Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead

Halls of the Dead: Faery Tale Adventure II
Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead
Жанр: RPG
Разработчик: Dreamers Guild, The
Издатель: Encore Software
Год выхода: 1997
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.60 из 10
  • 20
  • 4
  • 86
Сиквел, вышедший спустя восемь лет. События игры происходят в стране Farr, где три брата под вашим управлением отправляются на борьбу со Злом.

Как и в первой части, фэнтезийный мир страны Farr впечатляет своими масштабами. Огромное множество городов и деревень, в каждом из которых найдется занятие для трех братьев.

Остается лишь добавить, что перспектива в игре изометрическая, графика живо напоминает Ultima 8, как, впрочем, и интерактивность всего окружающего. Бои можно назвать пофазовыми - во время вашего хода все приостанавливается, и дает время для обдумывания дальнейших действий.

Интересная РПГ, специально для тех, кого графика первой части сумела разубедить в нее играть. Теперь повод не помочь трем братьям вряд ли найдется.
Автор обзора: Aleosha
The Faery Tale Adventure: Book I, Ultima VIII: Pagan
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
игра не плоха, но жаль нету рус версии. А так еще и боевка немного непонятна, наверное придется с мануалом играть
Последний комментарий к этой игре оставили больше десяти лет назад, а я ее помню, вернее, никогда не забывал. Незабываемая она. Но глубокого обзора я писать не стану, а просто скажу, что игра очень красива, и атмосфера ее очень красива. И звук. Здесь можно найти в разных местах или купить музыкальные инструменты, например, и ходить по лесам и долам с барабаном, флейтой, горном, лютней, и они все звучат, причем у каждого инструмента не по одному, а по два-три звуковых файла. Зачем это делалось? Зачем создатели тратили на это время? Может, они что-то копировали в "Ультиме" какой-нибудь, но в конечном счете и здесь, и в "Ультиме" причина общая - изобилие эпохи. Воображение. В эту игру хочется верить, как, к примеру, в Morrowind, и ее поля вечно зеленеют.
Приятно было вспомнить былое. Не думал что когда-нибудь найду. Спасибо!
Мега клевая игра, играл в нее 10 лет назад, тогда она была лучшей в своем роде, да и сейчас не вижу достойных соперников этой игре, причем играл я без квестов в нее, так как была пиратка. В нее просто интересно играть даже без сюжета , даже не читая свитков, просто огромный мир где можно пойти куда угодно и когда угодно, сражаться с кум хочешь когда хочешь, если монстры сильные можно Всегда убежать, вообще предыдущий автор метко все сказал об этой игре, если кто знает хоть одну игру где реализовано все то же что и в этой напишите плз.
Сильно нра

Для меня FTA2 стоит совершенно особняком - даже среди старых игр, которые нравятся.:worthy:
Графика и вид игры, конечно, ultima-тивны, но - в хорошем смысле этого слова. О базовых моментах, в принципе, вполне высказались остальные форумчане - скажу о том, что не прозвучало.
В игре реализовано множество уникальных находок, до которых нынешняя рпг-индустрия еще не скоро дорастет. Причем эти находки не объявлялись под барабанный бой, а просто были - как и все гениальное.

1.Уникально прописанный (и озвученный) мир. Как и в прародителе - Ultime 8 Pagan, игра представляет собой сочетание квеста и рпг, но с уклоном все-таки в рпг. Большая часть реплик (даже НЕключевых персонажей) озвучена - причем озвучена очень вкусно - сохранена стилистика языка (на англ.), интонация и т.п. Это просто Приятно!

1.0 В результате действий игрока меняется видимый мир: становится доступным затонувший магический остров (где находится один из "проклятых" камней, кстати).

1а.В игре реализован уникальный РАЗГОВОРНЫЙ движок. У игрока есть готовый набор тем, которые можно кидать NPC - они соответствующе откликнутся. Ощущения, между прочим, совсем другие, чем когда вы выбираете какой-то из готовых вариантов реплик. Из разговоров можно узнать и кое-какую нужную для прохождения игры информацию, кое-что об артефактах или магическом оружии (кстати, есть такая тема для разговора). Неигровые персонажи шутят, например, на вопрос о магическом оружии завсегдатай таверны сообщает о том, что у его жены есть волшебная сковородка, которая удлиняется, когда жена его лупит. Штришок, но забавно, а самое главное - в тему и озвучено.
Из разговора можно узнать об интересных мастерах и учителях, и эта информация дается ТОЛЬКО в разговоре и является дополнительной: вы не обязаны идти к этим персам.

1б.В игре есть огромное количество КНИГ и МАНУСКРИПТОВ. В отличие от "звездной" Baldur`s Gate ("РПГ всех времен и народов"), читать все это великолепие во ФТА действительно имеет смысл - здесь в книгах есть информация, касающаяся прохождения и включающая намеки на пользование многими артефактами. Например, именно из книг, мы узнаем. как "лечить" больной мир, из-за чего он "заболел" и кто виноват. Из книг же становится ясно, что существует Дорога волшебных порталов, к которым есть спецключ. Когда я играл во все это в первый раз, то относился к инфо в книгах так, как принято в соврем. играх - типа фигня всякая. Но оно работало!

2.Скрипты поведения. Во ФТА2 с помощью несложного переключения достигалось все разумное многообразие управления тремя персонажами.
Если приспособиться, то удобство было очевидным. После первого враждебного действия схватка переходила в походовы режим. Можно было по-прежнему управлять только одним из братьев (тогда все выглядело как в real-time). В этом случае двое других действовали согласно двум переключателям ("агрессия" и "в группе").
Например, если у всех (кликнуть у управляемого брата переключатель режима вместе с клавишей shift) нажато "агрессивен", то другие два брата (если вы по ходу боя не управляете каждым из них) самостоятельно нападают и преследуют убегающих (да-да, никто не хочет умирать) монстров. Если при этом включен режим "в группе", то братья не заходят далеко, стараясь держаться вместе. Если не "в группе", то могут и зайти куда Макар телят не гонял. Однако если этот режим включить потом - подбегут как миленькие.
Когда нет "агрессии", братья уклоняются от стычки, которая таким образом падает на плечи управляемого игроком брата. При этом, опять же, если братья "в группе", то они убегают, стараясь не терять из виду костяк группы - бегают вокруг:). Однако в реале было бы так же. Можно, к тому же. отключать эти показатели индивидуально у братьев - поэтому слабенького брата на начало драчки можно убирать - чтобы он "подошел" попозже. Для этого достаточно отключить "агрессию" именно ему.Управлять двольно легко: цифровые клавиши 1,2 и 3 обозначают разных братьев, а при необходимости с помощью Tab можно включить всех трех на один экран.

3. Интересные находки в интерфейсе. Часто употребляемое заклинание (кажется, даже тему разговора) можно "положить" в основную вещевую панель, откуда просто пользоваться.

4. Интерактивность, предметные решения. В игре есть возможность брать самые разные предметы, а также - "собрать" несколько работающих магических устройств. Причем этот сбор требует разных предметов и определенного порядка. Самое интересное. что рецепты - только в книгах и рукописях. Привет Вратам Балдура:baby:

Можно многое чего сказать, но в итоге: Это особая игра с устойчивым продуманным интерфейсом, живой игровой вселенной и особой атмосферой. Наверное, есть недостатки, но они как-то слева. Это не манчкинская игра, безусловно, пусть рубятся в Ультиму онлайн и проверяют спиномозговые рефлексы в Диабло 128. Ничего против этого всего не имею, нужно просто различать жанры. ФТА2 - игра для любителей вкусно сконструированных игровых вселенных и интересного сюжета полуквестового уровня. Кстати, в этой игре возможны несколько концовок - хотя тогда о нелинейном прохождении никто еще и не заикался. И тоже, представьте себе, никто не бил в барабан: люди просто делали хорошую игру по мотивам культовой Ультимы 8.