Это интересно
Малоизвестный квест про вампиров Erevos от столь же малоизвестных разработчиков обладает одной удивительной особенностью: играть в него (а играете вы там за вампира) можно исключительно в ночное время; если же хочется играть в дневное - придётся переводить системные часы (!), другого способа нет. Что называется - испытайте полное погружение в атмосферу...
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Unreal

Unreal
Жанр: Action
Разработчик: Digital Extremes, Epic MegaGames
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.2 из 10
  • 77
  • 78
  • 43
"Изначальная" версия великой action-игры, которая в своё время перевернула наши представления о жанре. Когда-то отдельные личности ради неё покупали новые компьютеры - да, всё для неё, лишь бы только приблизиться к этой красоте.

О достоинствах игры довольно подробно рассказано в обзоре Unreal Gold, а пересказывать всем известный сюжет нет никакого смысла. Скажу только, что ощущение от первого выхода на поверхность, когда под нарастающий шум великолепной музыки тебе открываются красоты этого фантастического и до ужаса реалистичного мира, не сравнимо ни с чем. Равно как и первое столкновение с монстром.

И имейте в виду: перед вами - тот самый, "оригинальный" Unreal. Сейчас-то всем известен только Gold, но ветераны жанра наверняка обрадуются: чего стоит хотя бы "то самое" меню...

В общем, не будем больше говорить о том, во что надо просто играть.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/6 <
Комментарии к игре
28.09.2018 08:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Для меня Unreal на протяжении уже многих лет остается одной из любимейших игр. Возможно, что виновато в этом первое впечатление от знакомства с данным проектом - когда я начал проходить его впервые, то был просто ошеломлен.
Цельный мир, в котором нет жесткого деления на уровни и эпизоды, а каждый этап является продолжением предыдущего. Невероятной красоты пейзажи. Великолепное музыкальное сопровождение, в котором каждая композиция была очень точно подобрана к соответствующему уровню... В общем, открытые этапы я проходил очень неспешно, любуясь окружающим миром и наслаждаясь атмосферой. Особенно меня "зацепили" Unreal'ие небо и вода. Впрочем, лишь немногим меньше было интересно исследовать различные храмы, замки и прочие сооружения - над их дизайном, как внешним, так и внутренним, поработали на славу. В итоге, лишь техногенные эпизоды проходились достаточно спокойно, без особых восторгов. Впрочем, во многом это по причине наличия ранее описанных открытых и "храмовых" этапов.
Впрочем, достойный внешний вид вещь безусловно хорошая, но в шутере все же важнее процесс. И тут меня тоже ждал сюрприз - привыкнув к тому, что в других экшенах игрока "заваливают" толпами "пушечного мяса", я не сразу привык к боевке этой игры. Ведь тут, в большинстве своем, единовременно приходилось биться с небольшим количеством врагов - нередко одним-двумя, но их интеллект и боевые способности впечатляли. К каждой схватке, по крайней мере, на высшей сложности, приходилось подбирать свой "ключик", а правильное использование местности и имеющихся в арсенале "пушек" было не менее важны, чем реакция и меткость. Тем более, что игра постоянно "подсовывала" все новых, интересных оппонентов, со своими уникальными особенностями. Только наловчишься избавляться от шустрых скааржей-разведчиков, так и норовящих "нашинковать" тебя в ближнем бою, как начинают встречаться наемники, атакующие тебя из пулемета и ракетной установки, а также умеющие становиться неуязвимыми. Приноровишься "выносить" наемников, а тут уже скааржи стрелки, умеющие ставить силовой щит, а также использующие оружие, аналогичное твоему. Лично мне больше всего доставляли проблем бойцы со "Стингером". Да, есть в Unreal и более традиционные противники, полагающиеся на количество и/или огневую мощь, но даже с ними приходилось быть осторожными... Про полубоссов - титанов и "настоящих" боссов я вообще промолчу.
И тем более здорово, что к такому интересному "набору" противников прилагался не менее интересный арсенал вооружения, в котором просто не было бесполезных "стволов". Зато была куча интересных "пушек", которые частенько приходилось переключать, в зависимости от изменившейся ситуации.
А ведь кроме классной боевки, в Unreal присутствуют интересные головоломки (мне особенно почему-то запомнилась загадка с плотиком) и целая куча секретов. Причем, с каждым прохождением я находил все больше и больше тайников, словно они бесконечны...
В общем, об этой игре можно говорить очень долго и много, но я думаю, что это излишне. Все же в силу своей привязанности к Unreal, я вполне могу быть необъективен. Так что вы любителя шутеры и по каким-то причинам еще не играли в "Нереальность", то устанавливайте, играйте и составляйте собственное мнение об этом проекте.
19.09.2018 11:09
Оценка пользователя - 7 из 10
@Bato-San, Ну во-первых, билд как раз таки трёхмерен, плоскости строятся полигонами, и у каждой вершины полигона по 3 параметра координат в пространстве (первый дум тоже трёхмерен, между прочим. 2д только BSP-деревья для отсечения поликов). К тому же за счёт порталов билд вообще N-мерным становится, ибо неевклидово пространство. Другое дело, что нет афинного преобразования перспективы по оси Y, но сама ось же существует, и упасть с высоты там можно не без последствий.
З.Ы. маппить в билде гораздо сложнее, пробовал и Mapster, и UnrealEd.

Кубизм-то оно понятно, что оптимизации ради. Но и в минимализме можно сделать куда более вменяемые локации, а не хаотично нагромождённые объекты в подвале. Те же кваки гораздо гармоничнее замапены, даже аутдоры с пещерами. Имхо, конечно же.
19.09.2018 09:09
Оценка отсутствует
@ALK0, кубизм объясняется нехилой нагрузкой на железо (ты посмотри какая машина требовалась, чтобы в это поиграть без тормозов, на момент выхода игры и прикинь, как пришлось облегчать эти самые уровни). Сравнить с намного менее прожорливым до железа Build engine, который действительно весь именно "кубический" и ни разу не 3D в плном смысле этого слова - это круто. Ради интереса попробуй собрать карту сам - много удивительных открытий тебя ждёт в процессе, после чего твоя оценка объективно изменится с минуса на плюс.
19.09.2018 00:09
Оценка пользователя - 7 из 10
Вдогонку к предыдущему комментарию, дабы быть максимально объективным, решил таки освежить память и пройтись вновь по игре. Только я пробежался по Unreal gold:
Музыка выше всяких похвал, безусловно. Она ещё и трекерная. Даже отдельно храню.
Процедурные шейдера в эпоху до изобретения аппаратных шейдеров в видяхах тоже впечатляют. Сплошь и рядом эффект плазмы, анимированные лайтмапы, атмосферик-лайт, отражение за счёт порталов (тех самых, что были ещё в дюке),хайрез-мультитекстура (царапины на металле например), билборды источников света... Программисты отожгли. Видеть на 3dfx не просто картонки, а плавно анимированные эффекты, очень приятно.
Кроме того, скриптовые сценки тоже плюс.
Но левел-дизайн, расстановка источников освещения не очень. Какой-то хаотичный рандом из кубов, подобно thief или tomb raider. А ведь в те времена были игры, где левел-дизайн был и на высоте. Например Blood или Kingpin.
Так что за левел-дизайн придётся влепить минусец.
17.09.2018 11:09
Оценка пользователя - 7 из 10
Никогда не понимал сиих восторженных оваций по поводу "красивостей" графики данной игры.
90% экрана заполнено чёрным цветом, кругом подвальное освещение, и на аутдорах серость и уныние. Даже ржавые заводы ку2 пестрее смотрятся.
Что касается геймплея, так вполне заурядный шутерок, и большие разряжённые пространства, в отличии от кваки, лишь в минус. Но несомненно найдутся любители зажать кнопку "W" на полчаса.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 703010
Diablo II
Популярность: 697070
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478885
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 473098
Diablo
Популярность: 453039

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English