Необычный рельсовый шутер. Что же в нем такого необычного? Начать хотя бы с персонажей. Вместо крутого полицейского, героя большинства виртуальных тиров (Virtua Cop нервно суетится в сторонке), вам предстоит играть роль... наездника механизированного дракона (тот самый Panzer Dragoon). Правда то, что это дракон, догадаться непросто, уж слишком бурно разошлась фантазия дизайнера, решившего, что помесь нарвала с броненосцем и летучей мышью может быть довольно удачной, если раскрасить ее в бело-голубые тона.
"Рельсовость" PD относительная - вы не в состоянии повлиять на маршрут своего "скакуна", но свободно можете вращать камеру на 360 градусов, отстреливая противников, пытающихся зайти вам в тыл, и перемещать дракона по экрану, уклоняясь таким образом от выстрелов.
Поскольку по жанру игра представляет собой виртуальный тир, то безответными вы на выстрелы противников не останетесь. Режимов огня у вас целых два - в первом стреляет наездник, во втором подключается дракон. Выстрелы дракона самонаводящиеся, но для них цель необходимо сначала захватить, так что порой проще работать бластером.
Следует помнить, что PD появился на Saturn'е в 95-м году, так что особенных графических изысков от игры ждать не приходится. Но, будучи ограниченными слабым железом, разработчики бросили основные усилия на дизайн окружающего мира. О внешнем виде дракона я уже упоминал, так что будьте готовы встретиться с гигантскими амебами, выныривающими из воды среди руин затопленных древнегреческих храмов. Заодно отметьте удачную попытку реализовать волны и отражения, чего мне до PD нигде не встречалось.
"Рельсовость" PD относительная - вы не в состоянии повлиять на маршрут своего "скакуна", но свободно можете вращать камеру на 360 градусов, отстреливая противников, пытающихся зайти вам в тыл, и перемещать дракона по экрану, уклоняясь таким образом от выстрелов.
Поскольку по жанру игра представляет собой виртуальный тир, то безответными вы на выстрелы противников не останетесь. Режимов огня у вас целых два - в первом стреляет наездник, во втором подключается дракон. Выстрелы дракона самонаводящиеся, но для них цель необходимо сначала захватить, так что порой проще работать бластером.
Следует помнить, что PD появился на Saturn'е в 95-м году, так что особенных графических изысков от игры ждать не приходится. Но, будучи ограниченными слабым железом, разработчики бросили основные усилия на дизайн окружающего мира. О внешнем виде дракона я уже упоминал, так что будьте готовы встретиться с гигантскими амебами, выныривающими из воды среди руин затопленных древнегреческих храмов. Заодно отметьте удачную попытку реализовать волны и отражения, чего мне до PD нигде не встречалось.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Джойстик
CD-audio - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
English