Unreal: Return to Na Pali

Unreal Mission Pack I: Return to Na Pali
Unreal: Return to Na Pali
Жанр: Action
Разработчик: Legend Entertainment
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.89 из 10
  • 23
  • 37
  • 27
Официальное дополнение для игры Unreal, является её сюжетным продолжением.

Итак, заключённый 849, которому всё-таки удалось выбраться с планеты Na Pali с помощью спасательной капсулы, дрейфовал на орбите. Его подобрал военный крейсер UMS Bodega Bay, прибывший сюда с важной миссией - найти потерпевший крушение корабль UMS Prometheus и забрать с него ценную информацию о сверхсекретном оружии, которая уж никак не должна попасть в лапы скаарджей. Поскольку наш герой отлично тут освоился и смог выжить, ему и поручили вернуться на планету для выполнения этого задания. В качестве вознаграждения заключённому 849 была обещана полная амнистия. Но на деле же солдаты вовсе не планировали оставлять в живых такого свидетеля.

В итоге получаем дополнительных сильных врагов в лице космических пехотинцев. Помимо них противники пополнились ещё двумя представителями - это небольшие динозавроподобные рептилии, нападающие стаями, и ядовитые паукообразные членистоногие, стреляющие кислотой.

В деле уничтожения враждебных существ помогут три новеньких образца вооружения: боевая штурмовая винтовка, ракетница и гранатомёт. По мере прохождения космопехота будет подкидывать ящики с боеприпасами.

Также были добавлены совершенно новые виды соревнований и карты для многопользовательского режима.

В целом это всё тот же захватывающий Unreal с неповторимой атмосферой, и вывод здесь более чем однозначный - отличное продолжение культовой игры!
Автор обзора: Vuxen
Unreal, Unreal Gold
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Несмотря на то, что этот аддон делала сторонняя студия, а не создатели оригинала, на качестве дополнения этот факт, на мой взгляд, не сильно сказался. Авторы сумели уловить дух и атмосферу оригинала и достаточно точно передать их в своем творении. Так что игрока ждала новая порция приключений в удивительном мире Unreal, новое путешествие по удивительной красоты "природным" уровням, а также "свежая" порция приключений внутри древних строений, а также военных баз и кораблей.
Единственный недочет разработчиков, исключительно на мой вкус, этап проходящий в затопленных тоннелях - уж больно он напоминает опостылевшую канализацию, постоянно встречающуюся в шутерах от первого лица.
Также, несколько неоднозначным я бы назвал и пополнение рядов противника. Космодеантники - боты настоящие "читеры" и требуют весьма специфической тактики для своего уничтожения. А мелкие, шустрые ящерки доставят на удивление много проблем, я бы даже сказал неоправданно много для такого типа противника. В результате, отстреливающий пачками хорошо вооруженных скааржей герой вынужден удирать и искать подходящее укрытие для расправы со стайкой мелких рептилий...
Кроме того, огорчает отсутствие "свежих" боссов - убивать придется главарей, хорошо знакомых еще по оригиналу.
Вот новые виды оружия - гранатомет, ракетная установка и штурмовая винтовка - очень даже неплохи, однако и к ним можно придраться. Дело в том, что своим внешним видом и действием не слишком сочетаются с изначальным арсеналом и больше бы подошли таким играм как Chaser и Red Faction. Хотя, на самом деле это все дело вкуса.
Да и не смотря на вышеуказанные замечания, балл этому аддону я поставлю высший. Ведь главное, что мир дополнения по прежнему поражает своей красотой и загадочностью, враги все так же опасны, а геймплей по-прежнему динамичен и увлекателен. В общем, если вам понравился оригинал, не в коем случае не проходите мимо этого аддона.
Хотел было поставить оценку чуть ниже максимальной, но подумал "А зачем?". Да Return to Na Pali, как не крути, есть только аддон великого и могучего Unreal. Однако любая оценка, это ведь твое сугубо личное отношение к конкретному явлению. И на этот раз я позволю себе чуть больше субъективизма.
Потому-что RtNP и для меня была первой игрой в серии, а также и первым трехмерным боевиком, что я увидел на мониторе собственного ПК, в уже далеком 2000 году. Вскоре к слову последовал и оригинальный Unreal Tournament (к весне года 2001 я уже вовсю "кэмперил" со снайперки тамошних ботов на низшем уровне сложности ;-) ), да и UT 2004, в свою пору, также посетил жесткий диск моего персонального компьютера.

Но несмотря на объективное качество Нереальных Турниров и их общую хитовость, они отчего-то не смогли оставить после себя такого следа, какой умудрилось оставить всего-лишь дополнение от сторонних разработчиков. А причиной всему заветное сочетание букв "Na Pali". Эта примечательная планета, которая для меня стала лучшим виртуальным миром, если не среди всех игр, то среди всех шутеров это уж точно.
Пускай даже оценил по достоинству я мир На Пали не тогда в 2000, а только через 5 лет, это совсем не главное. Вот, что я могу заявить совершенно точно, будь RtNP, у которого в принципе предостаточно мелких огрехов, вправду посредственной добавкой к популярному FPS, ему бы не удалось открыть для меня На Пали.
А так, какого же было мое воодушевление, когда я узнал, что первая игра Unreal, той серии, что казалась мне тогда довольно запутанной, со всеми этими редакциями Турниров, кучей фракций, планет и событий, оказалась именно про ту самую планету На Пали.
"Return To Na Pali", как я мог о ней забыть! :)
Обстоятельства так сложились, что первой игрой в серии "Unreal" была эта. Версия изначально была корявой пиратской, не в инсталляторе, а в sfx-архиве, и еще настроена по умолчанию в режиме Software. Но на удивление являлась полной (на CD с тремя играми единственная в целом виде), и на русском языке (даже озвучена речь в брифингах).
Нового, чего-то выдающегося, в игре не запомнилось.
Проходил ее дважды. Когда пройду оригинал, к этой вернусь.
Позволю себе высказаться. Исключительно имхо. Насколько понимаю, эти карты - не столько продолжение, сколько дополнение - из того, что не вошло в оригинал. И если в Unreal есть то, что можно назвать сюжетом (не написанным, а игровым), то RtNP выглядит именно как набор карт (при всей моей любви к игре). Сильные враги - суть боты и такой подход к синглу довольно сомнителен. Впечатления от игры двоякие - с одной стороны это действительно Unreal, с другой - нечто, имеющее ощутимо инородный привкус. Что, в общем-то, здорово!