1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ты не понял. Надо впилить в 7 букв строку вида
    Код:
    ЭМИ «???название???»
    . :-((((((((
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, "ЭМИ Шок" - 7 букв.
     
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Bato-San, у остальных-то название ракеты ещё и в кавычки ложится. :-(

    PS.
    А ваащета неплохо. Если есть шокер "Мальвина", то почему бы не быть ракете "Шокер"? :-)
    Но нужна фигня: распялить место под название до 12 байт - например, перенести с 0xB12A8 на 0xB1268 вместо "Ungelenkt", а всех ссылающихся туда перенести на 0xB1274 (то же самое, но по-аглицки). Придётся таки декомпилировать... :-((((((
     
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Выглядит это примерно вот так. При конфигурации машины:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    В полёте, на переключателе оружия:

    [​IMG]

    В первом ряду пятая картинка (с "Коротышом") явно выбивается. :-(
    В втором ряду - с "Дротиком" накладка: не умещается. Оставлю "НУРС ДРОТИК" - вполне хватит.
     

    Вложения:

    • spiculum_ir.png
      spiculum_ir.png
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      639
    • pilum_ff.png
      pilum_ff.png
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      590
    • dumbfire.png
      dumbfire.png
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      413
    • javelin_hs.png
      javelin_hs.png
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      549
    • leech.png
      leech.png
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      462
    • flight_weapons.png
      flight_weapons.png
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      515
    Val07og и Dimouse нравится это.
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Убираю слово "РКТ" с переключателя ракет - мешает. :-(

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     

    Вложения:

    • leech.png
      leech.png
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      384
    • flight_leech.png
      flight_leech.png
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      408
    • flight_dumbfire.png
      flight_dumbfire.png
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      412
    • flight_pilum.png
      flight_pilum.png
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      527
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
  8. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    А "s" можно на "с" или "сек." заменить?
     
    Val07og нравится это.
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Рыжий Тигра, я к тому, что ракеты с телевизионным наведением ИРЛ применяются только к малоподвижным\неподвижным целям. Аналог из ИРЛ - Маверик AGM65. Поясню - ракета фиг распознает цель если она изменит ракурс, то есть в фас узнает, а вот в профиль уже нет. А упомянутый тобой Python - есть ракета с запоминанием тепловой сигнатуры цели (как в принципе все современные ракеты ближнего боя с инфракрасным наведением), то есть запоминает инфракрасный спектр цели и фильтрует его от ложных целей. А по принципу наведения это тот же "хитсикер". Ну а так да, в кабину влезает, звучит, вид имеет.
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Уже. Полезная всё-таки штука PE Explorer! :-)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    (Две последних - так просто, в порядке хохмы как примеры более дословного перевода :-) и покатать на языке / об глаза - вдруг приживётся. :-) )
    Ё-пс! Я не заметил. Глаз замылился. :-( Сенькс! Уже (см. третью фотку).
    Я, конечно, по ракетам не спец, но навскидку - не сильно сложно запомнить несколько десятков ракурсов одной и той же модели самолёта и отслеживать переходы между ними, повороты, отражения, масштабирование и т.д. В конце концов, эта фишка была заложена даже в бете спецификации MPEG4 AVC. И потом, 700 лет прошло и процы в головках самонаведения должны были стать помощнее... :-)
    Ага. Я брал из вики, там было что-то про ИК матрицу, вот я и решил, что речь о силуэте. :-(
    Не понял: кто в кабину - "питон-5"???
     

    Вложения:

    • shoker.png
      shoker.png
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      566
    • vampire.png
      vampire.png
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      382
    • dumb.png
      dumb.png
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      442
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
  11. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    А "сек." можно? Он всё-таки лучше будет.
     
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Нужно выёживаться с местом. Вся строка имеет вид "%s: %d.%d s" - с учётом AZCIIZ-нуля это 12 байт, а под "сек." надо уже искать 15-байтную дырку.
    Буду иметь в виду, найдётся дырка - передвину.
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    "Силуэт" конечно же.
    Что делать с объектами которых нет в базе? Не наводиться? Глупо.
    ИРЛ - картинка вбивается непосредственно перед пуском, про цифровой камуфляж и маскировку во вселенной WC наверняка слышали. Ну и преимущество теленаведения - указать ракете, к примеру, лететь в окно\турель\ветиляционную решётку\дверь сортира объекта.
     
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Зависит от кучи факторов: от скорости проца в головке наведения, от ширины канала от него к пусковой, от запаса ракет и необходимости их поберечь или быстрее потратить, от содержимого головы оператора, от сравнения ценности данного экземпляра объекта и инфы о новом типе, от скорости прохождения свежеотснятых фоток по армейской иерархии от оператора до генштаба и обратно обновлений в базе до всех операторов... :-(
    В гейме это единственная ракета, способная захватить цель с любого ракурса.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

    Кстати, имеешь идеи - чем лучше заменить эти РЦ, СЧ, НУ? Чтобы было понятно навскидку. Пока понятно только ИК. :-(
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    По моему нормально.
     
    Val07og нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ничем. кроме разворота в полное написание вместо названий.
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    В мануале.
     
    Val07og нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в мануале - глоссарий в конце. как белые люди.
     
  19. Sherhan007

    Sherhan007

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    214
    Верной дорогой идёшь, Тигра. Дорогой Тургенева, Алексея Толстого, Александра Волкова.
    Не нужны нашим игрокам какие то там замудренные иностранные названия.
    Только не забудь и персонажей всех переименовать - негоже нашим игрокам олицетворять себя с какими то там блейрами. Даёшь Ивановых, Петровых и Сидоровых.

    И свой труд перепозиционируй - не перевод и не русская версия, а Тигрин пересказ.
     
  20. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (вздыхает) Опять за байты рыбу. Ну дык переведи, я ж специально спросил: "Кто предложит лучше?". Переведи названия ракет хотя бы. Желательно не все три типа одним и тем же словом. Я подожду, без твоего варианта раздачу не выпущу.
     
  21. Sherhan007

    Sherhan007

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    214
    Блин, да зачем все то переводить?
     
  22. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Sherhan007, я не понял - твой вариант будет или это был просто крик души типа "не знаю как но не так"?
    Лови:
    Код:
    ; ==============================================
    ; === Missiles =================================
    ; ==============================================
    { REPL 90
      [ 30 "No Missile
      [ 30 "Keine Raketen
      [ 30 "Pas de missiles
    ;       123456789-123456789-123456789-
    ;  [ 30 "нет ракет
      [ 30 "[COLOR="Blue"]НЕТ РАКЕТ[/COLOR]
      [ 30 "[COLOR="Blue"]НЕТ РАКЕТ[/COLOR]
      [ 30 "[COLOR="Blue"]НЕТ РАКЕТ[/COLOR]
      { TREF MISSIONS.TRE
        = x00F0 x3A7FE  x00F0 x3B432 ; Banshee
        = x0150 x2774E  x0150 x283A2 ; ???
        = x01E8 x3C43C  x01E8 x3D1AE ; Avenger
        = x0268 x27562  x0268 x28204 ; Longbow
        = x0388 x260EE  x0388 x26EB2 ; Hellcat
        = x03D8 x3C916  x03D8 x3D680 ; Vindicator
        = x0408 x26E42  x0408 x27A0E ; ???
      } TREF
    } REPL
    
    { REPL 12
      [ 12 "Spiculum IR
    ;       123456789-12
      [ 12 "[COLOR="Blue"]РЦ \<Силуэт\>[/COLOR]
      { CORE
        = x30102 x24B0  x30202 x24B0
      } CORE
    } REPL
    { REPL 14
      [ 14 "IMREC MISSILE
    ;       123456789-123456
      [ 14 "[COLOR="Blue"]РЦ СИЛУЭТ[/COLOR]
      { TREF OBJECTS.TRE
        = x0358 x3C  x1C10 x3C
      } TREF
    } REPL
    
    { REPL 12
      [ 12 "Pilum FoF
    ;       123456789-12
      [ 12 "[COLOR="Blue"]СЧ \<Терьер\>[/COLOR]
      { CORE
        = x30102 x24C8  x30202 x24C8
      } CORE
    } REPL
    { REPL 12
      [ 12 "Pilum FF
    ;       123456789-12
      [ 12 "[COLOR="Blue"]СЧ \<Терьер\>[/COLOR]
      { CORE
        = x30102 x24BC  x30202 x24BC
      } CORE
    } REPL
    { REPL 14
      [ 14 "IFF MISSILE
    ;       123456789-123456
      [ 14 "[COLOR="Blue"]СЧ ТЕРЬЕР[/COLOR]
      { TREF OBJECTS.TRE
        = x0620 x3C  x0EC8 x3C
      } TREF
    } REPL
    
    { REPL 12
      [ 12 "Dumbfire
    ;       123456789-12
      [ 12 "[COLOR="Blue"]НУ \<Дротик\>[/COLOR]
    ;  [ 12 "НУРС \<Дура\>
      { CORE
        = x30102 x2474  x30202 x2474
      } CORE
    } REPL
    { REPL 12
      [ 12 "DUMB FIRE
    ;       123456789-123456
      [ 12 "[COLOR="Blue"]НУРС ДРОТИК[/COLOR]
    ;  [ 12 "НУРС ДУРА
      { TREF OBJECTS.TRE
        = x0720 x3C
      } TREF
    } REPL
    
    { REPL 12
      [ 12 "Javelin HS
    ;       123456789-12
      [ 12 "[COLOR="Blue"]ИК \<Огонёк\>[/COLOR]
      { CORE
        = x30102 x2494  x30202 x2494
      } CORE
    } REPL
    { REPL 14
      [ 14 "HS MISSILE
    ;       123456789-123456
      [ 14 "[COLOR="Blue"]ИК ОГОНЁК[/COLOR]
      { TREF OBJECTS.TRE
        = x0DD0 x3C
      } TREF
    } REPL
    
    { REPL 8
      [ 8 "Leech
    ;      12345678
      [ 8 "[COLOR="Blue"]\<Шокер\>[/COLOR]
      { CORE
        = x30102 x24A8  x30202 x24A8
      } CORE
    } REPL
    { REPL 14
      [ 14 "LEECH MISSILE
    ;       123456789-123456
      [ 14 "[COLOR="Blue"]ЭМИ ШОКЕР[/COLOR]
    ;  [ 14 "ЭМИ УПЫРЬ
      { TREF OBJECTS.TRE
        = x0A88 x3C
      } TREF
    } REPL
    
    { REPL 6
      [ 6 "Mine
    ;      12345678
      [ 6 "[COLOR="Blue"]Мина[/COLOR]
      { CORE
        = x30102 x24D4  x30202 x24D4
      } CORE
    } REPL
    { REPL 6
      [ 6 "MINE
    ;      123456789-123456
      [ 6 "[COLOR="Blue"]МИНА[/COLOR]
      { TREF OBJECTS.TRE
        = x0410 x3C  x0658 x3C
      } TREF
    } REPL
    
    { REPL 8
      [ 8 "Torpedo
    ;      12345678
      [ 8 "[COLOR="Blue"]Торпеда[/COLOR]
      { CORE
        = x30102 x248C  x30202 x248C
      } CORE
    } REPL
    { REPL 8
      [ 8 "TORPEDO
    ;      123456789-123456
      [ 8 "[COLOR="Blue"]ТОРПЕДА[/COLOR]
      { TREF OBJECTS.TRE
        = x0C20 x3C
      } TREF
    } REPL
    
    { REPL 4
      [ 4 "MIP
    ;      1234
      [ 4 "[COLOR="Blue"]МИП[/COLOR]
      { CORE
        = x30102 x2450  x30202 x2450
      } CORE
      { TREF OBJECTS.TRE
        = x0EB8 x3C
      } TREF
    } REPL
    Синие слова замени на свои и не забудь вписаться в длины (нулевой байт в конце строки входит в размер).
     
    Sherhan007 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление