1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Carmageddon 2: Carpocalypse Now

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем SWAT, 28 ноя 2004.

  1. SWAT

    SWAT

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    108

    Carmageddon II: Carpocalypse Now.​




    О теме: тема для обсуждения технических проблем с игрой Carmageddon II: Carpocalypse Now.

    FAQ:


    ВОПРОС: Скачал архив с образом, а там непонятные файлы — что с ними делать?
    ОТВЕТ: Для уменьшения размера образ дополнительно сжат при помощи ECM. Инструкции по распаковке смотрим в теме по работе с образами дисков: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=20722&highlight=unecm.

    ВОПРОС: Игра не запускается, выдаёт сообщение “Sorry, not supported on Windows NT!”
    ОТВЕТ: Если только у вас не Windows 95/98/Ме, необходимо обязательно установить патч для поддержки Windows XP. Содержимое архива с патчем надо просто распаковать в папку с игрой, утвердительно ответив на вопрос о замене файлов. Сам патч на данный момент можно взять здесь: http://ifolder.ru/14075624, либо здесь: http://depositfiles.com/files/fxxk3u8y3. Либо на странице игры на сайте («Исправленные exe-файлы для игры, необходимые для её запуска под современными ОС»).

    ВОПРОС: Игра не запускается, вылетает со стандартной ошибкой Windows.
    ОТВЕТ: В свойствах файла Carma2_HW.EXE на закладке «Совместимость» установите режим совместимости с Windows 98.

    ВОПРОС: После завершения гонки игра иногда вылетает со стандартной ошибкой.
    ОТВЕТ: Ничего не поделаешь. Запускайте заново. К счастью, автосохранение происходит раньше, чем случается вылет, так что можно спокойно играть дальше.

    ВОПРОС: Искажены текстуры/белые текстуры/проблемы с освещением и так далее.
    ОТВЕТ: В бОльшей степени касается владельцев старых GeForce. Не надо устанавливать на свой старенький GeForce 2MX/4MX/5200 драйвера, предназначенные для пиксельно-шейдерных монстров! На указанных сериях видеокарт уже с ForceWare 5x.xx могут быть серьёзные проблемы. Старые драйверы NVIDIA можно найти здесь: ftp://download.nvidia.com/Windows.

    ВОПРОС: Не работает режим Direct3D/работает, но хочется поиграть с более качественной графикой.
    ОТВЕТ: Надо установить какой-либо эмулятор 3DFX. О запуске с эмулятором dgVoodoo можно прочитать в этом сообщении: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=366747#post366747.

    ВОПРОС: В CD-версии не воспроизводится музыка, хотя образ находится в виртуальном CD-ROM’е.
    ОТВЕТ: Не забывайте, что для воспроизведения CD-аудиотреков буква привода, в котором находится CD, должна быть первой по счёту. Можно либо временно отключить реальный CD-ROM в «Диспетчере устройств», либо вручную поменять буквы дисков (Панель управления->Администрирование->Управление компьютером->Управление дисками). Также можно записать образ на болванку и играть с ней.

    ВОПРОС: Как изменить положение мини-карты, висящей посередине экрана?
    ОТВЕТ: Клавишами Shift+стрелки сдвигаем в удобное нам место. Либо просто отключаем клавишей M.

    ВОПРОС: Управление в игре жёстко привязано к стрелкам на цифровой клавиатуре. У меня на ноутбуке этих клавиш нет, что делать?
    ОТВЕТ: Скачать конфигурацию клавиш из этого сообщения (однако имейте в виду, что там изменены и некоторые другие клавиши).

    ВОПРОС: Как поиграть по сети?
    ОТВЕТ: Необходимо установить сетевой протокол IPX/SPX/NetBIOS. Подробнее написано в этих сообщениях: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=453825#post453825, http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=516110#post516110.

    ВОПРОС: Есть Carmageddon 2, с зомби вместо людей и зелёной кровью. Как бы вернуть пешеходов обратно?
    ОТВЕТ: Нужно установить Blood Patch, например, отсюда: http://www.ag.ru/files/patches/carmageddon_2_carpocalypse_now#7497.

    ВОПРОС: Возможно ли запустить игру на Windows Vista?
    ОТВЕТ: Да, вполне, и не только на Vista, но и на Windows 7. Однако есть несколько моментов:
    • работает только версия с 3D-ускорением;
    • если запускать через Carma2.exe — не будет звука. Надо запускать напрямую через Carma2_HW.exe;
    • в свойствах файла Carma2_HW.exe желательно поставить совместимость с Windows 98;
    • по умолчанию запускается Glide-версия. Для запуска Direct3D-версии надо запускать с параметром -d3d (например, дописав его в свойствах ярлыка);
    • при выходе из игры выдаётся стандартное сообщение об ошибке — его можно проигнорировать.

    Шапка by MisterGrim




    ------------------------Оригинальное сообщение--------------------------Графика полный отстой,у друга играл была полностью сглажена(вобщем хорошая)
    Можноли поставить хорошую графику,может скачать что надо :(
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Ну расскажи, что за винда. У меня на обоих компах на Win98SE Rus установлены MDCU, MDIE6CU, MDDACU и IE6.
    Странно, что сам не догадался. Наверное потому, что ещё никогда не приходилось понижать уровень ускорения звука.

    Снизил до уровня "Базовое ускорение" - недостающие звуки появились, но также появился и периодический хрип.
    Поставил "Без ускорения" - нормально и хрип пропал.
    Может в шапку добавить?

    Кстати, dgVoodoo 1.50 beta2 работает так же хорошо, как и dgVoodoo 1.40 plus. Он вообще со всеми немногочисленными играми, которые я пока успел протестировал, работает великолепно, ничуть не хуже 1.40 plus.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На данный момент последний 98IF, но мой рип без проблем работал везде, где только можно. Я, конечно, могу проверить рип с сайта с чистой 98SE, но очень сомневаюсь, что это на что-то повлияет.
    Зависит от железа. У меня на Radeon 9600 он работал очень нехорошо (с данной игрой), даже где-то скрины должны были сохраниться. А поскольку никаких плюсов он не даёт, нет смысла предпочитать его проверенному 1.40+.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А в настройках переключатель в каком положении стоял: DirectX 7 или Direct3D 9? И глубина цвета 16 или 32 бита?
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Насколько сейчас помню — всё перепробовал.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Кстати, ускорение звука отключать необязательно. Можно просто отключить и включить звук во время заезда (клавишей S).

    (добавлено 16 апреля 2011 года)
    Почему то с nGlide не работает. При запуске только зелёный фон меню и видно.
    (добавлено)
    Проверил - виснет в Win98 и с игрой, проинсталлированной с лицензионного образа.
    Даже чтобы запустить, пришлось повозиться: игра образ не признавала, хотя виртуальный привод первым был в списке, пришлось на болванку записывать и эмуляцию SafeDisc и т.п. в Daemon Tools включать.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
  8. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Не знаю, можно ли здесь давать ссылки на сайты: http://rr2000.toshiba-3.com/ - небольшая страничка, посвященная Carmageddon 1-3 + несколько файлов и FAQи
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    Если там есть какие-то полезные для запуска игры файлы или инструкции по запуску - то можно. Но только если они есть, в противном случае - нет.
     
  10. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    В Tutorials\misc\The Truth about the C2 Patches by Toshiba-3 [devWAM] подробное описание патчей. Много информации, правда, все на английском языке, чтение занимает больше времени.
     
  11. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Вот перевод этой статейки про патчевание второго "Кармагеддона". Сделан вручную, при не шибко хорошем знании английского языка. Возможно, это кому нибудь понадобится...

    Что я сам знаю про патчевание этой игры и запуск под "Windows 7"

    У меня полная английская версия, которую я некогда выписал у Gamemaster'а. Это - британское издание с зомби по-умолчанию.

    Патчевание прошло в этом порядке: сначала кровавый пак, затем кровавый британский патч, после пришлось вычищать из "CARMA2_HW.EXE" и "CARMA2_SW.EXE" защиту "SafeDisc". Под "Windows 7" хорошо работает "D3D"-версия (запускается через файл "CARMA2_HW.EXE" с параметром "-D3D"). Также игра великолепно работает через эмулятор "Glide".

    Однако, покопавшись в параметрах, которые можно передавать исполняемым файлам, я понял, что можно не ставить каждый раз новый пак с педестрианами, чтобы переключаться между людьми / зомби / пришельцами, а иметь их установленными одновременно без каких-либо конфликтов. Запуская игру с разных ярлыков, можно спокойно переключаться между разными типами пешеходов, когда прежний надоедает.

    Если кому интересно - я слепил инсталлятор, который установит в игру все типы пешеходов, а в программную группу игры добавит новые ярлыки для запуска разных версий игры. Плюс в этот пак интегрирован последний патч 2.0, из исполняемых файлов которого убрана защита "SafeDisc". Мой патч работает только с непереведённой британской зомби-версией игры! Я никогда не пользуюсь переводами / рипами игр, поэтому прошу их владельцев не пытаться ставить этот пак. Проверено под "Windows 7". Ссылка.
     
    Вивиан Цельс, AxXxB и kreol нравится это.
  12. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    На сайте nGlide, вроде бы, повешен SuperPatchV2, общий размер содержимого папки совпадает. Еще есть LEGOпеды
    SuperPatchV2 - это графический патч со встроенным englishbloodv2_0?
    Alien, Blood, Zombie, LEGO_MiniFig - это паки (пешеходы)?
    englishbloodv2_0, englishzombiev2_0 - это патчи меню?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2011
  13. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Лего-пешеходы не разрабывались создателями игры, это может быть лишь фанатской поделкой. Cуществуют три официальные версии пешеходов для игры: люди, зомби, пришельцы, всё остальное - от Лукавого.

    Я привяжусь к странице патчей для "Carmageddon 2" на ag.ru и расскажу всё по порядку.

    На указанной странице патчи "Люди-пешеходы вместо зомбиков", "Зомбики вместо пешеходов" и "Инопланетяне вместо пешеходов" не меняют программную версию игры, не ставят новые исполняемые файлы и т.д.. Это исключительно косметические обновления, которые заменят имеющуюся версию пешеходов на желаемую.

    "Зомби-патч v2.0", как и "Патч, добавляющий кровь v2.0" являются фактическими обновлениями программной версии игры. Ag.ru ошиблись, назвав второй патч "Патчем, добавляющим кровь". Данное обновление предназначено для британской версии игры, на которую предварительно был установлен патч ""Люди-пешеходы вместо зомбиков". Не будет ничего страшного, если на британскую версию, на которую вы поставили нормальных пешеходов, установить "Зомби-патч v2.0". Просто в игре у вас будет неправильное название пауэрапов, например "Zombie Repulsificator", когда по уровню ходят нормальные люди. Но, конечно, правильнее поставить на британскую версию сначала патч "Люди-пешеходы вместо зомбиков", затем обновить её до версии 2.0 "Патчем, добавляющий кровь v2.0" (повторяю, ag.ru неправильно назвали сей патч, он не добавляет кровь, её добавляет "Люди-пешеходы вместо зомбиков")

    "SuperPatchV2" - так написано в документации к "Патчу, добавляющему кровь v2.0" и "Зомби-патчу v2.0". Поэтому, когда люди говорят у супер-патчах, они, скорее всего, имеют ввиду указанные версии обновлений. Эти обновления предназначены для британской версии игры и содержат в себе защиту "SafeDisc". Я не в курсе, существуют ли для них кряки, мне это просто не нужно, ибо защита легко и просто снимается самостоятельно с помощью программы "SafeDisc Annihilator".

    Американская версия - другой коленкор, в неё изначально встроены нормальные пешеходы, у неё некоторые пауэрапы имеют другие названия, в миссиях даётся больше времени. Для неё есть свой "Патч до v1.2".

    А в целом, если у вас полная английская версия игры с зомби, я рекомендую мой патч. В своё время я достаточно повозился с этой игрой, которую люблю до сих пор. В этом обновлении и все версии пешеходов, и супер-патч 2.0, откуда убрана защита, и официальный редактор автомобилей "Plaything2". Словом, все официальные релизы в одном флаконе.

    Хотите идти официальным путём? В случае британской зомби-версии скачиваете и устанавливаете людей, скачиваете и устанавливаете супер-патч 2.0 для людской версии, бросаете в папку игры "чистые" исполняемые файлы из вложения. Всё, у вас игра, обновлённая до последней версии и имеющая пешеходов вместо зомби. Я не знаю и не хочу знать про проблемы владельцев рипов и переводов. Как я уже говорил, я идейно не пользуюсь ни тем, ни другим, полные версии игр выписывал за свои деньги, а не халявно скачивал из интернета.
     

    Вложения:

    AxXxB, Вивиан Цельс и kreol нравится это.
  14. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Играя в "Carmageddon" (версия для "Windows"), "Splat Pack" (версия для "Windows") и "Carmageddon 2" столкнулся с такой проблемой, что на моей системе внутреигровой таймер тикал чересчур быстро. То есть, за реальную секунду в игре пролетало целых две.

    Не спасали программы для поддержания процессора в загруженном состоянии вроде "CPU Killer" - их использование не приводило ни к чему, кроме тормозов игры. Назначение игры одному из ядер процессора совершенно не давало никакого эффекта.

    Оказалось, ларчик просто открывался. Надо в своей программе оверклокинга (у меня это - "ASRock OC Utility") уменьшить так называемый множитель процессора, чтобы снизить его частоту где-то до 1.4 МГц. Всё, таймер идёт как надо во всех частях этой игры. Плюс удалось вылечить чересчур быстрое выполнение вкупе с периодическими странными тормозами игры "SiN".

    Хочу предупредить, что разгоном / замедлением своего оборудования вы занимаетесь исключительно на свой страх и риск. Я не призываю никого это делать, а просто говорю, что мне помогло справиться с довольно неприятной проблемой.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А вертикальная синхронизация не помогала?
     
    kreol и DiMOZ нравится это.
  16. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    В случае "3dfx"-версии второго "Кармагеддона" (я запускал её через "zeckensack's Glide wrapper") принудительное включение вертикальной синхронизации в настройках враппера помогло решить проблему.

    В случае "D3D"-версии я включил вертикальную синхронизацию принудительно в настройках видеодрайвера. После запуска наблюдал чёрный экран.

    Edit
    Зато принудительное включение вертикальной синхронизации помогло с проблемой быстрого течения времени в "Carmageddon" и "Splat Pack". Плюс решились все проблемы в "SiN".

    Мои благодарности BrainRipper.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Проверил в Virtual PC 2007 на Win98SE с установленными MDCU, MDIE6CU, MDDACU и IE6. При повторном запуске как в софтваре, так и в Direct3D зависаний не было.
    Значит дело в драйверах для видеокарт nVidia или чипсетов Intel, либо их конфликте с каким-то обновлением.
    Поторопился, всё же он иногда глючит с этой игрой:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Поставил заново Win98SE, никаких обновлений и даже IE6 не ставил - зависаний при повторном запуске Direct3D-версии нет. Glide-врапперы не пробовал, потому что они работать не будут (DirectX 6.1 же). В общем, буду дальше копать.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Установил IE6 (и DirectX сам стал почему то 7.0 (в составе IE6 что ли идёт?)), зависаний при повторном запуске нет.

    А вот после установки DirectX 9.0c за октябрь 2006 г. пошли зависания при повторном запуске игры. Выходит он виноват.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Проверил — и действительно: если накатить на 98IF DX 9.0c из декабрьского дистрибутива, тоже второй раз игру запустить не получается. Правда, у меня не виснет, а «выполняет недопустимую операцию» (что, впрочем, немногим лучше). Надо бы будет разъяснить этот момент.
    Кстати, а зачем ставишь октябрьский DX? Ведь последний работающий на Win 98 — декабрь 2006.
     
  21. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Ну если запускать carma2_HW.exe -d3d, то выполняет недопустимую операцию (но при перезагрузке компа он всё равно повиснет), если лоадер carma2.exe - наглухо виснет.
    Потому что тут написано, что:
    "DirectX 9.0c (Октябрь 2006): (поддержка Windows 98/ME закончилась именно на этой версии, следующий декабрьский релиз, хоть и включает файлы для 98/ME, но ничего нового в них не устанавливает (проверено!), MS забыла убрать эти файлы просто по ошибке)".
    Я вот похоже забыл обновление 904706 к нему поставить, хотя вряд ли это поможет.

    Жаль отдельного диска нет, чтобы проверить, какой DirectX: 9.0c за 2004 год, 9.0b, 9.0 или вообще 8.1 ещё не приводит к зависаниям.
    Забыл, ведь даже с 8.1 зависало. Только с 6.1 и 7.0 нормально было.
     
    Antariy нравится это.
  22. abadula

    abadula

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Попробуй патч 1.2. Этот патч для лицензионной американской версии. Если ты образ качал отсюда, то это она и есть. Как патч будет работать на рипе не знаю и не особо хочу знать.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 май 2011
    Колючий и Antariy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление