Hitman: Codename 47

Himan. Агент 47
Hitman: Codename 47
Жанр: Action
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.15 из 10
  • 109
  • 122
  • 71
Знаменитый симулятор наёмного убийцы.

Однажды наш герой проснулся в больничной палате. Ничего не помня про своё прошлое, даже было ли оно вообще... Некий голос по радио известил его о том, что он (видимо, обладатель голоса) - его Учитель, единственный человек, которому он может верить, как самому себе... Долго ли, коротко ли, но "ученик", вооружившись пистолетами, пользованию которыми его научили, довольно быстро сделал ноги из данного интересного "лечебного" учреждения...

Год спустя в Гонконге появляется новый, но довольно хваткий наёмный убийца с подозрительно знакомыми лицом и штрих-кодом на абсолютно лысом затылке...

Структурно игра имеет миссионный характер. Выполняя те или иные задачки для некой всемирной организации, мы зарабатываем деньги, которые через неё же тратим на свою экипировку к следующему заданию. В зависимости от степени успешности прошлых заданий нам начисляют новые денежки - а уж их количество зависит от того, сколько "лишней" крови было пролито (то есть помимо "клиента"), сколько народу нас видело и так далее.

Как этого избежать? Да очень просто. Можно пройти подворотнями и влезть через чёрный ход. Можно заложить в машину жертвы бомбу. Можно подстрелить его через окошко или с балкончика с помощью снайперской винтовочки. Можно подойти со спины и под видом просящего закурить аккуратно задушить пианинной струной, которую очень кстати не видят металлодетекторы. Можно переодеться в одежду задушенного/застреленного/зарезанного охранника и подсыпать "клиенту" яду. Можно... Можно почти всё.

Арсенал, доступный номеру 47, также весьма мил и разнообразен. Вечные УЗИ, МП5, АК-103, неопределённые дробовик и снайперка (разборная, между прочим, для помещения в классический чемоданчик), Desert Eagle, Беретта и почему-то переименованный Кольт 1911. А также ножички, вышеупомянутая струна, переносной миниган (честно шестиствольный) и так далее. В общем, есть оперативный простор, есть.
Автор обзора: Noelemahc
Hitman 2: Silent Assassin
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Первое знакомство с 47. Джеймс Бонд отдыхает. Ощутимо сложнее продолжений, осилил только со второго раза. Ошибок тут не прощают, все нужно сделать идеально. Отсутсвие сохранений только подстегивает и держит в напряжении. Когда во второй части стало возможно среди уровня "записаться", то это выглядело как кощунственная поблажка для неумёх.
Еще мрачный стиль запоминается. В миссии в отеле даже жутко.
Прорывная игра для своего времени, вы только представьте, 2000 год, игра где можно примерить на себе шкуру наёмного убийцы (плохих парней, к счастью), переодеваться и незаметно проникать в логово врага. Сейчас конечно игра смотрится хуже остальных частей из-за корявого интерфейса и управления, но пройти её как минимум для галочки стоит, ведь с этого начинался Hitman.
Taw Tulki
Но даже если вы добрались успешно до корабля и убили босса, то самое сложное впереди. Нужно добраться до трюма и обезвредить бомбу, что лежит там. Только вот добраться до этого места есть ни что иное как самая настоящая пытка. Потому что путь к нему это целый лабиринт.
Мне вспоминается спустя довольно продолжительный пласт времени, что на корабле до Борьки aka Аркаши вообще не добраться, ибо он при малейшем шухере чешет оттуда к лимузину похлеще Усэйна Болта. Счет идет на секунды даже для снайперской винтовки, в руках с которой нам обеспечена тревога задолго до достижения нужной дистанции прицельного выстрела по супостату, ибо вся необходимая амуниция находится в грузовике на окраине порта. И правильной цепочкой действий будет: визит к грузовику за бомбой-липучкой, минирование лимузина, а только потом обезвреживание плутониевой бомбы в относительно спокойной обстановке, уже не беспокоясь за таймер и свои тылы. Шухер нужно поднимать лишь в последний момент, убивая в машинном отделении помощника Ивана с парочкой "кочегаров", а происходит это все уже в двух шагах от "игрушки" Бориса. Да и "лабиринт" там не ахти какой.
Taw Tulki
Как же в детстве я заливался слезами, когда не мог пройти этот уровень..
Видимо, именно аткого эффекта разработчики и добавились. Более внятного объяснения выходке под названием "отсутствие сохранений" найти не представляется возможным.

Странно, игра технически очень хороша, разработчики были в курсе современных возможностей компьютеров, но видимо, информация, что уже можно делать сохранения посреди уровне, проша мимо них.
Проходил игру в угарном переводе от Триады.
Пожалуй, для меня самым сложным в игре был уровень "Утечка Плутонии". Дело в том, что в этом уровне нужно было добраться до корабля через охранников. Казалось бы, чего сложного - находишь ближайшего охранника, пристреливаешь его, маскируешься и вуаля. Но черта с два. Попробуй открыть ворота возле охранников, даже в маскировке, они тебя сразу разоблачат. И все, они доложат боссу, и тебе либо придется начинать все заново, либо убивать всех по пути и бежать как можно скорее к кораблю, пока тот не взорвался, а босс не удрал.
Но даже если вы добрались успешно до корабля и убили босса, то самое сложное впереди. Нужно добраться до трюма и обезвредить бомбу, что лежит там. Только вот добраться до этого места есть ни что иное как самая настоящая пытка. Потому что путь к нему это целый лабиринт.
Как же в детстве я заливался слезами, когда не мог пройти этот уровень. Я его запомнил на всю жизнь.