Millennium: Return to Earth

Millenium: Return to Earth
Millennium 2.2
Millennium: Return to Earth
Жанр: Strategy
Разработчик: Software Studios
Издатель: Paragon Software Corporation
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.33 из 10
  • 4
  • 3
  • 24
Космическая постапокалиптическая стратегия, почему-то считающаяся «предтечей» Outpost.

Сюжет: в XXII веке Земля была уничтожена в результате войны человечества со злыми инопланетянами, теперь выжившим людям, покинувшим Землю на космических кораблях, предстоит основать на обнаруженной пригодной к жизни планете новую цивилизацию.

Смысл игры – строительство различных сооружений, всестороннее поддержание жизни колонии, развитие в первую очередь добывающей промышленности и строительство большого количества боевых кораблей, потому что схватка с пришельцами предстоит вам вновь.

Графическое исполнение игры весьма красивое, но вот геймплей показался мне несколько скучным. Дело в том, что практически вся игра – это пусть и обычно очень красивые, но всё же статичные картинки. А для успешной игры необходимо не только любоваться ими, но и внимательно просматривать далеко не столь приятные внешне статистические экраны с обилием текста, что несколько утомительно. Но любителям старых стратегий должно понравиться.
Автор обзора: kreol
Dark Universe, Deuteros: The Next Millennium, Reunion
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Описание вообще не о том. Как будто про другую игру.

Сюжет там про лунных поселенцев, которые в первом ряду заценили, как Земля столкнулась с громадным астероидом. Операция "армагеддон" провалилась и луняне сделались последними землянами :)

Не знаю, где вы там нашли землян колонистов с Марса, да и в руководстве написано "чуждая враждебная раса". Правда она никого никуда не выгоняла и не завоевывала. Просто попросили на Марс с окрестностями не соваться. Да периодически прилетают колонии пострелять. За девственницами метаноидов наверное охотятся :) Но, при наличии истребителей или гамма шляпстеров на базах, улетают обратно месить красную пыль.

Игрушка приятная, но линейная и собственно эта линейность делает ее одноразовой. Если играть в русскую версию, то затупить можно только в моменте возврата авианосца обратно на Луну, без этого сюжет дальше не попрет. Интерфейс понятен как две кнопки мыши. Сюжет обычный. За вечер при должном упорстве проходится на раз.
Крайне однообразная, монотонная и не особо интересная игра. После первых десяти минут игру стоит выключать.
...не с пришельцами, блин, а с землянами колонистами с Марса!)

Необычная атмосферная стратегия. Очень понравилась.
Ожидать от подобного жанра стратегии экшена - странно.
В свое время прошел игру с удовольствием. Хотя и нет того "'экшна" как MOO, процесс игры довольно неспешный.
Есть римейк под Windows, на мой взгляд более сложный, с лучшей графикой.
Немного дополню описание.
В XXII веке всё население Земли было либо уничтожено жителями Марса (потомками земных колонистов), либо погибло в результате некой катастрофы, сама же планета стала непригодной для жизни. Нигде в игре прямо об этом ничего не сказано, но многие косвенные признаки говорят в пользу первой версии. В Солнечной системе остались две группы людей: жители Луны и жители Марса. Они начинают борьбу за право владеть родиной человечества – Землёй. Игроку предстоит помочь лунным колонистам в этой борьбе.
В процессе игры придётся заниматься изучением планет и спутников Солнечной системы, их колонизацией и добычей на них ресурсов, расширением лунной базы, строительством грузовых и военных кораблей, а также ведением боевых действий. Колония на Луне – единственное место, где возможно строительство и развитие науки. Все остальные колонии являются лишь источниками ресурсов. Кстати, эти колонии к концу игры перестают подчиняться лунной базе и становятся независимыми.
В игре существуют космические корабли нескольких типов: беспилотные зонды, охотники за астероидами, транспортные корабли и авианосец (обычно строится в единственном экземпляре). Космические корабли непосредственно в боях не участвуют, боевой единицей является истребитель, не способный на самостоятельные межпланетные перелёты.
Игровой процесс разнообразят налёты марсиан на различные колонии и лунную базу. Для окончательного уничтожения колонии сил врага никогда не достаточно, но вреда марсиане могут принести много. Все боевые действия происходят в космосе. В первую фазу боя происходит обстрелу приближающихся истребителей врага с орбитальных спутников. Вторая фаза начинается после запуска истребителей и происходит в реальном времени. Бои истребителей в космосе не сложны и сводятся к наведению прицела на врага и стрельбе, пилотирование отсутствует. Залогом победы в бою является численное превосходство.
Свою долю разнообразия вносят и сюжетные события. Их немного, но последствия этих событий в большинстве случаев весьма значительны. Например, чтобы выиграть войну с марсианами, необходимо доставить к Марсу истребители. Без авианосца это невозможно, а создать проект такого корабля лунные учёные смогут только после изучения обломков авианосца марсиан, найденных по сюжету. В игре присутствует некая квестоподобная составляющая, догадаться, как же продвинутся дальше по сюжету не всегда просто.
Конечной целью является строительство колонии на Земле, для чего её необходимо снова сделать пригодной для жизни.
В игре полностью отсутствует возможность поражения, меняется только конечный результат (от 33% до 100% рейтинга) и время прохождения. Правда, существует способ искусственно загнать сюжет в тупик, исключив возможность выигрыша. Но даже в этом случае сообщение типа «Игра проиграна» не появится, его просто нет игре.