Troy

Troy
Жанр: Arcade
Разработчик: James Saito
Издатель: JJ Soft
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 3
Бесплатный платформер про маленького дракончика.

Перспектива обзора - вид сбоку. Каждый уровень ограничен либо единственным экраном, либо - начиная с 13-го - двумя-четырьмя; задача - собрать все имеющиеся в локации золотые слитки и при этом выжить, так как на всех этапах, кроме первого, присутствуют враги и опасности. Протагонист умеет прыгать и выпускать из пасти стреловидные заряды (их запас бесконечен). Архитектура уровней предполагает наличие выступов из стен или висящих в воздухе каменных блоков-платформ; на некоторых таких участках - как правило, очень небольших - располагаются противники, движущиеся туда-сюда. Смертельных пропастей не бывает, но физический контакт с любым из существ смертелен и приводит к перезагрузке; ни здоровья, ни даже "жизней" не предусмотрено (похоже, что число попыток бесконечно, а возобновляется процесс всегда с последнего достигнутого отрезка). Каждый этап начинается с вылупления нашего героя из яйца в строго определённом (в рамках данной локации), но не всегда "удобном" для игрока месте, - и порой риск погибнуть присутствует уже в первую секунду после начала действия.

Враги представлены сухопутными осьминогами (на ранних уровнях они не проявляют к нам агрессии, но затем начинают атаковать огненными шарами), а также свешивающимися сверху пауками и перемещающимися туда-сюда мухами (эти два типа сразу же оснащены дистанционным оружием, идентичным отмеченному ранее) и многими другими; из опасностей встречаются пушки, стреляющие ядрами через одинаковые интервалы времени (их, в отличие от живых противников, погибающих от одного меткого выстрела, уничтожить нельзя), и острые шипы, попадать на которые ни в коем случае нельзя. Среди платформ порой встречаются движущиеся, но в целом механика прыжков несложная.

Графика простенькая и одновременно на удивление приятная; все элементы "ландшафтов" уровней помещены на чёрные фоны и не содержат никаких лишних деталей, что позволяет сосредоточиться на игровом процессе. Вердикт - отличная не особенно напрягающая вещь для вечернего отдыха.
Автор обзора: kreol
Troy 2000
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
С одной стороны, красиво сделанный платформер, с другой, в нем напрочь отсутствует присущие жанру динамика и ощущения продвижения. Сложность не очень высокая благодаря возможности стрелять, но кое-где встречаются проблемные моменты.