1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

CyClones

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 5 ноя 2004.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.290
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Raven Software

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc.

    Рейтинг:
    8 из 10

    Футуристический шутер от будущих создателей Heretic, Hexen и Soldier Of Fortune.

    Havoc, один из тысяч "кибернетических клонов", внезапно осознаёт, что сражается не на той стороне, и начинает мстить(Ъ). Несмотря на сюжет, укладывающийся в трёх простых предложениях (мне, кстати, его удалось уместить в одном), в игре есть некоторые интересные нововведения. Например, Mouselook. Если я не ошибаюсь, первый раз за всю историю шутеров он используется именно здесь, хотя сделан немного иначе, чем в современных играх. Также интерфейс больше напоминает об RPG-играх, нежели о шутерах: тут доступ к инвентарю и остальным его элементам осуществляется при помощи мыши. Впрочем, игра прошла в своё время незамеченной, даже неплохой графический движок (называется STEAM), который вполне можно сравнить с DOOMовским, и наличие побочных миссий не помогло Cyclones выбраться из тени Еретика и Хексэна. Было выпущено две версии игры: дискетная и cd-, включающая в себя аудиотреки и видеобрифинги (ужасного, разумеется, качества).
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2020
  2.  
  3. AlOne

    AlOne

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    15
    Да, незаслуженно пропущенная многими мимо игрушка. Мне она в своё время понравилась гораздо больше многих prime'овых. Одно только реальное управление (кажется впервые это было реализовано в 3DShooter'ах именно здесь) чего стоит: здесь нельзя поднять патроны или аптечку, извиняюсь, задницей. Надо именно найти, поднять, далее по нотам :)
     
  4. m12e

    m12e

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    110
    Погонял немного в эту игрушку, прошел первую миссию. Ну что сказать... Интерфейс и управление мышью — это, конечно, интересные нововведения, но вот дизайн уровней просто ужасен. Бегаем по пустым и похожим друг на друга коридорам: сначала идем в левый отсек корабля и включаем первый двигатель, потом топаем в точно такой же правый отсек и там включаем другой... Скука смертная, да еще под занудную повторяющуюся мелодию (хотя, может, в cd-версии с этим получше?).

    В итоге получаем несколько интересных идей и совершенно провальную их реализацию, увы.
     
  5. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    101
    Для совего времени (Вульфенштейн уже был, а вот Дума пока не было!) игра революционная. Главным образом управлением. Сейчас в такое играть конечно невозможно, но тогда! Омрачало только отсутствие хороших мышей, что не давало народу оценить по достоинству преимущества управление мышкой. Сейчас они есть, так что рано или поздно такой принцип управления, с подвижным прицелом, вернётся.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
  6. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    462
    Позволю себе поправить автора обзора :)

    В один прекрасный день, на голову ничего не подозревающих землян, сваливается огромный материнский корабль пришельцев и они, как водится, тут же начинают сеять "разумное, доброе, вечное.." Как обычно, при помощи плазменных орудий, и орд генетически сконструированных монстров. Рассудив, что с жалкими людишками лучше всего справятся такие же людишки, инопленетяне клонировали Homo Sapiens, и нашпиговали получившихся солдат кибернетическими имплантами. Собственно поэтому игра и называется CyClones..

    Загнанное в подполье Мировое Правительство Земли, в лице президендши бальзаковского возраста, сурового вояки и смазливой секретарши, спешно активируют секретное оружие, созданное в чреве военных НИИ.. (барабанная дробь) Боевого Киборга HAVOC!

    В роли которого, нам предстоит блуждая по пустынным коридорам, сражаться с ордами пришельцев.. и непокорной мышкой.

    Да, коридоры действительно пустынны, никаких декораций практически нету, туман очень близкий и через два шага все тонет во мраке. Развивайте память, поскольку "трехмерная" карта крайне неудобна и есть все шансы заблудиться, поскольку один коридор как две капли похож на другой..

    Однако, непонятным образом игра затягивает :) Если вам удасться укротить-таки непокорное управление, косить противников будет одно удовольствие. По мере прохождения вы найдете новое мощное оружие, и пару раз смените "броню", так что к концу игры получится настоящий теминатор, обращающий врагов в ионизированную пыль голыми руками.

    Советую играть в полную версию :)
     
  7. stallfish

    stallfish

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    33
    Помню в детстве сидел рядом с батей, смотрел как он проходит эту игрушку...тогда она казалась мрачной и очень страшной. Крутая вещь.
     
  8. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Играл в дискетную версию, не понравилось управление. Мауслук это хорошо, но на практике реализован он в этой игре плохо. При перемещении прицела он движется не плавно, а довольно большими приращениями. Иначе говоря, шаг прицела довольно большой. Поэтому стрельба по далеким целям затруднена.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    Насчет очередного сравнения с Doom. Нет, это очередной допиленный движок Wolf3D. STEAM основан на движке Shadowcaster, который делал Джон Кармак, основываясь на движке Wolf3D.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление