Операция Silent Storm: Часовые

Silent Storm: Sentinels
Операция Silent Storm: Часовые
Жанр: Strategy
Разработчик: Nival
Издатель:
Год выхода: 2004
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.80 из 10
  • 7
  • 8
  • 11
Stand-alone дополнение к оригинальной «Операции Silent Storm» вышло на следующий год после оригинала. Игра стала богаче на детали, а в своём каркасе осталась прежней прекрасной тактической стратегией.

В ней теперь одна кампания, хотя и обладающая некоторой нелинейностью. Сюжет всё так же не самая сильная сторона «Часовых»: Вторая мировая окончена, а недобитки из «Молота Тора» снова поднимают голову. Для финального уничтожения террористов создаётся спецорганизация «Часовые», куда потянулись устраиваться неспокойные псы войны, а среди них и любители повоевать из прошлой части — как от Союзников, так и из поверженных стран Оси. Эту организацию вы и возглавите.

Война окончена, снабжение от правительств воюющих стран — тоже. Теперь нам нужно заботиться об экономике базы, покупать вооружение и нанимать бойцов за свои кровные. Деньги получаем за выполнение миссий и продажу трофеев. Выбор последних стал разнообразнее (всё-таки 1946 год на дворе), да и ещё они могут ломаться, заклинивать и их необходимо чинить.

По мелочи поправили баги, графику и звук не тронули (хотя появилась пара новых приятных мелодий), улучшили редактор и увеличили масштаб игровых миссий раза в полтора. Всё это ещё и гибко настраивается по сложности и может быть как вполне лёгкой прогулкой, так и ультрахардкором, если вы отключите возможность сохраняться во время боя и выставите врагам 200% HP. Словом, это отличное дополнение, которое рекомендуется всем, кому понравилась оригинальная игра.
Автор обзора: mcrstar
Операция Silent Storm, Серп и молот
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Прекрасная игра, пройденная несколько раз и в нее всегда хочется вернуться снова. На мой взгляд, ключевое и очень удачное новшество после оригинальной части, это добавление внутренней валюты, за которую можно покупать снаряжение и очки для прокачки. Раньше снаряжение просто выдавали бесплатно на выбор, а теперь развивать персонажа стало более увлекательным. Ну и конечно сюжет здесь более явно выражен, плюс появились некоторые развилки, повышающие реиграбельность.

Отличительная черта этой серии на фоне большинства пошаговых тактик - это весьма реалистичная модель разрушаемости всех построек, вплоть до того, что можно сровнять здания с землёй, или вынести дверь с закрытым замком врукопашную.
Virgil
Игра стала более сюжетно-ориентированной. Теперь нет карты, а есть миссии на выбор. Кажется, можно выполнить любые три из четырёх. Но каждое задание теперь имеет более уникальный вид, чем просто условная "деревня" или "склад" из оригинала. Заданий меньше, но сделаны они, как сказано в описании, с большим вниманием к деталям. Насколько я помню, именно здесь надо было искать не только улики, но и ценные вещи: картины, золото и валюту для последующего обмена на ваши тугрики. Как и в JA все наёмники озвучены, кто-то пытается с акцентом говорить на своём родном. Вообще, бич русских игр тех лет - это одни и те же актёры озвучания в разных проектов и Сайлент Сторм эта проблема не миновала.
Нет-нет, карта осталась, почему же. Но про миссии всё верно: здесь, вместо линейной компании, как в оригинале, дают блоки миссий на выбор и, как вы правильно заметили, выполнить можно только 3 из 4-х в блоке.

А про озвучку, к сожалению, согласен: голоса одни и те же, да и диалоги, честно говоря, не фонтан.
Игра стала более сюжетно-ориентированной. Теперь нет карты, а есть миссии на выбор. Кажется, можно выполнить любые три из четырёх. Но каждое задание теперь имеет более уникальный вид, чем просто условная "деревня" или "склад" из оригинала. Заданий меньше, но сделаны они, как сказано в описании, с большим вниманием к деталям. Насколько я помню, именно здесь надо было искать не только улики, но и ценные вещи: картины, золото и валюту для последующего обмена на ваши тугрики. Как и в JA все наёмники озвучены, кто-то пытается с акцентом говорить на своём родном. Вообще, бич русских игр тех лет - это одни и те же актёры озвучания в разных проектов и Сайлент Сторм эта проблема не миновала.