Третья и последняя часть серии Double Dragon на PC, уже не имеющая «духа» частей предшествующих.
Сюжет, в отличие от первых двух игр, очень странный и непонятный: братья, возвращаясь с чемпионата по боевым искусствам, узнают от гадалки о страшном зле в Египте, остановить которое могут только они, но перед этим необходимо посетить и другие страны (Италию, Японию). Не очень понятно, одним словом.
В данной игре резко возросла роль бонусов – теперь есть целые магазины, где можно покупать оружие и всяческие «power-ups’ы», которые могут на время даровать нашим героям повышенные силу, выносливость и скорость. А вот о бонусах «просто так», которые лежат на дороге, придётся забыть – тут можно только собирать деньги с тел убитых врагов, а потом искать место, где можно что-то на них купить. Понятно, что так реалистичнее, но здесь это явно не на пользу. Боевая система второй части упразднена, снова вернулись к простым одиночным ударам первой.
Графика снова улучшилась, герои и фоны прорисованы очень чётко и красиво, а иногда даже появляется намёк на трёхмерность, но особенной радости это не приносит. Если рассматривать данную игру просто как самостоятельное произведение аркадного жанра, то оценить можно как минимум выше среднего, но как продолжение великой серии – увы, одно разочарование.
Сюжет, в отличие от первых двух игр, очень странный и непонятный: братья, возвращаясь с чемпионата по боевым искусствам, узнают от гадалки о страшном зле в Египте, остановить которое могут только они, но перед этим необходимо посетить и другие страны (Италию, Японию). Не очень понятно, одним словом.
В данной игре резко возросла роль бонусов – теперь есть целые магазины, где можно покупать оружие и всяческие «power-ups’ы», которые могут на время даровать нашим героям повышенные силу, выносливость и скорость. А вот о бонусах «просто так», которые лежат на дороге, придётся забыть – тут можно только собирать деньги с тел убитых врагов, а потом искать место, где можно что-то на них купить. Понятно, что так реалистичнее, но здесь это явно не на пользу. Боевая система второй части упразднена, снова вернулись к простым одиночным ударам первой.
Графика снова улучшилась, герои и фоны прорисованы очень чётко и красиво, а иногда даже появляется намёк на трёхмерность, но особенной радости это не приносит. Если рассматривать данную игру просто как самостоятельное произведение аркадного жанра, то оценить можно как минимум выше среднего, но как продолжение великой серии – увы, одно разочарование.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
English
''не очень''. На мой взгляд, она вполне неплоха в качестве недолгой забавы, но не более того.
А вот РЕАЛЬНО хорошей игрой я считаю адаптацию для NES. При схожей сюжетной завязке про гадалку - колдунью Хирюко и
похищенную Мэрион она намного интереснее как по игровой механике, так и по разворачивающейся по мере прохождения
истории, обладая даже некой интригой, раскрывающейся ближе к концу ) Значительно лучше там и система помощников -
боссов, переходящих после поражения на сторону близнецов Ли и владеющих собственным уникальным стилем ведения боя.
Так что для меня та игра и есть ''настоящий'' третий Double Dragon, каким он и должен был быть - продуманное
цельное произведение, достойно завершающее серию.
Завершающее, потому что будут потом и пара файтингов, и неплохой эксклюзивный битэмап для SNES, но встать на один
уровень - высокий уровень! - с оригинальной трилогией смогут лишь великие Battletoads & Double Dragon от кудесников
из Rare. Но та игра стоит в серии скорее особняком и это уже совсем другая история ...