Изначально игру
Disney's Aladdin должна была разрабатывать BlueSky Software - финансируемая Sega компания, уже имевшая опыт работы со студией Диснея при работе над
Ariel the Little Mermaid. Однако разработка была довольно быстро отменена - относительно небольшой команде из восьми человек было сложно сосредоточиться на скоротечном создании двух игр, основанных на крупных лицензиях (диснеевский "Аладдин" и "Парк Юрского периода" Спилберга). Тем не менее в выпущенной Jurassic Park для Sega Genesis можно найти пасхалку, намекающую на несостоявшуюся разработку игры по Аладдину: на используемой в кат-сценах карте острова Исла Нублар нарисована узнаваемая лампа с джином.
Игра отличается исключительно реалистичным видом сверху, но рано или поздно хочется посмотреть на поле боя более приземлённо, сбоку - ан нет, нет такого! Параллельно появились изометрия и 3D, вращающиеся камеры, но CC словно бы застыла где-то в середине 90-х.
Фантастический микроменеджмент! Только что нельзя солдат отправить до ветра, на помывку в полевых условиях или секс с медсестрой. Кому-то, безусловно, понравится. На мой взгляд, это перебор, так как снижает играбельность.
Фигурки передвигаются очень медленно по карте, даже бегом. И ведь непонятно, почему: местность статична, фигурки и их характеристики еле различимы, спецэффекты вряд ли могут столько кушать. В итоге динамика у игры - ниже среднего.
В общем, красота + микроменеджмент + непонятно что с движком = идеальная стратегия для тех, кто никуда не спешит.