1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые итоги 2019 (все платформы)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    cLonewolf нравится это.
  2. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Для меня главным пунктом игровой повестки 2019 г. стал Ведьмак 3. Это, конечно, великая игра.
     
    STOCK нравится это.
  3. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    С некоторым недоумением обнаружил, что в 2019 году не прошёл ни одной игры, в нём вышедшей. Зато хватался за всё, что привлекало внимание, не смотря ни на год, ни на жанр, и с радостью впервые купившего компьютер/приставку в них вгрызался.

    Впечатление года
    Valiant Hearts: The Great War -
    как игра - простенький квест/аркада, как художественное произведение - одно из самых запомнившихся в году. Сочетание весёлой рисовки и всё более мрачных уровней с исторической справкой производят просто убийственное впечатление, особенно когда думаешь, что все завоевания и потери тех лет обесценились и оказались забыты буквально через два десятилетия. На той же волне попался и фильм Питера Джексона "Они не постареют" (They Shall Not Grow Old) из раскрашенных документальных видео Первой мировой со старыми интервью её ветеранов.

    Завершение года
    The Banner Saga 3
    - несколько неуверенно стоящая под грузом кучи прошлых персонажей и уже подзабытых выборов (некоторые из которых тянутся аж с первой части и выстреливают, ещё как выстреливают!), игра в целом хорошо подводит итог всей истории. Весь менеджмент каравана, здесь, к сожалению, выкинули, но зато к развитию героев прикрутили новые элементы.

    Игра года
    Mass Effect -
    сколько раз я его начинал, поражался кинематографичности, огорчался невероятным сходством с KotOR и либо забрасывал на середине, либо мой профиль становился жертвой злобного бага, который затирал его на середине. В этот раз с удовольствием добрался до конца, пройдя почти все дополнительные миссии (вот однообразие их несколько удручает). Замечательная атмосфера, интересная история и волшебное чувство настоящего космического приключения.

    Открытие года
    SimEarth
    .
    1. С ужасом посмотреть на карту, представляющую мешанину непонятных значков.
    2. Изучить руководство и поразиться источникам вдохновения Уилла Райта в 90-ые (у SimCity, впрочем, ещё более интересная история создания).
    3. С удовольствием развить разумную цивилизацию из простейших, спасти их от вымирания, глобального потепления и ядерной войны и отправить на колонизацию Вселенной.
    4. Повторить.

    Ностальгия года
    Freelancer/Harry Potter and the Chamber of Secrets
    - два воспоминания из детства. Да, уже не так впечатляют, как когда-то, но до чего же приятно вернуться.

    Разочарование года

    Как всегда, обиднее всего разочаровываться не в средненьких играх (когда запускаешь Duke Nukem Forever или Medal of Honor: Airborne в 2019, уже не строишь иллюзий), а в том, чего с нетерпением ждал. И Mirror's Edge попадает как раз в эту категорию. Она красива, оригинальна, она прекрасно начинается, но чем дальше, тем более в скучном и непонятном направлении эволюционирует.

    Забавная мелочь года
    Раз в год я отыскиваю на сайте древнюю игру из 80-ых в стиле в choose your own adventure. В прошлом это была Alter Ego, где надо было ни много ни мало - прожить достойно жизнь, в этом - Executive Suite, где задача попроще - пройти путь от стажёра до исполнительного директора зловещей компьютерной корпорации, подозрительно смахивающей на IBM 80-ых. Игра короткая, но полная мягкой (и не мягкой) сатиры на американскую корпоративную культуру, а самая лучшая стратегия для победы здесь - быть лояльным, туповатым и нахрапистым работником.
     
    ZoRg, Warmaster, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Что было сыграно в 2019:
    Список

    В 2019 году впервые за долгое время перекатился на новый комп, и у меня наконец появился доступ к ПК-играм на DX11+. Для Nintendo Switch этот год вышел довольно сухим - все крупные релизы Nintendo решила бомбардировать осенью, а все остальное время был полный NOGAEMZ.

    Лучшие впечатления за прошедший год:
    Resident Evil 2 - no comments.
    The Outer Worlds - лайтовая ностальгия по Fallout: New Vegas, очень рад за Obsidian и фанатов за успех игры и надеюсь, что нас ждет что-то подобное в гораздо больших масштабах и в будущем.
    Metro: Exodus - не все замечают, наверное, но Exodus - это настоящая эволюция синглплеерных шутеров, идеально выверенная новая формула для жанра. И лучшие ЗАПИСОЧКИ 2019 года, в кои-то веки :shok:
    A Hat In Time - очень впечатлил трейлер DLC Nyakuza Metro, что сразу пошел проходить основную игру. Невероятный микс идей из Super Mario Sunshine и Psychonauts не без своего уникального шарма. Получил тонну удовольствия и теперь точно буду следить за творчеством студии-разработчика.
    Enderal: Forgotten Stories - мод, который меняет Скайрим до неузнаваемости, ну, кроме боевки. Живые и интересные персонажи, большие, длинные квестовые цепочки с упором на историю и мир, который исследовать не только интересно, но и полезно.
    Control - интересный и удачный эксперимент от Remedy. Метроидвании захватывают игровую индустрию! P.S. Худшие ЗАПИСОЧКИ 2019 года :crazy:
    Astral Chain - классный, стильный Platinum-экшен с легким налетом immersive-симов. С учетом успеха игры, можно ли игру считать предтечей чего-то великолепного и масштабного?

    Из мобильного:
    Shinsekai into the Depths - флагман Apple Arcade. Очень сильно надеюсь на порт на стационарные платформы, игра действительно крайне интересна.
    Sayonara Wild Hearts - очень красивая музыкальная игра. Происходящее на экране поражает, игру делали действительно талантливые разработчики.
    Assemble With Care - как правильно рассказать историю в мобильном формате.

    Разочарование года:
    Horizon: Zero Dawn - типичный представитель Sony-style open world. Игросодержащий продукт, идентичный натуральному.
    Persona 5 - пока что в самом начале, но пока пропишем игру авансом в эту категорию. Никак не получается верить истории, и если всё будет продолжаться в таком же духе, скорее всего диск с игрой будет продан.
    Prey - пример того, как легко и вдребезги испортить все хорошие впечатления от игры отвратительным финальным этапом.
    Everybody's Gone to the Rapture - бесстыдный распил денег издателя на неработающий концепт. Запишем разраба, The Chinese Room, в тревожный список. Kholat туда же, недалеко упало яблоко.
    Deus Ex: Mankind Divided - сценаристы халтурили всю игру, в итоге из-за них игра выглядит блитающе пустой и бессмысленной.

    Guilty pleasure года:

    Apex Legends - шикарная, быстрая и веселая королевская битва. К сожалению, довольно быстро начала стагнировать. До сих пор не решили ужасную задержку, принцип WYSIWYG не работает абсолютно.
    Destiny 2 - в текущем виде в игре, наконец, стало очень много разнообразного контента. Экзотические миссии (по крайней мере часть из них), рейды и подземелья очень и очень круты.

    Самое ожидаемое:
    Last Of Us 2 - я бы назвал Last Of Us 1 лучшей игрой года, если бы там отсутствовали плоты и лестницы ) Разрабы сами даже признали грешок, так что за геймплей сиквела точно можно не беспокоиться.
    Metroid Prime 4 - на Retro Studios и Nintendo оказывается сильнейшее давление. Когда в мире существуют столько крутых и качественных метроидваний всех жанров, выпустить прямое продолжение Prime 3 будет громадной ошибкой. Они обязаны придумать что-то новое и прежде невиданное.
    Ori and the Will of the Wisps - сиквел выглядит не в пример круче первой части.
    Ну и стандартные Resident Evil 3, Cyberpunk 2077, Final Fantasy VII Remake.

    Допройти года:
    Xenoblade Chronicles - игра как-то внезапно стала резко сложной в столице Мехониса. Особых проблем не испытывал до этого, кстати.
    Дополнения для Ведьмака 3 - первое, "Каменные сердца" уже прошел, и я просто в восторге от истории. Лучше всего, что вышло до в серии.
    Dragon Quest 11 - мне, наверное, нужен длинный отпуск, чтобы головою погрузиться в игру.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    Amberus, ZoRg, cLonewolf и 8 другим нравится это.
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Мой топ 2019 очень маленький - из игр, в которые я поиграл, запомнилась яркой вспышкой только Метро Исход. Выкинуть из него неинтересный поломанный Каспий и переделать Новосиб - была бы игра НАМНОГО лучше. А тут проходишь и материшься из за случайной или намеренной подставы разработчиков в бункере или бегаешь по одноцветной локации несколько часов, уже глаза на лоб. Про расставленных специально за поворотом червяков которые разбивают маску (привет сейвскам и растягивание геймплея) или совершенно геймплейно нерабочих горилл тоже упомяну.


    Остальные либо проекты прошлых лет, как
    Hate Plus - продолжение текстовой игры про политос на корабле корейских поселенцев несколько тысяч лет спустя, с очень живыми диалогами, приятно написанная и с красивыми ИИ-помошницами, с которыми можно как вести поиск информации о конкретном эпизоде событий на корабле, так и вести беседы на отвлечённые темы.

    Forgotton Anne - игра - оживший мультфильм про страну потерянных вещей, оочень красивая и неплохо написанная. Огорчает только то что выбора вам не дают, хотя сюжетно он как бы должен быть.

    либо аддоны к предыдущим проектам -

    Destiny 2: Shadowkeep, и то в основном из-за красивых локаций, кучи активностей и сюжетных историй, введённых уже ПОСЛЕ выхода аддона, типа воскрешения легендарного титана Сэйнта, квесты с ним связанные, и в оригинальной то игре в Проклятии Осириса комом в горле вставали. Посетовать можно лишь на то что Баньжи любят прятать хороший пост-сюжетный контент за тонной бессмысленного гринда.
    В целом приятно видеть, когда разработчики не держат тебя за ручку,
    а как в 90-е. Отрадно что сюжетная часть - НЕ гриндовая. Прошёл хоть в одиночку, хоть в коопе, как угодно, безо всяких повторяющихся заданий.

    Резидент RE2make мне к сожалению именно показался равномерно - отличным, в нём просто нет ничего такого чтобы БАХ! и запомнилось, кроме Тирана, но Тиран - по сути геймплейная механика и к сюжету отношения не имеет. В оригинале кстати такие моменты были. Может потом перепройду "второй диск" и изменю мнение.

    Halo Reach показался мне именно тем чем он был в 2010 - продуктом на излёте вдохновения, когда вышел хороший, но во многом вторичный продукт, тем не менее достаточно высокого класса. По крайней мере Хало 1 и 2 он не переплюнул. Впрочем ИИ там по-прежнему затыкает за пояс почти всех современных болванчиков.

    А остальные топы - пока улетели в бэклог (типа Outer Wilds, Katana Zero, или Disco Elysium, Children of Morta по финансовым причинам, а остальное - потому что железо не вытягивает даже Фар Край 5) Год показался насыщенным именно со стороны инди-сегмента, в ААА было практически шаром покати, всё либо недоделанное, либо фигня, либо не на той платформе на которой хотелось.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
    ZoRg, Sylvester, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Что там не так с концовкой?
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    должно быть @pause_break имеет в виду унылый эндгейм с боевыми операторами Даля.
     
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Скопирую из бложика сюда свои игровые впечатления года.

    Много игр
     
    ZoRg, pause_break, Warmaster и 6 другим нравится это.
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Вот прям начиная с первой части шедевр?
     
  10. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    @AnotherSky, по сути, это одна большая история, просто разделённая на несколько игр. Разумеется, от части к части качество росло, достигнув пика в Epiphany, поэтому если сравнивать Legacy отдельно от всей серии - она не выдерживает критики. Но в составе всей серии - вполне.
     
    napancux, Кишмиш, silent_fog и ещё 1-му нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Предположу, что отчасти как дань уважения старым шутерам, - жизни же были в Wolfenstein 3D и Rise of the Triad: Dark War.
    А отчасти, видимо, для хардкора, - свободных сохранений в игре нет. Ну, по крайней мере не было, когда я проходил.
     
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    @Warmaster, мне скорее было интересно общее твоё мнение об игре
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    d0lphin нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Дополню тему своим перечнем игр, которые порадовали в прошлом году.

    Игры заняли 321 час в 2019. Год был полон отличными играми, а непроходимые - просто последствия отклонения от планов. Из 17, в которые я поиграл, 5 (29%!) попали или остались в любимых, получив самую высшую оценку - А. Всего в 2019 было пройдено 11 игр (65%), отличный результат!

    Лучшие игры 2019 (от самых-самых до просто самых):
    1. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (2003; 64ч)
    2. The Black Mirror (2003; 15ч)
    3. Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide (2003; 53ч)
    4. System Shock 2 (1999, 38ч)
    5. Diablo (1996) + Hellfire (1997) - 25ч вместе.
    В общей сложности в Neverwinter Nights (две адд-она и мини-адвенчуры) я провел 123 часа - 38% игрового времени. Это игровую серию можно с полным правом назвать моей игрой года.

    Ещё хорошие игры 2019 года:
    • Enclave (2003; 22ч)
    • Black Mirror II: Reigning Evil (2009; 21ч)
    • Resident Evil HD Remaster (1996, 2002, 2015; 20ч)
    В прошлом году я наконец-то прошёл серию Black Mirror, завершив все три игры (2003, 2009 и 2011). Это вторая по длительности серия года - 52 часа. И на третьем месте по продолжительности System Shock 2 - 38 часов. В этих трёх сериях я провёл 2/3 игрового времени (66%).

    Менее всего порадовала (но не разочаровала): Tom Clancy's Splinter Cell + Mission-Pack (2002, 2003; 20ч).
    Ряды непроходимых игр пополнили по разным причинам всего 5 тайтлов:
    • Dungeons & Dragons: Heroes (2003, Xbox)
    • Dungeons & Dragons: Eye of the Beholder (2002, GBA)
    • Baldur's Gate: Dark Alliance (2004, GBA)
    • Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor (2001)
    • Treasure Hunter Simulator (2018)
    А одна игра просто перешла в 2020: Baldur's Gate: Dark Alliance (2002, PS2).
     
    Текстоплёт, Amberus, ZoRg и 5 другим нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    В отличие от прохождения старых шутеров в 2017-2018 годах за 2019 я играл во много разных: как старых, так и практически современных. Про каждую из этих игр я писал отдельно. Многие из них заслужили мою оценку 10/10, но какая игра за этот год показалась мне самой интересной? Пожалуй, выделю одну. Это был RAGE. Хоть игра и заслужила мою оценку 9/10 за испорченную концовку, но, пожалуй, я получил самое большое удовольствие от ее прохождения.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление