The Sims

The Sims
Жанр: Simulation
Разработчик: Maxis Software
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.68 из 10
  • 52
  • 27
  • 41
Симулятор.
Симулятор жизни.
Симулятор жизни обычного человека.

В свое время игра произвела настоящую революцию - как же, теперь мы не просто отыгрываем какую-то составляющую человеческой жизни, теперь мы живем в полностью виртуальном (да еще и реалистичном) мире. Причем со временем игровые возможности значительно расширились за счет вышедших аддонов (дополнений).

Отличие The Sims от большинства компьютерных игр - в кажущейся обыденности. Никаких супергероев, древних тайн и полуголых красоток с пулеметами. Забудьте о заляпанных бриджах коммандос и ощущении холодной стали в руке, повяжите на шею галстук от Hermes, возьмите дипломат от Samsonite - и на работу. Да-да, а вы как думали? Надо кормить жену и давно уж пора прикупить большой телевизор в гостиную, да и Смиты с соседней улицы должны зайти в гости, нужно подготовиться. Добро пожаловать в Жизнь.

Симы - они как люди. Только маленькие. У каждого из них наличествует внушительное количество потребностей - от самых примитивных, до высокодуховных - и будьте добры их удовлетворять, иначе получите "человека, полностью неудовлетворенного". Да, и не забывайте, вы тут не один - о близких тоже неплохо бы позаботиться. Окружающие вас симы (чуть не написал "люди") немедленно полезут знакомиться, общаться, а там, глядишь, и до свадьбы дойдет (нет, того, о чем вы думаете, не покажут, а жаль). Разумеется, тут все зависит от вас - будете дурно пахнущим хамом с грязной подъездной дорожкой и нечищенными ботинками, никто на вас и не взглянет. А вот обаятельный красавец немедленно произведет фурор, и к вам начнут стягиваться симы со всей округи (и опустошать ваш холодильник, ага).

Игра - фактически апофеоз вещизма ради вещизма: разнообразие мебели, техники и других предметов, окружающих человека и сима, будит внутри какого-то жадного гнома, который начинает вопить "Мое! Мое!". И вы будете сидеть за монитором, а ваш сим - вкалывать как проклятый, только бы купить постель в стиле барокко и затащить в нее соседку. Такова жизнь сима, да и не слишком она отличается от быта человека.

Однозначно выдающаяся игра, не имеющая аналогов. Must have, must play, must sim.
Автор обзора: Agent Provocateur
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Сам я сей "шедевр" оценить не смог, - набор функций, как по мне, довольно ограничен, а главное, нет кампании и логического завершения всей этой возне. Хотя, дополнения несколько расширили функционал "основной" игры.
А вот моя мама дико подсела на игру и часами залипала в "симах", самозабвенно обустраивая жизнь виртуальных человеков.
Поначалу для меня первая часть была любимее чем вторая. Во многом из-за того, что я мог совершить поездку в большой город. Хотя, я просто играл в дополнение Superstar. А если играть в просто Sims, то понимаешь, что вторая часть получилась куда более проработанней. Ведь в первой части, чтобы заработать достаточно денег или совершить карьерный рост, нужно не только развивать навыки, но и улучшать настроение сима. А это не так уж и просто.
Тут и говорить нечего первая игра симулятор жизни.Как по мне сложнее последующих, но слабее их же по геймплее по ясным причинам.Для ознакомления с серией рекомендую.
После второй части первая кажется сильно ограниченной по функционалу. Тем не менее, The Sims - великая игра. Сколько не пытаются разработчики фантазировать, оказывается, что перенос на экраны мониторов обычной жизни ничуть не хуже.
Как-то я, болтая со старшим братом, проговорился, что рублюсь в Sims. Он поразился тому, что я играю в девчачью игру, на что я тактично заметил, что на коробке из-под диска Эм/Жо не стояло. Вообще считать эту игру девчачьей глупо. Хотя это, в принципе, и является виртуальными куклами, и последние части оформлены под девочек, но я считаю эту игру хорошим средством для снятия стресса: допустим, я-реальный в чём-то пролетел, а потом сел, врубил игру, и в ней я-виртуальный в чём-то выиграл. Такая психологическая компенсация миру.