Гоночный симулятор, носящий имя известного чемпиона автогонок конца 1980-х годов.
На выбор – 12 автомобилей, есть возможность выбора водителя. Перед заездом предстоит очень серьёзная настройка машины: можно настроить коробку передач, привод, кузов, шины, топливо, тюнинг и так далее. Трасс всего 16 – по одной на какую-либо страну. Физическая модель на среднем уровне реалистичности, но стоит похвалить как разнообразие самих трасс, так и наличие различных погодных условий на них.
Главной «фишкой», которая, по замыслу разработчиков, должна была выделять эту игру из числа сотен подобных, - это возможность особого «тренировочного» режима под «руководством» самого Nigel’а Mansell’а, представленного в виде своего оцифрованного лица в верхней левой части экрана и подсказывающего, как правильно ехать, и поощряющего за успехи. Однако слово «руководство» можно написать только так – в кавычках. Сначала и правда кажется, что всё здорово, а потом понимаешь, что комментарии нашего именитого «тренера» вообще не приносят никакой пользы и никак не связаны ни с текущим положением дел на трассе, ни с правильностью наших действий. Обидно.
Графически игра выглядит хорошо, здесь претензий нет. Можно даже сказать, что это неплохая гонка, просто вполне обычная, а низкий рейтинг объясняется тем, что обещанная «уникальность» в итоге оказалась просто фасадом, за которым нет здания.
На выбор – 12 автомобилей, есть возможность выбора водителя. Перед заездом предстоит очень серьёзная настройка машины: можно настроить коробку передач, привод, кузов, шины, топливо, тюнинг и так далее. Трасс всего 16 – по одной на какую-либо страну. Физическая модель на среднем уровне реалистичности, но стоит похвалить как разнообразие самих трасс, так и наличие различных погодных условий на них.
Главной «фишкой», которая, по замыслу разработчиков, должна была выделять эту игру из числа сотен подобных, - это возможность особого «тренировочного» режима под «руководством» самого Nigel’а Mansell’а, представленного в виде своего оцифрованного лица в верхней левой части экрана и подсказывающего, как правильно ехать, и поощряющего за успехи. Однако слово «руководство» можно написать только так – в кавычках. Сначала и правда кажется, что всё здорово, а потом понимаешь, что комментарии нашего именитого «тренера» вообще не приносят никакой пользы и никак не связаны ни с текущим положением дел на трассе, ни с правильностью наших действий. Обидно.
Графически игра выглядит хорошо, здесь претензий нет. Можно даже сказать, что это неплохая гонка, просто вполне обычная, а низкий рейтинг объясняется тем, что обещанная «уникальность» в итоге оказалась просто фасадом, за которым нет здания.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
1) Gameboy - портативная ч/б. 2,3) ZX Spectrum, Amstrad CPC - почти монохромные.
4) NES ("Денди") с полностью собственным визуалом и геймплеем. Она имеет более высокую сложность в сравнении с версиями для старших консолей, например, даже в шести-круговой сессии обучения с Найджелом, надо будет заезжать в пит-стоп. Для хорошего времени на круге, надо выучить трассу и проходить повороты без сноса осей.
5) Genesis (Мегадрайв) с уникальным среди других версий видом от третьего лица, собственной графикой в режиме гонки, сложностями новичок и профессионал, и высокой в сравнении с другими играми скоростью езды.
6) SNES (Super Nintendo) - несмотря на визуальную похожесть с версией для домашних компьютеров, обладает упрощенной сложностью управления машиной, есть сложности аркада и симулятор.
7) Amiga, Amiga CD32 - действительно корректно работают, там руль перекладывается так быстро, что можно успевать следовать линии предполагающей наибольшую скорость, но фреймрейт несколько уступает консолям.
8) Atari ST, DOS, причем вторая в большей степени, чем первая, обладают сильно замедленным управлением рулем, из-за чего игрок просто не успевает следовать траектории, поворотам и едет слишком медленно. Можно легко найти видеозаписи геймплея на разных платформах, чтобы понять уровень проблемы. Например в Гран-При Южной Африки нужно проходить круг за 52-53 секунды на Nes или Genesis и чуть больше минуты в версии SNES. В DOS версии же время прохождения круга игроком - около двух минут.