифровом виде сейчас только у Вашего покорного слуги) и последующая интеграция этих источников в одно максимально полное и максимально точное русскоязычное руководство по Warlords 3 DLR со стратегическим уклоном (а-ля блистательная Памятка от Бориса Ровкова по геройской Четвёрке). Чем, собственно, я в данный момент моей земной жизни и занимаюсь, с варьирующей степенью вовлечённости (соушл лайф, панимаш, и прочие постылые препоны...).
    Посему, любезный дон, мечите свои разящие болты в каком-нибудь более благодарном направлении, не тратьте свой смертоносный боезапас столь небрежно. Хотя - для счётчиков полезно, безусловно.
     
  21. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Во славу счетчиков, сударь, поем мы песни! ) И все же я очень жду, если даже и не обзора, то переводов, подборки материалов и много другого! Всего чего вам угодно, кроме не очень полезной критики и без того в пух и прах раскритикованного материала Мугайс ) Так сказать, конструктива) А мы покомментируем )
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  22. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    А Вам, собственно, зачем? Вы разве в Варлордов играете? Или дистанционно, так сказать, в них разбираетесь? Или же Вы - Чрезвычайный и Полномочный Член Комиссии по Идентификации Конструктива? Или родственник Мугайс(а)? Вы от чьего имени выступаете: от своего ("я жду") или от имени партактива ("мы покомментируем")? Жажда фаллометрии, социальных поглаживаний или чего-то ещё?

    "Ваши ожидания - это ваши проблемы", как завещал нам один игратель в некую игру со сферическим снарядом.
    Честь имею.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление