Alien Earth

Alien Earth
Жанр: Adventure
Разработчик: Beam Software
Издатель: Playmates Interactive Entertainment
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 21
  • 7
  • 67
Недалёкое будущее. Бросив попытки договориться друг с другом, люди дали волю агрессии, которой щедро наградила их природа, и пустили в ход против самих себя самые разрушительные образцы оружия из когда-либо существовавших. Тёмная эра, наступившая вслед за тем, отлично проиллюстрировала неспособность человеческой расы защититься от внешней угрозы. Воспользовавшись моментом, насекомоподобные Ракша (Raksha) ввели на Землю захватнические силы и с лёгкостью покорили раздираемые междоусобицами народы. Большинство людей погибло ещё до высадки инопланетян, а судьба выживших оказалась гораздо хуже смерти. Отлавливая слабо сопротивлявшихся землян, Ракша с помощью своей развитой техники подчиняли их разум, создавая превосходных безвольных рабов, имевших единственной целью выполнение любых прихотей хозяев. Другая часть землян мутировала, превратившись в бездумных отвратительных животных. Кое-кого лорды из жуков-пришельцев отправили глубоко в джунгли, в небольшие деревеньки. Чтобы поразвлечься, инопланетяне выбирали себе жертву из числа одичавших жителей и выпускали её на волю. Не успев порадоваться свободе, человек ощущал на себе взгляд хищника – Ракши с огромным бластером, уже взявшего дичь на прицел…

Наш герой, человек по имени Финн, вырос в одном из таких «охотничьих угодий», никогда не видев достижений цивилизации. И настал тот день, когда молодого крепкого парня избрали на роль жертвы и вытолкнули в кишащий зловещими тварями лес на забаву жестокому угнетателю. Назад пути нет, смерть дышит в затылок. Оглядевшись, Финн быстрым шагом углубился в заросли…

На этом моменте Вам и предстоит взять на себя контроль над молодым человеком и начать схватку за выживание. Вокруг Вас видны лишь враждебные существа – плюющиеся ядом растения, огромные стрекозы, змеи, выпрыгивающие прямо из кустов и норовящие отхватить кусок ноги. Времени на осторожность тоже нет, ведь Вы теперь в роли загнанного зверя. Чтобы выжить, приходится использовать каждую возможность, и Alien Earth предоставляет такие возможности. В джунглях оружие брать неоткуда – соорудите его сами! Прикреплённое к длинному шесту лезвие отлично сгодится, пока не найдётся что-то помощнее. Других людей в лесу мало, но их помощь, каждое их слово от этого становятся ещё более ценным. Например, спасённый от диких зверей старик с радостью предоставит Финну убежище и одарит настоящим карманным чудом – зажигалкой. Повсюду валяющиеся тряпки и бутылки тоже можно использовать с умом, надо лишь немного поэкспериментировать.

Всю игру заниматься комбинированием предметов не придётся – выйдите из леса, и Alien Earth неожиданно сменит геймплей. Теперь настало время пострелять по потерявшим всю человечность Мусорщикам и попытаться найти союзников. Найденные обломки и детали, хоть Финн и не знает их названий, всё равно стоит захватить с собой – мало ли когда пригодятся. А там, может, и получится выменять их на какую-никакую винтовку… Стоит отметить, что сама боевая система в игре довольно аркадная и легко описывается словами «закликай врага до смерти». С другой стороны, каждое оружие в руках Финна со временем становится всё более и более смертоносным, поскольку навыки владения им постепенно улучшаются. Да и сам герой, проходя через суровые испытания и выходя с победой из особенно сложных боёв, матереет и превращается в настоящую машину смерти. Такие элементы RPG вносят в однообразные потасовки интерес. В первой трети игры Вам станет доступно и особое, тайное искусство - псионика. Умеющий владеть им способен изменять реальность так, как ему заблагорассудится, и обретает очень полезный инструмент в деле борьбы с инопланетянами.

Alien Earth захватывает не только необычной смесью жанров, но и интересной подачей сюжета. Выжившие и способные сопротивляться контролю Ракша люди расскажут внимательному слушателю много интересного. Далеко не все из них сохранили полностью ясный рассудок, поэтому поступающую информацию приходится фильтровать и собирать истину по крупицам. Да и сам главный персонаж далеко не так прост, как кажется. Настоящую историю происхождения героя и его необычных способностей Вам ещё предстоит выяснить, тщательно исследуя закоулки полуразрушенных городов, старые ветки канализации, развалившиеся дома, довоенные бункеры и другие опасные места.

Однако игра вполне может и оттолкнуть от себя некоторых геймеров. Графика и анимация персонажей выполнены на высшем уровне, диалоги прекрасно озвучены, заставки поражают красотой, но всё это великолепие соседствует с явно не самой удобной системой управления, «затянутостью» некоторых игровых моментов и возможностью сохраняться всего в нескольких определённых местах. Поклонники RPG будут разочарованы отсутствием чёткой системы развития персонажа, любители аркад и экшена вряд ли будут рады непродуманной боевой системе и периодически встречающимся загадкам. Тем не менее, если закрыть глаза на недостатки и освоить интерфейс, Вы наверняка получите невообразимое удовольствие, помогая человечеству в его упорных попытках сопротивляться космическим паразитам.

Со временем окрепший и вступивший в ряды Сопротивления Финн берёт в руки мощное оружие и начинает серьёзные сражения с инопланетянами, а украденные технологии бластеров и чужеземных винтовок здорово помогают ему в этом деле. И кто знает, может, ему-то и уготована роль разрушить злобное иго, довлеющее над людскими душами?
Автор обзора: Dark Savant
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
繁體中文版本介紹
∮Ω奧米加空間∮-【原創】G1420-異形地球 國際中文版.ALIEN EARTH
Наверно самый большой плюс игры- визуал.Приятная глазу графика,достаточно проработанное и красивые локации (хоть и маленькие).Сюжет и персонажи- стандартные, не отвращают. Самый главный минус - обязательный гринд на определенном этапе игры, что по моему мнению игре только мешает. Вместо продвижения дальше -унылые побегушки по одним и тем же локациям (учитывая медленное перемещение героя-огромная потеря времени). Награды за квесты от NPC - мизерные, вот и извольте гриндить. Все же хотелось бы больше "приключенческого" геймплея, который тут,безусловно есть,но отходит на второй план из-за навязанного искусственно гринда,превращающего игру в однообразный экшн.
Если вы сможете закрыть глаза на подобное безобразие- игра обязательная к ознакомлению
Довольно интересная игра, но не без минусов.

Начну с них.
1. Неспешное передвижение персонажей. Такое ощущение, что игру делали ни в Австралии, а в Эстонии. :)
С учетом того, что некоторые места приходится посещать неоднократно, то с определенного момента начинает раздражать.
2. Странная боевая система. Попадания и получение урона сделаны на авось. Игрок никаким образом не сможет увернуться или лучше прицелиться. Если враги зажмут в угол - все хана. Не совсем понятен принцип введения в игру псионических способностей. Их всего две и толку от них практически никакого.
3. Кривая система сохранения. На самом деле она не на столько плоха, если не считать самой последней части игры. После попадания на Материнский корабль возможности сохраниться нет, а сложность игры возрастает в разы.
4. Короткий и банальный сюжет.

Ну и в принципе все. Для кого-то этого будет достаточно, что бы не играть. Но мне игра понравилась.
Во-первых, она красивая. Видно, что художники старались над фонами и дизайном персонажей.
Во-вторых, пусть и банальный, но неплохой сюжет. Да пришельцы, да захватили, да повстанцы, да борются. Ну и что. Неужели никто никогда не хотел побыть в такой роли.
В-третьих, игра достаточно простая. Запутаться в прохождении довольно трудно.

В итоге хорошая и красивая андвенчура с хорошим сюжетом. Игра достаточно короткая, что бы надоесть.
Странная игра..

По жанру, это наверное экшен с элементами адвенчуры и РПГ, причем последние запрятаны очень тщательно. Вы не увидите, сколько опыта осталось до следующего "уровня", просто заметите что выросло здоровье. Оружие прокачивается при использовании, увеличивая урон и шанс попадания, но опять же - все эти данные скрыты. Пси способности улучшаются точно так же, увеличивая силу/продолжительность эффекта и уменьшая стоимость в "мане" до максимума в половину изначального значения.

По ходу игры придется много общаться с персонажами, причем весьма тщательно слушать что они говорят. Именно слушать, так-как текстового дубляжа не предусмотрено, равно как и журнала. Есть лишь примитивный квестовый лог, который ничего не объясняет, и в паре мест можно застрять просто из-за невнимательности. Предметы иногда нужно будет комбинировать, в неудобном и маленьком инвентаре.

Боевая система примитивна. Навели курсор на врага и закликиваем, или стреляя из оружия, или используя Пси, расходуя мизерное количество энергии, которая вдобавок восстанавливается до крайности медленно. После прокачки хотябы одного вида огнестрельного оружия и получения брони, противники-люди перестают представлять вообще какую-либо угрозу, и становятся источником бесконечного фарма артефактов прошлого, продав которые, можно покупать новое оружие и экипировку.

Игра крайне маленькая. Все локации, наверное уместятся в один квадратный километр, все рядом, и совершенно нет ощущения большого мира, как например в старике Фоллауте. Но будте готовы, что вам придется пробегать (точнее прошагивать, неспешно, как и полагается бессмертному всеубивающему терминатору, и по совместительству спасителю всея человечества) по этому маленькому мирку бесконечное количество раз, выполняя квесты и добывая деньги.

В целом, игра оставляет стойкое ощущение незавершенности. Словно кто-то взялся ваять глобальную постапокалиптическую РПГ, но понял что не потянет с размерами, порезал и сшил что получилось, и налепив ярлык "Адвенчура" выкинул на прилавки.. А жаль!
Игра бесит тормознутостью перемещения ГГ.
Научите этого тормоза БЕГАТЬ ТРУСЦОЙ, *нецензурно*!