1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever (2001)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Улахан Тойон, 10 май 2022.

  1. HasName

    HasName

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    10
    Интересно, тут скорость Дюка зависит от фпс? На десятке с uhd 630 в 800*600 Дюк бегает быстро, в 1920*1080 бегает с обычной скоростью. Есть некоторые графические баги, но мегапатч всё чинит. Фризер тут ужасный. Уменьшитель очень понравился. Консоль красиво появляется. Где тут модель Дюка для игрока? В настройке мультиплеера не вижу его в списке моделей.
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Там особо нету продвижений к обновлении Мегапатча, выпускают мультиплеерные патчи (каждым разом становится нестабильными и непредсказуемые при запуске).

    Пытаемся собрать в единое целое DNF 2001 с одним пользователем в Old-Games.RU Скачать старые игры. Постоянно пополняемый архив со старыми компьютерными играми., идут поиски решений, медленно - так как не хватает специалистов по Unreal Gold (1999, Windows), Unreal Tournament (1999, Windows), Unreal II: The Awakening (2003, Windows), да пользователей со старыми и новыми железами. Бесконечные проблемы с рендером, звуком, нестабильностью запуском редактора уровня.
    • Выпустить чистую сборку без мегапатча, исходников, лишних файлов (не влияющие на работоспособность).
    • Выпустить отдельно исходники, заметки от разработчиков и с добавлением (тех самых) лишних файлов.
    • Включить состав августовские бинарники как аддон. (Проверено)
    • Собрать собственный Мегапатч без всяких программ-оберток (wrapper).
    • Выпустить исходники с лишними файлами отдельно.
    • Включить состав октябрьские бинарники с августовским рендером как аддон. (Проверено)
    • Добавить три специальных патча для запуска в более современных видеокартах.
      • Древний Wine3D для Windows 2000 и Windows 7. (?)
      • Более новый Wine3D для Windows Vista до Windows 11. (?)
      • DXVK (Vulkan) для Windows 7 и Windows 11. (AMD Radeon Vega, AMD Radeon RX 5000 серии, AMD Radeon RX 6000 серии и выше)
    Чистая сборка без MegaPatch запускается под Windows 98(SE) и Windows ME. Проверено на видеокарте nVIDIA GeForce2 MX400 (64 Mb, AGP 4x).
     
    Angel Of Nemesis, rusty_dragon, WERTA и ещё 1-му нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Забавно. Трейлер игры с Е3 2001 воспроизвели в 4к.
     
    WERTA и Ice_Skaarj нравится это.
  4. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    81
    Интересно, что я так и не увидел этот уровень.
    aduke4ever.altervista.org_shots1999_DNF_Nov99_Area51.jpg
    Вернее, уровень есть - (Area 51), Греи (модели)-есть, но без анимации. А всего вместе - нет.
    На сайте музея утверждается Screenshots - 1999, что скрин из 1999 года. Кто-нибудь знает, куда оно делось ?
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Это не полноценная сборка, а техническая, который был ранее собран для E3 2001. Самого E3'01 сборки на данный момент - не обнаружили. Опубликованная сборка (если быть точнее сборка с третья бинарниками) был модифицирован чтобы хотя бы мог запускаться. Мегапатч был собран некими разработчиками, которые получили заранее сборку и убрали оригинальные даты всех файлов.

    Что же нам известно:
    • Октябрьская сборка (26 октября 2001) был собран из исходников - 27 июля 2001 году.
    • Августовская сборка (21 августа 2001) был собран из исходников - 27 июля 2001 году.
    • МегаПатч сборка (11 мая 2022) был собран из исходников - 18 марта 2014 году.
    Как это можно выяснить, открываем консоль (F12), пишем "map t" (без кавычек), ждем вылета:

    dnf2001_build01.png

    dnf2001_build02.png

    dnf2001_build03.png

    Проект носить кодовое название "Duke4_UT400" (UT400 - это техническое название оригинальной Unreal Tournament (1999, Windows)).
     
    ZoRg, Ice_Skaarj и WERTA нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Duke Nukem Forever 2001 Restoration Project
    • Поддерживают только современные компьютеры и ноутбуки
    • Отказались поддержки технологии Pentium MMX и 3DNow!
    • Игровой интерфейс поддерживает только широкоформатные экраны
    • Принудительно перешли в программный интерфейс Vulkan (через прослойку D3D8 -> DXVK)
    • Отказались сохранять оригинальную историю, звуки и музыки, голос Jon St. John, текстур, моделей, карт, ряд функций
    • Были выгнаны GitHub-репозитории, из-за ряд разногласий одной персоны в команде разработчиков, перешли GitLab
    • На данный момент (08 Июня 2022), не играбельном состоянии, критические баги, вылеты, непонятные ошибки, требуется дополнительно ручная компиляция в VS2022, чтобы получить актуальную сборку, стабильном находиться давно скомпилированная промежуточная сборка
    • До сих пор не исправлены сохранения и загрузки, быстрой сохранении и загрузки
    • Большой дисбаланс в искусственном интеллекте, они промахиваются при выстреле
    • Тех местах которых изначально не было врагов, добавляют больше, больше, больше
    • Ломают границы столкновения с предметами в исправленных локациях, игрок постоянно застревает
    • Мультиплеерная часть полностью сломана, откатились предыдущий версии патча
    • Вместо исправления ошибок, добавляют больше ошибок
    • Используются контент тех участников из команды, которые ушли сами (тихо) или были забанены администрацией группы
    • Постоянно идет травля на бывших сотрудников 3D Realms и Gearbox Software, забывая о Take-Two Interactive и 2K Games
     
    shagrav, kreol, WERTA и ещё 1-му нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Улахан Тойон, интересно, а в профессиональном геймдеве так же процесс разработки проходит?

    Ммммм, специфичный запах васянства.
     
    JT_Marsh и Grue13 нравится это.
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    А вы попробуйте запустить оригинальный билд с мегапатчем. Там всегда по тебе попадают.

    Вот последний публичный билд:
    DNF 2001 Restoration Team / DNF2001R-Periodic-Mirror · GitLab
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Ну когда выйдет новый апдейт, посмотришь на результаты.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Улахан Тойон, я от профессиональных разработчиков не смотрю игры до полноценного выхода, а ты предлагаешь моддеров, у которых не здоровая среда разработки.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Улахан Тойон, а ты откуда все это взял? Можешь дать ссылку?
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Ссылку выше давал, они еще были доступны сразу после утечки, никто и ни что не скрывают.

    Duke Nukem Forever 2001 Restoration Project (придется компилировать в Visual Studio 2022, удачи):
    DNF 2001 Restoration Team / DNF2001R-Periodic-Mirror · GitLab

    Duke Nukem Forever 2001 Ozy Variant (альтернативная сборка от Ozy):
    GitHub - Ozymandias81/DNF2001-LeakOzyRepo: Duke Nukem Forever 2001 - Public Repo with Ozy Loader

    Duke Nukem Forever 2001 Multiplayer Patch Package (мультиплеерный патч):
    GitHub - sirbaratusii/DNF01-MP-PatchPackage: Multiplayer Patch Package for Duke Nukem Forever 2001.

    Также есть сборочный патч от Draythianna (постоянно удаляется ссылка, когда обновляется):
    177.1 MB file on MEGA

    Существует несколько проектов, которые еще не публичны, закрыты от всего сообщество DNF.
     
    WERTA нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Они все крайне не стабильны.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Уже только из-за одного этого не нужно.
     
    WERTA нравится это.
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Вот что пытаюсь собирать old-games.ru сборку. Жду необходимые обновление или исправления. Технически оригинальная сборка и мегапатч могут запускаться в старых компьютерах, но появляется обратная проблема. Они плохо работают с современными компьютерами и нету универсального решения. Главное сохранить оригинал с нормальными решениями (чтобы сделали сами оригинальные разработчики).

    Что делать нецензурными материалами?
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2022
    kreol и WERTA нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    "Лесбияшек" в меню лучше тоже убрать, поскольку на это есть статья:
    КоАП РФ Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних
    КоАП РФ Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних \ КонсультантПлюс
    Тем более, что на геймплей они не повлияют.

    А если что "позабористей" есть, то конечно же, нужно это удалять из сборки, поскольку это уже Статья 242 УК РФ.
    Ну и чтобы геймплей от этого не пострадал. Я уверен, что не пострадает...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление