Daryl F. Gates' Police Quest: Open Season

Daryl F. Gates' Police Quest: Open Season
Жанр: Quest
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.17 из 10
  • 20
  • 15
  • 49
Первый квест Sierra, выполненный полностью на основе живого видео. Оцифрованные персонажи и локации, записанные вживую звуки города, голоса героев, множество видеовставок (в полной версии игры), все это создает неповторимую атмосферу интерактивного кино.

Новое и последнее в серии Police Quest приключение неутомимого полицейского начинается с убийства его друга и коллеги. Схожие серийные убийства наводят на мысль о новом маньяке, терроризирующем город.

Как и предыдущие серии игры, Open Season отличает особое внимание к деталям, каждую улику необходимо упаковать и оформить, каждое показание, слух, домысел записать и перепроверить. Постоянные отчеты, брифинги, консультации со специалистами помогают погрузиться в жизнь полицейского и прочувствовать всю сложность работы защитников закона и правопорядка.

Несомненно, ярчайшая жемчужина в мире квестов, каждый игрок, считающий себя любителем этого жанра, обязан пройти ее.
Автор обзора: Aleosha
Police Quest 2: The Vengeance, Police Quest 3: The Kindred, Police Quest: In Pursuit of the Death Angel
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Для 1993 года игра выглядит довольно уникальной. А уж тем более, если это квест. Поскольку в те времена большая часть компьютеров ещё не обладала такой возможностью, как смотреть видеоролики, оцифровывать фотографии, а уж тем более использовать реальные съёмки для разработки игр. Подобных игр в начале 90-ых было очень и очень мало.
Вся игра - вязкий и тягучий пиксельхантинг с нудным хождением по локациям. Особенно утомило снова и снова, снова и снова возвращаться в свой офис, причем не просто щелкнуть на точку на карте, а щелкнуть на точку, потом войти в подъезд, показать пропуск, пройти в лифтовой холл, нажать кнопку лифта, дождаться лифта, подняться на свой этаж, пройти по корридору и только после этого оказаться в своем офисе... и так на протяжении всей игры раз тридцать. Сказать, что всё это компенсирует отличный сюжет, логичные загадки, погружение с головой в роль детектива-следователя - невообразимо слукавить. В общем, хоть игра и пойдена без подсказок, удовольствие если и получено, то только от облегчения, что всё это, наконец, закончилось. Любителей бесконечной тыкалки по экрану от третьего лица отговаривать не стану, а вот поклонникам детективного жанра с запросом на интеллектуальность настоятельно рекомендую пройти мимо и обратить внимание на замечательные SFPD Homicide и In the 1st Degree.