HeroQuest

HeroQuest
Жанр: RPG
Разработчик: 221B Software
Издатель: Gremlin Interactive
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.75 из 10
  • 6
  • 2
  • 30
Играизация одноимённой настольной игры, условно вписанной в реальность WarHammer.

Четверо героев - Варвар, Маг, Гном и Эльф - отправляются в путешествие, целью которого является победа над злым колдуном Моркаром, и каждый из них идёт своей дорогой...

Номинально, как и прочие переносы настолок от Gremlin, эта игра является лишь враппером, оболочкой для удобного употребления их внутрь - и это хорошо, потому что позволяет легко переходить от реальной настольной игры к компьютерной и наоборот. Поэтому мы имеем возможность играть hot-seat, или в одиночку играть всеми четырьмя героями сразу.

Приятная глазу изометрическая графика напоминает уйму всего, хотя современные игроки в первую очередь воскликнут "Ёпрст, это же пошаговая Diablo!". Действительно, сходств множество, разве что здесь есть характерные для "классических" игр про подземелья ловушки, привязанные не только к открытию дверей и сундуков, как было там.

Вся игра поделена на 14 миссий (версия для ПК сразу содержит также первый из аддонов - Return of the Witch Lord - существовавший отдельно на прочих платформах - и поэтому она вдвое длиннее), после каждой из которых наши герои возвращаются в город чтобы продать трофеи, зализать раны и закупиться новым шмотом.

Вторая зрелищная особенность - как и в Space Crusade, другой адаптации настольной игры от тех же авторов теми же программерами, каждый из игроков начинает игру со своего конца карты. Для одиночек это повышает replay value в разы, для любителей кооператива - делает задачу совместного (или сопернического?) прохождения более увлекательной. В общем, скучать вам не позволят, и не надейтесь.

В общем и целом - ещё один классический "убийца времени", снабжённый тем самым проклятым фактором "ну ещё один уровень...". Стоит посмотреть.
Автор обзора: Noelemahc
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра потрясающая, с друзьями (а нас было как раз четверо) проходили снова и снова её на Спектруме. А то, что в игре сюжета нет - так и хорошо. Игры без сюжета (особенно песочницы) для меня самые интересные, потому что ты сам придумываешь сюжет. Ну а однообразие... это как посмотреть: каждый раз проходится по новому, так что и однообразия не заметил. Превосходная игрушка, одним словом!
Игрушка на твердую 4-ку. Потрясающие графика и саундтрек не могли спасти от цикличности геймплея. И тем не менее, с удовольствием сыграю в нее снова. Спасибо! ПС: к слову говоря, а вторая часть, которая только на Amiga выходила, она на эмуляторе работает?
Игра является копией какой-то настолки. Задумка в общем-то неплохая: кампания, кхм, героев бродит по подземельям, собирает всё, что не приколочено, чинит расправу над всем, что двигается. Однако достаточно быстро становится ясно, что сюжета в игре никакого нет, а блуждание по однообразным коридорам быстро приедается. Боевая часть хоть и оригинальна, но недостаточно проработана. Справедливости ради, графически всё это смотрится неплохо. Тем не менее, хотя игр с подобным изометрическим исполнением в подземельях не так много, есть куда более интересные приключения.
Вот иногда листаешь каталог игр на сайте и вдруг... Вот уж действительно, жизнь полна открытий и сюрпризов, в данном случае очень приятных! :)
Забавная вещь. Первое знакомство приятное, как для глаз, так и для растрепанных нервов. Особенно понравилась возможность грызни друг с другом на хот сите, так как даже первая мисиия прозрачно намекает, что денюшку получит первый вышедший из лабиринта.
Спасибо, Ноэль, порадовал :)